Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Макс Абрамов
Объем: 15974 [ символов ]
Блуждания по лабиринтам жизни.
ОТ АВТОРА
 
Вечер был в полном разгаре.
Именинник выступал не умолкая.
Его громкий баритон заглушал всех и даже оркестр, который ошарашивал децибелами сидящих за столами посетителей.
"Совковая" привычка, как выражались музыканты, чем громче играешь, тем больше платят.
Ресторан был заполнен наполовину.
Чувствовалось, что сегодняшние цены не по карману даже бывшим завсегдатаям, которые были "прописаны" в этом когда-то уютном "домике".
Слушая пустую болтовню и хвалебные речи, я как бы отключился от присутствующих и немного ушёл в себя.
Дружеский удар по плечу вернул меня в реальность.
-Старик, какими судьбами?
Обернувшись, я увидел своего однокурсника, с которым мы не виделись лет 15, после окончания института и, по иронии судьбы, оказались за одним столом.
Мы не были с ним большими друзьями,но после стольких лет наши жизненные позиции сблизились и даже судьбы ,как мне казалось,были очень схожими.
Обменявшись стандартными вопросами о делах,о житье-бытье - перешли к
творческим делам.
- Ты знаешь, продолжал он, читал твой рассказ в журнале "ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ", молодец,я там многих наших узнал, здорово ты их подметил! Хочешь, я тебе ещё одну тему подкину?
И именно "за личную жизнь".
Оставь телефон,созвонимся - ответил я.
Через несколько дней мы встретились.
 
РАССКАЗ ГЛЕБА, С ЕГО СОГЛАСИЯ, ПРЕДЛАГАЮ ВНИМАНИЮ ЧИТАТЕЛЯ.
 
Ты наверное помнишь Виктора Остапенко, не удивляйся, он и будет одним из главных героев моего рассказа.
Так уж случилось, что я оказался как бы его добровольным опекуном, вроде отца родного. В то время, когда мы с ним встретились,он болтался без работы. Я, по доброте душевной, притащил его на студию и устроил осветителем, хотя знал, что он размондяй, но чисто по человечески, мне было его жаль.
Итак, начну по порядку:
Мы очень долго с ним не встречались после того, как он уволился с телевидения.
Работая на студии Виктор никак не мог съорентироваться в выборе профессии и найти своё место под солнцем.
В течении семи лет совместной работы, я был свидетелем его метаний.
Поработав немного на должности осветителя, он пробовал себя в качестве помощника режиссёра, затем ассистента кинооператора, но нигде долго не задерживался.
Наконец, приобрёв себе имидж неудачника и предвзятое отношение окружающих, он решил уйти с телевидения.
Но оказавшись за воротами студии, Виктор Алексеевич, как-то "выплыл" на поверхность.
Закончив заочно Институт культуры,начал писать небольшие статейки об актёрах, затем собрал их в книгу и вроде бы стал писателем, правда издал он эту книгу небольшим тиражём и за свои собственные деньги.
Затем он надолго исчез, как потом оказалось, пробовал себя в бизнесе.
Но год назад снова объявился и с этого времени стал частенько меня навещать.
 
Как всегда с шумом он влетел в мой кабинет и как всегда с новыми идеями:
-Послушай, Глеб -начал он издалека - я познакомился с одной дамой, для которой нет ничего невозможного, такие связи - закачаешься.
- Ну, ну,рассказывай!
- Дело вот в чём,ты снимаешь рекламу, а тебе нужны заказы...
Так вот, у неё есть знакомый председатель колхоза, который хочет заказать рекламу о своём колхозе.
Давай выписывай две командировки и мы поехали подписывать Договор. Уловил? Десять процентов мои!
- Ольга!- Высунувшись за дверь крикнул он - заходи, я тебя с шефом познакомлю.
В кабинет робко вошла женщина лет 30-35, ничем не выделяющаяся, скромной наружности.
Если бы встретил где-то на улице, то вряд ли обратил на неё внимание.
Единственная её "достопримечательность" - это длинная коса, которой судя по всему, она очень гордилась.
Я сразу заметил, как внимательно она меня рассматривала. Рассматривала взглядом "голодной" женщины, увидевшей перед собой новую жертву...
 
На следующий день около десяти утра в дверь кабинета постучали.
К моему удивлению, вошла вчерашняя дама, но одна, без Виктора.
- Знаете,Глеб -начала она с порога - я с вашим другом больше никуда не поеду.
Во-первых, когда Договор уже вот-вот мог быть подписан, Виктор немного "угостившись" у председателя колхоза,начал "выступать".
Сказал,что он известный писатель и что его друг - директор рекламного агентства, и что такие фильмы для него "семечки", он их снимает левой ногой, на что председатель буркнул, что Договор он пока не подпишет, ему нужно ещё подумать...
Мало того, он ко мне приставал и хотел оставить меня там ночевать...
Я, конечно, не девочка, но лишь бы с кем тоже не хочу...
- Послушайте, уважаемая, (возмутился я) я вас вижу второй раз. Я вас не приглашал и не "нагружал", а претензии моему приятелю можете высказать лично.
- Нет, нет, я к вам претензий не имею, просто я подумала, что у меня много связей с нужными людьми и я могла бы оказать содействие в поисках заказов для вашего агентства.
- Ну если у вас есть желание, мы не отказываемся от услуг рекламных агентов,так они у нас называются.
- Я знаю, как только что-то прояснится, я вам позвоню.
 
Я не питал особых иллюзий на помощь этой дамы, тем более, что работы у нас хватало.
Это был конец 90 - ых годов и рекламный бум был в самом разгаре.
Мы одновременно снимали несколько рекламных роликов и ещё пять ждали своего часа...
 
Виктор появлялся у меня ещё несколько раз и как всегда с дельными предложениями, которые никогда не реализовывал.
Его знакомая зачастила ко мне. Под разными предлогами она заходила в кабинет, вела пустые разговоры, пила кофе и так же спокойно исчезала.
 
После одного из таких посещений Виктор сказал мне:
- Ты что, не видишь, почему она сюда ходит? Она на тебя глаз положила. Это такая липучка, смотри, потом не отцепишься.
Я понимал, что все эти разговоры о заказах - это повод для неё, чтобы зайти и пообщаться со мной. Она это очень плохо скрывала.
Из разговоров с ней я узнал, что работает она в каком-то НИИ лаборанткой, что у неё два образования, что она дважды, вроде бы, была замужем, что живёт она в коммуналке и что родом она из деревни (по её словам из обедневших шляхтичей).
 
Ей интересно было ко мне приходить и визиты эти стали регулярными.
Она упорно приглашала меня к себе в гости и однажды, не допросившись, ушла с моим сотрудником,которому абсолютно всё равно было какая женщина, лишь бы была возможность трахнуть.
 
После этого она несколько дней она не появлялась.
В один из выходных дней мы озвучивали очередной рекламный ролик.
Зазвонил телефон. Это была она.
- Послушайте, Глеб, вы на меня не обижайтесь, ваш коллега, наверно, наговорил обо мне много плохого, поверьте, у нас с ним ничего не было.
-Почему вы передо мной оправдываетесь? По- моему, это совсем не обязательно.
Вы свободная женщина и вольны поступать как знаете.
- Можно я к вам зайду? - спросила она.
После некоторого колебания я сказал:
-Что с вами поделаешь, заходите.
Тем более, что работа уже заканчивалась.
 
Она появилась в тот момент, когда, отсмотрев готовый ролик, мы решили немного расслабиться.
Благо, магазин был рядом и на столе появилось выпить и закусить.
По окончании "банкета" я наконец-то пошёл её провожать.
 
Дом, в котором жила Ольга, оказался барачного типа, в неприглядном состоянии.
Все жильцы были уже выселены и отключено электричество.
Ольга была единственным обитателем на весь двухэтажный барак.
Чтобы не привлекать внимания прохожих и всякой шушеры, которая устроила в брошенном здании распивочную и временный бордель, мы не стали зажигать даже свечу.
Ольга нашла где-то дрова и быстро растопила печь.
Несмотря на то, что в доме была жуткая холодина, что-то в этом было приключенчески- романтичное.
Отблески пламени в печи и полумрак в квартире настраивал на определённое состояние, создавал какое-то дачное настроение.
Полумрак всегда располагает к откровенности.
Почему-то вспомнился "закон светотени" открытый в своё время знаменитым Рембрандтом, который я когда-то использовал в одном из фильмов.
Я смотрел на огонь...
Постепенно в квартире стало теплеть, ещё помогали 40 градусов, которые согревали изнутри...
 
Собеседником она оказалась неинтересным.
В таких случаях я всегда теряюсь о чём говорить, если любая предложенная тема не находит поддержки у собеседника.
Для себя я сделал вывод - единственное, что может сблизить меня с этой женщиной, это вино и секс.
Другие темы не находили продолжения.
Отношения, построенные на сказанном выше, долго не длятся, нужно ещё что-то, чтобы сближало людей духовно.
В основном говорила она.
Что-то похожее на исповедь заблудшей женщины и метающейся в поисках "истины". Запутавшись в своих любовных связях, она искала выход в сексуальных отношениях со многими искателями приключений, и чем больше было их количество, тем увереннее она себя чувствовала.
Сексуальные связи для неё превратились в занятие "спортом" с ежедневными тренировками.
- Я напишу когда нибудь мемуары "Мужчины в моей жизни"...
Вот у моей знакомой сразу три любовника (она имела ввиду себя).
Один трхает, один делает всё по дому, один деньги даёт - ВОТ ЭТО ЖИЗНЬ!
ГА-га-га-га". Смех у неё был очень неприятный...
Я чуть-чуть расслабился, слушая её галиматью, и немного подрёмывал сидя в кресле.
 
Как-то она появилась в моём кабинете в спортивной одежде с большой сумкой.
- Еду к маме в деревню, шла на вокзал, есть пару минут, решила проведать, не выгонишь?
Выпив чашку кофе, она попрощалась и ушла....
 
Маму в деревне Ольга проведывала для того, чтобы пополнить свой холодильник провиантом.
Приехав в пятницу вечером, она в субботу днём уезжала, чтобы успеть за выходные дни пообщаться с любовниками.
Эти поездки случались несколько раз в месяц, а в остальные дни она о матери даже не вспоминала.
Её потребительство всегда меня раздражало.
Этим отличаются все выходцы из деревни, переселившиеся в город.
 
В этот вечер мы засиделись на работе довольно поздно.
Зашёл Виктор с новыми идеями и, как всегда с бутылочкой водки.
Когда наше настроение достигло определённой кондиции, у Виктора появилась новая идея:
- Давай навестим нашу старую знакомую. Посидим, по сто граммов сделаем. Как ты?
- Ты имеешь ввиду Ольгу? - Она сегодня уехала к матери.
- Ты наивный человек, бьюсь об заклад, что она дома. Я с ней знаком уже не один год и знаю все её "штучки".
У неё сегодня, очередное знакомство с новым кандидатом в любовники, поэтому она предупреждает всех старых, что уезжает, чтобы не получилось накладки...Понял?
Поехали!
 
Взяв с собой немного горячительных напитков, мы поехали к ней.
К тому времени Ольга переехала на очередную подменную квартиру.
Виктор знал адрес, и мы довольно скоро были у цели.
Он посчитал по окнам, где находится её квартира, и показал мне свет в её окне...
 
Дверь открылась и, увидев незваных гостей, Ольга опешила.
На её лице был такой испуг, как будто бы она увидела грабителей.
- Можно войти?
- Конечно, конечно - растерянно произнесла она.
Произошло, как на известной картине "НЕ ЖДАЛИ".
 
В центре комнаты, за накрытым столом восседал мужчина лет шестидесяти.
Растерянность хозяйки быстро прошла, так как сцены ревности не последовало.
Она очень удивлялась, как это я не поверил, что она уехала в деревню.
О сообразительности Виктора я умолчал.
Пообщавшись с её новым знакомым, я узнал, что был он мелким бизнесменом, имеющим
определённое количество карманных денег, что позволяло купить за них женщину на вечер, или на ночь.
И всё-таки вечер мы испортили, уходя, забрали с собой нового знакомого и оставили Ольгу у "разбитого корыта".
"Бобёр" (так мы его окрестили) выйдя на улицу, поймал первую попавшуюся машину, сел и уехал, чтобы побыстрее избавиться от нашего общества.
 
По дороге Виктор рассказывал мне о "похождениях" Ольги, о её подругах, которые переспали со всеми её любовниками и этим гордились.
И главное, предупредил он меня,никогда не выпивай с ней один на один, потому что после определённой дозы спиртного у неё появляется агрессия, и она может спровоцировать драку...
После таких откровений я спросил, зачем он с ней встречается, на что он ответил, что он, как и все заходит к ней на "огонёк" и что девушка она безотказная.
 
Несмотря на "конфуз" Ольга вновь появилась через некоторое время.
- Знаешь, Глеб, ты на меня не обижайся и никого не слушай, что обо мне наговорят.
Я бедная, одинокая женщина, которую всякий может обидеть и оскорбить.
Если бы ты был мне безразличен, я бы к тебе не заходила.
Её совсем не интересовало, как я отношусь к ней.
Она считала себя красивой женщиной и что она может себе позволить выбирать мужчин сама...
 
Благодаря её стараниям,наши встречи стали приобретать регулярный характер.
Ровно в час дня,ежедневно, она заходила ко мне и мы шли обедать в ресторан.
Потом она уходила на работу и в 18 заходила за мной, чтобы вместе провести вечер...
 
История Ольги - история большинства деревенских девочек из неблагополучных семей.
Отец её был большим любителем приложиться к рюмке и, естественно,в доме были постоянные скандалы и нищета.
В двенадцать лет её определили в интернат, где она прошла "хорошую" жизненную школу.
С трудом закончив школу,Ольга поступила в техникум, после окончания которого по распределению не поехала, а оказалась в Минске на обувной фабрике, рабочей по наклейке подошв.
Потом она поняла, что карьеру здесь не сделаешь и, пользуясь молодостью и неплохой наружностью, сделала ставку на мужчин лет на 20-30 старше себя.
Ходила по ресторанам, кафе и заводила там знакомства.
Её женское предназначение сделало своё дело.
Через некоторое время она уже работала секретаршей в исполкоме, но там случилась какая-то история с фотографиями (кто-то снял её в общежитии, в объятиях негра) и из исполкома её уволили.
Затем она оказалась секретаршей в театре, там она завела роман с женатым артистом и
после скандала с его женой, пулей вылетела из театра.
В результате Ольга оказалась лаборанткой в Институте Истории Академии наук.
Здесь ей помогли поступить в университет, помогли закончить и даже дали тему для кандидатской диссертации, которую она будет писать всю оставшуюся жизнь.
 
Однажды она пришла вся заплаканная:
- Всё, мне конец,-всхлипывая сказала она,-у нас поменяли начальство, а меня сократили...
Я нисколько не удивился, что это произошло.
Так работать, как работала она,можно было только в нашем советском обществе.
Всем по 100 рублей и все при деле.
На этот раз добрым дядей оказался я.
Позвонив своему знакомому, я рекомендовал её,как хорошего и исполнительного работника, и её взяли на работу выше должностью и с большей зарплатой.
 
Сокращение с работы совпало для неё с приятной новостью.
Один из исполкомовских друзей, уходя на пенсию, выбил для неё однокомнатную квартиру, в центре города и в престижном доме.
Я был одним из гостей, приглашённым на новоселье.
Бросалось в глаза то, что большинство гостей были пожилые мужчины, как потом выяснилось, все бывшие любовники, которых она переводила в статус "друзей",когда они выходили в тираж...
Вечер оказался роковым.
Изрядно приняв спиртного, Ольга стала совершенно другим человеком.
Она была вульгарна и истерична.
Один из её друзей, врач по профессии, сказал,что ей употреблять спиртное совсем нельзя, так как она страдает " белой горячкой."
Всё-таки наследственность сделала своё дело.
 
Когда я собрался уходить, она с остервенением схватила меня за рукав, я вырвался и выскочил на улицу.
Шёл Ноябрь, было довольно холодно.
Она выбежала следом за мной босая.
Звучал такой отборный мат, который не услышишь даже в самой отпетой компании.
Такого поворота событий я не ожидал.
Но было ясно одно: "ЭТО ФИНАЛ"....
 
Несостоявшийся роман был закончен.
Я решил это для себя твёрдо.
Я запретил ей приходить ко мне на работу, не подходил к телефону, когда она звонила... Она недолго переживала этот разрыв.
Вскоре её можно было встретить с новым избранником, мужчиной лет шестидесяти, который также будет заходить к ней на "огонёк".
Затем, когда он заболеет, она ни разу не навестит его в больнице...
 
Ольга по нескольку раз в год будет выходить "замуж", вызванивать старых знакомых, друзей...и пить водку...запоями по неделям....
Дата публикации: 07.03.2010 14:54
Предыдущее: ДЕСЯТЬ ПИСЕМ.....Следующее: ОДНА СУДЬБА ЦЕНОЮ В ЖИЗНЬ

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Нора Светличная[ 11.03.2010 ]
   Понравилось, как изложено: точный, непосредственный язык авторского текста и немногословные, но яркие и выразительные диалоги. И прямо по Чехову: "Главный элемент творчества - чувство личной свободы". Здесь это есть.
    О героине подумала так. Наверное, мужчины лучше знают женщин, чем сами женщины своих товарок
   . Спасибо.
Макс Абрамов[ 11.03.2010 ]
   Спасибо.
   Приятно встретить умного собеседника.
   Удачи.
Ян Кауфман[ 05.10.2011 ]
   Макс! Женщина - это загадка...
   
   Иная стоит столько сумм,
   Что лишь осилит толстосум.
   Порою непонятно:
   Такая же - бесплатно. :)
 
Макс Абрамов[ 18.10.2011 ]
   Прошу прощения за запоздалый ответ.
   Редко захожу на сайт.
   Спасибо за визит и отзыв.
   Удачи и благополучия.

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта