Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Фантастика и приключенияАвтор: Ольга Моисеева
Объем: 20967 [ символов ]
Когда нельзя убить
- Кто там?
Бархатный, низкий для женщины, очень приятный голос.
- Здравствуй, Лайла. Это Андрей.
Ослепительно улыбаюсь в камеру, зная, что выгляжу безупречно. Лёгкий костюм из белого льна, светло-голубая рубашка под цвет моих глаз и тонкий, нежный аромат бело-розовой, кустовой гвоздики в руках. Это любимые цветы Лайлы.
Щёлкает замок, я вхожу и почти бегом поднимаюсь по лестнице. Настроение прекрасное.
Лайла распахивает дверь:
- Проходи. Устраивайся пока здесь, на диване, - она тоже улыбается, но глаза остаются серьёзными, а под мастерски сделанным макияжем угадываются последствия бессонной ночи. – Можешь налить себе выпить, – она указывает на маленький столик, где теснятся бутылки и запотевшее ведёрко со льдом, - хочешь, включи музыку.
- Музыку! – соглашаюсь я. - Ленвоки Рилс, альбом «Странствия души», средняя громкость.
Повинуясь моей команде, музыкальный центр включает «Свет за окном» - первую песню альбома.
- Я буду готова через пять минут, – говорит Лайла, направляясь в другую комнату.
- Не спеши, у нас полно времени, - отвечаю я, подходя к столику с напитками.
Но она появляется, как и обещала, ровно через пять минут с электронным планшетом в руках. Шёлковый брючный костюм брусничного цвета изумительно оттеняет белизну её кожи и блеск чёрных волос. Лайла присаживается рядом со мной на диван и включает планшет.
- Вижу, тебе нравится Ленвоки Рилс, - говорит она, и я киваю. – Мне тоже. У него поразительная поэзия... – она быстро находит нужную книгу и начинает не спеша прокручивать страницы. – В этом сборнике нет текстов песен, только то, что не положено на музыку. Есть что-то особенное, завораживающее в этих строках, которые, по мнению самого Ленвоки, должны навсегда остаться только стихами... Можно, я тебе немного почитаю?
- Давай, - я заинтригован.
- Музыка, снизить громкость до первого уровня, - произносит Лайла, и звук послушно угасает, оставаясь едва заметным фоном.
Она начинает тихо и робко, но необыкновенный, живой мир Рилса быстро затягивает, и уже со второй строки Лайла читает уверенно и с выражением. На её щеках проступает лёгкий румянец.
Я хорошо знаю это стихотворение, но, растворённое в движениях губ и ресниц Лайлы, в низком, с едва заметной, волнующей хрипотцой, голосе, оно наполняется новыми глубокими красками, заставляя ловить каждое слово...
Лайла читает, а я смотрю на её профиль и не могу отвести взгляд. Она так красива! Так невероятно, фантастически прекрасна, что у меня сжимается сердце, а в груди становится горячо-горячо... даже трудно дышать...
Голос Лайлы смолкает. Она закрывает книгу и, не поднимая головы, не глядя на меня, спрашивает:
- Тебе понравилось?
- Да. – Я осторожно беру её за плечи и разворачиваю к себе. Нежно провожу ладонью по волосам, откидываю упавшие на лицо локоны. Румянец на щеках Лайлы становится ярче.
- Андрей...
- Я люблю тебя, Лайла.
 
Мы выходим из дома только через два часа. Мы безбожно опаздываем, и нам от этого безумно весело.
Зал переполнен, хотя билеты стоят баснословных денег. В наш город прибыла звезда поющего танца, невероятный, ослепительный Илио Тан. Сегодня единственное выступление, и оно уже началось. Те, кому не досталось сидячих мест, стоят в проходах, но наши места в первом ряду свободны, и служащий ведёт нас сквозь полутёмное, напоённое чистыми, сильными звуками пространство, мимо замерших в восхищении людей. Балет словно бы неподвластного гравитации Илио рождает песню неземной красоты, и Лайла, кажется, даже перестала дышать, погрузившись в волшебный мир великого танцора. Я пытаюсь расслабиться и получать удовольствие так же, как и все в этом зале, но не получается... Понимаю, что веду себя ужасно глупо, но ничего не могу поделать – я ревную. Бешено ревную Лайлу к Илио.
После концерта нас ждёт романтический ужин на берегу океана, и вот, наконец, мы с Лайлой остаёмся наедине и, одержимые страстью, до утра занимаемся любовью...
 
Мелькает калейдоскоп феерических зрелищ, шикарной еды, перелётов классом суперлюкс... Третий день сумасшедшей гонки за удовольствиями подходит к концу.
Я лежу на кровати обессиленный, Лайла выходит из душа и открывает платяной шкаф. Она долго, внимательно рассматривает платья и задумчиво перекладывает бельё. Потом, выбрав, наконец, наряд, начинает не спеша одеваться. Она делает это так медленно и тщательно, что мне становится не по себе.
- Куда мы на этот раз? – Я сажусь на постели.
- О, нет, ты лежи. Мне просто надо ненадолго отлучиться.
- Что значит – отлучиться? – я растерялся: до сих пор мы не расставались ни на секунду. В груди просыпается незнакомый доселе холодок. – А я?
- А ты останешься здесь и немного подождёшь.
Я чувствую странную дрожь. Будто наш с Лайлой мир теряет ясность и устойчивость, как сон, от которого неминуемо придётся очнуться.
- Я пойду с тобой, Лайла! – бросаюсь я к ней, вскочив так резко, что кружится голова.
- Андрюша! – Она ласково берёт в ладони мою голову и целует сначала в одну щёку, потом в другую. – Успокойся, милый. Я просто должна сделать одно личное дело. Женские секреты, понимаешь?
Ни черта я не понимаю, ни черта!
- Пожалуйста, Андрей, обещай, что никуда не уйдешь... Ради меня.
Я остаюсь в квартире один и погружаюсь в липкое, тяжёлое ожидание. Смотрю в одну точку, а в голову лезут такие мысли, что слева, за грудиной просыпается пульсирующая боль. Я стараюсь её не замечать, стараюсь ни о чём не думать...
 
Они явились примерно через час после того, как Лайла ушла. Открыли дверь своими ключами и по-хозяйски ввалились в комнату.
- Кто вы такие? Где Ла...
 
* * *
 
- Всё, конец записи.
- Слушай, блеск! Настоящая личность! Все его чувства были искренни!
- Ещё бы, я пять лет корпел! А кстати, как тебе моя новая идея запуска программы? По-моему получилось неплохо.
- Неплохо? Да это же просто супер! Мне всегда не нравилось тупое зачитывание цифровой последовательности. То ли дело стихи! И естественно, и романтично!
- Да, думаю, в Центре такого ещё не видели. Полчаса назад отправил им копию записи.
- Отлично! А они? Уже передали нам воспоминания девицы?
- Обещали, что пришлют в течение часа... Девицу звали Лайла Брукс.
- Уверен, всё будет тип-топ.
- Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь! Не дай Бог, окажется что-то не то... Уволят в два счёта! А без работы мне – каюк... Куда я устроюсь? В нашем перенаселённом аду везде очереди на сто лет вперёд! Только и останется, что воспользоваться своим законным правом на эвтаназию.
- Зато сможешь оттянуться, как эта Лайла Брукс – три дня восхитительного безделья и роскоши!
- Увы. Эта дамочка была одинока, а у меня – ребёнок! Так что предпочту получить деньгами. И всё перечислю на счёт дочери. Уступлю ей место в этой плотно набитой людишками старой консервной банке с ласковым названием Земля...
- Э-э, да ты поэт!.. Теперь понятно, почему ты взял стихи для запуска программы.
- Напрасно веселишься.
- Веселюсь? Да было бы от чего... Мне неделю назад сорок пять стукнуло – кошмар, сколько льгот отрезало. Ровно в два раза моя добровольная смерть подешевела...
- …Ладно, чему быть – того не миновать... Давай работать.
- Да! Пойду проверю Андрейкино тело. «Пульсирующая боль за грудиной» настораживает. В конце записи, помнишь?
- Угу... Слушай, неужели сердце?! Тело же совсем молодое, только выращенное!
- Да, первая эксплуатация. Физически субъект был – крепче не придумаешь, так что если его здоровье пошатнулось – это вина твоей новой программы!
- Но... но мы же и хотели чистого испытания, разве нет? Чтобы, в случае чего, не пенять на изношенное, сто раз использованное тело, правильно?! И руководство... одобрило... Вот чёрт!!
- Да ладно, не психуй ты раньше времени. Я ведь ещё ничего не проверял.
 
* * *
 
Как здесь холодно. И темно... Лайла!.. Лайла, ты где?..
Я ничего не вижу, а на ощупь кажется – это какой-то довольно узкий туннель... Как отсюда выбраться? Я вроде бы иду, и в то же время меня преследует стойкое ощущение, будто вместо того, чтобы продвигаться вперёд, я тупо марширую на месте...
Звук! Мерно повторяющийся, знакомый звук... А, я понял! Это шаги! Кто-то идёт... справа, за стеной туннеля!
- Эй!! Там кто-то есть? - Я бросаюсь к стене. - Э-э-эй! Вы где, отзовитесь!
Я неистово барабаню кулаками по стене, заглушая шаги. Они удаляются! Нет, нет, постойте! Не уходите! Звук шагов смолк.
- Кто это? – голос немолодой женщины.
- Меня зовут Андрей, и я тут... не понимаю ничего...
- Вы, что же, не видите, куда надо идти, Андрей? – удивляется женщина.
- Нет! Здесь тьма кромешная! – я приникаю к стене, боясь потерять нить этого голоса. – А у вас, что, светло?
- Да, я иду на свет.
- А это в каком направлении?
Женщина за стеной молчит.
- Эй! - Я снова стучу в стену. - Простите, я не спросил вашего имени... вы ещё там?
- Да.
- Как вас зовут?
- Марина... Марина Завьялова.
- Послушайте, Марина, мне очень нужно отсюда выбраться и найти Лайлу! Я обязательно должен это сделать, понимаете?
- Кажется, понимаю...
- Кажется? Что вы имеете в виду? Вы можете мне помочь? Пожалуйста!
- Хорошо, - чуть подумав, отвечает она. – Держитесь за меня.
- Как? Как держаться?! – И тут же я вдруг чувствую тепло – оно идёт от женщины и проникает сквозь стену, касаясь моего тела.
- Держитесь за тепло. И не разговаривайте больше со мной, это мешает идти.
Я молча хватаюсь за тепло, как за руку, а невидимая мне женщина уже продолжает свой путь, и я понимаю: время вновь тронулось с места. Теперь я точно иду вперёд, а не топчусь на месте.
Марина Завьялова. Кто она? Это имя мне не знакомо... Холодная дрожь пробирает меня до костей, когда я внезапно осознаю, что у меня, кроме Лайлы, вообще нет никого. Ни одного близкого человека. И... я не помню! Не помню ничего, кроме тех трёх дней, что мы провели с Лайлой! Где мы жили до этого? Сколько мне лет? Я только знаю, что меня зовут Андрей, но кто я по жизни? Чем занимаюсь? Миллион вопросов и ни одного ответа! Как я здесь оказался? И где это «здесь»?..
Последний кадр моей памяти – небольшой нацеленный на меня чёрный вытянутый предмет в руках одного из парней, вломившихся в квартиру Лайлы...
Я иду, опустив голову, и в какой-то момент совершенно неожиданно замечаю, что могу различить собственные ноги и гладкий, чуть блестящий пол.
- Свет, Марина! Я вижу свет! Слышите?
В тот же миг тепло выскальзывает из моей руки.
- Ох, нет! Я вас потерял! Марина! – рука шарит по холодной стене – я больше не чувствую, где находится женщина. Неужели это из-за того, что я нарушил молчание и заговорил с ней?!
- Нет! – отвечает Марина. – Просто здесь наши туннели расходятся. Прощайте, Андрей. Найдите Лайлу Брукс, она тоже этого хочет. – С каждым словом голос женщины звучит тише – Марина уходит.
- Стойте, подождите! Так вы знаете Лайлу?! Когда вы её видели? Скажите, где она сейчас?
- Думаю, должна быть где-то тут... – Последнее слово я уловил уже на грани слышимости.
- Марина!
Звук моего голоса мгновенно душит плотное одеяло тишины, и вокруг воцаряется глухое безмолвие... Впереди маячит тусклый беловатый круг, и мне ничего не остаётся, как двигаться к нему.
Шаг, второй, третий... В лицо ударяет холодный и колючий встречный ветер. С каждой минутой он усиливается, но я продолжаю идти. Моя Лайла где-то здесь, и я найду её!
Ветер хлещет в лицо и грудь, пытается выбросить меня из пространства туннелей, я с трудом переставляю ноги и пригибаюсь так низко, что уже не вижу света.
Я люблю тебя, милая! Я забыл всё, а тебя помню! Потому что ты – моя жизнь, тепло, которое не исчезнет... Наши дороги никогда не разойдутся в разные стороны. Я не допущу этого!
Я вспоминаю каждое мгновение, проведённое с Лайлой, каждый взгляд, каждое прикосновение рук и губ. Внезапно я чувствую – она рядом! И теперь ЕЁ тепло ведёт меня вперёд.
Порывы ветра достигают такой силы, что я распластываюсь по полу и ползу, отчаянно толкаясь руками и ногами. Я не сдамся! Я иду к тебе, любимая!
 
* * *
 
- Этого просто не может быть! Тело абсолютно новое, была всего одна эксплуатация.
- Смотрите сами: «Не удаётся активировать. Проверьте правильность подключения»!
- Ну так проверяй!
- Да сто раз уже проверял, всё – как положено, а компьютер продолжает долдонить одно и то же, как попугай!
- Может, глючит?
- Ну, я тоже так подумал, и уже переключался на дублирующую систему – ничего не меняется!
- Хм... Слушай, а чем усыпили этого, как бишь его... Андрея?
- Да, Андрея. А усыпили обычным станнером Л-модификации. Я его уже и так и сяк и наперекосяк протестировал – нормальный, исправный прибор.
- Значит, дело в заложенной программе! Надо найти способ удалить её из мозга субъекта!
- Да как я её удалю, если мозг не активируется?! Это всё равно что стереть данные в выключенном компьютере!
- Но мы не можем разбрасываться дорогими телами, этот Андрей нужен нам уже к завтрашнему вечеру! Так что ищи какие-то варианты! Из неработающего компьютера, например, можно вынуть отказавший жёсткий диск.
- Нельзя просто вынуть один мозг и вставить другой. Это же не железка! Тело выращивается целиком, а не отдельными частями!.. Хотя...
- Ну?!
- Программу можно убить, воздействуя на нейроны электро-химическим специмпульсом, но это вызовет органические разрушения.
- Ну, вот, а говорил – ничего нельзя сделать! Давай, работай!
- Мозг будет повреждён!
- Ничего, времени у тебя почти сутки, так что успеешь устранить все повреждения. Иначе какого чёрта я держу тебя на работе и плачу деньги?
- Но...
- Действуй!
 
* * *
 
Ура! Я добрался! Теперь понятно, почему свет такой тусклый. Оказывается, он пробивается через полупрозрачный кусок стены. Этот свет в другом туннеле, не в моём. Он не для меня, а для тебя, Лайла! Ты придёшь сюда, ты обязательно придёшь, я знаю! И буду ждать тебя здесь. Изо всех сил бороться с этим проклятым ветром и ждать...
Пока я жду, в голову приходят разные мысли. Например, отчего мой туннель так же тёмен и пуст, как моя память до того, как трое суток назад я вошёл в квартиру Лайлы... Почему, чёрт возьми, у других есть свет, а у меня нет? Перед глазами всплывают люди с нацеленным на меня чёрным предметом... Вот кто лишил меня памяти! Они!
Они заставили Лайлу уйти, а меня отправили сюда...
Ветер так неожиданно стихает, что я падаю на четвереньки. В тишине туннеля вдруг раздаётся странный звук, похожий на тихое потрескивание, и я всей кожей ощущаю приближение какой-то новой напасти. Вскочив, я разворачиваюсь спиной к светлому пятну на стене, вжимаюсь в него и чувствую, как тепло Лайлы усиливается. Она идёт ко мне!
Потрескивание тем временем становится громче, и из тьмы туннеля появляется нечто. Больше всего оно похоже на пучок блестящих металлических жгутов с разлохмаченными концами. Извиваясь, как змеи, жгуты поворачиваются из стороны в сторону. На лохматых концах вспыхивают и трещат голубые искры. Я замираю, ясно осознавая, что «змеи» ищут меня, но пока почему-то не видят... может оттого, что я слился с теплом Лайлы? Она приближается и скоро мне придётся говорить и двигаться, иначе она меня не заметит и просто пройдёт мимо. Как только я пошевелюсь, «змеи» меня увидят и... убьют, конечно. Ещё один сюрприз тех, кто отправил меня сюда.
Ублюдки! Вы решили, что мне не положена нормальная жизнь, не положен свет, а только – тьма, холод, чёртов ветер и ещё какая-то смертоносная дрянь! Да кто вы такие, чтобы ЭТО решать?! Кто, дьявол вас раздери?!!
Будьте вы прокляты!!!
 
* * *
 
- Алло, здравствуйте! Это Виталий Разин, отдел программирования эскорта. Соедините меня с тем, кто осуществлял ментальное сканирование Лайлы Брукс, я до сих пор не получил её воспоминания... Да, добровольная эвтаназия... Сегодня... Что?! Как, нет? Что значит «безвозвратно утеряны»?! Какая ещё Марина Завьялова?.. Ну?.. …И что?.. …Бред какой-то, немедленно соедините меня с вашим начальством!.. А... Ладно, я понял...
- Ты чего вопишь как резаный, в коридоре слышно?
- А тебе-то что? За каким хреном припёрся?
- А ты мне не хами!! Я тут из-за твоей программы, между прочим! Мозги Андрея от неё так переклинило, что придётся импульсом чистить! Что мог эскорт по твоей милости с этой девахой Лайлой такого делать, чтобы с катушек слететь, а?
- Да ничего он не делал! Ни-че-го! Любил её, вот и всё! Именно этого я и добивался от новой программы! Я хотел создать такой эскорт, чтобы за него не жалко было и умереть! И у меня получилось! Он любил её по-настоящему, ты сам видел запись!
- Значит, надо ещё раз внимательно её просмотреть! И сравнить с воспоминаниями этой Лайлы, может тогда что и прояснится.
- Ха! Ха-ха!
- Что «ха-ха»?
- Да то! Записи памяти Лайлы Брукс больше не существует.
- Как это – не существует?!
- А вот так. В Центре произошло ЧП. Какой-то дикий сбой в работе аппаратуры... Техника-операционистку, некую Марину Завьялову, шибануло током так, что она скончалась на месте.
- Ух, ни фига себе! Это чего же она делала?
- Точно сказать не могу, со спецами из Центра поговорить не удалось – все на экстренном совещании, но, похоже, прежде чем отослать нам воспоминания девицы, Завьялова вставила оба диска с записями Андрея и Лайлы в проектор и запустила их в режиме одновременного, параллельного воспроизведения.
- Зачем?
- Видно, хотела сравнить. Известно, что Завьялова подумывала о собственной добровольной эвтаназии, и, наверное, решила лично для себя что-то выяснить... А возможно, Лайла Брукс ей что-то сказала, когда Завьялова отводила её в процедурную... Теперь уже не спросишь.
- А как её током-то ударило?
- Понятия не имею! Дежурная оператор сказала – от проектора. Ума не приложу, как такое вообще возможно, но факт остаётся фактом: копию с воспоминаний Лайлы Завьялова не сняла, теперь она мертва, а проектор сгорел вместе с дисками.
- Ну, дела...
 
* * *
 
Тепло Лайлы уже совсем близко. Я должен действовать. Умру, но увижу её! Набираю в грудь воздуха - сейчас повернусь и позову её как можно громче.
- Молчи и не двигайся! – Голос Лайлы, прямо у меня за спиной! Какое чудо – она не прошла мимо, заметила меня через стену!
«Змеи» плавно покачиваются, никак не реагируя на голос Лайлы – их интересую только я.
- Ради Бога, Андрей, не шевелись, - продолжает говорить Лайла, - здесь стена другая. Я вижу тебя словно через мутное окно. Попробую его разбить.
Тепло за моей спиной приходит в движение. Оно стягивается и поднимается как волна. Удар! Стена вибрирует. «Змеи» вздрагивают, лохматые «головы» разом поворачиваются в мою сторону. Ещё удар. «Головы» раскачиваются, но пока не атакуют.
Волны следуют одна за другой, стена становится всё тоньше и тоньше, и в то же время с каждым ударом часть тепла безвозвратно теряется! Время несётся вскачь, всё происходит так быстро! В какой-то момент я чувствую, что со следующим ударом Лайла израсходует слишком много своего тепла и просто не сможет существовать! «Нет!!!» – кричу я ей, разворачиваясь лицом к стене. «Змеи» со свистом рассекают воздух, бросаясь в атаку, а я изо всех сил толкаю руками тепло, возвращая его назад – «нет, Лайла, я не дам тебе исчезнуть!!»
 
* * *
 
- Что за чёрт? У нас что, распределитель накрылся?!
- Нет, скорее, что-то не то с управляющим контуром. Хотя... смотри, а импульс-то прошёл!
- А чего ж тогда ошибка светится?
- Не понятно. Давай проверим, может, там что осталось...
- Нет... Ничего нет. Похоже, программа полностью стёрта. О-о-о!
- Что?
- Сканер сообщает, что нет органических повреждений мозга! Вот повезло-то!
- Нет, так не бывает. Проверь ещё раз.
- Да проверил уже, всё путём. Мозг чист и абсолютно пуст. Можно грузить базовую инфу, так что вперёд, в активатор!
 
* * *
 
Оглушительный треск разряда, и белая вспышка нечеловеческой боли мгновенно сменяется глухой беззвучной чернотой...
 
Сквозь черноту начинает проступать красноватая дымка – это свет проникает сквозь закрытые веки.
- Лайла! – Я открываю глаза и тут же зажмуриваюсь: слишком ярко после так долго окружавшей меня темноты.
- Ш-ш-ш, тише, Андрюша! – Она дотрагивается губами сначала до одного моего века, потом до другого. – Я здесь, с тобой. Ты прошёл через стену. Теперь мы в одном туннеле и больше никогда не расстанемся.
Я медленно разжимаю веки, потихоньку свыкаясь с потоком заливающего туннель света. Наконец, глаза приходят в норму, и я вижу склонённое ко мне лицо Лайлы. Её чёрные волосы мягким облаком касаются моих висков. Она улыбается и, кажется, вот-вот рассмеётся.
- Лайла... – я обнимаю её, притягиваю к себе и долго-долго наслаждаюсь родным теплом её губ.
 
- Стой, подожди! – Лайла останавливается, её ладонь выскальзывает из моей руки.
- Что? – Я послушно замираю в шаге от света.
- Я боюсь, Андрюша...
- Чего, милая?
- Если после смерти все приходят к этому свету, то сколько же там должно быть людей? Я не хочу, чтобы опять не хватало места... – она опускает голову.
- Этого не будет, слышишь? – Я беру её за плечи и слегка встряхиваю, заставляя посмотреть мне в глаза.
- Почему? – на ресницах Лайлы блестят слезинки.
- Просто поверь.
Я стою неподвижно, впитывая её взгляд. Напряженное выражение постепенно покидает её лицо, слезинки высыхают.
Тогда я снова беру Лайлу за руку и мы делаем шаг вперёд.
Дата публикации: 02.07.2009 13:39
Предыдущее: ОткатникСледующее: В ночь после Рождества

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Евгений Кубасов[ 25.12.2011 ]
   Очень для кино подходит, расписинно очень художественно. Спасибо!
 
Ольга Моисеева[ 25.12.2011 ]
   Вам спасибо! :)
   Знаете, этот рассказ у меня экспериментальный: задумка была – высветить отдельные сцены как прожектором (наподобие театральных или киносцен), а остальное погрузить в тень, чтобы без лишних размывающих подробностей, а читатель, если захочет, сам этот мрачноватый мир в воображении дорисует. Из-за этого рассказ (когда он участвовал в конкурсе) ругали, что вышло непрописано и малопонятно :) А вы как раз мою задумку восприняли, и я этому очень рада :)

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта