Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Проза для детейАвтор: Старикович Анна
Объем: 11380 [ символов ]
паук
Паук.
 
Настало такое далёкое первое сентября и два друга, Саша и Юра отправились в школу. Конечно, не без грусти. Перед глазами стояло лето, с его приключениями, речкой, долгим сном и поздним возвращение домой, и никак не хотелось верить, что впереди девять бесконечных месяцев посещения местной школы, скучные учителя и одноклассники.
В конце пятого класса в декретный отпуск ушла молоденькая учительница английского языка, и школьники практически с замиранием сердца ждали новую. И не зря.
Во вторник по расписанию первым стоял этот всеми когда-то любимый урок. Класс сидел смирно, и, наконец, дверь открылась. В проходе появилась немолодая женщина маленького роста, с чёрными волосами, связанными в тугой пучок на затылке, в очках с чёрной оправой, и в чёрном платье. В руке у неё была сумка, на которой красовался большой серебряный паук. Она тихо прошла к учительскому столу, выложила свои вещи, а затем встала посреди класса и начала, не произнося ни звука, всматриваться в лица учеников. Как-то сразу она глянула на парту, где сидели Саша и Юра. И взгляд этот не показался им очень доброжелательным и излучающим любовь и нежность к детям. Скорее наоборот. Чёрная женщина смотрела поверх очков, будто гипнотизировала, и шевелила челюстью. В какой-то момент Саше даже показалось, что она произносит заклинание.
- Меня зовут Почкина Людмила Алексеевна. Я не люблю детей, очень ругаю за ошибки, и вообще, приготовьтесь к тому, что с сегодняшнего дня вы будете учить только английский язык, и больше ничего. Ваша жизнь превратится в ад, но к одиннадцатому классу вы будете знать всё. Ты, - длинным пальцем с огромным накрашенным ногтем она указала на Юру, - к доске. Весь алфавит до L.
У него затряслись коленки. Два года изучая английский язык с той доброй учительницей, он с трудом мог вспомнить этот злосчастный алфавит только до буквы E, не больше. Поэтому худшее померещилось впереди. Маленькие чёрные глазки буравили Юру, пронимали до самых костей. Пришлось встать и сделать несколько шагов к доске.
Дрожащие руки не слушались, и из них на пол случайно выпал мел, но никто не засмеялся, потому что никому не хотелось оказаться на месте одноклассника.
- Я жду.
Эта женщина издавала леденящий душу звук, который никак не напоминал голос. Мел заскрипел по доске.
ABCDE…
Дальше память не давала ответ на поставленную задачу. Он повернулся и увидел за своей спиной чудовище: большой мохнатый тарантул его роста перебирал на одном месте длинными лапами, чёрные глазки смотрели в одну точку, а изо рта щупальца, с которых капала какая-то белая липкая жидкость, тянулись к мальчику, намереваясь схватить его за руку. Ужас цепями сковал его тело, и лишь взгляд не потерял способность двигаться.
Что это?
Напротив по-прежнему стояло огромное насекомое и издавало страшные пищащие звуки.
Тарантул, если я не ошибаюсь.
Юра встретился взглядом с Сашей, который пальцем указывал на учительницу-паука.
Он тоже это видит. Значит, у меня не галлюцинации.
От этого стало легче дышать, и какие-то разумные мысли начали мелькать в голове. Неожиданно для всего класса, чудовища, и даже для себя, он заговорил.
- Больше я не помню.
Юра ожидал такой реакции. Чудище приняло свой прежний облик маленькой чёрной женщины, и заговорило.
- Меня это совершенно не радует. – Она развернулась в сторону класса. – Ты продолжишь. – Сухой палец с длинным ногтем практически упирался Саше в лоб. Мальчик онемел. У него дело с иностранным языком обстояло ещё хуже, а тем более в такой экстремальной ситуации, он помнил алфавит только до С. – Я жду.
- Я не знаю, - честно ответил мальчик.
И вновь учительница-монстр показала своё истинное лицо. Только теперь щупальца дотянулись до Сашиной щеки, и он почувствовал, как эта холодная липкая жидкость потекла вниз, по направлению к шее. Никто не знает, чем бы закончилось это прикосновение, если бы от ужаса не заплакала девочка на соседней парте. Чудовище сразу стало чёрной женщиной.
- А вот этого я точно не потерплю, ни при каких обстоятельствах!
- Простите. – Девочка утирала слёзы, а мальчики так и стояли на своих местах, и как завороженные, глядели на учительницу.
- Сели! – Рявкнуло чудище.
До конца урока никто из детей не издал ни единого звука, даже двинуться на стуле боялись. Один раз их маленьким напуганным глазам открылась ещё одна страшная картина. Мимо женщины-тарантула пролетала по своим делам ни в чём не повинная муха…но на её пути возникла паутина. Насекомое погибло мгновенно, и было на месте съедено.
- И если хоть кто-нибудь… - Чёрный паук прошёлся между рядами, касаясь детей мохнатыми лапами, и всем продемонстрировал свои щупальца.
Ученики в оцепенении вышли из старого кабинета. Вокруг ходили дети, смеялись, говорили, не обращая никакого внимания на шестиклассников и их учительницу.
Саша увидел, как классная руководительница подошла к монстру и заговорила. Женщина-паук улыбалась, но взгляд был направлен в спины жертв, она следила, чтобы дети молчали.
Весь день прошёл в молчании. Одноклассники боялись разговаривать между собой и с трудом отвечали на вопросы учителей.
Вечером Юра пришёл к Саше, и они стали обдумывать возможные варианты избавления от паука.
- А что, если её поджечь, когда она в следующий раз подойдёт к нам? Пусть горит, синим пламенем!
- Нет, убийство – это плохо, - ответил Юра. – К тому же, никому не объяснишь, что мы убивали паука, а не маленькую женщину в чёрном платье.
Террор продолжался. Два раза в неделю дети испытывали страшнейшие нервные перегрузки. Все до одного в ночь перед уроком не спали, боялись, как бы их не вызвали, зубрили каждое слово, но радости от того, что уже довольно хорошо знают иностранный язык, не испытывали, потому что их действиями руководил страх, а не желание познания.
После очередного испытанного ужаса в связи с вызовом к доске, Юре в голову пришла гениальная мысль. Она не имела конкретных очертаний, а лишь смутное ощущение того, что нужно сотворить нечто подобное.
- Её нужно напугать, как-то так, чтобы она перестала нас мучить.
А учительница-монстр всё чаще показывала своё истинное лицо, и однажды, после её прикосновение мальчик потерял сознание. Тогда она с взволнованным лицом побежала к медсестре и мастерски играла переживание, пока ребёнок не пришёл в себя. Он не выдержал, и в кабинете у директора рассказал всю правду. Но ему не поверили, а создали комиссию и освидетельствовали, что он психически не здоров. Родители плакали и умоляли, стояли на коленях перед врачом, но он был не приклонен, и поместил мальчика в больницу для душевнобольных.
После этого случая учительница смеялась весь урок, даже доходила до икоты, периодически превращаясь в паука и издавая страшные пищащие звуки.
Тем временем родители стали замечать, что их дети худеют, становятся грустными и замкнутыми. Несколько девочек стали заикаться и плакать по ночам, но упорно молчали и ни о чем не рассказывали родителям, боясь повторения участи Артёма.
Саша и Юра уже давно ни с кем не дрались, не мучили животных и насекомых, стали послушными и добрыми ребятами, но выхода не было.
Обычно паучков стараются не убивать, говорят, что они приносят вести, – чем светлее насекомое, тем лучше новость. Конечно, если это не такой огромный паук, как учительница английского языка…
На дворе была середина золотистого октября. Все выходные ученики шестого класса были в прекрасном настроении, бегали по лесу и что-то собирали в коробочки из-под спичек. А вечером воодушевлено болтали и ночью хорошо спали.
Идею предложил Юра: когда монстр примет свой естественный облик – начать душить паучков и ставить свои условия. За неимением никакой лучшей и более гуманной идеи, весь класс согласился.
Желанный день настал. Дети как обычно сидели в классе и ожидали учителя, и лишь в глазах у некоторых из них можно было разглядеть огонёк любопытства. Она вошла, ученики, как обычно, встали, что-то сжимая в руках. И вдруг, от напряжения, одна девочка улыбнулась. Монстр в мгновение ока приняла свой истинный облик и бросилась к ребёнку.
- Что смешного? – раздался писк, такой, что еле-еле можно было разобрать слова.
- Ничего… - мерзкие щупальца потянулись к щеке, а черные глазки уставились в одну точку.
Юра принялся за дело. Достав одного ни в чём не повинного паучка из коробки, он крикнул, а когда чудовище обернулось, раздавил двумя пальцами, так, что от маленького насекомого только мокрый след остался.
- Отойди от неё, монстр!
Учительница-паук прямо через ряд, касаясь мохнатыми лапами детей, бросилась к обидчику своих сородичей. Страшный визг вырвался из её живота. Юра бесстрашно стоял и не прятался.
- Я тебя задушу!
В этот момент Саша достал свою коробочку и задавил паучка. От этого монстр заметно поёжился и перестал пищать, но всё еще не принимал образ чёрной женщины.
- Уйдите из нашей школы и прекратите нас мучить!
- Ни за что! – пропищало огромное насекомое.
Настал момент девочек, сидящих на втором ряду. Они достали своих припасённых паучков и медленно, один за другим, начали душить. Визг наполнил кабинет английского языка. Дети осмелели, начали вставать и кричать на учительницу-монстра. Маленькие чёрные глазки бегали по сторонам, но уже не «сверлили», а беспомощно оглядывали присутствующих, как бы умоляя прекратить убийства.
- Они ничего вам не сделали! – пищал большой мохнатый паук.
- А мы что вам сделали! – Юра кричал, с глаз лились слёзы, казалось, он был близок к истерике. – Уйдите от нас! Иначе мы передушим всех пауков на планете!
Плакали все. Нервное напряжение, которое накапливалось в течение двух месяцев, наконец, нашло выход.
Неожиданно для детей, в дверь постучали. Это директор школы прибежала на детские крики. Монстр приняла облик чёрной женщины и растерянно поплелась к выходу.
- Что здесь происходит? – добрая полная светловолосая женщина с волнением осмотрела класс – заплаканные дети, и мальчики и девочки, стоят за партами и в руках держат спичечные коробки, из которых на свободу выползают маленькие паучки.
Главная виновница всего происходящего молчала и смотрела в пол. Не могла же она сказать – я паук, мучила детей, потому что мне так хочется, а теперь они решили меня проучить, и убивают моих сородичей.
Первым нарушил молчание Саша.
- Произошло огромное недоразумение. Извините, пожалуйста, что так получилось, и мы оторвали вас от работы.
- Да-да, всё в порядке.
Директор с недоверием осмотрела класс, но вскоре вышла, удивлённо пожимая плечами.
Юра, угрожающе сжав между двумя пальцами паучка, обратился к учительнице.
- Уйдите, напишите заявление об увольнении и уходите из нашей школы.
- Иначе мы продолжим, - добавил Саша.
Чёрная женщина сдалась. Она молча сложила вещи и ушла, а на следующий день дети с радостью узнали, что монстр не просто уволилась, а вообще собрала чемодан и уехала из города.
Ученики шестого класса старого города N договорились никому не рассказывать о том, что творилось в стенах кабинета иностранного языка местной школы, они просто продолжили жить и радоваться родителям, друзьям, и даже учителям, тому, что они люди, а не монстры-пауки, инопланетяне, или ещё кто бы то ни было.
Одноклассник Артём пошёл на поправку, и вскоре его выпустили. Он больше не кричал по ночам и не уверял всех окружающих в том, что в школе монстры.
А Саша и Юра стали всё меньше удивляться происходящему вокруг, и с ними в частности.
Дата публикации: 16.02.2010 12:31
Предыдущее: стулСледующее: Блашка

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта