АЛЕКСАНДР ЖИТНИКОВ. СОЛНЕЧНО-ВУЛКАНИЧЕСКИЙ КУЛЬТ: МИСТЕРИЯ ОГНЯ И ВОДЫ. (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПРОЗА). 1.Огонь есть водогон, вод гонитель. Огонь духовен, с огнём всё одухотворяется, оживляется. Нет огня - нет духа живи. Без энергетики огненного пламени, Пламенистой Праматери, ничего не рождается, всё остывает , смерзается, обездвиживается, успокаивается в незыблемости льда и мёртвой материи. Только сияние солнца, сына (ибна, Ивана) пламенистого огня, способно восходит вверх, чтобы сиянием своим воссиять над миром, неся ему свет и тепло. Огонь восходит к Превышнему Богу, вода нисходит к Плутону, в плутонические недра Преиспод-дней и Балутона (Плутона). Огонь плавитель (правитель) плавленной воды. Плавленная вода - рабыня (лабаина) огненного пламени. 2.Лабиринт есть лабилинт, состоящий из лент лаби (лави), оставленных лавинообразными, застывшими в камне, реброидными валами и рвами, хранящимися на скалистых склонах вулканических гор, как память о страшных днях вулканического извержения огневого гнева подземно-плутонических богов. Именно в лабиринте рогатый бык, по имени Минотавр, месит лаву и яростно гонит её в огневом гневе своём изнутри наружу; для успокоения буйного его гнева, правили ему, Минотавру, человеческие жертвоприношения; семь девушек и семь юношей ежегодно спускались в лабиринт, к Минотавру, в виде искупительной жертвы. И только Тесею удалось прервать жертвоприносительное безумие; он убил Минотавра. 3.Вода, имеется в виду плавленая вода подземного огненного океана, рабыня и пленница этого океана Абсу, огневодной, водогонной бездны, поистине бездонной прорвы, откуда она через узкие ворота горных колодцев (отцов гор), пор земли, пуповину Неба и Земли, осуществляющую связь между ними, извергается (выблёвывается, выплёвывается) изнутри наружу, тем самым рождая всё сущее в миру, в том числе и вселенский космос, являет собою протоматериальный мир Большой и Малой Вселенной. Вулкан, вечный пуп планет, связывающий их с космосом, есть истинный Изверг Земли, Сварог, извергающий из себя, рождающий из себя Лабу (лаву), дым, облака, пар, воздух-холодный огонь, пламя, свет и тьму, утро-день-вечер-ночь, четыре времени года; остывая, лава превращается в камень и металлы, глину и почву; из глины и почвы вылепляются сами собой каменные, искусственные (изделия Богов-демиургов) деревья и травы, фигурные образы лавообразных змей, птиц, рыб, копытных и хищников; из лавообразного ребра (лепла, лепили) Бал-Атана (Блудно-плодного) лепится из глины и крови вулканического бога, жена плодорождения (деторождения) Неба-Нева-Хева, чтобы род людской не прерывался. «Муж-да-жена одна сатана (Бала муж-да-жена Предковые, земные Предхиви-предки из Бу-сатана града, из Булу-стана, из Бухористана, из-за Бугра Курустана)». 4.Плавленная вода есть «Живая» вода язычества, носительница энергитического Духа движения, огненного пламени, прообраза Духа Жизни и Мышления; остывая, она превращается в «мёртвую» воду, материю. «Живая» вода есть носительница Духа Живи, Жизненной Энергии; она, плавленая вода есть «Кровь Земли», истекающая из узкой аорты вулкана. Когда он рождает (выблёвывает, выплёвывает) изнутри наружу искусственные прообразы будущих плодов, они рождаются вместе с кровью его. Выносятся с кровью (баллабой) наружу и там застывают в разнообразных прообразах земного Бытия, осмысляемых энергетикой Думного Мышления, с помощью которого Прообразы Бытия осмысляются, становятся осмысленными образами Думного Ума, которые через Аватарное Чудо Оборотничества проявляют их как умопостигаемые Прообразы Бытия, придают им статус архетипов Ин-мира или Мира Физических Элементов Природы и космоса. И всё; креационное творение (проявление) мира сего в думном сознании человека завершилось. Точно так, как зафиксировал данный процесс великий евангелический эзотерист Иоанн: «В начале было Слово, Слово было у Бога, и Слово было Бог». Бог пришел в наш мир, он воцарился на Земле и в Небе, он воцарился в душах людей; он был до людей, будет и после людей; однако сам-то Человек не может обходится без Бога, как только он будет покинут Богом, сразу превратится в животное и деградирует снова до обезьяны. Поэтому Бог необходим Человеку, а Человек нужен Богам, чтоб славить его в своих молитвах и ритуалах, облагораживающих и Бога и Человека. ЯЗЫЧЕСКИЙ КУЛЬТ и КУЛЬТУРА. МИНИЕССКА. Культура есть опосредованная имитация религиозного культа, то есть церемониальных ритуалов, сопровождающих обрядовую функцию культового мистериального действа. Обрядо-ритуальные церемонии культовых мистерий язычества с течением времени переместились в культуру народного фольклора, народных игрищ, сопровождавших культовые празднества времён язычества: солнечные солнцестояния и равноденствия, жертвоприношения, ритуалы плодородия. Культура это есть дитя ритуально-церемониального культа языческих мистерий. Языческие мистерии породили человеческую культуру, сперва в форме церемониально обрядовой, затем праздничной, при языческих жертвоприношениях Нут, матери солнца, Плутону, отцу бездонно-вулканической прорвы плавленых вод, которой даже боги боялись, превратившихся со временем в форму препровождения свободного времени и сферу бытовой культуры потребления. Раньше культ кушал нас, теперь мы кушаем культуру. СОЛНЕЧНО-ВУЛКАНИЧЕСКИЙ КУЛЬТ. (МИНИЕССКА). Всем известно: на земле прежде всего вулканы появились; проявились изначально как поры земной коры, позднее принявших обличье Пупа Земного; а закончилось всё тем, что вулкан ментально стал прообразом лона рождающего. Рождающего всё: от пепловидных туч и плавленой воды до галактических облаков и межзвёздной планетарной пыли. Изначально язычники мыслили их сросшимися ниже пояса, сросшимися в глубинах земли, сросшимися своими змеевиднымы, хвостоножными, частями тела. Мыслили их бесполыми гермафродитами. Гермафродит есть, экзотерически, бесполый прародитель; в гермафродите всегда присутствует два в одном – Герман и Афродита. Герман – это есть, жизнь и смерть дающее, мужское начало; Хероман, осуществляющий связь между миром жизни и смерти; Зероман-семя-сын-ибн в зерне; экзотерическое солнце-солнцедарный источник жизни и смерти на земле. Афродита есть плодо-блудное живородящее начало, плодород-дное начало, языческая праматерь культа плодородия, взращивающая сыно-семенное зерно жизни. Пройдёт много, очень много языческого времени, времени становления праязыка, прежде чем гермафродит разделится на Праматерь и Прапатера. В египетском метахтонизме они олицетворёны «Двумя Гнёздами»: вулканическим гнездом космогенезисной Праматери Нут, порождающей астральный мир вселенной, в том числе и РА, одного из светозарных сыновей своих; другим вулканическим гнездом было гнездо Осирис-Атума (Пророс листьями Иристана), гнездо водорождения, гнездо осеменения, хранения и возрождения жизни из семени зерна, возростающего из тёмного лона Праматери земли. Иудеи, библейские бытописатели, эти всё-порождающие, вулканические «гнёзда», назвали двумя деревьями: 1.Древо Жизни и Смерти, порождающее феноменалные Прообразы Бытия, платонические вещи сами по себе вещи; 2. и Древо Познания Добра и Зла, проявляющее ментальные Прообразы Бытия, те самые платоновские идеи, которые ноуменально (наименовально) именуют эти самые вещи, отождествляя их с собою. Происходит идентификация вещи по её именновально-ноуменальной идее в координатной структуре ноуменов, имена творящего, языка. Откуда всё это понимание возникло? Не сразу же все эти опоры мыслеоформления появились; вероятно проходили века, прежде чем одна языческая матрица сменялась другой язычески-смысловой матрицей? Где корневая онтология начал всего этого метафизического разнообразия может место себе иметь? Явно, в самом начале языческого творения необходимо искать корни происхождения солнечно-вулканического культа. Ибо оно самое древнейшее в мире. Первоначальное по своей онтологической сущности. Теперь, когда мы определили сущностно-онтологическую природу вулканических прародителей, необходимо определится с природой того, что они порождали. А порождали они всё: от атума думного до атомов периодической таблицы Д. И. Менделеева; от протоматериально-космической, плавленой воды, превращающейся в каменно-вулканические бомбы, извергаемых вулканическими «деревьями, никогда не сгорающими дотла», по определению китайского мифолога Юань Кэ, до бестелесной сущности энергетики огненно-вулканического пламени, в том числе и энергетики мышления. В самом деле, что порождают в первую очередь вулканические прародители рождения всего сущностного во Вселенной? Ну чего ж тут думать; в первую очередь огненное пламя, дым, пар, облака, смрадные газы, воздух, вулканические бомбы, пепел; и только за тем, по вторичным признакам из вулканического лона появляются лапы Зверя из бездонной вулканической Прорвы, льву подобной лавы, лавиноподобным потоком стекающей по горным склонам вулканического тела. Изверг сверху и изверг снизу вырвались из поддонной темницы, зверствуют по над землёй. «Злой ветер» огнетелых драконов несёт гибель всему живому. Змей Горынич ищет себе добычу. Спасайся, кто может! Лава и пепел засыпают русла рек, вызывая тем самым наводнения и потоп на огромных площадях. Беда пришла, открывай ворота, и беги туда, сам не знаю куда, бери с собою то, сам не знаю что; прибежишь туда, где не ждут тебя. Да и там беда, не растёт трава. Однако жертвоприношениями надо ублаготворять Изверга рода человеческого. Загораются кострами синие ночи, на тех кострах котлы висят огромные. В тех котлах не козлят варят, а молодых мужчин в жратву Извергу готовят; в болотных зыбунах не олень запутался, а молодые девушки косами веют, стоймя стоят, слезами русальными умилостивить зверя из бездны стараются. Дым стелется по над землёю, слезами реки да озёра заполняются. Ужас в глазах женщин, покорность в сердцах мужчин. Но нет гибели там, где есть герои; вырвал Прометей-Данко из груди своей сердце своё, осветил им поднебесное тёмное царство змееподобного Изверга, вывел племя свое к свету белого дня, спас людей. Приковал его световидец Зевс, за поступок сей гордый, к горам кавказа. Стоит вулканоподобный Прометей-Аргей-Атлант Данко у гор Кавказа, но род его, племя его живо; и этим славен в памяти людей яркий поступок Прометея-Данко. ОБЩЕКОРНЕВОЙ ЭТНОСЛОВАРЬ. Миниесска. Протоязыком могла быть только общеэтническая корневая структура языка и ничто другое протоязыком быть не могло. Потому что всё другое, - это уже трансмутационная конвергенция этнословотворения. Каждый этнос лепил свой этнословарь из общеэтнического корневого словаря самостоятельно, исходя из этнических особенностей характера, свойств географической среды и метаисторической судьбы. ИДЕНТИФИКАЦИЯ: ИМЯ И ПОНЯТИЕ. (МИНИЕССКА). Поименованное уже доступно пониманию (концентрирует внимание к поименованной вещи), создаёт понятное пониманию понятие о себе и, отождествляемой с ним, вещи (предмете, явлении, явленном пониманию поименованном предмете). Уподобительная сила влечёт к уподоблению низшие принципы инмира высшим принципам Прообразов Бытия и Ума, онтологически присущим трансцедентальной природе Первородного, впавшего из Сверхсущностного Небытия в Сущностное Бытие уподобления имён, по их причастности вещам, по природе и по установленной договорённости между людьми идентифицировать вещи с именами так и не иначе. По представлениям древних язычников, вулканические горы были тем местом, которое не только порождало все феномены природы, но и само же давало знаки, коды и символику, опираясь на которую, человек создавал речевой язык и знаковую писменность, с помощъю которых сам себе же и объяснял, познавая, феномены жизни и смерти, добра и зла, неба и земли, природу половой дифференциации женщин и мужчин, космогенезиса могучей (Макош) праматери Нут, а также природу происхождения облаков, дождей, дуновения ветров, да и вообще, - всего сущего во вселенной ИЩУЩИЙ СВЕТА МУДРОСТИ ХРИСТОС. (МИНИЕССКА). Если исходит из метафизического допущения, что Сатана (Бусатан, Осирисатан, Бугористан-Бугор Сатаны, Бугор первичного творения-Бенбен) есть хозяин мира сего, а сомневаться в этом не приходится, то нет ничего невозможного в этом мире, которым правит Сатана. Вспомни Евангелие Святое, особенно те страницы, где Сатана соблазняет Иисуса Христа богатствами мира сего, хозяином которого он является; но, увы, не может взять эти богатства тот, кто ими владеет ментально, ибо метафизически Христос есть "слово Бога", которое было в самом начале творения. Вспомним египетского Птаха и Атума, думную мысль Птаха претворяющуюся в Бытие; птах подумал и тут же Атум думу Птаха проявляет в образах предметно явленных. Ищущий мудрости христос, обходя крёстными путями небо, не даёт сатанинскому миру зачахнуть в холоде и мраке вечного небытия, ниспосылая миру свет свой лучезарный и теплоту сердца своего. Пока молится за нас пред отцом своим Ищущий Света мудрости Иисус Христос, названный справедливо пророком, не поколеблется православно-христианское бытие сатанинским небытием нежити ни от одного Сатаны, ни от семёрки сатанинских сил, ни от целого сонмища плутоно-дьяволских сил наваждения, пытающихся соблазнить иллюзорными щедротами мир добропорядочных людей земли. Не поколеблет Сатана, даже с семьёй своей, ни одного слова Пророка, если слова его, есть слова истины; ибо не родилась во вселённой сила, способная подмять под себя слова истины, произнесённые истинными пророками, Иисусом Христом, Буддой, Мухаммедом, которые ищут истину у престола Отца своего, Превышнего Владыки Вселенной. Сатана или Шайтан, как Вам известно, из Евангелия, есть хозяин мира сего; как таковой, он соблазнял Христа, Ищущего Благочестия, а не мирских даров, дарами земными, но, не добился ни мало в этом успеха, а наоборот был посрамлён, и был вынужден, поджав хвост и подобрав копыта, ретироваться к отцу своему, Плутону, в падальное царство при-донное. Так что все шайтаны мира будут посрамлёны и в наши дни. Бог и добропорядочные люди не попустят измываться над собою тем силам дьявольской нежити, кто не чист не только телом, но в основном - не чист духом. Метафизически Бог всегда сострадалец нищих, сирых и убогих; не он ли говорил, что скорее верблюд в игольное ушко пролезет на пути к раю, чем, неправедно добившийся богатства, лиходей. А семь голов Сатаны всего навсего есть, Семь безжизненных Кругов Ада Мира Сего, которые опекает сын Плутона, Сатана Табульский. Век человека короток; от Богорождения до ворот в царство плутон-сатонинского аида краткий миг проходит. От несущего свет Христа до могильного склепа сатанинского небытия нужно успеть дом построить, дерево посадить и детей нарожать, чтобы род твой не утух, не сгинул в вечности. Успеть бы?! ГОРА ИСТЕЧЕНИЯ ТЕПЛА, СИЯНИЯ СВЕТА И СВЕТА МУДРОСТИ ЕСТЬ ЯРКАЯ ГОРА ДРЕВНЕГО АРГЕЯ-ПРОМЕТЕЯ-АТЛАНТА-АБАЛЛАННА, ИСТОЧАЮЩЕГО ТЕПЛО, СВЕТ И СИЯНИЕ ЯЗЫЧЕСКОЙ МУДРОСТИ. ЯРИЛО ЯРОСТНОЕ ЯРКИМ СВЕТОМ СВОИМ ЯРИТСЯ, ЯРОСТЬ ЯЗЫЧЕСКОЙ МУДРОСТИ СВОЕЙ МИРУ ПОКАЗЫВАЕТ. СЛОВОТВОРЕНИЕ. (МИНИЕССКА) Сейчас трудно сказать, на каком этапе становления языка, произошел этот качественный скачок от языка триадных корней к сочетанию их в слова, что позволило поднять язык на более высокий уровень, а значит и на большую его выразительность. Есть некоторые основания думать, что процесс словотворения начался ещё со времён инмира, когда по воле бога всему давались имена и продолжается до наших дней. Общеизвестно, что когда шумеры пришли в долину Сеннаар или долину между двух водных потоков – месопотамию (нис водами, меж водами или нижними водами), они застали там ещё ранее пришедшие племена, которые говорили на банановом или, так называемом, женском языке, то есть на языке триадических корней, языке протоязыка бога Энки. Если признать, что Шумеры пришли в долину Сеннаар с Тильмуна (Атлланана), устьев двух рек, где восходит и заходит солнце, где жил их предок Этна-Пиштим, шумерский Посейдон, то придётся признать, что процесс словотворения, как и всего протоязыка, да и всей протоцивилизации, происходил там же, в Тильмуне первопредка Эдемского Пиштима (Посейдона). ВУЛКАНИЧЕСКИЕ ПРООБРАЗЫ БЫТИЯ. МИНИЕССКА. По представлениям древних язычников, вулканические горы были тем местом, которое не только порождало все феномены природы, но и само же давало знаки, коды и символику, опираясь на которую, человек создавал речевой язык и знаковую писменность, с помощъю которых сам себе же и объяснял, познавая, феномены жизни и смерти, добра и зла, неба и земли, природу половой дифференциации женщин и мужчин, космогенезиса могучей (Макош) праматери Нут, а также природу происхождения облаков, дождей, дуновения ветров, да и вообще, - всего сущего во вселенной. БЕЗДНА. МИНИЕССКА. Бездна никогда не бывает сама по себе; она всегда бездонна, безутробна, беспредельна. У чего нет дна, крышка не нужна, ибо что можно удержать под крышкой, когда под крышкой бездна, пустота вечного небытия. Чтобы пустынная бездна вышла из вечного небытия пустоты, необходима самая малость; нужно, чтобы Дух Божий витал над бездонной пустотой вечности как кодовый символ Благой Вести, вещающий о воцарении на Небе и Земле Ноуса, мыслеоформленного Думного Разума – Атума (Атуна, Атмана) богини Нут. «В начале было Слово, Слово было у Бога, и Слово было Бог», - благовещал от имени Бога Иоанн-евангелист, один из двенадцати апостолов Исусса Христа, искателя духовно-ментального света в темном царстве косной материи. Проявляемая Словом Бога, бездонность не может не проявлять себя как нечто иное себе, то есть своей бездонности; это нечто оборачивается в нечто такое, что находится над бездной, и нечто другое, противоположное над-бездному пространству, и что есть уже пространство, находящееся под-бездной. Пространство над-донное (наддонное) и пространство под-донное (поддонное), а между ними само дно (Доно, Тоно, Атоно, Адно, Адоно) превращается в раздельно явленную границу между водами, отделёнными друг от друга, твердью вулканического однотело-сросщегося дна, над которым возвышается пористо-горная кожа земли. Над твердью Небо-Уран, которое зооморфно олицетворяет баран и корова Хатхор-Нут, над твердью – небесные, дождевые воды; под твердью преисподняя (Порос вод-донных) Плутона-Лаотона-Цытуна-Сатаны (Болотного Балотона, Балтана, Вредного Вритру, Балдра), царство плавленых и пресных вод подземного океана Абсу (Абосу), управляемого Энки-Енос-Енох-Варуной. Плавленные воды Плутона (Баллаб-балланн, пере-пла-вленн) олицетворёны языческой доктриной числом 6*6, числом Плавленного Зверя из Вулканической Бездны; это же число есть число, кодируещее нумерологически и ментально Первичную ноуменальную (наименовальную) субстанцию – 6-АБАЛ=6-АЛАБ (Баллаба-кровь земли, пал лавы, плавленная лава).Так можно идентифицировать (понять) это слово из самого слова, из входящих в него элементарно-слоговых принципов формирования корневых понятий, образующих понятийный остов слова, его смысловую сущность (имя сущее, вопрошающее о понятийной сущности слова: что это? Кто это?). ПРОРВА. МИНИЕССКА. Что есть Прорва? Откуда пришло к нам это древнейшее слово? Какие древние смыслы хранит оно, это слово, которого, по словам языческих мудролюбов, даже боги боялись? Что скрыто за именем его, кодирующем древнейший код вулканической бездонности. За словом «прорва» притаилось нечто такое, что по идейной сущности своей есть некий «прорыв» из одного мира в другой, параллельный ему, мир, из одного состояния в другое, доселе неведомое, состояние. Проруб прорвы прорубается вулканической баллабой, плавленой лабой (Баллабалланан, Парабран) или проявленной лавой (морем лаваноды), когда вулканическая лава прорывается (изливается, извергается, переливается, разливаясь на протоки лавинообразной огненной воды, истекающей нестихающими потоками со дна вулкана) изнутри наружу, творя феномены сущностного мира, тем самым давая материальные прообразы для их ментального осмысления, преобразуя протоматериальные прообразы Бытия в ментальные прообразы думно мыслеоформленного Ума. Плутонические Феномены мыслеоформлялись в думные ноумены Крона, корни, ствол с ветвями и корона с листьями которого, приняв эстафету от яблочного Урана (Бур-Урана, пламенного Абал-Алан-Анана). с лёгкостью идентифицируются с Древом Познания Добра (Класс Прообразов Бытия и Класс Ума) и Зла (Класс Ин-мира, хозяином которого становился Плутон (Баллоттон, вредный Вритра, Лаотон-Лотон, Цитун-Сатана-Шайтан-Дьявол-Тиабул-Таббул, Тифон-подземный Змей), соблазнявший Иисуса Христа материальными сокровищами земного мира. Хозяин материального мира соблазнял Хозяина духовного мира, мира бестелесных сущностей. Безуспешно: каждый из них остался при своих интересах; дьявольское искушение мирскими благами не иссякает, а наоборот, иногда кажется, что оно становится преобладающим; а божественное, духовное, иссякает, улавливается слабо, чуть теплится. Не утухла бы свеча на ветру дьявольского искушения богатством и блудодейскими пороками; вот сейчас главная забота народа о спасении души своей должна стать. Стеной добротолюбия и благолепия порядочности противостоять Злому Ветру сил Зла; и тогда, призываемый народом, в любые времена найдётся свой Индра, который своей Ваджрой загонит Зло, творимое Вредным Вритрой, хотя бы в циклах времени, в ограниченное пространство плутонического яйца. Тогда прорва будет хранить то яйцо жизни и смерти столько времени, сколько понадобится для возрождения нового Мессии, и его деяний, для разрушения старой и восстановления новой Манвантары, матрицы новой жизни. ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ДУША: МЕЖДУ ДОБРОМ И ЗЛОМ. Фантом инородности, инопаралельности, инаковости, противоположности, неких сил, которые как бы стоят над человеком, наблюдают за ним и направляют его жизнь в ту илу другую сторону, ощущалась человечеством всегда; с тех самых пор, как Адам и Ева были изгнаны из райского сада бессмертных богов, где за ними надзирал Бог, на землю смертных, к великой радости Змея-искусителя, хозяина этой Земли, изменилось многое. Во-первых, сменилась ментальная матрица места пребывания; сменилась не физически, а именно ментально, на уровне понятийных смыслов, на уровне Праязыка и Языческой Доктрины. Ибо, что есть Древо познания Добра и Зла, плоды знания которого, так кардинально повлияли на судьбоносную матрицу земной жизни человечества, как не само Древо познания Языческой Доктрины и, питающего его, человеческого языка. Плоды Древа Знания – есть инструмент воздействия на человеческую душу; пока этот инструмент не задействован двумя противоположными силами, человеческая душа подобна душе животных. Душа животного – это пять её органов чувств, пять анализаторов внутренней и внешней среды обитания самой души в теле животного, а животного в окружающей животное среде обитания. Плоды Древа Знания есть тот самый человеческий язык и выражаемые, посредством его, понятия, знание которых способствовали тому, что человеку стали ведомы пути, ведущие к Добру и Злу. Безымянность и непознаваемость Райского Сада, отсутствие добра и зла в нём, ушли в прошлое. Искусственность райского сада для небожителей стала очевидна людям; и Бог понял, что люди больше не смогут жить в искусственном мире и, что даже обещанием бессмертия не удержать их в мире, где ничто не может проявить себя естественно. В сердцах Бог признал победу Мудрого Змея, использовавшего инструмент соблазнения более успешно, чем бог. Соблазнитель людей дарами познания свободной жизни, хозяин Земного Мира Сего, лишен был богом возможности летать. «И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве своём, и будешь есть прах во все дни жизни твоей». Отныне Змей стал Нечистым, был отчислен из числа придворных и от лица Бога удалён. Однако, несмотря на временное поражение, бог не прекратил борьбу за человеческую душу; отдав плутоническому Змею плотскую душу, и отпустив её на Землю, где заповедал человеку тяжко трудится, женщинам в муках рожать, бог не оставил человеческую душу неприкаянной. Поскольку человек через познание мудрости Богов, человеческой речи и думного мышлении, прикоснулся к миру божественному, то бог не мог оставить его божественную душу без божественного присмотра. Осветив тьму души человека крёстным ходом небесного светильника, он погрузил человеческую душу в божественный разум, позволив ей через молитву к богу, очищать себя от скверны соприкосновения с греховным миром Сатаны (Шайтана), хозяина мира Земного. Испокон веков идёт жестокая борьба Зверя из Бездны с протокосмическим богом-громовником: бог-громовник поражает Зверя из Бездны в голову; а Зверь из Бездны жалит громовника в пятку. Битва идёт за душу человека, за гегемонию в его душе. Кто победит: Змей? Бог? Кто знает? Битва ещё не закончена; она яростно продолжается. И битва идёт за души людей; искуситель Змей искушает по прежнему человеческие души, развращая их содомлянскими пороками, а Слово Бога увещевает к Добру Словом Тихим, всепроникающим, отрезвляющим. Змей искушает человека богатствами и пороками мира сего; только сильные устоят, помня к каким бедам греховным приводило служение Мамонне и Сатане, слабые же и порочные не устоят и будут наказаны вырождением потомков рода своего. И будут прокляты они народом своим и землёю своей. И нет наказания более справедливого за смердяковщину и содомлянство, чем потеря имени своего в мерзостях своих. Раздвоение-с получается: душа богу, а тело, значится, в могилу возвернут праху требуется. Выходит, что телом-то мы все обезьяны, всё-таки, как не крути, а душу можно и богу отдать. Обратно ж, какую душу-то будем отдавать; чувственную от обезьяны, или же умную, которая с умом в чувственное тело вошла, значит с Богом. Выходит так: телесно-чувственная отыдет в могилу, а умозрительная, ну никак в могиле не уместится по причине своей безграничности, а значит должна возвернуться к божественной беспредельности абсолютного небытия, откуда и родом всё: сущее и несущее, материальное и идеальное, а между ними царит везде, всюду и во всём один всеохватный Бог, нерождённый, но всё из себя порождающий. Человеческая душа и два ментальных фантома, ведущие отчаянную борьбу за эту душу, есть совершенно противоположные друг другу, матричные архетипы: 1.бессловесная, матрично-природная основа субстратного бытия; 2.бестелесная, матрично-ноуменальная основа ментального бытия. И между ними Слово Бога. И всё; ничего, кроме этих троих, нет. Плутон, Слово Бога и Абалланн (Могучая Праматер Нут и Пламенный Аполлон, Уран, Крон, Брама, Абрам) – вот три великана экзотерической мифологии, ведущие битву за человеческую душу. |