1. В пустом пространстве этого стиха Вдруг возникает тоненькая нота – Как будто ты стоишь за поворотом И я тебя предчувствую. Греха В том не найти. Предчувствие обманет. Тебя за поворотом просто нет. И без тебя в моей строке настанет Горячий и стремительный рассвет И без тебя мне будет губы жечь Обманчивая ласковая речь, Чужая кожа остановит руки, И смех чужой, и платье, и меха... Всё без тебя. Всё без тебя, в разлуке, В пространстве нерожденного стиха. 2. А женщина чертовски хороша! Богата – за душою ни гроша. И, как стихи, она непоправима, И, как стихия, пронесется мимо, И скажет, усмехнувшись: «Я хандрю... Уйду. А может – вечность подарю. И будет вечность. Или – будет вечер, И сдержанность неторопливой речи, Старинной музыки тоска и ворожба. Почти вражда. Нечаянность. Судьба... Уйдёт. Припомню все, едва дыша. А женщина – чертовски хороша! 3. Наши долгие длинноногие годы промчались, следами на пыли. А что же осталось, не песком на подошвах - в душе, в тайнике заветном? Какие богатства, какие золотые россыпи мы накопили, Или только одному научились – тянуться да вглядываться, .........................вслед за памятью, за бегущей водой, за ветром? Мы все ещё кажемся сами себе неисправимо молодыми, И, в случае чего, возможно, сумеем начать сначала. Много прошедшие, знающие – поверим ли, что стали остывшими и седыми... Но как же сделать, чтобы ночами душа не кричала? А вдруг однажды, в судный час, когда спросят: «Ну, как прожИли?» - Перелистав наши неимоверно многочисленные годы, месяцы, дни, Мы испугаемся, так ясно увидев: чужие... И Господу в ноги бросимся: «Соедини!» |