Произведение |
|
Объем: 21 [ строк ]
|
|
|
|
Смерть на войне |
СМЕРТЬ НА ВОЙНЕ Такое яркое солнце, Такое синее небо... Он, может быть, был поэтом. А через секунду - не был. Ромашки встали примятые, Когда его на руки подняли. В то утро земля пахла мятою, А он стал частицею той земли. Так просто и так естественно Порой прекращали бой вести - Одни становились песнями, Другие - лишь строчкой: "Без вести..." И что из того, что далее Разделено будет и взвешено - К кому смерть пришла с медалями, К кому - с мордой псины бешеной. А главное - снова побоку. И трудно узреть сквозь небыль: Как шёл человек, плыло облако, А через мгновенье он - не был. |
|
|
Дата публикации: 12.02.2010 17:14 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Ув. Антон Янин! Потрясающе! Просто, но в этой простоте как раз и заключаетсч истина - вот он был, а вот его уже нет! Смерть меня всегда завораживает сове простотой и крушением мира отдельного человека, даже на войне, где гибнут многие. Спасибо! | | Я Вам благодарен за отзыв и за то, что Вы верно восприняли основную идею. Спасибо! | | Я был там! Я всё это пережил! Только вот так - красиво, стихами, у меня плохо получается. Границы нам казались навека, Но поднял брат на брата руку, И жизнь здесь превратилась в муку! Солдата твёрдая рука и хлеб даёт, и рубит от плеча. Здесь камень холоден, а кровь Ярка и горяча на камне том Горит гранатовым огнём! Здесь служба и опасна и трудна, Граница кровью полита и потом. Проклятая страна! Любимая страна! Прощай! И проводи с почётом! | | Уважаемый Р.К.! Я сегодня в обед пытался Вам ответить, но что-то случилось с линией, и готовый уже ответ пропал. Мысли уже забыты, поэтому не стану дублировать, а просто напишу заново. Вы ТАМ были. Значит, у Вас гарантированное преимущество перед теми, кто там не был. Вы ЭТО видели сами, и чувствовали сами. А значит, сумеете передать лучше всех. А если, как Вы пишете, "плохо получается", то и цель не всегда накрывается с первого залпа. Главное - чувствовать, что цель есть. Остальное - дело техники. Это дело наживное. А вот то, что пережито - это не заменить ничем. Успеха Вам! С уважением, Антон Янин. | | Ув. Антон! Спасибо Вам за напутствие на старте! Поделитесь опытом - как найти правильное название рассказа или стихотворения? Я, пообтёршись на сайте, увидел множество литературных произведений. Понимая, что всё не прочесть, и даже не просмотреть, задумался о значении названия - какое наоболее предпочтительное и привлекательное - то и открывается! Ясно, что в этом много субъективных посылов, предпочтений, но всё-таки - КАК ВЫ ВЫБИРАЕТЕ НАЗВАНИЯ? | | Здравствуйте, Р.К.! Постараюсь Вам ответить. Как я выбираю названия? Да, чаще всего, "от фонаря"! Иногда название является основополагающим. Это когда сначала в голову приходит оно, а потом стих уже пишется "на обозначенную тему". А иногда название приходится придумывать только потому, что должно же быть какое-то название. Здесь тоже просто: представляешь написанное, и выбираешь вариант, ему не противоречащий. А варианты приходят так же, как и строчки стихов. Этого я, пожалуй, объяснить не смогу. Но Вы затронули очень интересную тему. Как выбрать название, чтобы оно привлекало читателя? Это, пожалуй, стык поэзии (литературы вообще), рекламы и пиара. Везде есть свои отлаженные технологии. Что применять, а что доверить своей интуиции - дело каждого конкретного случая, имеющихся знаний и индивидуальных предпочтений. Простите, что ответ не слишком конкретный. Но я никогда специально об этом не задумывался. С уважением, А.Я. |
|
|
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |