Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Сони Дэймар
Объем: 11547 [ символов ]
А нарисуй мне птиц на белых листах
А нарисуй мне птиц на белых листах,
Я научу их петь и летать... (С) Пикник
 
В эти выходные погода не радовала, поэтому оставалось достаточно времени для воспоминаний о приятной встрече с Даймарой. Я откровенно скучала. Отойдя чуть поодаль от мангала и шумной, не очень трезвой компании, создававшей звуковой фон, который все более напоминал мне булькающую сточную канаву, немного сомневаясь, но скорее под воздействием холодного ветра, чем по причинам внутреннего свойства, набрала знакомый номер.
 
- Привет, есть пара вопросов... - успела сказать я.
- Жду, - ответила Даймара, тут же повесив трубку.
 
Нет, ну, разумеется, что у меня оставались и некоторые вопросы, но они скорее служили поводом, нежели основным инстинктом творческой личности, который достаточно настойчиво звал меня навестить эту интересную особу, а, тем более что она и сама меня приглашала. Было бы весьма глупо не воспользоваться подобной возможностью при внезапно возникшей взаимной симпатии.
 
С мероприятия я свалила достойно, по-английски, весьма вероятно расстроив чьи-то планы на себя. Без малейших сожалений. В общем-то, женщине все равно какой породы рядом с ней обезьяна, но я уже давно вышла из того возраста, когда с интересом ходишь в зоопарк.
 
По дороге заскочила домой, приняла душ, привела себя в порядок, и, уже будучи в дверях, кляня себя за забывчивость, сделала два шага к комоду, захватив из верхнего ящика небольшой подарок приготовленный заранее, который, как мне казалось, должен был обрадовать мою новую подругу.
 
***
 
Остановившись перед парадным, я включила плеер. В крошечных наушниках пульсировала чья-то жизнь, постепенно перетекая в мою кровеносную систему. Драйв. Мимо меня, внутрь подъезда, проследовала стайка цыплят, гордо ведомая черной курицей с серебряным колокольчиком на шее.
 
Дверь в квартиру Даймары была чуть приоткрыта, я без тени сомнений скользнула в полумрак гостиной. Хозяйка сидела в позе Будды в любимом кресле, откинувшись на спинку и скрестив ноги.
 
- Хвост вышел погулять? - пошутила я.
- Его пришлось пристрелить, он сошел с ума, надравшись валерьянки, - ответила Даймара, состроив грустную гримаску. Она медленно подняла музыкальные пальцы, сложенные в виде пистолета, к губам, сдунув с них невидимый дым, подмигнула, заметив моё замешательство. - Я прочитала твой креатив. И это ещё очень спорный вопрос - кто из нас троих более сумасшедший.
 
Я рассмеялась и уже без тени смущения. А что я могла сказать в ответ, даже если и заметила на полу перед креслом распущенный красный бант, заляпанный брызгами более темной субстанции?
 
Даймара поднялась с кресла мне навстречу, скинув на спинку длинный черный пиджак свободного покроя с широкими рукавами. И тут я обратила внимание на весь её наряд. Я так и села.
 
"Вот зараза!" - подумала я, чувствуя себя несколько неуютно в своих винтажных джинсах и простенькой голубой кофточке от D&G. Передо мной стояла...
 
- Да. У меня сегодня настроение такое. - Даймара чуть улыбнулась. - И образ Миа из "Криминального чтива" ему полностью соответствует.
- Надеюсь, мы обойдемся без инъекции адреналина в сердце, - ответила я с изрядной долей сарказма, протягивая Даймаре свой подарок. Её сложение было более женственным, чем у Миа.
 
- Музыкальные файлы? Неужели Вангелис? Какая прелесть!
- Да. И обрати внимание, какой чистый звук. Он очень хорош под аккомпанемент пузырьков шампанского.
- Зая, - немного огорченно произнесла Даймара, - у меня нет шампанского. Но. Есть один неплохой личный рецепт. Ты никогда не пробовала делать микс этой музыки с кофе, коньяком и горными травами?
- Я не против экспериментов.
 
Не касаясь пятками пола, танцующей походкой Даймара подошла к двери из матового стекла и сатинированной стали, расположенной в дальнем углу гостиной, отодвинула её, молча поманила меня пальцем, исчезла внутри. Странно. Мне казалось, что это был встроенный стенной шкаф.
 
- Не рассыпь ноты! - крикнула я вдогонку, поднялась, проследовала за хозяйкой.
 
Дверь вела в уютную кухню в теплых тонах.
 
***
 
Мы сидели за небольшим круглым столом. Кофе был приготовлен по-восточному. На песке. Даймара только что сняла турки, разливала напиток, рассказывая секрет своего рецепта.
 
- Что может быть прекрасней микса кофе и этой великолепной музыки? Знаешь, когда мне говорят о Вангелис. - Даймара снова улыбнулась. - То на память приходят следующие слова: "Эти мгновения затеряются в вечности как слезы в каплях дождя".
- А я вижу Ниньо де Гевара и костры испанской инквизиции, - ответила я, состроив гримаску, которую очень хорошо смог бы передать смайлик *crazy*.
- Надеюсь, тебе не придется писать комментарии для читателей и к нашему диалогу?
- Нет.
- Правильно. Проще слыть графоманкой, чем феей.
 
Мы сделали по глотку. Наконец зазвучала тихая мелодия. Ещё один маленький глоток. Ещё. Волшебный звук заполнил всё пространство вокруг нас.
 
- Стоп! - Даймара сделала жест рукой, привлекая моё внимание. - Ты уже видишь желтых вероятностных драконов и демона Максвелла?
 
Я закрыла глаза, пригляделась, отчаянно пытаясь сфокусировать взгляд. И увидела:
- Странно. Но это розовые поросята и серый волк в хоккейной маске и с бензопилой.
- У тебя невинное, слишком детское восприятие. - Даймара поморщилась. - А я не люблю сцены кровавого насилия.
 
Она резко хлопнула в ладоши, картинка задрожала, сменилась, демон мне дружески подмигнул.
 
- Когда он загонит всех драконов в стойла, запрет последнюю калитку, то мы попадем в мир метафизической ирреальности. Ты же про неё хотела меня спросить?
- Не только. Но ещё и про форму твоих произведений.
- Почему я выбрала форму пьесы?
- Нет. Об этом я и сама могу тебе рассказать, - ехидно прошептала я. - Тебе было важно сжато передать основные идеи в диалогах, а описание окружения всего лишь добавляло ощущение необычного. Тут никому не нужны разные красивости из рюшек слов и бантиков выражений. Но почему твои произведения созданы в стиле комикса?
 
- Ты сама только что ответила на свой вопрос, - не менее ехидно прошептала Даймара в ответ. - Ты думаешь, мы живём в реальном мире? Нет. Это мир комикса и фаст-фуда. Смешной и жалкий мир. Мир попкорна и плоских мыслей. Я всего лишь описываю окружающую нас реальность, находясь за её гранью.
- Хм. Но как ты выстраиваешь эти конструкции?
- Я не знаю. - Даймара улыбнулась. - Просто пишу. Без плана. Без размышлений. Иногда достаточно хаотично. Я не придумываю парадоксы специально. Осознание написанного приходит мгновением позже.
 
***
 
Демон Максвелла звонил в серебряный колокольчик, лукаво глядя на нас. Спектральные фракталы рассыпались, брызнули в глазах сотнями нот, пространство завертелось в разноцветном танце, словно скручиваемое тайфуном.
 
- Пора, - сказала Даймара, протянув мне руку.
 
Зрачки у Даймары вытянулись, а улыбка чуть замерцала. Я напоследок огляделась вокруг:
- Невольно поверишь в метафизическую ирреальность.
- Я в ней живу. Каждый день. Но это только начало пути.
 
Шаг вперёд. Я растеклась по бесконечности. Бесконечное число теплых губ ласкали все мое тело. Нельзя сказать, что это было хорошо. Это было блаженство. Блаженство абсолютное и совершенное. Внезапно я почувствовала под ногами что-то твердое, открыла глаза.
Мы стояли на пустынном холме перед старинным трехэтажным домом. С трех сторон земля, покрытая невысокой пожухлой травой, стремилась к линии горизонта. Ни деревьев, ни кустарника, ни птиц.
 
Всё ещё пребывая в эйфории, я повернулась к своей спутнице:
- Просто в шоке! Удивительные и прекрасные ощущения!
- Так всегда бывает с неофитами, - озабоченно ответила Даймара, сколупнув на тыльной стороне ладони маленький бугорок и выдавив из него длинную тонкую иглу.
 
Я успела заметить кровоточащие царапины на лице и руках своей спутница за мгновение до того, как они затянулись. Мы поднялись по ступеням.
 
- Это и есть метафизическая ирреальность?
- Да. Сейчас она так выглядит. Чуть позже всё может измениться.
 
Даймара открыла дверь.
 
***
 
Комната постепенно формировалась. Мой взгляд словно выхватывал из темноты отдельные области, которые затем оставались "освещёнными".
 
- Ой, это сам Бо?
- Нет. Восковая фигура. Лучшее творение Леонардо. Точная копия. С кодом и гаечным ключом. Но ты можешь протянуть ему руку, он отвечает на рукопожатие, временами бывая очень разговорчив.
 
На стуле перед телевизором сидела маленькая девочка со стеклянными глазами. В руке она держала пульт, с неимоверной скоростью переключая каналы. На всех шел тот же самый мультфильм "Спанч Боб".
 
- Что с ней?
- Это из личного. - Глаза Феи затянула дымка печали. - Она хочет уйти отсюда, но везде показывают одно и тоже.
- Бедняжка! Неужели просто нельзя выключить телевизор?
- Он не работает, - вздохнула Фея, указывая взглядом на сколотый угол кинескопа.
 
Чуть поодаль на полу стояла большая клетка, в которой суетились маленькие размером с мышку забавные зеленоглазые обезьянки.
 
- Не правда ли, они прелесссны? - улыбнулась Фея.
- Хоть какой-то позитив, - ответила я.
- Как сказать.
 
Фея подошла к велотренажеру, соединенному с динамо-машиной от которой к клетке со зверьками тянулся провод, состоящий из отдельных кое-как скрученных и перемотанных изолентой кусков.
 
- Не хочешь покрутить педали? Невроз прекрасно заменяет зарядку.
- Мать, а ты жестокая.
- Каждому своё. Каждому. Своё.
 
Я присела перед клеткой, обратив внимание на одну обезьянку, которая, насколько я поняла, пыталась сделать себе сэппуку игрушечным кусунгобу.
 
- А ему не больно?
- Нет. Он привык. Он делает это каждый день.
- Зачем?
- Ищет сердце. Но всегда находит желудок. Он ничего не знает о бусидо.
 
В дальнем углу играли куклы-уродцы. Иногда тела их сплетались, скручивались, словно в экстазе, лягушачьи рты сворачивались в одно большое жадно сосущее отверстие. Пластиковое животное терлось брюхом о пол, ползло, оставляя за собой полосу слизи, хрюкало от счастья.
 
- Какой ужас! Чему оно радуется? - спросила я, побледнев от отвращения и спрятавшись за Фею.
- Боли. Своей и чужой. Оно питается болью, но не чувствует её.
 
Я никак не могла придти в себя, все еще стояла за спиной Феи, положив ладони на её плечи.
 
- Зая, не грусти, - сказала Фея, обернувшись, нежно взяв меня за руки. - Не всё здесь так мрачно. Пошли дальше. Я покажу тебе действительно прекрасные и удивительные вещи.
 
Фея шагнула к следующей двери, в стене напротив, открыла её, выругалась, внезапно споткнувшись о желтое чешуйчатое бревно, оказавшееся при ближайшем рассмотрении драконьим хвостом. Падая, Фея крепко схватила меня за руку, увлекла за собой. Я вскрикнула от боли и неожиданности. Мы летели куда-то вниз сквозь улитку наполненную темным вязким воздухом. Летели достаточно быстро: цветные своды перламутра кружились в отчаянном хороводе, постепенно вводя в состояние транса. Чешуйчатый Хвост следовал за нами словно приклеенный.
 
- Черт, опять этот глупый демон напортачил! Сколько раз я ему говорила, чтобы он не торопился! - Фея, пристально взглянув в мои туманящиеся глаза, загрустила. - Извини, что сделала больно, но тебе нельзя тут оставаться. Оставаться одной. Одной.
 
***
 
Мы сидели в кресле тесно прижавшись друг к другу. Даймара очнулась минутой раньше, чуть наклонилась, уже привязывая красный бант к извивающемуся черному кошачьему хвосту.
 
- Но почему кошачий? - невольно спросила я.
- Драконьему хвосту нечего делать в нашем мире.
 
Мы помолчали. Я погладила хвост.
 
- Знаешь, а в нашем мире так одиноко.
- ...
 
Апрель 2007 г.
Дата публикации: 15.12.2010 00:37
Предыдущее: Исчезновение Дауна ИмбоСледующее: Черный Пьеро

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта