Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Разные стихи (не вошедшие в рубрики)Автор: Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Объем: 107 [ строк ]
Хит-8. Финал.
Хит-8. Финал.
 
А
 
Моё второе Я
 
Расскажу-ка я, братцы, про свой удивительный сон.
Будто что-то случилось – и я не мужчина, а конь,
Будто хвост и четыре ноги,
А ногами махать не моги –
Мол, махнёшь, так наденут хомут и затянут супонь.
 
Вспомнил я, что бывает второе (не первое!) \"я\" –
Мне об этом когда-то накаркала ворожея.
Но учёный сосед-бакалавр
Мне сказал: \"Да ты просто кентавр!
Ну, наплюй на задок, глянь вперёд. Голова-то твоя!\"
 
. . . . . . . . Давай, давай, мой верный друг
. . . . . . . . Давай идти вперёд!
. . . . . . . . Цветёт земля, цветёт вокруг,
. . . . . . . . И снова вдаль зовёт!
. . . . . . . . Дорога нелегка,
. . . . . . . . А в небе облака
. . . . . . . . Укажут нам на нужный поворот.
 
Я расстроился, братцы. И правда, ну что за дела!..
До чего же злодейка-судьба паренька довела!
Ни в киношку на \"Рэмбо\" сходить,
Ни пивка с корешами попить,
Ни подъехать к Маринке, что больно тепла и мила...
 
. . . . . . . . Среди лесов и вдоль полей
. . . . . . . . В далёкие края
. . . . . . . . Пойдём с тобой, пойдём смелей,
. . . . . . . . Моё второе Я.
. . . . . . . . Не думай о грошах,
. . . . . . . . Держи пошире шаг,
. . . . . . . . В пути подков счастливых не жалей!
 
Я в Европу поеду – там вновь популярен галоп.
Правда, сэров там кормят овсянкой, а я англофоб,
Но растет на газонах трава...
У кентавров есть тоже права –
Запретить мне пастись не рискнёт ни один в мире коп!
 
. . . . . . . . Шагай, мой друг, мой побратим,
. . . . . . . . Улыбки не тая.
. . . . . . . . Хотим – идём, хотим – летим,
. . . . . . . . Нам небо не судья.
. . . . . . . . Вот радостный итог:
. . . . . . . . Весь мир у наших ног!
. . . . . . . . Шагай, мой друг, моё второе Я!
. . . . . . . . Шагай, мой друг, моё второе Я!
- - - - - - - - - - - - - - - - -
 
СУПОНЬ – ремень для стягивания хомута.
(Большой толковый словарь)
- – – – – – – – – –
ГАЛОП
1.
Бег, аллюр (средний между рысью и карьером), при котором лошадь
идёт вскачь.
2.
Получивший широкое распространение в 19 в. бальный танец в
стремительном темпе.
3.
Музыка этого танца.
(Большой толковый словарь)
- – – – – – – – – –
КОП – неофициальное название полицейского (в США и некоторых других
странах)
(Толковый словарь Ефремовой)
 
* * * * *
 
Б
 
Три коня
 
Пожалуй, нет вернее у меня,
чем три коня, несхожих меж собою.
И не было, наверное, и дня,
чтоб не пускались вскачь мы над судьбою.
 
. . . . . . . . Мчится конь карусельный,
. . . . . . . . в серых яблоках бок.
. . . . . . . . Ох, как дерзостен, шельма,
. . . . . . . . первый мой голубок!
. . . . . . . . Из волшебного детства
. . . . . . . . храбрый конь Пионер
. . . . . . . . то пускается в кентер,
. . . . . . . . то с разбегу - в карьер.
 
Другой мой конь, наивный и смешной,
не признаёт поводьев и уздечку.
То перейдёт на шаг, то мчит стрелой
по берегам у самой быстрой речки.
 
. . . . . . . . Мчится конь мой каурый,
. . . . . . . . Раздувая бока,
. . . . . . . . где с безудержной дурью
. . . . . . . . колобродит река.
. . . . . . . . И не знаючи брода,
. . . . . . . . сколько раз в нелюбовь
. . . . . . . . утопал конь Свобода...
. . . . . . . . Ох, черкесская кровь!
 
Но самый мой любимый третий конь,
то от меня сторонится игриво,
то мордой ткнёт в раскрытую ладонь,
позволив ухватить себя за гриву.
 
. . . . . . . . Мчится конь беспородный
. . . . . . . . по просторам судьбы,
. . . . . . . . конь Мечта – сумасбродный,
. . . . . . . . без седла и узды.
. . . . . . . . И летят в поднебесье,
. . . . . . . . окружая меня,
. . . . . . . . три весёлые песни,
. . . . . . . . три прекрасных коня!
 
- - - - - - - - - - - -
Современный толковый словарь
 
*ГАЛОП (франц . galop), скачкообразное движение лошади; один из
видов аллюра. В зависимости от длины шага различают галоп короткий,
обыкновенный (кентер) и быстрый (карьер).
Дата публикации: 28.08.2011 21:39
Предыдущее: <strong>Хит-8. Финал.</strong> ЗаданиеСледующее: <strong>Хит-9. Тур 1.</strong> Задание.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

 1   2 

Рецензии
Наталия Иванова[ 19.08.2011 ]
   выскочила в инет на несколько минут поэтому буду краткой
   
   к сожалению не имею возможности подробно написать по каждому стихотворению
   
   А Автор пожалуйста не обижайтесь но то что представлено на финал называется на мой взгляд именно пошлостью
   Не слишком утонченный юмор и все такое
   Пожалуй наиболее интересны припевы но основные части стихотворения настолько далеки от моего представления об эстетике что увы
   
   Б Довольно бесхитростно и вполне предсказуемо но вместе с тем очень симпатично
   Несколько усомнило ударение сторОнится но все равно я считаю второе произведение много более удачным нежели первое
   
   потому мой голос второму рыцарю
   0-1
   судья
Леонид Пивоваров[ 19.08.2011 ]
   "Интеллигентный­ человек – это тот, который сомневается во всем, что он делает" (неизвестный автор).
   И отсутствие уверенности в собственной непогрешимости можно только приветствовать. Имхо...
   
   Сейчас можно не тратить большие деньги на приобретение необъятных по размеру словарей, не загромождать тесные квартиры книжными шкафами. Слава богу, существуют Интернет и онлайновые словари.
   Например, в "Русском орфографическом словаре" Владимира Владимировича Лопатина указаны оба ударения - сторОнится и сторонИтся. В "Большом толковом словаре" – аналогично.
   
   Ссылку специально не привожу. Полагаю, что в наш век пора уже научиться пользоваться поисковиками. Тем более – людям, пишущим неплохие (имхо) стихи.
 
Координатор турнира "Хит Сезона"[ 19.08.2011 ]
   Замечание, Леонид.
   Не вступайте в полемику под парой.
Леонид Пивоваров[ 19.08.2011 ]
   Простите , о какой полемике идёт речь?
   Разве поделиться почерпнутыми из словарей познаниями (в крохотном вопросе) с теми, кому некогда тратить время на подобные глупости, называется полемикой?
   
   Поставлю вопрос иначе - от моего сообщения авторам ЧХА (а портал предназначен, как я понимаю, в первую очередь для них) польза или вред?
   
   Для полемики, вроде бы, требуется начичие оппонента. Я его не вижу и не представляю...
Олег Козлов (СТРАННиКЪ)[ 19.08.2011 ]
   А вот как. Просто поделились познаниями?
Михаил Литвин[ 19.08.2011 ]
   Мой респект Рыцарю «Б»
   
   Три красавца, три чудных коня...
   Я так чувствую, что и меня -
   Пусть нечасто, в обличье ином
   Навещают они: то гуртом,
   
   То по парам, то по одному…
   Одного я, друзья, не пойму:
   Почему в повседневных делах
   Мы так редко парИм в облаках?
   
   Бесшабашно расходуя срок,
   Отдаём невозвратный оброк
   В бесконечную прорву веков?
   Не вернуть - ни минут, ни стихов…
   
   Не решить уравнение «в лоб» -
   Бесконечен надежды галоп!
Борис Поляков[ 19.08.2011 ]
   А. Задание выполнено.
   Да, пошловато, но не скажу, чтобы чересчур.
   
   Честно говоря, я не понял, к какому же из двух наиболее известных типов кентавров относит себя ЛГ.
   Если это - двойственная натура, но с преобладанием животного начала над духовным, то понятны и первые две строки третьего припева, и пошловатая лексика ("в киношку на Рэмбо", "пивко с корешами", "подъехать к Маринке"); но непонятны все остальные строки припевов.
   Если же кентавр - добрый, "гётевский"­;,­ то всё наоборот - особенно про зад и Маринку.
   
   В целом - какой-то нелогичный получился кентавр...
   
   Замечания по лексике и технике:
   а) "среди лесов ", "вдоль полей" - грамматически коряво;
   б) "сон - конь" - неудачная рифма;
   в)"(не первое)" - первая строка второй строфы - лишнее уточнение, вставлено только для соблюдения ритма.
   
   Б. Задание выполнено. Есть немало лексических и технических замечаний:
   - "нет вернее у меня, чем" - лексическая ошибка;
   - "вскачь НАД судьбою" - странный образ;
   - "не признаёт ... уздечкИ" - авторская небрежность (вероятно, из-за спешки);
   - "с безудержной дурью колобродит река" - как это?
   - "судьбы - узды" - не очень удачная рифма;
   - в конце первой строки третьего куплета запятая не нужна.
   
   Тем не менее, не после не очень большой редакторской правки должно получиться отличное стихотворение. А песня уже получилась - поскольку текст по-настоящему поэтичен.
   
   Мой голос - Рыцарю Б.
   
   Судья Поляков.
 
Борис Поляков[ 19.08.2011 ]
   Тем не менее, после...
Ульяна Яворская[ 19.08.2011 ]
   1а Задание в норме.
    Не легло мне на душу((( Я ждала от финалистов поэтичности, утонченности. "Паренек",­ "киношка",­ "пивко", "теплая Маринка" как -то не настроили на лирический лад. Простите меня, автор 1а.
   
   1б задание выполнено. Мне кажется, что для песни очень неплохой текст. Динамичный, ритмичный. Образы все понятны. Рифмы в порядке. Хотелось бы, чтоб слова положили на музыку. Получится достойная песня.
   
   0/1
   
   Судья Яворская
Олеся Атланова[ 19.08.2011 ]
   Рыцарю А
   
   ………………………….Виделся часто сон беспокойный,
   ………………………….Как за далёкой рекой,
   ………………………….Под облаками, над колокольней,
   ………………………….В небе летит серый в яблоках конь."
   …………………………………………………А­.Я­ Розенбаум

   
   Кентавр
   
   Виделся сон очень странный сегодня.
   Полдень. Тенистый бульвар.
   Вдруг мне навстречу, (я так и обмер)
   важно шагает могучий кентавр.
   
   Я пригляделся. Чем-то знаком мне
   столь необычный хирон,
   Что, неужели так и не вспомнишь? -
   он подмигнул, улыбаясь хитро.
   
   Я – это ты, скажем, в некоем роде,
   Я – твой безудержный нрав,
   Дерзкий и буйный, и очень гордый,
   Как фессалийский мифичный кентавр.
   
   ***
   Утром проснулся, и думаю: “Ишь ты!
   "В руку ли сон тот и что он сулит?
   Я, ведь, в душе белоснежно-пушистый,­
   И обожаю своих «кентаврид».
   
   
   
   Из Википедии:
   
   Хиро&#769;н (др.-греч. Хейрон) в древнегреческой фессалийской мифологии [1] — кентавр, сын Кроноса и Филиры [2], изначально наделённый бессмертием.
   
   Фессали&#769;я (греч.) — исторический регион на северо-востоке Эллады на побережье Эгейского моря.
   
   Кентавриды (лат. Centaurides, в просторечии кентаврицы) женщина-кентавр.Немн­огие­ авторы, упоминающие о их существовании, описывали их как созданий прекрасных физически и духовно.[14] Наиболее известной кентавридой является Гилонома.

   
   Я считаю, что Рыцарь А как раз очень точно передал образ кентавра. Вот как его описывают в мифологическом словаре:
   
   Кентавры - полулюди полулошади в греческой мифологии. Вместе с сатирами составляли свиту Диониса(греч.) отличаются буйным нравом и невоздержанностью, но некоторые кентавры, например Хирон, воплощают мудрость и благожелательность, воспитывают героев греческих мифов.
   
   Очень удачны припевы в песне. И ещё мне понравилось композиция построения насмешливой песни о странном сне. ))
Николай Бурмистров[ 19.08.2011 ]
   Припев в песне традиционно - рефрен с повторяющимся текстом. Он по объему или равен или короче запева.
   А и Б, по сути, вложили две песни в одну. Их можно исполнять по-отдельности.
   Песенный текст - лаконичен, это не баллада. И по времени звучания он ограничен.
Уваркина Ольга[ 19.08.2011 ]
   А- написано в жанре самоиронии. Меня не столько смутило то, что показалось Наталии пошлостью ( я бы назвала это понтоватостью в поэзии)), как обращение к себе, "второму я", - "верный друг","мой­ побратим". В третьем куплете галоп-коп и англофоб не украшают текст. Для связки слов в тексте видятся надуманными...Ну, ещё, спасибо автору за фантазию о кентавре. А речь, всё же шла о конях...
   Б - песня романтика. Три коня:Пионер, Свобода и Мечта есть у лирического героя. В качестве замечаний согласна с Борисом Поляковым, не хочется повторяться. Этот текст песни мне более по вкусу.
   Итак: рыцарь Б - мой выбор.
   Судья Ольга Уваркина.
Галина Пиастро[ 19.08.2011 ]
   А:
   
   Налицо оригинальность замысла: во сне ЛГ увидел себя конём.
   Дальше идут удивительные приключения этих 1-го и 2-го «Я».
   
   Поначалу ЛГ восклицает:
   «и я не мужчина, а конь» -
   смелое заявление, значит, ЛГ всё же провёл некоторую инвентаризацию своего состояния.
   
   Кентавром его признал сосед, хотя ЛГ сам почему-то этого поначалу не понял.
   
   Более того, в первом припеве он вообще не совсем разобрался в происходящем, обращаясь к себе – к коню как к другу:
   
   «Давай, давай, мой верный друг
   Давай идти вперёд!» -
   (оно и понятно, во сне ведь это:))
   
   Во втором куплете ЛГ просто ощущает дискомфорт, не давая своему новому состоянию нового определения, однако, сетуя, что отлучён от простых человеческих радостей:
   «Ни в киношку на "Рэмбо" сходить,
   Ни пивка с корешами попить,
   Ни подъехать к Маринке, что больно тепла и мила...».
   
   Его «Второе Я», вероятно, испытывало денежные затруднения, потому что «Первое Я» ободряет: «Не думай о грошах» (может с овсом проблемы возникали).
   
   Однако, если всё же признать себя кентавром, вот где спасение: где всё дёшево, хоть и сердито – в Европе:
   «Но растет на газонах трава...
   У кентавров есть тоже права –
   Запретить мне пастись не рискнёт ни один в мире коп!»
   
   Ну, что «Европа нам поможет» уже где-то читали:)
   
   Мы расстаёмся с героями, когда они всё ещё в пути, однако оптимизм их ведёт вперёд:
   «. Вот радостный итог:
   . . . . . . . . Весь мир у наших ног!
   . . . . . . . . Шагай, мой друг, моё второе Я!»
   
   Так что, по результатам проведенного мною анализа, не совсем ясно самоопределение ЛГ.
   Мне показалось, что если бы автор написал во второй строчке
   не «и я не мужчина, а конь»,
   а «я и мужчина, и конь», то дальше разработка темы могла быть и более удобной, и менее противоречивой.
   
   Хотя, это чисто моё: очень уж к кентаврам хорошо отношусь.
   
   Куплеты песни написаны в стиле близком к лимерикам. Ритмика – анапест. Кодовое слово «галоп» наличествует.
   Припевы – ямб, рифмовка АБАБВВА. Кодовое слово «шаг» есть.
   
   Песенность кажется очевидной. Рифмы есть весьма оригинальные:
   «галоп – англофоб - коп», «я - ворожея», «бакалавр - кентавр».
   
   «Вот новая порода – бакалавр:
   За полу-Вышку ВУЗом выписанный чек.
   Как древнее создание – кентавр:
   Уже не лошадь, но ещё не человек» -
   
   писала некогда я. А привела это к тому, что не слишком было бы верно, если говорить серьёзно, «учёный-бакалавр»., но, как юмор, вполне принимаю:).
   
   Есть несколько небрежные образы:
   «Цветёт земля, цветёт вокруг» (а они где, в море?)
   
   И это: «Среди лесов и вдоль полей», «Пойдём с тобой, пойдём смелей, (так ЛГ обращается к своему альтэр эго).
   
   Общее эмоциональное впечатление: хорошо.
   --------------
   
   Б:
   
   Стройное по замыслу стихотворение о трёх конях, виртуальных, так сказать.
   
   Абсолютно понятны кони Свобода и Мечта – хорошо, красиво.
   Не совсем связался конь Пионер, «первый голубок» который.
   Слово «пионер», как «первый», понятно.
   Немного ипостаси у них разные: «свобода, мечта» - это, хоть и абстрактные понятия, но можно иметь каждое или не иметь, а вот детство, да ещё почему-то зашифрованное как «Пионер», несколько выпадает из ряда. Детство оно есть у всех.
   Мне казалось, что «для симметрии» первый конь хотя бы так и назывался: «Счастливое детство» - тогда все три коня были бы семантически однородны.
   
   Формальные требования исполнены.
   Куплеты написаны ямбом, соответственно упомянут «шаг».
   Припевы – все разные, что вполне допустимо – анапестом, потому введено слово «кентер», есть такой вид галопа.
   
   Как и катрены куплетов, так и восьмистишия припевов имеют одинаковую перемежающуюся рифму.
   
   Очень понравилось:
   «. Мчится конь беспородный
   . . . . . . . . по просторам судьбы,
   . . . . . . . . конь Мечта – сумасбродный,
   . . . . . . . . без седла и узды.
   . . . . . . . . И летят в поднебесье,
   . . . . . . . . окружая меня,
   . . . . . . . . три весёлые песни,
   . . . . . . . . три прекрасных коня!».
   
   «Пожалуй, нет вернее у меня,
   чем три коня, несхожих меж собою» -
   всё же определения типа «друзей» явно не хватает, а то мало ли кого нет: наставников, слуг и др.
   
   «Другой мой конь, наивный и смешной,
   не признаёт поводьев и уздечку» -
   здесь немного о падежах: «не признаёт» кого-чего? (родительный падеж) – поводьев.
   То есть, если бы винительный – кого-что?, то было бы «не признаёт поводья», что правильнее.
   Однако оба однородных члена должны быть в одном падеже, потому нужно было бы «уздечки».
   
   Возможно, автор так специально написал, лишь бы избежать «грубой» полной рифмы «речки - уздечки», тогда ошибка намеренная и почти простительная:):)
   
   «по берегам у самой быстрой речки» -
   вообще-то «по берегам самой быстрой речки». Здесь могла бы спасти запятая после «берегам», мол, конь и по всяким разным берегам скачет, и у самой быстрой речки разгуливает.
   
   «И не знаючи брода» - вообще-то, «не зная», но такое нарушение морфологической нормы, солецизм, при образовании деепричастий, не столь редок в поэзии. Да, заодно, деепричастие вместе с частицей запятыми надо огородить.
   
   Ассонансные рифмы есть неплохие: «карусельный – шельма», «каурый – дурью», но много затёртых:
   «собою – судьбою, песня - поднебесье». Про «нелюбовь - кровь» промолчу:)
   
   Песенный стиль налицо. Язык понятный.
   Хорошая стихотворная основа для песни.
   --------------
   Теперь самое сложное: выбор победителя.
   Хотя оба замысла достаточно весьма оригинальны, у меня сложилось впечатление, что произведения получились не самого высокого, не финального уровня.
   Показалось, что некоторая усталость проскальзывает в неотточенности образов, в наличии проходных рифм.
   У обоих авторов есть стилистические погрешности.
   
    И всё же, первое, то есть «Моё второе Я», насыщено бОльшим количеством неожиданных интересных решений, лексика богаче.
   
   А: 1 – ПОБЕДА, Б: 0 (не огорчайтесь).
   
   Судья
   Галина Пиастро.
 
Галина Пиастро[ 19.08.2011 ]
   Подправлю фразу из заключения::
   " Хотя оба замысла весьма оригинальны, у меня сложилось впечатление, что произведения получились не самого высокого, не финального уровня".
Олеся Атланова[ 19.08.2011 ]
   Галина!
   Примите мои восхищение и бурный шквал аплодисментов (стоя)
   
   Эта САМАЯ лучшая рецензия за весь сезон!!!!
   
   Развёрнутая, и очень аргументированная. Читается на одном дыхание. А сколько интересных судейских образов и мыслей:
   
   некоторая инвентаризация своего состояния
   отлучён от простых человеческих радостей
   вот где спасение: где всё дёшево, хоть и сердито – в Европе!
   так ЛГ обращается к своему альтэр эго
   
   Замечательно!!! (мечтательно: Аесли бы такие обзоры были!)
   
   С огромным уважением, Олеся
Галина Пиастро[ 19.08.2011 ]
   Олеся!!!!
   Спасибо!!!
   Да я теперь то Обзоры по "Непрогибу"­;­ (ой, опять Невишневский заругается: надо писать "Не стоит прогибаться под..." - писать умучаешься.), то вот тута пишу, пишу - чукча-критик:).
   
   "Так и жизнь пройдёт, как прошли
   Азорские острова (В. В. М.)
   
   Сто лет уже С вами не говорила, жаль.
   И к Вам не заходила.
   
   Прикипевшая к креслу и компу,
   судья Г.П. (Татьяна съест за непрофильные разговоры!)
Координатор турнира "Хит Сезона"[ 19.08.2011 ]
   Котяра Леопольд - Синий птеродактиль - 1:4.

 1   2 

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта