Ф-не Весь мир – мои учителя, лишь ученик я несерьёзный: к учёбе отношусь курьёзно, себя вопросом веселя: «А для чего учиться мне, коль я не то, что много знаю, но очень чётко понимаю, что мне не быть на вышине любых сообществ и наук и в креслах важных кабинетов, и даже не идёт на ум, что буду я среди поэтов? Зачем тогда свой мучить мозг и изводить его зубрёжкой? Не лучше ли по свету кошкой бродить, не знаючи дорог, иметь своё при этом мненье, не слушаясь учителей?! Куда вольготней и милей творить без всякого давленья под лозунгом: «Я так хочу!», имея право на ошибки… Ты расплываешься в улыбке, я обижаюсь и молчу. 1952 г. |