Морское чудище с Розочкой на спине благополучно приплыло на остров Мага. И никто им не помешал. Никто и не смог бы помешать Розочке добраться туда, куда она захочет, потому что на ней были сережки деда Мороза. Ей всегда дул попутный ветер, а теплое течение несло морское чудище по океану так быстро, что ему даже не приходилось шевелить плавниками и хвостом, для того, чтобы плыть. А когда они добрались до острова Мага, Розочка стала собираться домой к маме с папой. А морское чудище весело взмахнуло хвостом, фыркнуло большой струей воды вверх, подпрыгнуло над водой и со всего маху шлепнулось обратно в воду, окатив всех обезьян, которые пришли посмотреть на этого странного гостя, с ног до головы. Но никто не обиделся, напротив, обезьяны стали кидаться в чудище бананами и смеяться. Все знают, что обезьян хлебом не корми, дай повеселиться и пошалить. На берегу стало очень весело. Розочка поднялась на высокую крепостную стену, с которой обычно, как прежде это делал Великий маг, разговаривала со звездами. Как раз наступило раннее утро, и Розочка взяла подзорную трубу, чтобы расспросить звезды о важных новостях, которые она пропустила, пока ездила в гости к принцу. Звезды наперебой стали рассказывать о том, что произошло и что может случиться в мире. Розочка старательно пыталась разобрать, что говорит каждая, даже самая маленькая звездочка, хотя это было очень трудно. Они тараторили каждый свою новость, и получался базар, а не беседа. -А в Австралии кенгуру устроили потасовку… - торопливо щебетала южная звезда. -Белые медведи съели у деда Мороза весь запас меда… -В Антарктиде от берега откололся айсберг вместе с пингвиньей семьей, и течением его унесло в теплые края… -В Африке скоро начнется засуха… -В Индии скоро начнется наводнение…, - галдели другие. Все эти новости были очень важные. Потому что там, где люди не могут справиться с природой или животными, всегда приходилось вмешиваться Великому магу. Теперь вместо Великого мага это должна была делать Розочка. Конечно, надо было скорее спасать пингвинов, которых несло на тающей льдине на юг, потому что для пингвинов тепло – злейший враг. И конечно же люди сама не смогут справиться с наводнением… В общем Розочка внимательно слушала и запоминала. И вдруг она услышала: -Школу Фродины закрыли. -Как так! - вскричала Розочка, - Как это произошло! Но звездочки не ответили на вопрос Розочки, потому что у них начался рабочий день, а когда звездочки работают (конечно, ты догадываешься, какая у них работа - они освещают Вселенную, чтобы космические корабли не сбились с пути) у них не остается сил на разговоры. Розочка быстро собралась, накинула на плечи платочек Фродины, вспорхнула и полетела скорее домой. По пути ей надо было залететь на айсберг, который нес семью пингвинов в теплые края и повернуть его обратно на север, нужно было залететь в Индию и разогнать дождевые тучи, из-за которых могло начаться наводнение, и сделать еще несколько важных дел. Когда Розочка, наконец, долетела до своего города, мама и папа очень обрадовались. Так обрадовались ее приезду, что когда Розочка собралась навестить свою учительницу Фродину, они пошли вместе с ней. И все прохожие, которые встречали Розочку на улице, пока они шли в гости к Фродине, улыбались им и здоровались. Папа и мама немного удивлялись этому, а Розочка знала, что это ее ожерелье цветочных фей, сотканное утренними паучками, делает всех такими вежливыми. Она не снимала это ожерелье, с тех пор как Королева цветочных фей подарила ей его. Оно было таким легким, что она его не чувствовала на шее и никто его не замечал, потому что оно было еще и невидимым. Фродина обрадовалась, увидев Розочку. -Что случилось! – воскликнула обеспокоенная Розочка, - Что с вашей замечательной школой произошло? Опечалилась Фродина и рассказала, что из далекой Столицы страны к ним в город приехала какая-то комиссия больших начальников и запретила ее школу, потому что детей там не учили по тем программам, которые утвердили эти начальники для всех остальных школ страны. -Что это за дипломы такие! – вскричали начальники, услышав, что в школе выдаются дипломы магистров проливных дождей или магистров солнечных бликов на воде. -Чему вы учите детей! – возмутились они, - Почему ваши дети не могут наизусть рассказать все теоремы? Что это за предмет такой – повадки драконов в период повышенной волшебной активности? И тут же распорядились закрыть школу, на дверь повесили большой амбарный замок, а всех учеников распределили по другим школам. Очень скоро эти дети в обычных школах стали двоечниками и троечниками. Услышав рассказ Фродины, Розочка сказала: -Милая тетя Фродина, Великий Маг, который сделал меня своим преемником, оставил мне целый остров в океане. На этот остров никогда не приедут начальники и не смогут помешать вам учить детей волшебным знаниям, потому что волшебство Мага сделало его не видимым и не достижимым для обычных людей. Там стоит прекрасный дворец, в котором могут разместиться все твои ученики. Фродина очень обрадовалась предложению Розочки. -Только как нам добраться до того острова? – спросила Фродина, - На чем мы туда все поплывем, если корабли туда не ходят, а самолеты не летают? -Не беспокойся тетя Фродина, - засмеялась Розочка, - У моего папы есть большая парусная яхта, я одолжу тебе мои сережки, которые мне подарил дед Мороз, и в парус яхты будет всегда дуть попутный ветер. Так и сделали. Фродина пошла к родителям особенных детей и уговорила их отпустить детей с ней на далекий остров. А Розочка обещала, что они смогут каждый выходной навещать своих детей в школе. Сели все – Розочка и ее мама и папа, Фродина и ее ученики на яхту и поплыли. |