Женщина средних лет, Прячущая седину под хной, Открывает раскраску, Взятую у первоклассника. Растворяет свои заботы и мысли В стаканчике понедельника И проводит кисточкой По газонам, траченным молью осени, По увядающей коже листьев, Добавив чуть-чуть синевы Небу октября. Тонкая ниточка звонка Отрывает ее от домашних проблем И, медленно расплетаясь, Ведет к за собой. (Кто зернышко поднимет? Кому достанется секретик, Который летом во дворе Дети спрятали под цветным стеклышком?) Женщина входит в класс с полным ведром счастливой усталости, Расплескивая радость школьного утра, И ждет: когда же произойдет химическая реакция? Когда ее спросят о самом-самом? Она страшится вопроса, На который есть множество верных ответов, Но за ее ошибку никто не поставит ей двойку: Нет дневника для учителя. Вместо него – только глаза учеников. Это книга, которую Надо прочесть заново. И каков будет финал – Она никогда не знает заранее. Женщина входит в класс И говорит: «Здравствуйте, дети!» |