В театр теней с тобой играли, Мы долго пьесу выбирали. И, оказалось, что суфлер Совсем неопытный стажер. Он перепутал содержанье И внес в сюжет непониманье. Она – конечно, влюблена, Быть может, и его жена. Я в пьесе - брошенная львица, Ты не хотел на мне жениться. Но кто был ты в сюжете том, Мы не увидим и с трудом. Твое в ней странно поведенье, Хоть выглядишь на загляденье. Иль это, может, цель твоя- Из мухи сделать нам слона? Потом сюжет наш вдруг, друзья, Стал развиваться сам слегка. Мы что-то с кем-то обсуждали, Друг друга мы не понимали. Кричали, двигались, шумели, Потом, не кстати, захмелели. Притихли, плакали, расстались, И при своем опять остались. Потом вдруг мы в сюжете том Играть уж стали вчетвером. А кто четвертый, спросишь ты? У мужа реплики грустны. В сюжете этом ералаш, Что даже кажется, не наш. Суфлер кричит: «Сюжет простой, Вам надо думать головой. А не играть вам на подмостках Любви забытой отголоски. Ведь в пьесе все совсем не так, (Он даже сердится чудак). Всегда в сюжетах о любви Присутствуют фигуры три. А жизнь – театр, мы в ней –актеры, Жаль, на Шекспира не похожи!» И если пьеса уж стара, Зачем пишу рефрены я? Не лучше ль мне угомониться, К другим сюжетам обратиться? Конечно, лучше, но друзья, Мне, кажется, влюбилась я. В кого-не знаю, но похоже Мы с ним чудовищно не схожи. Сюжет с тобою завершен, Но ты ведь тоже в нем влюблен. В кого-не знаю, посмотрю, Иль что написано, сотру. |