Произведение |
|
Объем: 16 [ строк ]
|
|
|
|
Вот книга |
Вот книга. Перелистаны страницы. Она хотела истины добиться. Вначале было слово, а за ним Был текст, немая жертва вдохновенья. Поэт был пьян. Он словно херувим В кривых строках излил своё волненье. За каждым словом – жизнь. Сухие строки Фиксируют судьбу, не вписанную в сроки. Судьба – остаться в памяти людей! Твоя душа божественно и дико Живёт в душе предметов и идей. Вот – книга. |
|
|
Дата публикации: 05.11.2009 22:18 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Неплохо! Вот только херувим?Нет,то что он присутствует допускаю:функции знать и сообщать его,но пьяный поэт!По пьяни ведь такое можно написать! А вообще понравилось.:) | | Татьяна, не забывайте о другом трактовании слова "пьян". Вот Ушаков: "4. ...Находящийся в состоянии восторга, экстаза, самозабвения от какого-н. сильного переживания, ощущения". К тому же здесь сравнение чисто функциональное, как Вы и написали. Поэт (пьяный или нет) выполняет функции посланника - это имелось в виду. Благодарю за отзыв. |
|
| | «Твоя душа божественно и дико Живёт в душе предметов и идей». Вот такое интересное, неизъезженное вИдение! Как привычно?: да наоборот. Мы напитываем души свои идеями, впечатлениями-отпечатками «предметов». А ведь как это хорошо – вложить душу, по крайней мере, сделать попытку отдать. С уважением | | Галина, спасибо. Вы замечательно интерпретировали стихотворение. Если не возражаете, я поясню (не для сравнения, а в качестве дополнения): В английских букварях первая фраза - "This is a Book" - (дословно) "Вот книга". Отсюда появились первые строки. Далее я стал думать о том, как идеи, заложенные писателями, учеными, философами, из рукописей и книг "переходят" на предметы, явления и мышление людей. Потом - о сути и предназначении Книги, источника знаний, средства передачи опыта, культурного артефакта. Все это попытался лаконично вписать в стихотворную форму. Вот что вышло. Еще раз спасибо. |
|
|
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |