Привычка чья-то невредна И «милым пустячком» бывает, Коль не мешает нам она И наших чувств не задевает. Бушует май. Я возле школы Жду ученицу полчаса. Мелькают стайки ног веселых, Звенят ребячьи голоса. О чем-то за спиной болтают И, (боже мой, какой позор!), Отборным матом посыпают Свой оживленный разговор. Тут школа, дети, между прочим! (Мне и самой противен мат!) Дух просвещенья кто порочит? И оглянулась я назад… Лишь старшеклассники стояли, Цвели румянцы на щеках. Кроссовки «Made in Italy», Мобилки, плееры в ушах… Что ж, дети наше отраженье. Куда же, мы, друзья, идем? Да, здесь уместно выражение Что сеем в почву, то и жнем. Язык трущобы и помойки Помолодел, похорошел. Самоуверенный и бойкий, Он не коробит нас уже? Ведь тот, кто к мату безразличен, Себя не уважает сам. (Но унижаться нам привычно, И унижать привычно нам). Юнцов я строго пристыдила. Мол, прекратите эту грязь! Но, видимо, не убедила. Ушли, ругаясь и смеясь. |