Комната, в которой живет только один человек. Здесь нет окон только дверь, что полностью (я имею ввиду по краям, темнота обрамляет то чего нет и одновременно эту иллюзию разрушает твердая уверенность в знании о выходе. Если есть «комната» и в ней темно и ничего не видно, значит существует путь позволяющий войти и выйти. А если задаться вопросом «кто я» - темно возможность увидеть себя отсутствует » я это то, что вижу (отражение) » а вдруг я это всё » пустота наполняющая комнату) не пропускает свет. Правда, так же подтверждает темноту ее необхватность. Замочная скважина скромной величины, что пропускает лучик света, не просто пропускает, давая свободу для полета, а точный путь от начала скважины до пола, на который он падает и слегка растекается. Лучик света еще один аргумент в пользу необхватности черной пустоты. В чистой темноте сидит человек, для него последние несколько дней были тяжелыми » мысли направляли руки » глаза выбирали цвета » цвет » странно, но в этой комнате цвет исчез, только в редкие моменты, под тонким лучиком рождалась возможность разглядеть его. Конечно, если одиночество темноты наскучит или подойдет комом к горлу, этот свет напомнит и о другом мире, где белые стены настолько понятны своей чистотой, что ослепляют, сначала понемногу, а в дальнейшем и навсегда » свет поставит барьер высотой в небо. Задумавшись об этом, пришла в голову мысль » среди белых стен появится страх о причастности к правде, не твоей индивидуальной, а той, которая принадлежит чистым умам. Этот страх есть только одно, что объединяет обе стороны. Белые глаза пытались проникнуть, своим взором, в чужое одиночество и отрешенность от белой правды, попытки подкреплялись твердой уверенностью, что по ту сторону двери абсолютно ничего не происходит. Головы забиты мыслями » мы этого не видим и не можем с этим соприкоснуться » ответ прост там ничего нет. Это мой дом » внутри моя жизнь » стены такой ослепительной белизны, что картины, копии жизни (изображения одиноких деревьев) «Живопись», в жалких серых рамках утопали в ее силе. Категории. Картины, которых нет. Они были живы до момента обретения своего места в моем жилище. Все кого я сегодня пригласил к себе, поодиночке и вместе не утоляли жажды одиночества. Глаза то и дело обращались к висящим над входом часам. Начало праздника » взгляд » двенадцать часов » дальше шум, их разговоры помехи в моих ушах. Начало головной боли. Взгляд » два часа ночи » боль все отчетливее и сильнее. Время от времени обращаюсь к одинокой двери, куда этот шум не проникает. Взгляд » пять часов утра » осталось немного, все разойдутся, и я снова останусь одиноким в ослепляющей пустоте. Закрываю глаза » темно и спокойно » открыв эти чувства не оставили мое тело. Да я за дверью. Гости настолько увлечены одним человеком, и на устах не имя хозяина дома, а имя того кто подарил радость; «Толпа» - имя их бога. Иконы с изображением идола не место в моем жилище. Сделанный шаг в сторону избавил от одиночества и подарил мне меня. Шум становился все тише и тише, но зазвучали другие голоса » голос обрели мои ослепшие чувства. Они задавали вопросы – Кто я и куда направляюсь? Почему во мраке тепло, а при свете холодно? Свет бывает холодным – зима – время, когда солнце отходит немного в сторону, поодаль, и его лучи, по сути, теряют все кроме света. Тепло без света это холодное солнце. Даже, как то, смешно получается, перед приходом гостей возникла идея рассыпать карандаши фломастеры, краски возле стен. Все лежало на своих местах, видимо, они просто не способны привнести красок в мою жизнь. Взгляд » без пяти шесть еще есть время для встречи с неизменно холодным рассветом. Открыв входную дверь человек, переступил порог и оказался на улице, моросил легкий дождик. Ударяясь о серое тело владельца жилища, капля за каплей смывалась грязь, остатки темноты, земля с легкостью все впитывала. Ничего не оставалось, как присесть на порог и встретить сон. Все сознание художника было обращено в сторону горизонта, где солнце уже начало отрываться от земли. Возле темной комнаты, куда была открыта дверь, продолжали толпиться люди, они стояли по бокам, почему то встретить темноту лицом к лицу оставалось невозможным, поэтому фигуры и заглядывали осторожно, с боков, чего-то опасаясь. Озаряемая фигура художника отбросила вовнутрь дома тень – с каждой минутой она росла, заметив это, все без исключения перевели свои взгляды на художника и его демона. Из-за перешептывания в ушах хозяина черной комнаты снова зазвенел шум, повернув голову в сторону комнаты, стало отчетливо видно, что все имели лицо одного из идолов имя его «Безликость» Все это не имело никакого значения. В моменты одиночества он мог с легкостью открыть дверь и на время раствориться почувствовав общность со вселенной. Но сам по себе отдельный элемент не имеет никакого значения. Убери свет и исчезнет картинка. Убери черный цвет – рисунок в своем роде тоже исчезнет – он будет слишком доступен, и не будет таить чарующей неизвестности. Об этом элементе очень часто стали забывать; во взаимодействии черного и белого выйдет шедевр в руках мастера, но непревзойденность ему дарует внутренняя наполненность. Взять, к примеру, цветущее дерево и вырезать все буйство цвета – останется черный и белый. Одно выделяется на другом. Но вернув природе идеальное сочетание как глаз и сердце не перестают удивляться фантазии того кто это сотворил, а самое главное чувства не могут быть черно-белыми, это будет похоже на комедийную тоску в которой будет сюжет и игра актеров – но такая комната только для одного человека – зритель не сможет перенят переживаемые чувства. |