Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Антон Кастальский (ANtoxa)
Объем: 18335 [ символов ]
Талант
- Дан приказ ему на запад,
Ей в другую сторону.
Уходили комсомольцы
На гражданскую войну, - разнеслось вдоль всех подъездов, полетело дальше, опутав дом словно петлей, закружилось, достигнув последних этажей, и скрылось в морозном воздухе где-то за застывшими облаками.
- Уходили, расставались,
Покидая родной край.
Ты мне что-нибудь родная
На прощанье пожелай, - продолжала лететь песня, и дом, вокруг которого она кружилась, начал потихоньку оживать.
Одно за другим начали зажигаться окна, и, с каждым новым куплетом, все больше и больше, пока весь дом не засветился огнями. Лишь два окна в уголке на третьем этаже оставались темны. Но об этом чуть позже…
Кончилась одна песня – началась другая, будя и подбадривая просыпающихся жильцов, вплетаясь в их жизни, ныряя в их ванны, одежду, утренний кофе, присутствуя везде и во всем. Так и лились они, не переставая, одна за другой, пока жильцы одетые и снаряженные не начали выходить из подъездов, направляясь на работу. И каждый непременно подходил и здоровался с исполнителем песен. А точнее с местным дворником Виталием Ивановичем, уже который год радовавшим жильцов каждое утро все новыми и новыми шедеврами певческого искусства.
Многие жалели Виталия Ивановича, считая, что его призвание не дворы мести, а в консерваториях выступать. Впрочем, самого Виталия Ивановича его доля ничуть не тяготила. Его вполне устраивала та аудитория, которая имелась, и дворы мести ему очень даже нравилось. Всеобщая идиллия и гармония, казалось бы, царили по утрам во дворе и в самом доме. Но это только на первый взгляд.
Был один неприятный момент, а именно, вечно темные окна одной из квартир на третьем этаже. Там жил Еремей Сергеевич Вадьянтов, всем сердцем ненавидевший все эти песнопения, и более всего виновника их, то есть дворника.
В то февральское морозное утро, когда «расставались комсомольцы», Еремей Сергеевич был особливо не в духе. Он ворочался в кровати с боку на бок, бурча что-то себе под нос, разбуженный пением Виталия Ивановича. Наконец, когда остатки сна совершенно его покинули, Вадьянтов резко со злобой откинул одеяло и встал. «Да что ж за наказание-то! - пробормотал он, направляясь на кухню. – Шесть утра! Спать да спать! Полоумный дом!» Вадьянтов заварил кофе и, взяв в руки телефон, вновь лег на кровать. Полежав и сделав несколько глотков, он набрал номер. Через пару гудков на другом конце раздалось сонное «алло».
- Так, спим, что ли? - с легкой угрозой спросил Вадьянтов.
- Еремей Сергеевич, вы? - голос сразу стал бодрым.
- Представь себе! И, почему, как ты думаешь, в такую рань?!
- Что, неужели опять поет?
- Поет то, поет, что ж ему не петь! Не о том речь. Ты мне что обещал? Что когда я твои сраные окна вставлю, у меня здесь тишь да благодать будет.
- И вправду слышно? – удивленно спросил голос.
- А ты что думаешь, я развлечения ради тебе в такую рань звоню? На, послушай, - и Вадьянтов поднял трубку вверх. Подержав так какое-то время, он продолжил – что скажешь?
- Ну да, слышно, - неуверенно объявил голос.
- «Ну да, слышно», - передразнил Вадьянтов. – И без тебя знаю, что слышно. Что делать-то будешь? Ты обещал, что это, наконец, прекратиться. «Чудесные окна! Стопроцентная звукоизоляция!» Я уши развесил, кучу бабок выложил, а результат – ноль. Я вновь в шесть утра сижу и слушаю весь его идиотский репертуар.
- Давайте я к вам сегодня подъеду. Что-нибудь решим, - примирительно произнес голос.
- Хорошо, жду. Я до обеда дома, - сказал Вадьянтов и повесил трубку.
Настроение не улучшалось. Тогда Вадьянтов включил погромче телевизор, и, уставившись в него, предался своим мыслям. Мысли были все те же, о дворнике и его таланте, так полюбившемся всем жильцам, и так отравляющем его жизнь. Вот уже пять лет с момента вселения Вадьянтова в эту квартиру длился кошмар, начинающийся каждое утро и портивший ему настроение на весь оставшийся день. Так уж сложилось, что все его соседи работали на вшивом государственном заводике, находившемся неподалеку. На работу вставали ни свет, ни заря под песнопения дворника, которые никого не смущали, так как в довершение ко всему, он каким-то странным образом доводился им всем дальним родственником. И, вообще, фигура Виталия Ивановича была легендарной. Ходили слухи, что это в прошлом известный тенор итальянских опер. Из-за несчастной любви или чего-то в этом роде, вынужденный влачить жалкое существование дворника. Подобных романтичных историй вокруг было много, одна красочнее другой. Поэтому дворник, помимо своих родственных связей, был дорог жителям дома за свою таинственность и даже легендарность. Всем кроме Вадьянтова. Еремей Сергеевич не поленился и навел справки, ничего легендарного в прошлом дворника он не нашел. Виталий Иванович был дворником в третьем поколении и, как и его пращуры, всю жизнь трудился во дворе собственного дома. Как этого не знали жившие здесь, несколько поколений семьи, сначала было не понятно. Но все встало на свои места, после однажды подслушанного Вадьянтовым разговора между одним из жителей дома и его знакомым возле подъезда. Всё было просто, все притворялись и специально плели легенды вокруг Виталия Ивановича, очень уж было здорово щегольнуть в кругу друзей историей загадочного певца-аристократа, подметающего их двор. Короче из-за всей совокупности этих благоприятных для дворника фактов, как Вадьянтов не старался, выжить дворника не получалось. Дом стоял за него горой, бандиты к которым он обращался, смеялись и отказывались от любых денег, коллеги и друзья в лицо сочувствовали, а за спиной крутили пальцами у виска. Конечно, он мог бы запросто сменить квартиру, но и тут было две загвоздки, во-первых, квартира досталась ему в наследство от горячо любимой бабушки и в силу воспоминаний была ему дороже любых денег, в–вторых не в его правилах было бежать от проблем, отступать и сдаваться. Решений никаких не находилось хоть многочисленные усилия и предпринимались, Вадьянтову оставалось кипеть от злости и думать, думать, думать. А пока, за пять лет беспрестанной войны с дворником, результатом была потеря сна, постоянная нервозность и полностью утраченный покой.
Вадьянтов выключил телевизор и прислушался: тишина, концерт окончен, по крайней мере, до обеда. Он взглянул на часы. Как всегда по расписанию - ровно 8-00. Еремей Сергеевич печально вздохнул, взбил подушку, лег и попытался заснуть. Как водится, ничего не получилось. Тогда он встал и направился в душ. Едва он закончил утренний туалет, зазвонил телефон. Вадьянтов подошел, взял трубку: - Алло.
- Еремей Сергеевич, добрый день! Это Павел, насчет окон. Вы сутра звонили,- пробасила трубка.
- Слушаю.
- Вы просили подъехать. Я в принципе готов, и если у вас есть время, я буду через двадцать минут.
- Я свободен. Жду.
- Ок. Скоро буду.
Трубка запикала короткими сигналами. Вадьянтов пошел на кухню и, заварив себе еще один кофе, принялся ждать. Павел прибыл без задержек ровно через двадцать минут. Еремей Сергеевич встретил и проводил его на кухню.
– Ничего сейчас не слышали? – поинтересовался Павел. Вадьянтов отрицательно покачал головой.
– А что, должен был?
- Угу. Не знаю тогда, зачем и приехал – развел руками Павел.
- Не понял? – нахмурился Вадьянтов.
- Да я, перед тем как к Вам подняться, минут пять на улице орал во всю мощь, сигналил. Короче, делал все, что только можно, чтобы привлечь ваше внимание. Соседи, между прочим, услышали и сказали мне не особо лицеприятные вещи. А вы, стало быть, не слышали. Значит все в порядке, – объяснил Павел.
- Что ты мне голову морочишь, ты же сам сутра слышал, – нахмурился Вадьянтов.
- Сами убедитесь. Подойдите к окну и смотрите, через пару минут форточку откройте, послушайте, – предложил Павел и выбежал из квартиры. Вадьянтов подошел к окну и посмотрел на улицу. Через секунду там появился Павел, он начал прыгать, размахивать руками и открывать рот. По раскрасневшемуся лицу и напрягающемуся горлу было понятно, что он орет. Вадьянтов резко открыл форточку.
–А-а-а-а-а,- донесся до него оглушающий ор Павла. Он несколько раз повторил это действие и, убедившись, что Павел прав, махнул ему рукой давая понять, чтобы тот поднимался.
Когда раскрасневшийся и запыхавшийся Павел возник на пороге кухни, Вадьянтов усадил его за стол и поинтересовался:- Может кофе или чая.
- Да, кофе, если можно – согласился Павел. Вадьянтов быстро приготовил напиток и, поставив перед парнем, присел на стул.
- Спасибо, – поблагодарил Павел.
- Ладно, ты мне объясни, разве такое бывает, чтобы одни звуки окна пропускали, а другие - нет, – поинтересовался Вадьянтов.
- Вообще, однозначно я Вам сказать не могу, в свете открывшихся событий. Но еще вчера на ваш вопрос я бы ответил твердо - нет, - сказал Павел.
- Тогда как объяснить то, что происходит? Почему я тебя не слышу, а нашего утреннего горлопана - вполне отчетливо?
Павел пожал плечами.
- Или ты думаешь, я тебя обманываю.
- Что вы! Не в этом дело. Просто я и в самом деле не могу объяснить, что это за чудо такое. Разве что у вашего дворника голос как турбина реактивного двигателя,– развел руками Павел.
Вадьянтов тяжело вздохнул:- Выходит, что так. Но что же делать?
- Не знаю. Переедьте,- предложил Павел.
- Нет, не могу, – сказал Вадьянтов со злостью, сжав кулаки.
- Я думаю, что у человека с вашими возможностями и деньгами отыщется выход.
- В том-то и дело, что нет. Пять лет уже страдаю.
- Тогда могу пожелать только терпения. А сейчас пойду. Дела, – с этими словами Павел поднялся и направился к выходу.
-Ну что ж, идите, – согласился Вадьянтов.
Уже в дверях Павел обернулся: - А он пьет, этот ваш дворник?
- В смысле? – не понял Вадьянтов.
- Водку пьет? – уточнил Павел.
- Наверное,- пожал плечами Вадьянтов.
- Ну, так вы его напоите холодной, да на улице. А потом попросите спеть на морозе, вмиг простудится, хоть недельку поживете спокойно, – посоветовал Павел и, кивнув на прощанье, удалился. Вадьянтов задумался на секунду над словами Павла, потом помотал головой, что-то слишком нереально. Но когда на следующее утро вновь мечась по квартире в бессильной злобе, он решил попробовать, идея Павла показалась ему здравой, неделька отдыха пошла бы его душевному спокойствию только на пользу. Победа в одном сражении ничего по большому счету не решает, но хоть ее в чреде бесконечных пятилетних поражений он одержит. Решив так, он успокоился, а выполнение коварного плана отложил до выходных. Именно недосып в выходные был для него самой тяжелой мукой.
В субботу, еле досидев до вечера, Вадьянтов с уже приготовленным спиртным, остуженным до минимума, с холодными солеными огурцами, и чуть не в лед замерзшим соком отправился в дворницкую, находившуюся в подвале. Виталий Иванович был там и перевязывал заново старые метлы. Увидев Вадьянтова, он отставил инструмент и поприветствовал незваного гостя. Они, конечно, прекрасно знали друг друга и по неоднократным беседам и по многочисленным стычкам, поэтому приход Вадьянтова дворника не удивил.
– С чем пожаловал Еремей Сергеевич,- поинтересовался дворник.
- Да вот помириться решил,- ответил Вадьянтов.
- С чего бы? – изумился Виталий Иванович
-Да глупо как-то, надоело. К чему лишняя нервотрепка? Переехать решил я вскоре, дела знаете. В другой город податься придется надолго. А память плохую оставлять все же не хочется, примета говорят такая. Вот и зашел, - пояснил Вадьянтов.
-Что ж, причина веская и уважительная. Могу сказать, что зла на вас не держу, так что можете считать - примирение состоялось, – сказал Виталий Иванович и протянул руку скрепить мир.
- Нет, не гоже так, нам, русским людям, только рукопожатиями мириться, надеюсь, не побрезгуете, - произнес Вадьянтов и достал из пакета запотевшую бутылку.
Дворник улыбнулся,- Согласен, дело хорошее, отчего и не спрыснуть. Присаживайтесь.
Вадьянтов отрицательно помотал головой:- Нет уж! У нас, у Вадьянтовых, издревле все примирения совершались под открытым небом, вроде как у Господа Бога на виду. Впрочем, может и поверье просто, но отступить не могу никак, так что окажите любезность.
Виталий Иванович развел руками в стороны, видимо показывая, что раз надо - так надо и нарушать традиций не намерен и, прихватив шапку, двинулся к выходу следом за Вадьянтовым. Выйдя во двор решили устроиться в беседке. Распитие проходило в молчании. За редким исключением время от времени Вадьянтов говорил: - А воздух-то, воздух, какой! Вдохните поглубже, Виталий Иванович, вдохните, нигде уж такого воздуха не сыщете. И не успокаивался, пока дворник не делал глубокий вдох. Наконец, по окончании распития Вадьянтов упросил Виталия Ивановича спеть, да так, чтоб погромче, при этом расстегнул всю одежду до голой груди якобы для того, чтоб песня без преград лилась. Пьяный дворник, видевший уже в Вадьянтове отличного мужика и стопроцентного друга, был готов на все. После пары песен Вадьянтов успокоился и, упросив напоследок дворника поесть снега, чтобы остудить напрягшееся горло, довольный отправился домой. Дома, приняв душ и выпив чашку чая, лег спать. Завтра у него был первый выходной, в который он, по расчетам, должен был выспаться. Заводчане, работавшие на своем предприятии семь дней в неделю, должны были впервые за долгие годы пойти на работу без своих песен.
– Только бы все получилось, – с этой мыслью Еремей Сергеевич Вадьянтов отдал себя в руки Морфея.
Забежав немного вперед можно сказать, что идея Вадьянтова осуществилась в полной мере. Как следствие того, дворник не пел в то утро и даже вообще не вышел на работу сраженный простудой. За все время его карьеры - это было впервые. Также надо добавить, что и весь дом проспал в тот день. Проспал и опоздал на работу. К началу рабочего дня не пришел никто. Причина была проста: люди просыпавшиеся не первый год под пение талантливого дворника попросту не имели дома будильников. Именно этот просып послужил цепи дальнейших трагических событий, но об этом по порядку.
В то злополучное утро, стук в кабинет директора завода космических технологий
Либерзона В.М. раздался аж в семь пятнадцать. Он искренне удивился: по утрам его обычно не тревожили. Либерзон открыл дверь, и перед ним предстал начальник цеха Спиридонов.
-В чем дело? – спросил Либерзон нахмурясь.
- Вениамин Мафусаилович, беда! – жалобно пискнул Спиридонов.
- Что еще?
-Аврал! Цехи стоят.
-Не понял? – Либерзон грозно надвинулся на Спиридонова.
-Цехи стоят, – повторил Спиридонов и затараторил, – ей Богу не знаю в чем дело, никто на работу не вышел, а у нас ведь заказ. Я отдал распоряжение созвониться со всеми работниками, но у некоторых даже телефона нет, соберутся, если повезет, часа через четыре, а это значит заказ провален, за сегодня не успеем, в пять приедут забирать.
- Что вы мне тут городите! У нас что, семнадцатый год? Как никто не вышел? – изумленно спросил Либерзон. Спиридонов развел руками в стороны:- Сам не пойму, все говорят, проспали. Истинная причина пока не ясна. Но сути это не меняет, заказ-то мы провалим однозначно. Что делать ... – Спиридонов хотел добавить, что-то еще, но дверь перед его лицом резко захлопнулась.
Либерзон, еще не до конца осознавший всю катастрофичность ситуации, понял, что это конец в любом случае. Такой заказ как этот проваливать было нельзя, люди разместившие его так просто это не оставят, тут дело не только увольнением пахнет.
Ровно через полтора часа после того как Спиридонов зашел к Либерзону, в кабинете последнего раздался оглушительный выстрел. Либерзон Вениамин Мафусаилович ушел из жизни на 47 году жизни.
В промежутке времени между Спиридоновым и выстрелом Либерзон совершил несколько телефонных звонков, в основном друзьям и знакомым, в том числе и своей супруге. Из сказанного им сумбура и маловразумительных объяснений, в которых очень часто употреблялись слова смерть, пистолет и убийство, все сделали вывод, что Либерзон вновь напился, последнее время это случалось с ним довольно часто, и несет пьяную околесицу. Жена - Людмила Евгеньевна Либерзон пришла в ужас. Из обрывочных фраз и остальной околесицы, густо разбавленной вышеупомянутыми словами, она сделала вывод, что муж раскрыл ее тайный роман с Осиповым, работающим у нее в фирме менеджером, и теперь напившись, планирует убийство ее фаворита. Потому перепуганная Людмила Евгеньевна сразу по окончанию разговора с мужем бросилась звонить Осипову, и когда тот на третьем гудке взял трубку, выпалила ему свои мысли, при этом прибавив кучу жутких подробностей от себя. Обалдевший от столь резких перемен в своей жизни Осипов, который до этого дня был уверен, что для него все складывается как нельзя лучше, быстро собрал самые необходимые вещи и, прыгнув в машину, рванул к дядьке, проживавшем в двухстах километрах от города. Никак не осознавая до конца крах своей карьеры, подстегиваемый страхом Осипов гнал не разбирая дороги. Отвлекшись, чтобы переключить радиоволну на магнитоле, Осипов не заметил резко вылетевшего из-за поворота пешехода. Как выяснилось дальше, человек, сбитый Осиповым, скончался мгновенно и был ни кем иным как братом хорошо уже известного нам дворника Виталия Ивановича, мучившегося в этот момент простудой у себя дома. Телеграмма о смерти брата пришла к нему днем позже, и Виталий Иванович в тот же день выехал на похороны. После похорон выяснилось, что дом, принадлежащий брату, отходит к Виталию Ивановичу, и тот, уже давно мечтавший переехать в эти края, решил остаться. На работе он естественно взял расчет и уж никогда более не появлялся в этих местах.
Спустя пять дней на вакантное место Виталия Ивановича был принят новый дворник - молодой энергичный парнишка. Что больше всего понравилось начальнику ЖЭКа, так это несравненный талант молодого человека бесподобно играющего на губной гармошке.
Вадьянтов, спавший спокойно уже восемь ночей подряд, на девятую уже под утро вдруг неожиданно проснулся, квартиру наполняла какая-то переливчатая музыкальная трель весьма неприятная для уха. Вадьянтов прислушался: звуки шли с улицы. Он поднялся и, подойдя к окну, выглянул на улицу. Неподалеку от подъезда работал новый дворник, в губах он держал гармошку. Из нее-то и лились эти трели. Он прерывался, когда мимо пробегал кто-нибудь из жильцов, спешащих на работу и приветливо здоровавшихся с ним. Вадьянтов стоял не шелохнувшись и долго наблюдал за работой парня. И только когда первые лучи восходящего солнца проникли в его квартиру, он развернулся и, согнувшись будто старик, шаркая по полу тапками, отправился на кухню делать себе кофе.
Дата публикации: 05.04.2009 23:48
Предыдущее: ДынькаСледующее: Винегрет

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Дмитрий Болдырев[ 06.04.2009 ]
   Занимательно. Но мне показалось, что все герои разговаривают словами одного человека. К тому же, много надуманных натяжек. Писать можно все, что угодно, если можешь заставить читателя поверить в написанное. В то, что окна пропускали лишь звуки голоса дворника и губной гармошки, - я верю. А в то, что Вадьянтов не мог переехать из квартиры, поскольку это была память о его бабушке, не верю. Желаю успехов.
 
Антон Кастальский (ANtoxa)[ 06.04.2009 ]
   Не совсем понял фразу про слова одного человека, что Вы имели ввиду? Много надуманных натяжек, раз написали надо было хоть одну в пример привести, а то кто знает, что вы понимаете под надуманными натяжками мне так вообще неприличие в голову всякое лезет. А по поводу Вадьянтова хочу сказать, правильно делаете, что не верете, тот еще типок я и сам доконца ему не доверяю:) Спасибо, что заглянули.
Дина Исаева[ 06.04.2009 ]
   Сюжет рассказа довольно интересный. Хорошо читается. Но тоже не поверила в простуду дворника: обычно такие голоса, на свежем воздухе орущие, ничто не берет. Никакая простуда. С уважением, Дина Исаева
 
Антон Кастальский (ANtoxa)[ 06.04.2009 ]
   Добрый день. Спасибо, что заглянули. Рад, что понравился сюжет. А насчет простуды Вы правы, он наверное симулировал:) Заходите еще.
   С уважением
Потявин Федор Алексеевич[ 07.04.2009 ]
   Класс! Просто шикарно! Не знаю, где народ увидел "натяжки".­ Ну нельзя же, господа, все так всерьез воспринимать! Прочитал с удовольствием!
 
Антон Кастальский (ANtoxa)[ 07.04.2009 ]
   Федор спасибо большое, что заглянули. Рад, что понравилось. Заходите еще, всегда рад.
   С уважением
Марина Пархоменко[ 08.04.2009 ]
   Прочитала на одном дыхании!!! Мне так нравятся имена героев, видишь имя - сразу представляешь что за человек!
 
Антон Кастальский (ANtoxa)[ 08.04.2009 ]
   Спасибо Марина. Одно дыхание - это здорово:)
Маркус Декстер (Павел Григорьев)[ 08.04.2009 ]
   Привет, Антон!
   Ну что же - в своём не повторимом стиле, как всегда! Идея определённо интригует, я бы назвал это "бытовая мистика". Коряво назвал, но очень подходит, согласись?
   В принципе, что ещё можно сказать? Хоть идея и нова, но ты не хочешь поискать вдохновения в других темах, попробовать психологическую прозунапример. Это не совет, а так просто, предложение. Как бы посмотреть - твоё или нет. Я вот реалии с трудом могу описать, мне больше чего-нибудь сказочного подавай. Попробуй, чем ты рискуешь? Так понимаю - время и всё такое, но всё же - подумай.
   
   С ув. Павел.
 
Антон Кастальский (ANtoxa)[ 08.04.2009 ]
   Знаеш, я если честно, пишу один рассказ очень разнящийся с предыдущим моим творчеством, идет он сложно,но идет. Надеюсь напишу. Как закончу обязательно выложу. Мне кажется он хорош, быть может я не прав, впрочем посмотрим. Но я пытаюсь.
Маркус Декстер (Павел Григорьев)[ 08.04.2009 ]
   Очень хотелось бы посмотреть! Буду ждать, удачи тогда тебе, доведи до конца работу! :)
Антон Кастальский (ANtoxa)[ 08.04.2009 ]
   Спасибо за поддержку!
Антон Германович[ 12.04.2009 ]
   Здорово! Живо, интересно, читается легко! Очень занятные персонажи. Вадьянтов всё равно у меня вызвал скорее симпатию))) вот только самойбийство Либерзона- по мне явный перебор, а всё остальное- супер)) Язык живой главное..."снеж­ный­ ком" причино-следственных­ связей увлекает)))
   единственное что пожалуй- мне очень интересна идея почему одни звуки окна пропускали, а другие нет, мне кажется что тут есть еще что написать-этот момент как-то совсем чуть виднеется, да и главный Вадьянтов очень неоднозначный персонаж....напишите­ еще о нём.
   Хотя всё строго ИМХО- я вообще люблю разглагольствовать))­),­ а сестра таланта говорят краткость. Может и хватит- остальное само додумается и съассоциируется))))
 
Антон Кастальский (ANtoxa)[ 12.04.2009 ]
   Спасибо, что заглянули. Рад, что понравилось. Заходите еще, всегда рад.
Алексей Канретсап[ 29.04.2009 ]
   Вот и вновь заглянул к тебе. Отличный рассказ, что я могу сказать. Интересно, остроумно. Комментарий "самоубиство ... - перебор", мне кажется, не очень далек от истины, но без него испарилась бы и какая-то "соль" из рассказа. Передо мной, например, именно после этой сцены и "разложился юмор весь ситуаций данных".))
    На тему окон - тут уже много было сказано, смотрю. Но мне показалось, что тема не закончена, не развита, хоть и крайне интересна. Не хватает в ней точки.
    Все же остальное - класс, крайне приятно. Так держать!
    Алексей.
 
Антон Кастальский (ANtoxa)[ 29.04.2009 ]
   Привет,привет. Рад тебе видеть, а то совсем куда-то пропал. Выкладывай тоже что нибудь с удовольствием почитаю. А окна вообще достаточно мистический и неоднозначный предмет я так считаю. Рад, что заглянул.
   ANtoxa
Антон Кастальский (ANtoxa)[ 29.04.2009 ]
   Впервые в твоих коментах нет ссылок на пунктуационные ошибки, могу ли тешить себя надеждой, что на этот раз у меня получилось их избежать. Или просто тебе данная тема оскомину набила? :)
Алексей Канретсап[ 29.04.2009 ]
   Нет, просто теперь их мало (это плюс) и воспринимаются они, как, знаешь, когда в интернете какие-то рассказы известных писателей находишь - там есть опечатки, но их, скорее всего, допустил не автор, а те, кто перепечатывал, или сканирующая программа (и это плюс еще больший). Да и полноте.:)
Антон Кастальский (ANtoxa)[ 29.04.2009 ]
   Бальзам на раны:)

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта