Валерий Кузнецов (Алексей Яркин) С детства обожаю хорошую музыку, сольное пение. То, которое называют искусством исполнительского мастерства. В последние десять лет, слушая доморощенную попсу и прочие отходы эстрадного производства, трясусь в нервном экстазе, потому как от настоящей, большой эстрады остались рожки да ножки. На гребне волны оказалась откровенная безвкусица с элементами бескультурья и вульгарности. Обрыдли все эти бабочки- однодневки, певческое «искусство» которых слова доброго не стоит. Больше всего среди всей этой сценической возни изумляет, если не раздражает, поголовное обезьянничание с утомляющими подтанцовками, имитирующими непонятно что. Как будто от телодвижений полуобнаженных танцовщиков тут же повысится качество сольного пения и на наших глазах серенький голосишко действительно вырастет до размеров эстрадной «звезды». До тошноты примелькались все эти эстрадные скоморохи с лицедеями, оккпировавшие подмостки российской эстрады. Апины, Овсиенки, Аллегровы, Варумы и Агутины, Вайкуле и Ветлицкие, Добрынины и Газмановы и еще куча около вокального хлама, напрочь отбивающего чувство музыкального вкуса и эстетического наслаждения. Среднее и более старшее поколение любителей эстрадной музыки воспитано на творчяестве даровитых исполнителей, таких как М.Магомаев, В.Ободзинский, В.Высоцкий, Шульженко, А.Ведищева Л. Мондрус, С. Захаров, Р.Ибрагимов, С.Ротару, А. Пугачева, Р.Рымбаева, В.Мулерман, Ж.Татлян, Э.Горовец, П. Бюль-Бюль оглы… Тогда не было печальной клоунады, не трясли на сцене ляжками, как любит это делать М.Распутина и другие, дергаясь в экстазе. Настоящие голоса, стиль и манера исполнения не нуждались в побочных, вспомогательных атрибутах, заменяющих и скрашивающих сценическую беспомощность исполнителей. Помните песенку «Куда уехал цирк?» в исполнении В.Леонтьева? Действительно, куда?! Клоуны-то остались! Вернее, ряженые. И как апофеоз любительского лицедейства Боря Моисеев с явными признаками психического отклонения. Вот уж воистину: талантам надо помогать, бездарности пробьются сами. Как пробились «Блестящие», с «Иванушками», «Руки с ногами», «Любэ! и прочий музширпотреб. Что касается Кубани, то хотелось бы отметить исполнительское мастерство братьев Чижай, работающих на высоком профессиональном уровне. Во всяком случае, этот дуэт не плодит бездарных сольных номеров и не гоняется за дешевой, разовой славой на потребу обывателя. Перед которым, кстати, не смогла устоять быстро стареющая примадонна А.Пугачева со своей «Мадам Брошкиной» и «Настоящим полковником». Где вы, Н.Брегвадзе, Г. Чохели, Н.Гнатюк, Т.Миансарова, Э.Пьеха, и еще целое созвездие настоящих российских «звезд», которые до сих пор горят и сияют в нашей благодарной памяти, и, думаю, не погаснут. |