«Вероятно, мне больше ничего не остается, кроме как убить ЕГО. Убить - потому что ты никого не замечаешь вокруг… Убить - потому что ты не замечаешь меня… А ведь я каждый вечер сижу за правым угловым столиком кафе, прямо около сцены! Но ты стремительно проходишь мимо, лишь рассеянно бросив взгляд в мою сторону… Ни на мгновение не задержавшись, не уделив ни чуточки внимания своему самому пылкому возлюбленному... Да, да, именно возлюбленному, а не поклоннику - иначе невозможно, иначе никак нельзя назвать то чувство, которое горит в моей груди вот уже несколько дней! И пускай ты еще даже не догадываешься о нашей связи, поверь, она есть… Прочная нить, соединившая твое и мое сердца… Только ОН лишний! ОН отнимает тебя у меня, уводит в свой мир! Мир, где мне пока отведено только место зрителя…» «Вчера ты снова промелькнула мимо, взмахнув пышными юбками, обдав меня неповторимыми запахами… Легко вспорхнула на сцену и замерла в грациозной позе фламинго. Зазвучали гитарные переливы, голос кантаора подхватил их и повел дальше, а ты ожила… Дрожь прошла по твоему совершенному телу, затрепетали руки и ты ответила страстным призывам музыки и стихов… Нет таких слов, которые могли бы передать всю живость твоего танца! Стук каблуков не заглушал слов песни, голос певца вел тебя дорогой любви к НЕМУ... И ты, и страдала, и плакала, и дарила себя ЕМУ снова и снова. Гитара то смолкала на полуаккорде, завороженная гибким извивающимся станом твоим, то с неистовой силой обрушивалась новыми переборами, заставляя тебя двигаться еще стремительнее…» «Сегодня я даже не смог досмотреть до конца твое выступление… Выбежал из кантанте и долго блуждал по темным узким улочкам, совершенно не разбирая пути… Очнулся на берегу. Море катило свои пенные барашки на берег и я снова вспомнил тебя – вот так же воланы твоего огненно-пестрого платья ходят приливами и отливами по твоим ногам…» «Как жестока судьба, забросившая меня в этот дрянной городишко на Андалузском побережье! Жестока, потому что я не обрел тебя, но потерял себя… Я был обречен с того момента, когда черт дернул меня спросить портье, что интересного можно здесь посмотреть, а он назвал адрес этого кафе… Жена, теперь уже бывшая, ушла после первых же нескольких минут представления, увидев, как быстро и прочно твои чары околдовали мое сердце… Но потеря жены это вовсе не главное! Наоборот, теперь я свободен ото всех обязательств и могу отдаться тебе весь, до последней капли! Я уже растворился в той музыке, что тебя окружает…» «Начал учить испанский – ведь я так хочу поговорить с тобой! Накануне, я кинулся тебе под ноги и заговорил о своей любви... А ты только беспомощно улыбалась на мой далекий от совершенства английский и жалкие крохи испанского! Мне потом сказали, что ты все равно никогда не поймешь меня, потому что безумна. Кажется, именно так сказал бармен «She is crazy!» Еще он сказал, что тебя интересует лишь ОН. Но я не верю ему! Я верю в то, что ты все-таки обратишь на меня внимание! Я счастлив, что смог хотя бы на несколько минут похить тебя у НЕГО! И пусть ты не сказала ни слова – я верю, что связующая нить стала прочнее!...» «Ты снова не узнала меня! Как будто и не было тех секунд близости! Я схватил тебя, проходящую мимо, за руку и прошептал «buenas noches, amor», а ты вырвалась и посмотрела сквозь меня, будто насквозь душу прожгла…» «Сколько образов живет в тебе, amor? Сколько вечеров подряд я прихожу на твои выступления и ни разу не видел тебя одинаковой… Иногда ты твоя страсть способна устроить пожар в кантанте, иногда ты плачешь вместе с гитарой, иногда нежно подпеваешь кантаору… Иногда ты будто диковинная птица и цветастая шаль это твои крылья, иногда ты – гремучая змея и кастаньеты подтверждают это трескучим перестуком… И никогда не ты существуешь отдельно от НЕГО. Только ОН дает тебе многоликость и многогранность… Как я ревную! Ненавижу ЕГО и в то же время не могу оторваться от тебя - ЕГО байлаоры…» «Казалось, невозможно полюбить тебя больше, чем я уже люблю… Но как же жестоко я ошибался! Нынешним вечером токаор начал исполнять особенно пламенную мелодию… Ты будто взаправду обезумела…. Твои руки, тело, платье превратились в сплошной калейдоскоп причудливых фигур… Я уже немного понимаю по-испански, поэтому смог разобрать о чем поет кантаор и твой танец предстал передо мной совершенно в новом свете… Это была песня о женщине, которая сгорела в огне страстей! Страстей, которые дарил ей ОН! Как стонала гитара! Так вот, где прячется мой соперник! Токаор перебирает не струны инструмента – он перебирает струны твоего сердца! И ты становишься послушной марионеткой в ЕГО руках…» «Ты необычно задумчива в последние несколько вечеров… И даже выступления приобрели грустные оттенки… Гитара все больше плачет, а кантаор поет о женском одиночестве… Быть может, ты страдаешь от невозможности быть рядом со мной? Смею ли я на это надеяться? Но вдруг… Вдруг ты заметила мою преданность, мое обожание! Я же засыпаю тебя цветами! Я иду за тобой до твоего дома, хотя ты редко ночуешь там…. Обычно ты до рассвета бродишь по улицам... Мне кажется, что во время прогулок, ты все еще находишься под впечатлением от очередной встречи с НИМ. Уличные шлюшки и хмельная матросня часто кричат тебе в след обидные слова, но я знаю, что ты не слышишь их. В твоей голове всегда звучит ЕГО музыка. Но я рядом, amor, я смогу защитить тебя от грубой реальности! А, если понадобится, то и от НЕГО…» «Вероятно, мне больше ничего не остается, кроме как убить ЕГО. Убить - потому что ты никогда не замечаешь меня… А ведь я по-прежнему сижу за правым угловым столиком кафе! Но ты стремительно проходишь мимо, рассеянно бросив взгляд в мою сторону… Ни на мгновение не задержавшись, не уделив ни чуточки внимания своему самому пылкому возлюбленному.. Да, да, именно возлюбленному, а не поклоннику - иначе не возможно, иначе никак нельзя назвать то чувство, которое горит в моей груди вот уже несколько недель! И пускай, amor, ты еще даже не догадываешься о нашей связи, поверь, она есть… Прочная нить, соединившая твое и мое сердца… Только ОН лишний! ОН отнимает тебя у меня, уводит в свой мир! Мир, где мне навсегда отведено место зрителя…» ___________________________________________ ___________ Из материалов газеты «La Vanguardia» (Испания) «Сумасшедший фанатик сжег танцовщицу. В среду вечером турист из ….облил бензином начинающую, но подававшую большие надежды, танцовщицу ... Девушка мгновенно вспыхнула словно факел. К сожалению, спасти ее не удалось. Убийца арестован. Он определен в тюремную психиатрическую лечебницу для установления возможных психических заболеваний. В настоящее время полиция города … ведет расследование. Из достоверных источникам установлено, что до трагедии этот поклонник некоторое время постоянно преследовал девушку. Испанская культура понесла непоправимую потерю…» _______________________________ __________________________ «Ты снишься мне каждую ночь… Я вижу как ты танцуешь, вся объятая языками пламени… Это был твой самый главный танец, самый страстный, самый красивый… Я стоял рядом, кажется, меня схватили какие-то люди, не помню, неважно… Я смотрел только на тебя… Все замерли в ужасе, но ты продолжала танцевать и неслышимая музыка окутывала тебя так же плотно, как и очищающий огонь… И только с последними беззвучными аккордами ты рухнула на сцену бездыханная… Глупец, я верил, что освобождаю твою душу из рабства Танца, но лишь погубил твое тело… Душа байлаоры вознеслась на небо под музыку безумного Flamenko…» __________________ Словарик: Flamenko - музыкально-песенно-танцевальный стиль фольклорного искусства Испании кантаор - певец Фламенко байлаора - танцовщица Фламенко токаор - гитарист Фламенко кантанте - кафе, где звучит музыка Фламенко amor - любовь (исп.) buenas noches - доброй ночи (исп. приветствие после 20 вечера) She is crazy - она сумасшедшая (англ.) |