Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Фантастика и приключенияАвтор: Алла Райц
Объем: 7267 [ символов ]
Мы оба были...
«Центр Азии никогда не был затронут ни одним катаклизмом и потому
всегда существовал и будет существовать до самого конца нашей
Манвантары» Е.И.Рерих
 
«Манвантара – период манифестации против периода Пралайе, или
покоя, составляющий 4320 000 000 солнечных лет» Франчия ла Дью
«Ученик храма»
 
Привычно сунув ноги в бутсы, намертво прикрепленные к днищу его
летающего скейта, Серж подумал, что это крепление единственный
неподвижный и потому надежный предмет в окружающем
переменчивом мире. Включив защитную капсулу, голубым облаком
окутавшую его «биопланер», он быстро нарисовал взглядом на
крошечном дисплее джойстика маршрут следования. Кстати,
необязательно было утруждаться: машина сама могла считать его мысли
и мгновенно выбрать оптимальную траекторию полета. Так уж устроен
этот скейт нового поколения, что IР-устройство выполняет всю работу
за пассажира: просчитывает маршрут, преодолевает препятствия,
заботится о климате внутри капсулы.
Но сейчас Серж не собирался делиться с искусственным
интеллектом сокровенными мыслями. Он знал точно: если машина
попытается воспроизвести их во время движения, то заоблачная высь и
разрядка капсулы гарантированы.
Поэтому, стараясь не выводить машину из обычного рабочего режима,
Серж уверенно потянул рулевой джойстик на себя и направил
бесшумный аппарат в полет.
Серж был сочинитель, ему достался музыкальный дар. Музыка была его
страстью, болью, недосягаемой мечтой и жизнью. Поэтому сейчас,
задав направление движения, он, сосредоточился на новой мелодии.
Серж играл на клавишных. Собственно, клавишные инструменты
давно отошли в прошлое. Только в музее древностей на Солнечном
плато можно было увидеть виртуальные образы старинных фортепиано,
роялей и синтезаторов. А современное пианино умещалось в тончайших
клавишах, которые музыкант надевал себе на пальцы, наподобие
перчаток. Клавиши, считывая информацию из его сознания, в
прикосновении рук к любой «неодушевленной» поверхности,
воспроизводили ту мелодию, которая звучала в душе музыканта. Если ты
захочешь, то сможешь услышать музыку собственной души.
Серж шутил над своим фортепиано: «клавуха» – звучание духа!»
Иногда он ощущал себя «великим слепым», так часто ходил, вытянув
вперед руки, осторожно прикасался к различным поверхностям, пытаясь
извлечь все новые и необычные звуки, возникающие из-за разности в
поверхностях покрытий.
Серж находился в постоянном поиске совершенных звуков. И именно
поэтому сейчас стремительно летел в березовую рощу, появившуюся
недавно близ его городка. Неизвестно, сколько она еще простоит, надо
было спешить. Каждое дерево, как он слышал от своего учителя, дарит
единственно-неповторимое звучание. Еще, из старой легенды, Серж
узнал, что у каждого музыканта должно быть свое дерево и только
душа подскажет, какое из множества деревьев – твое…. Если сегодня
ему повезет, он найдет и услышит свою музыку.
Неузнаваемо изменился мир после окончания эпохи великих
катастроф. Исчезли континенты, восстала из небытия Атлантида,
пристанище нынешних археологов. Плоть земли оказалась уязвимой и
нежной, как душа ребенка. Любое нарушение зыбкого равновесия,
которого удалось достичь в результате кропотливого труда ученых,
могло снова привести к необратимым последствиям.
Для поддержания хрупкого баланса жизни, биологи и геофизики
изобрели блуждающие леса. Сержа не очень интересовало, как все это
работает, он просто знал, что были выведены специальные деревья,
корни которых располагались горизонтально поверхности земли.
Сплетаясь друг с другом, они образовывали устойчивые и в тоже время
подвижные лесные массивы, которые размещались на субстанциях –
платформах. Блуждающие леса, казалось, умели думать и чувствовать,
по крайней мере, они улавливали малейший диссонанс в колебаниях
земной коры. Могли распознавать информацию страха, тревоги или
возмущения живого тела земли, и моделировать быстрое перемещение
леса в безопасные места или, наоборот, туда, где требовалась защита
пространства от воздействия внешней среды, и было необходимо
общее успокоение.
Серж не знал точно, какие причины привели на этот раз в его края
Березовую рощу, но с удовольствием приземлился неподалеку. И,
предвкушая новые ощущения, вошел в притихший лес, в поисках своего
Дерева.
Он узнал эту березу сразу: она опутала его ветвями, осыпала
сережками. Шелестели о чем-то бледно-зеленые листья…. Серж
торопливо надел клавиши на пальцы и прижал руки к белому с черными
выбоинами стволу. Музыка зазвучала…
- Удивительно красиво!- раздался возглас поблизости.
Серж недовольно оглянулся и увидел юную девушку с белым и
круглым лицом, слишком белым для этого времени года. На ней была
черная шапочка археолога, из-под которой выбивалась светлая
жесткая челка.
«А глаза у девушки цвета голубой льдинки»,- машинально подумал
Серж. И тут же звуки мощным аккордом вспугнули стайку птиц. Серж
поспешно отдернул руки от березы и снял с рук клавиши. Подумал: –
нет места на земле, лучшего для творчества, но и здесь мне пытаются
помешать.
- Извини, я не хотела тебе мешать,- сказала девушка.- Случайно
оказалась здесь, а завтра уезжаю на раскопки в Новую Атлантиду,
пришла пообщаться с лесом. Кстати, это моя любимая береза, ее зовут
Флора, как и меня…
- Мистика какая-то,- подумал Серж.
- Скорее мифология,- словно прочитав его мысли, ответила девушка.
Потом спросила:
- Сыграешь еще? Пожалуйста….
Серж так и не смог объяснить себе позже, почему он подошел ближе к
девушке, зачем «раздетым» пальцем провел по ее щеке? Щека была
гладкая и теплая, до смерти захотелось, чтобы Флора услышала его
музыку.
- Хорошо, слушай!
Расставались они уже вечером, договорились встретиться через месяц.
На прощанье Флора поцеловала его мягкими губами, клавиши
предательски пискнули.
- Это потому, что я на траве сижу,- подумал упрямо Серж.
- Нет, просто мы расстаемся,- сказала Флора и вдруг засмеялась,-
Представляешь, прилетим сюда через месяц, а лес убежит. Получится,
как в древней песне – мы оба были, я у аптеки… ла-ла-ла… не помню как
дальше…
- Так, значит, завтра, на том же месте, в тот же час,- закончил песенку
Серж.
Флора улетела в голубом облаке своего скейта, а Серж еще долго и
неподвижно лежал в траве, прислушиваясь к забытым звукам леса.
Смотрел на близкую луну, скользящие тени невидимых ночных птиц и
сочинял новую музыку.
- Нет, я не потеряю свою Флору,- Серж решительно сорвал березовый
лист и положил его в индикатор памяти биопланера, информация
считана. Теперь, где бы лес ни находился, умная машина доставит
Сержа к березе и через месяц, и через много лет. Уже собрался
улетать, но вернулся, и повязал на березу свой шарф, на всякий случай.
- Кажется, в древности подобные повязки назывались мартинцами,
только были они еще и красного цвета.
- Ничего, Флора подберет нужный цвет,- думал он, улетая….
Береза, казалось, махала ему вслед белым платком.
Дата публикации: 28.09.2011 15:01
Предыдущее: Урок непослушанияСледующее: На краю Восхода

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Алла Райц[ 24.10.2011 ]
   ВКР - 8 (2011 г.) Обзор ведущего обозревателя произведений в
   номинации "Фантастика, мистика, детективы, приключения"Дуб­енко­
    Неплохо. Этакая романтическая фантастика, повествующая о том, что
   в любую эпоху при любом уровне развития техники и обстоятельствах
   жизни человека, любовь останется любовью. Что я бы отнес к
   недостаткам (поскольку задача у меня такая – находить недостатки
   (шутка)). Слишком подробно расписаны второстепенные подробности:
   обстоятельства катастроф, блуждающие леса, музыка Сержи и т.д. И на
   этом фоне слишком стремительно промелькнула встреча двух людей,
   полюбивших друг друга, что, в общем-то, является главным, во всяком
   случае должно таковым быть. Чувствам, их рождению и развитию
   внимания совсем не уделено, а мне кажется, что будь автор к ним более
   внимателен, короткий рассказ стал бы гораздо многограннее.
Алла Райц[ 24.10.2011 ]
   Обзор ВКР-8 Всеволод Круж
   
   
    Научная фантастика. Подробные описания различных приборов,
   природы будущего. Безудержный полет фантазии. Ну, а с действием,
   сюжетом не все так интересно. Молодой человек, музыкант, прилетает
   в «блуждающую березовую рощу», находит нужное ему для новой
   музыки дерево, знакомится с девушкой... Вот и всё... Автор создал
   интересный мир, но не наполнил его событиями.

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта