ч.26-3 СТРАХИ ЭНЛИЛЯ И УНИЧТОЖЕНИЕ СИНАЙСКОГО КОСМОДРОМА Продолжаем наше изучение «Книги Энки» и разобравшись с очередным шумерским царем Ур Намму ставленником клана Энлиля, в смысле его жизни и деятельности продолжаем изучать «Книгу Энки»: Именно тогда Энлилю во сне видение было: Образ человека привиделся ему тогда, светлый и сияющий он был, словно небеса; Когда он приблизился и у кровати Энлиля встал, светловолосого Галзу Энлиль в нем признал! В своей левой руке он таблицу из лазурита держал, звездные небеса рисунок на ней изображал; Знаками двенадцати созвездий бьти разделены небеса, на них своей левой рукой Галзу указал. В направлении от Быка к Овену он рукой водил; три раза он это повторил. Затем в сновидении Галзу говорить стал и Энлилю он так сказал: Вслед за временем справедливости, мира и благоденствия последует время злых деяний, кровопролития и бесчестия. В трех небесных областях Бык Энлиля уступит место Овену Мардука, Тот, кто титул Верховного Бога присвоил себе, станет править на Земле. Бедствие, каких прежде не бывало никогда, уготовила Земле Судьба! Как во времена Потопа все должно произойти, человека праведного и достойного обязан ты найти, Благодаря ему и семени его, как Создателем Всевышним предназначено, Цивилизованное Человечество будет спасено! Так Галзу, божественный посланник, Энлилю в сновидении говорил. Когда от ночного сна пробудился он, никакой таблицы у кровати своей он не нашел. Действительно ли оракула с небес то было явление или все это сердца моего воображение? Энлиль сам себя спрашивал. Ни одному из своих сыновей, включая Наннара, ни Нинлиль о сновидении своем он не говорил. У жрецов в храме Нибру-ки об ученых, знающих небеса, Энлиль спросил, О Тирху, жреце-оракуле, верховный жрец ему говорил. От Ибру, внука Арбакада, он происходил, из шестого по¬коления жрецов Нибру-ки он был, С царями Урима они роднились, на царских дочерях они женились. В храм Наннара в Уриме они пришли, небесное время изучали они: Семьдесят два Земных года составляют одну небесную долю, три из них изучи и все о них подробно запиши! Так Энлиль жрецу Тирху сказал, вычислить время, когда пророчество должно сбыться, он ему приказал. В то время как Энлиль о своем сновидении и его значении размышлениям придавался, Мардук от одной земли к другой передвигался. О своем превосходстве он людям продолжал говорить, его целью было последователей себе заполучить. На землях Верхнего Моря и на землях граничащих с Ки- Энги, Набу, сын Мардука,людей подстрекал; Захватить Четвертый Регион он замышлял. Между обитателями запада и обитателями восточных земель столкновения происходили, Цари из воинов армии формировали, караваны ходить перестали, стены вокруг городов вырастали. Происходит то, что Галзу предрек! Энлиль сам себе сказал. На Тирху и его сыновей, потомков достойного происхождения, Энлиля выбор пал: Вот человек — избрания достойный, как Галзу наказал! Энлиль сам себе сказал. Наннару о своем сновидении Энлиль ни слова не обронил, своему сыну он такие слова говорил На земле между реками, откуда Арбакад пришел, город, подобный Уриму, построй, В этом городе, который вдали от Урима будет находить¬ся, ты с Нингаль должен поселиться. В самом центре его возведи святыню-храм, Тирху царским жрецом сделай там! Волю отца своего исполнил Наннар, на земле Арбакада он построил город Харран. Тут делаем наш первый перерыв и займемся рассмотрением вопроса о городе «Харан» И такой город Харан на нынешней карте есть! Причем о нем есть упоминания и в Библии и других иудейских писаниях. Вот некоторые христианские описание этого места: На юго-востоке Турции, в провинции Шанли Урфа, в двадцати километрах от сирийской границы лежит древний город Харран. Его название можно перевести как "место, выжженное солнцем". История города связана с жизнью "отца верующих" Авраама (Ибрагима), одинаково почитаемого христианами, мусульманами и иудеями. Согласно текстам Ветхого Завета, в Харране умер его отец, здесь Авраам прожил несколько лет, здесь же он получил призыв от Бога, согласно которому в возрасте 75 лет покинул город, чтобы идти в землю Ханаанскую. Кстати, в Харране до сих пор сохранился дом, в котором, по преданию, жили Авраам и его жена Сара, а также место, почитаемое как захоронение Фарры. Судьба другого библейского персонажа, Иакова, тоже связана с этим древним городом. Здесь, около расположенного за городскими стенами колодца, он встретился с дочерью Лавана, красавицей Рахилью, ставшей впоследствии его женой. Не исключено, что этот же колодец фигурирует еще в одной ветхозаветной легенде - о встрече Ревекки со слугой Авраама. Правда, в этой истории упоминается колодец вблизи города Нахор, но именно в Харране есть колодец, считающийся местными жителями местом этой встречи. К тому же библеисты допускают возможность, что у Харрана могло быть несколько названий. Но Харран знаменит не только как библейский город. Основанный около 4000 лет назад на реке Нар-Бали, притоке Верхнего Евфрата, Харран быстро стал важным центром караванных путей из Вавилона в Сирию, Малую Азию и Египет. Как и вся Месопотамия, он был затронут многими древними цивилизациями Ближнего Востока: Ассирией, Вавилонией, Персией... После того, как в 612 году до н.э. под ударами мидо-вавилонских войск пала Ниневия, столица Ассирии, часть ассирийцев во главе с Ашшурубаллитом, принадлежавшим к царской семье, скрылась в Харране. Именно там Ашшурубаллит был провозглашен новым царем Ассирии и предпринял попытку восстановить рухнувшую державу. Но под ударами вавилонян Харран пал, а через несколько лет были добиты и последние ассирийские военные отряды. Позже Харран входил в состав империи Александра Македонского, Парфянского царства, Рима. В 53 году до н.э под Харраном в битве с парфянами погиб знаменитый богач Марк Красе, возглавлявший римское войско. В этой битве римляне потеряли 20 тысяч человек. Правда, с этих времен до наших дней сохранилось совсем немного - лишь остатки городских стен, неоднократно перестроенных разными хозяевами города. После разделения Римской империи на Западную и Восточную город перешел в руки византийских правителей. В VII веке Харран был захвачен арабами. Со времен Византии здесь сохранились фрагменты городских стен и остатки мощной крепости (перестроенной арабами) на холме в южной части города. В эпоху династии Аббисидов здесь было основано теологическое училище (медресе), считающееся первым исламским университетом. Татаро-монгольское нашествие в XIV веке обратило процветающий город в руины. От древнего Харрана остались лишь кучи камней, отдельные части зданий и чудом сохранившаяся башня для астрономических наблюдений. Но некоторым горожанам посчастливилось уцелеть; на окраине возникло новое поселение, оно существует и поныне, в то время как 'старый город' пo-прежнему лежит в руинах. Присоединение Харрана в начале XVI века к Османской империи не вернуло ему былой славы. Сегодня Харран - захолустный городок преимущественно с арабским населением, больше известный не памятниками прошлого, а необычной архитектурой. Расположенные в жилой части города домики из необожженной глины с конусообразными крышами над каждой комнатой напоминают пчелиные ульи. Все эти дома одноэтажные, но во многих из них высота купола над стенами превосходит высоту стен над землей! Такие крыши - не бессмысленное архитектурное излишество; благодаря высоким сводам в домах не так жарко в летние месяцы, когда температура воздуха часто превышает 50 градусов. Архитектура стоящего вблизи развалин византийской крепости 'дома Авраама' такая же, как и у современных харранских домов: над ним тоже высятся несколько куполов правильной конической формы Традиция остается традицией. С незапамятных времен Харран был самым известным местом поклонения Сину, богу Луны, культ которого распространялся по всей Месопотамии. Син считался старшим сыном могучего бога Бела, почитаемым не меньше него самого. Он вносит свет в темную ночь; он - сильный, молодой небесный дикий телец, творящий бог. Син - "господин неба, чей серп сверкает среди богов". В представлении древних жителей Месопотамии, луна важнее для жизни, чем солнце, которое слишком часто своим палящим зноем убивает все живое. По-видимому, город процветал именно потому, что являлся не только торговым, но еще и религиозным центром. Можно предположить, что "отец верующих" Авраам был вынужден покинуть Харран, чтобы избежать преследований со стороны жрецов господствующего в городе культа. После того, как часть Месопотамии вошла в состав Римской империи, бог Син стал почитаться и в самом Риме. Например, в 217 году н.э. во время паломничества к его храму Харране был убит римский император Каракалла. Но вскоре после этого события христианство стало государственной религией. В 382 году храм Сина, просуществовавший в городе более тысячи лет, был закрыт. Но община приверженцев древнего культа просуществовала в городе вплоть до XII века. И это несмотря на то, что в течение шести столетий город входил в состав христианской Византийской империи, а потом еще почти столько же находился под владычеством мусульманских государств! Как христианские, так и исламские правители делали все возможное, чтобы уничтожить этот языческий культ, но они были бессильны. Считается, что культ лунного божества уцелел за счет гадальщиков и астрологов из числа жрецов Сина; несмотря на религиозные запреты, их услуги оставались по-прежнему востребованы. Лишь султан Салладин, разрушив до основания храм бога Луны и построив на его фундаменте мечеть, в 1179 году окончательно положил конец древнему культу. Через 50 лет, эта мечеть была уничтожена во время татаро-монгольского нашествия. Остатки храма Сина и мечети были обнаружены лишь в 1957 году во время археологической экспедиции под руководством британского археолога Дэвида Сторма Раиса. Под развалинами трех ворот мечети британский археолог нашел три каменные плиты с высеченными символами бога Луны. Плиты были уложены таким образом, что почитатели Мухаммеда, входя в мечеть, наступали на них в знак того, что древняя религия уничтожена навсегда. И хотя культ Сина вот уже больше восьми веков как исчез, современные жители Харрана гордятся тем, что являются потомками древних прорицателей». Но, это все больше о поздней истории Харрана! А вот о древней истории хорошо рассказано в «Книге Энки»: Стать верховным жрецом в святыню-храм он Тирху послал, вместе с его семьей он его туда призвал; Тирху в Харран пошел, когда прошли две пророческие Небесные Доли из трех. В это время Ур-Намму, Радость Урима, когда в западных землях он пребывал, со своей колесницы упал и жить приказал. Читаешь шумерские хроники и невольно ловишь себя на мысли. Как-то не естественно умирают шумерские цари объявившие себя бессмертными богами! Один упал со скалы, второго укусил скопион, третий утонул, а четвёртый разбился на колеснице! То есть по нашому, совершил ДТП и сам погиб? Но была ли смерть Ур-Намму случайна, мы и сей час не может сказать. Ведь тут стоит всегда посмотрев на все это задать вопросом: А кому была выгодна смерть царя? А вот кому! «На троне Урима сын Шульги его заменил; мерзким и жаждущим кровопролития он был. В Нибру-ки он, сам себя благословив, верховным жрецом стал, в Унуг-ки радости от лона Инанны он искал; Воины из горных мест, которые Наннару не подчинялись, в армию его им вербовались, Ими он западные земли наводит, неприкосновенность Центра Управления полетами он попрал. ( Место названное «Центром управления полетами» это то, что сейчас занимает город Иерусалим. А сам центр был размещен на горе, где стоял Иудейский храм, а теперь мечеть Омара –автор) В священный Четвертый Регион он вступил, царем всех четырех регионов он сам себя объявил. Этим бесчестием Энлиль разгневан был, о вторжении этом Энки Энлилю так говорил: Все границы перешли правители твоего региона! Энки Энлилю сказал огорченно. Мардук — вот кто источник всех бед! Энлиль Энки парировал в ответ. Тем не менее, о сновидении своем не говоря ничего, Энлиль на Тирху и его потомство обратили внимание свое. На Ибрууме, который старшим сыном Тирху был, Энлиль свой выбор остановил. Вот тут снова прервемся и попытаемся разобраться в вопросе о том «Кто этот Ибруум и каково его место в официальной Месопотамской истории?». И оказывается, что под Ибруумом все Библия понимает прежде всего внука шумерского правителя Арбакада. И по Библии Арбакад это ЕВЕР ( предок праотца иудеев Авраама! Евер ( Эвер, «Странник») — предок израильтян в соответствии с Быт.10—11. Он также являлся сыном Сала и отцом Фалека. Согласно Масоретскому тексту Библии он жил 464 лет, септуагинта же указывает что он дожил до 404 лет. Но, опять Библия очень кратко нам описывает жизнь Евера. А, вот «Книга Энки» как раз наоборот, подробно внимает в ход древней шумерской истории, перешедшую или вернее присвоенной составителями Библии, в иудейскую, а оттуда проникшую и в современную историю. Ибруум — царский отпрыск, он слыл храбрецом, в тайны небесные был он посвящен; Защищать священные места, чтоб колесницы могли там взлетать и приземляться, Энлиль приказал Ибрууму отправляться. Едва лишь Ибруум из Харрана удалился, как в городе этом Мардук объявился; Осквернения он тоже там наблюдал, как рождение Нового Порядка он их воспринимал. Из Харрана, на пороге Шумера, свой финальный бросок он планировал сделать, Из Харрана, где край владений Ишкура пролегал, он усилением мощи своей армии управлял. Двадцать четыре земных года прошло пребывания в Харране его, Тогда Мардук обращался со слезами к богам другим, откуда бы ни были они; Проступки свои признавая, но от своего превосходства не отступая, он им так говорил: О боги Харрана, о великие боги, которые судят всех, я вам поведаю свой секрет! Как свой пояс я никогда надевать не забываю, память о себе я всегда сохраняю: Я — божественный Мардук, великий бог я, в своих владениях известный Ра. За мои грехи меня изгнали, в горы я тогда подался, по многим землям я в изгнании скисся, Туда, где солнце восходит, туда, где солнце заходит, я пошел, на землю Ишкура я пришел. Двадцать четыре года я Харране пребывал, в его храме я знамение искал. До каких пор мне еще ждать? о пришествии царствования моего я просил знак послать. Дням изгнания твоего конец настал! оракул в храме мне сказал. О великие боги, кто судьбы призван вершить, позвольте мне путь к своему городу проложил, Свой храм Эсагиль, как вечное пристанище мое, возвести, в Бабили царя на трон привести; Все боги анунаки пусть придут в мой храм, условия мои пусть примут они там! Так Мардук, во всем признаваясь и с мольбой обращаясь, Других богов прочил и о пришествии своем им объявил. Его призывом боги Анунаки (обеспокоены и встревожены были. На большой совет, чтоб совещаться, они все, вызванные Энлилем, поспешили. Все лидеры Ануннаков в Иибру-ки прибыли; Энки и братья Мардукдука там тоже были. Происходящим они бьши обеспокоены, против Мардука и Набу они все были настроены. На совете великих богов все друг друга упрекать стали, взаимные обвинения они друг другу предъявляли. Того, что произойти должно, предотвратить не сможет никто; давайте признаем превосходство Мардука! один лишь Эн КИ так думал. Если век Овена наступил, давайте Связи Земля-Небеса Мардука лишим! Разгневанный Энлиль всем предложил. Уничтожить Место Небесных Колесниц они все решили, только Энки один не был согласен с ними; Использовать для этого Смертельное Оружие Нергаль предложил; только Эн КИ его предложение отклонил: С Земли на Нибиру, царю Ану, об этом они сообщили; от Ану на Земле согласие получили. То, чему быть свыше предопределено, из-за-вашего решения потерпит неудачу оно! Так Эн КИ сказал, когда собравшихся попадал. Нинурта и Нергаль сделать правильный выбор могли, но зло они предпочли. Далее следует описание событий, которые в Библии описаны как уничтожение Богом Иеговой нечестивых городов Содома и Гоморры! И вот как это описано там: Содо;м и Гомо;рра — два древних библейских города, которые, согласно Библии, были уничтожены Богом загрехи жителей. Города входили в Содомское пятиградие (Содом, Гоморра, Адма, Севоим и Сигор) и находились, согласно Ветхому Завету, в районе Мёртвого моря, однако, точное место сейчас неизвестно. Впервые Содом и Гоморра упоминаются как юго-восточная оконечность Ханаана к востоку от Газы (Быт.10:19). В земле Содомской поселился племянник Авраама Лот, причем Содомская земля обозначена как восточный берег реки Иордан, напротив Хеврона (Быт.10:11–12). Иезекииль утверждает, что Иерусалим с одной стороны граничит с Самарией, а с другой (с южной или юго-восточной) — с Содомом (Иез.16:46). Ко времени Авраама описывается война между шумеро-эламским войском царя Кедорлаомера и содомским войском, причем, решающее сражение произошло в долине Сиддим (примерно там Иисус Навин форсировал Иордан, прежде чем захватитьИерихон). Содомское войско было разгромлено, а Лот попал в плен. За ночную атаку на конвой пленников Авраам получил благодарность от содомского царя (Быт.14:17) и салимского священника Мелхиседека[1] (иевусейский Салим также считался частью Содомской земли). Библия описывает Содомскую землю как коалицию укрепленных городов-государств (аналогфиникийского Угарита), во главе которых стояли цари. Основным занятием местного населения было земледелие (в том числе виноделие). Во времена Авраама Содом был цветущим и богатым городом, но, поскольку жители «были злы и весьма грешны» (Быт.13:13), то «пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли» (Быт.19:24–25). Вместе с Содомом и Гоморрой были уничтожены также Адма и Севоим. Все это случилось примерно 3900 лет назад и до наших дней от городов ничего не сохранилось. После катастрофы Содомская земля была населена потомками Лота (единственными выжившими содомляноми) и получила название Моав. Накануне разрушения городов Авраам принимал Господа, который явился ему в виде трёх мужей у дубравы Мамре. Узнав о готовящемся наказании, Авраам, у которого был племянник Лот, поселившийся в Содоме, просил Господа пощадить города ради праведников, которые там могли находиться, и получил обещание, что города эти будут помилованы, если в них найдутся хотя бы десять праведников (Быт.18:23-33). Далее произошло следующее А теперь правда о этом событии как она описана в Книге Энки. Прочитайте и сами поймете как нас с вами Моисей и другие авторы Библии дурят уде 2000 лет подряд… Теперь история о том, как Воля Судьбе подчинялась, Как шаг за шагом, поступки и решения в течение долгих, забытых времен, к Великому Бедствию приводили! Теперь пусть это будет записано на века, пусть об этом будут помнить всегда: Когда принималось решение применить Оружие Смертельное, Энлиль две тайны хранил: (Напоминаю, что «Смертельное оружие» это несколько ракет с ядерными боеголовкми, которые были на корабле первого нибируандца Алалу, бежавшего с Нибиру на планету Земля. Именно с его помощью он смогл пробыть брешь в «Поясе астероидов» и приблизится к планете Земля – автор) Никому, пока не было принято это ужасное решение, он о явлении Галзу во сне не говорил; Никому, пока не было принято это роковое решение, Энлиль о том, что знает место хранения оружия, тайну не раскрыл! Когда, несмотря ни на что, совет применить Смертельное Оружиее позволил, Когда Энки, злой и расстроенный, зал совещаний совета оставил, В душе Энки был рад: где оружие скрыто, только он один знал! Так Энки полагал, Поскольку он раньше Энлиля на Землю прибыл, именно он с Абгалем то оружие в секретном месте схоронил. То, что Абгаль изгнанному Энлилю это место показал, Энки не подозревал! Когда Энки об этом узнал, в своем сердце он лишь одного желал: Хоть бы после хранения столь длительного оружие утратило свою силу губительную! Энки не мог предвидеть тогда, длительное хранение станет причиной бедствия, какого еще не знала Земля. Так что Энлилю Энки не нужен был, своим двум героям он тайное место открыл: Те семь Орудий Смертельных хранятся внутри горы! Энлиль им говорил. В глубокой яме зарыто оружие, зарядить смертельной. силой его нужно было! Как оружие пробудить от глубокого сна, Энлиль им секрет открыт тогда. ( Как сам видит читатель «Сертельные орудия» как и положено ядерным зарядам хранились без своих взрывателей- автор) Перед тем как два сына, один Энки, другой Энлиля, к тайному месту отбыли, Энлилем напутственные слова им сказаны были: Прежде чем оружие применить, Анунаки должны покинуть место колесниц; Города не должны пострадать, люди не должны погибать! В своем небесном корабле Нергаль к потайному месту уже направился, а Нинурта по просьбе отца задержался; Наедине с сыном своим Энлиль хотел поговорить, чтобы тайну свою одному ему открыть: О пророчестве Галзу и выборе Ибрумма Нинурте он рассказал. Вспыльчив Нергаль, убедись, чтобы ни один город не пострадал, Ибруума предупреди! Энлиль Нинурте сказал. Когда Нинурта к месту хранения оружия прибыл, Нергаль из ямы орудия уже вынул, Когда их МЕ Нергаль от длительной дремоты пробудил, каждое из семи орудий он соответствующим названием наделил: Не Имеющий Соперников, первое орудие он назвал, Сияющий Пламенем, второму он название дал, Тот, Что Ужас Несет, третье он назвал, Тот, Что Горы Плавит, четвертому название дал, Ветер, Что Края Мира Ищет, он назвал пятое, Тот, Что Никого Выше и Ниже Не Щадит, было названо шестое, Седьмое чудовищным ядом было наполнено, Истребитель Живых Существ, называлось оно. ( И как сам видит читатель. Оружие в виде семи ракет были снабжены разными боеголовками. Как по принципу действия, так и по зоне и объектам поражения! Какая то сметь нибируанской технологии, где есть ядерное, биологическое и химическое оружие!!!-автор) С благословения Ану семь орудий Нергалю и Нинурте вручили, чтобы они разрушения чинили. Когда Нинурта к месту Смертельного Оружия прибыл, Нергаль разрушать и уничтожать уже готов был. Я убью сына, я уничтожу отца! Нергаль, отмщения жаждущий, кричал. Земли исчезнут, которых страстно желают они, греховные города я сотру с лица земли! Так разъяренный Нергаль заявил. Отважный Нергаль, ты хочешь праведников вместе с грешниками уничтожить? Нинурта своего товарища спросил. Указания Энлиля ясны! К выбранным целям поведу я, ты последуешь после меня! Решение Ануннаков мне известно! Нинурте сказал Нергаль. В течение семи дней и семи ночей эти двое там пребывали, от Энлиля сигнала они ждали. Мардук, когда его терпение закончилось, как и намеревался, в Бабили он орятъ подался, В присутствии своих последователей он оружие взял, о своем превосходстве он им сказал; Тысяча семьсот тридцать шестой земной год шел тогда В тот день, в тот роковой день, Энлиль Нинурте послал сигнал; ( то есть пошел 2360 год Эры Быка, а не 3900 год до н.э как утверждает офиц. историография- автор) В библии это место начинает вот с этой строки: «И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома.» Правда тут верно лишь то, что два ангелы анунака там пролетали, только вот с Лотом там не встречались, так же как и находившимся поблизости от Содома и праотцом Авррамом!!! Итак, перед нами первая цель - «Космодром нибируанцев» на Синайском полуострове!». А на горе Машу в районе космодрома, установлен приводной навигационный радиомаяк! «К Горе Машу Нинурга полетел, позади него Нергаль летел. На гору и равнину в сердце Четвертого Региона Нинурта с неба смотрел. Сердце его сжалось, когда Нергалю он знак подал: Держись подальше! Он ему кричал. Затем первое орудие Нинуртой с небес было в ход пущено; Вершину Горы Машу оно, ярко вспыхнув, отсекло, в тот же момент внутренности горы расплавило оно. Цель вторая «Космодром» Над Местом Небесных Колесниц Нинурта в ход пустил орудие второе, Сиянием семи солнц оно все осветило, скалы равнины в глубокую рану оно превратило, ( Ну, тут понятно что однозначно был применен Ядерный заряд- автор) Сотрясалась и разверзалась Земля, после ослепительной вспышки вдруг потемнели небеса; Обожжёнными и разбитыми камнями покрыта равнина колесниц была, Вместо лесов, которые равнину окружали, только голые стволы стояли. Дело сделано! Нинурта прокричал со своей Черной Божественной Птицы, небесного корабля. Власти, которой Мардук и Набу так жедали, они лишились навсегда! Затем Нергаль с Нинурты взял пример, быть Эррой, Истребителем, всем сердцем он хотел; Следуя Дорогой Царя, к зеленой долине пяти городов он путь держал. В зеленой долине, где Набу людей в свою веру обращал, Нергаль, как пойманную птицу, раздавить его желал! Книга Бытия 19-24 24 И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, 25 и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли. 26 Жена же Лотова оглянулась позади его, и стала соляным столпом. На эти пять городов, один за другим, Эрра с небес смертельное оружие направлял, Пять городов, что в долине стояли, тотчас пустошью стали. Все, что там было, в пепел и развалины превратилось, все, что там жило, вмиг испарилось. Мощным оружием были свергнуты горы, которые земли от вод защищали, В долину хлынули воды морские, долину полностью они затопили; ( Вот истинная причина образование Мертвого моря –автор) Когда на испепеленные города воды проливались, клубы пара к небесам поднимались. Дело сделано! Из своего небесного корабля Эрра кричал. Нергаль в своем сердце жажды отмщения уже не держал. Глядя на зло, которое эти двое героев сами сотворили, тем, что увидели, они озадачены были: После огненного зарева потемнели небеса, вслед за этим сильная буря была. В черном облаке кружась, словно бес, Пагубный Ветер нес мрак с небес, В дневное время Солнце на горизонте темнота застилала, В ночное время его обод вспыхивал зловеще, Луна при его появлении исчезла. А вот описание древней Хиросимы вкупе с Чернобылем… Книга Бытия 19-27 27 И встал Авраам рано утром [и пошел] на место, где стоял пред лицем Господа, 28 и посмотрел к Содому и Гоморре и на все пространство окрестности и увидел: вот, дым поднимается с земли, как дым из печи. 29 И было, когда Бог истреблял [все] города окрестности сей, вспомнил Бог об Аврааме и выслал Лота из среды истребления, когда ниспровергал города, в которых жил Лот. И что заделал Авррам? А»враам поднялся оттуда к югу и поселился между Кадесом и между Суром; и был на время в Гераре. ( теперь это поселок Вади-Эль-Шариа). А вот «Книга Энки» рассказывает нам более правдобподную, особенно с учетом развития научных познаний у нынешних людей, историю: «Когда на следующий день рассвело, с запада, с Верхнего Моря, штормовой ветер принесло, Темно-коричневое облако в восточную сторону шло, к оседлым землям двигалось оно; Везде, куда облако приходило, беспощадно смерть всему живому оно приносило; От Долины Жестокости, вспышками огней сопровождаясь, к Шумеру смерть быстро направилась. Энлилю и Энки Нинурта с Нергалем сообщили тревожную весть: беспрестанный Пагубный Ветер всем несет смерть! Энлиль и Энки тревожный сигнал богам Шумера послали: Бегите! Бегите! Они всем им прикажи. Пусть люди разбегаются, пусть люди спасаются! Из своих городов боги бежали, как испуганные птицы, покидающие гнезда, они дома свои бросали. Люди этих земель рукой Пагубного Ветра бьти схвачены крепко, бежать им было бесполезно. Смерть украдкой подползала, словно призрак она на поля и города нападала; Через самые высокие стены, самые толстые стены, как воды в половодье, она повсюду проникала, Никакая дверь не могла ей путь преградить, никакой запор не мог ее остановить. Те, что за закрытыми дверьми прятались, в домах своих словно мухи падали, Те, что на улицы выбегали, эти улицы трупами своими устилали. Кашель и мокрота в груди их душили, рты слюной И пеной наполнены были; Когда людей хватала Пагубного Ветра невидимая рука, из их ртов кровь струей текла. Постепенно по землям ветер перемещался, с запада на восток по равнинам и горам он продвигался; Все, что там жизнью когда-то дышало, после него мертвым стало; людей и рогатый скот — всех одна участь ожидала. Воды отравлены бьти в реках и морях, все растения высохли на полях. Земли от Эриду на юге до Сиппара на севере Пагубный Ветер поразил! Лишь Бабили он пощадил, где Мардук о своем господстве объявил». Ну, что уважаемый читатель страшно? А, вот чем все закончилось и будет ли счастливый конец, , вы узнаете в следующей части… ( конец ч. 26-3) Все рисунки и фото к работе находятся тут: |