Произведение |
|
Объем: 8 [ строк ]
|
|
|
|
В моем аккорде три струны |
В моем аккорде три струны, Но всех больней звучит вторая: Тоской нездешней стороны. В моем аккорде три струны! В них — детства розовые сны, В них — вздох потерянного рая. В моем аккорде три струны, Но всех больней звучит вторая. |
|
|
Дата публикации: 25.09.2009 16:38 |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | хорошо!!! | | Мила, обязательно прочтите рецензию! Вам будет интересно. | | Спасибо! Очень поучительно, нужно бы поставить на портал на всеобщее обозрение. Стихо превосходное!!! |
|
| | В целях эксперимента группой ученых, занимающихся современной литературой, был проведен небольшой опыт. Под "Вася Олово" работал кандидат филологических наук. Было опубликовано в разделе "Новые авторы" стихотворение известной поэтессы Мирры Лохвицкой "В моем аккорде 3 струны..." , находящееся в сборнике , за который поэтесса удостоилась Пушкинской премии Академии наук. Причем само стихотворение получило множество лестных отзывов. Почитайте рецензию Ольги Невской и сделайте выводы: "Что-то в этом есть, но как-то недоработано, недодумано, недосказано. Как это в аккорде – три струны? Три звука, или три ноты, даже три жизни, но не три струны. В общем, не поняла. И стихотворение на страничке всего одно… Оценка: 5 баллов" Для тех, кто не знает Мирру Лохвицкую, несколько разноплановых фактов биографии: 1) сестра Тэффи; 2) ей посвящена "Миррелия" И. Северянина 3) еще при жизни она получила имя “Русской Сафо”. Строка “Это счастье — сладострастье” была девизом поэтессы; 4) состояла в публичной стихотворной переписке с Бальмонтом; 5) прочие награды, кроме указанной выше: “Стихотворения. 1898 — 1900”, 1900, — “почетный отзыв” Академии наук; “Стихотворения. 1900 — 1902”, 1903; “Стихотворения. 1902—1904”, 1904, — посмертно удостоен половинной Пушкинской премии Делайте выводы... | | Аккордом смелым, в три струны, Я вам о жизни балалаю. Жаль, первой нет. Струна ж вторая, В тисках потерянного рая, Всё манит в розовые сны, Где бродит третья...до весны. Извиняюсь, но я еще творчески не дорос до поэтического восприятия возвышенности. ИМХО | | Я должен вступиться за нашего обозревателя Ольгу Невскую и за себя, конечно, раз не досмотрел. У меня на полке стоит сборник "Сто одна поэтесса Серебрянного века". Очень часто открываю. Но пропустил стихотворение Мирры Лохвицкой. Никакой беды в этом не вижу, не следует ставить такие эксперименты. Они не правомочны. Русская поэзия - это океан Поэзии. Вы что, "Вася Олово", узнаете все стихи, скажем, Иннокентия Анненского или Арсения Тарковского? Нет, конечно! И кандидат филологических наук вовсе не синоним - знаток поэзии. Кроме того, у современного читателя своё восприятие стихов прошлого века, отличное от восприятия современников. Честнее сделать специальный конкурс, где открыто дать стихи того же Анненского и попросить читателей дать свои отзывы. А так получается, что Вы хотите от нашего обозревателя, хорошего и честного поэта быть энциклопедистом. По меньшей мере - это неудачный эксперимент. "Вася Олово" - делаю Вам выговор с предупреждением. Ещё раз так поступите, удалим с Портала. Лев Ланский, куратор конкурса "Новые имена". | | Почему-то никто не захотел отметить (в том числе и Ольга Невская в своем обзоре), что перед нами триолет - форма очень сложная и для того, кто сочиняет в ней, и для читательского восприятия. Повторюсь, что "приём" Васи Олово - запретный, как удар ниже пояса в боксе. | | Данный опыт нечестен по отношению к обозревателю. Если есть желание обсудить "некомпетентность" жюриста, изучите его обзор, дайте свою рецензию по тем произведениям, о которых у Вас мнение, отличное от мнения обозревателя. С открытым забралом. А если бы Ольга Невская знала о подлоге (была бы знакома с данным стихотворением), она могла бы обвинить Васю Олово в плагиате, и доказывайте потом, что это всего лишь эксперимент. Стихи прекрасные, но каждый может иметь субъективное мнение, и никто не обязан восхищаться абсолютно ВСЕМИ прозведениями великих только потому, что они принадлежат их перу. С уважением. | | Участие в конкурсах портала подразумевает публикацию своих собственных произведений, исходя из всех положений конкурсов. Если каждый, кому захочется, будет публиковать под своим псевдонимом стихи классиков в качестве опыта, эксперимента, для прикола и т.д. , балаган какой-то получится. И нарушение правил портала. А для "второй стороны" это чистейшей воды подстава. Нужно отстаивать свое мнение честно, а не окольными путями, анонимно. |
|
|
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |