Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Фантастика и приключенияАвтор: Алексей Канретсап
Объем: 8674 [ символов ]
Ни дня без строчки
В какой-то момент Вселенная чуть отвернулась от Земли, и открылся портал между двумя измерениями. В этот самый портал и попал Антон Голубев, автор многостраничных опусов, совершавший свой вечерний моцион.
Через секунду Вселенная исправила свою ошибку, и Голубев вернулся в свое измерение. И если бы вы смотрели прямо на него, а в этот самый миг моргнули - вы бы и не заметили, что он исчезал.
Однако Время, как известно, величина вовсе не постоянная. Поэтому за эту секунду на нашей Земле в другом измерении с Голубевым вполне могло случится множество неожиданных вещей.
Но где же он побывал?
Итак, тот мир, куда попал Антон, вовсе не был таким же свободным и демократичным, как наш. Некоторое время назад он страдал от переизбытка информации, от излишнего числа литературных изданий и сочинений. Потому высшим указом было запрещено писать художественные произведения, а все писатели объявлены вне закона. Естественно, стоило Голубеву по привычке достать из кармана черный блокнот, чтобы проверить свои заметки, он был схвачен по подозрению в сочинительстве и взят под стражу.
После долгих бюрократических мытарств, вдаваться в которые мы не будем, Голубев (по сути, не существующий в том измерении человек) оказался в камере до дальнейшего выяснения обстоятельств.
Помимо него в камере находились: невезучий и чувствительный поэт Лоримо, дуэт натуралистов-заговорщиков Мосин и Тосов и фанатичный фантаст Ворбин. Лоримо сидел, забившись в угол, и трясся, иногда выдавая несвязные фразы. Мосин и Тосов в уме играли друг с дружкой в бык-корову, а сам Голубев ходил туда-сюда вдоль решетки, пораженный несправедливостью своего положения.
- За что вас сюда, любезнейший? - Начал наконец Мосин.
- Что? Это вы мне? - Голубев резко повернулся к ним, словно только сейчас заметил, что не один в камере. - А... Я не знаю - я достал в парке блокнот и собирался записать...
- О, да вы смелый! - Вступил Тосов, - Вы из радикалов?
- Простите, что?
- Верно, из радикалов... Думаю, лично у меня не хватило бы смелости вот так, посреди улицы, днем... Браво, - печально покачал головой Мосин.
- Нет, простите, вы, наверное, неправильно меня понимаете. Я не знаю, почему я здесь. Я гулял, читал свои записи... Похоже, это не мой мир. Какое-то другое измерение? Но как?.. - сам с собой заговорил Голубев.
- Слышите, Ворбин? Это по вашей части. Мужчина считает, что он из другого измерения. - Бросил через плечо Тосов и вновь обратился к Антону. - И каков же он, ваш мир, если изволите?
- Он... Он другой. И там нет всего этого - с писателями. Нет... охоты? не знаю, как еще назвать. Но почему, почему здесь вас - нас - так неуважительно ловят?
- Мир, где можно писать? А вы, батенька, фантазер. Это, скорее, не к Ворбину, а к Лоримо, - мотнул головой Мосин.
На это Лоримо затрясся еще сильнее и взвыл:
- Легкий бриз вечерних сосен носит вьюга, помолясь... - И замолк, постанывая.
- Тише, тише, друг, успокойтесь, - Наконец вступил в разговор Ворбин, явно заинтересованный историей Голубева, - Скажите - как вас? Голубев? Ворбин, приятно. - Голубев, и как же вы видете возможным путешествия между соседними измерениями?
- Я не говорил, что как-то их вижу. Я не знаю, каким образом я попал сюда... - Явно смутился Голубев.
- А известно ли вам, товарищ, что научно доказана невозможность любых событий, описанных в художественной литературе - фантастиеской особенно? Потому все произведения - это ересь и пропаганда, а я, поветивший себя фантастике и ничего взамен не просивший, объявлен рецидивистом, растлителем, подрывником идеологии. И вот вы - так просто говорите про другие измерения. Обижаете меня и бьете в самое больное.
- Простите, я не думал...
- Больное сердце мечет бисер, в тумане криво, помолясь... - Снова завыл Лоримо.
- Да о чем вы тут все талдычите? - Не выдержал Голубев. - Да как же можно запретить писать? Это же... это... Господи, да не может такого быть! Как вы с этим миритесь?
- А мы и не миримся, - печально заметил Тосов, - потому мы и здесь. И вы, я так понял, тоже. Скажите, Голубев, а в чем заключается ваша программа? Такое открытое выступление - это смелый шаг.
- Что за бред вы несете? Я - писатель! Какой шаг? Какие доказательства? Какая пропаганда? Это для души! Я должен писать и изливать себя на бумагу. Мне предлагали - дома - золотые горы, чтобы я остановился - но ведь тогда меня не будет! И я отказался! А вы... Психи.
- Тише, Голубев, вы волнуете Лоримо. Перестаньте кричать. Ну не хотите говорить - не надо. Постойте. "Должны писать"? - Какая-то мысль осенила Тосова. - Вы провокатор! Вы хотите, чтобы мы сознались! Как и все другие! Показали вам свои тексты! Вы - предатель!
В этот миг по коридору эхом отозвались шаги надсмотрщика, заключченные замолкли. Мужчина в форме подошел к камере и открыл решетку.
- Голубев. - Провозгласил он. - Пройдемте.
Антон вышел из камеры, надеясь, что близится осовобождение, и бросил победный взгляд на сокамерников. Все, кроме Тосова, подняли кулаки.
- Но пасаран, товарищ. Не сдавайтесь. - На прощание сказал Мосин.
"И где-то бьются чайки клювом, стену ломая, помолясь..." - услышал за спиной Голубев, радостно покидая коридор.
Боже, думал он, какой же глупый мир! Как же можно так издеваться над людьми творческими? Они же чахнут, сереют. Ну ладно, Тосов - он, похоже, подозрительная личность. Но бедный Лоримо...
Но ничего, мелькнуло в его голове, скоро справедливость восторжествует - а дальше он попробует как-нибудь им всем помочь. Напишет что-нибудь.
Антона, все еще торжествующего, завели в комнату для допросов, где за столом уже сидел следователь. Одинокая лампа освещала папку, в которой, похоже, было дело Голубева. На следователе был хороший костюм, вовсе не серого цвета, и ярко-зеленый галстук.
- Присаживайтесь. Надеюсь, вам не доставили неудобств? Ну что же, господин Голубев... - Не давая ему ничего ответить, следователь опустил глаза в папку и стал читать.
- Нарушаем, - наконец заключил он. - Ну что же вы так? Прямо посреди бела дня, ни от кого не прячась, начинаете писать. Нехорошо. Люди стараются, шифруются, ночами забиваются в темные углы - и тут вы такой. Низко.
Следователь что-то говорил, примерно настолько же содержательное, а Голубев начал понимать, что его, похоже, не собираются выпускать. Во время разговора следователь что-то чиркал на пустом листке в деле.
Голубев перегнулся через стол и различил строки:
 
Логично буриме,
Цветные полуформы.
Однажды макраме
Посыпалось с платформы.
 
- Вы что, вы пишете стихи? Но вам же нельзя - никому нельзя. А мое дело?.. - Ошеломненно спросил Голубев.
- Думаете писать жалобу? - Не поднимая глаз, ответил следователь. - Ну пишите. И что? Я - важный пост. А вы - рецидивист. И судьба ваша уже решена. Так что... Ну тем более: сами ведь знаете, что все и так пишут. Днями и ночами, забившись по уголкам, со свечками. Пишут и пишут. И наверху, и внизу. Читать невозможно. Сам себя читать не могу. И что? Ну и мы - сажаем, отпускаем. И все равно все пишут. Это все равно. Хоть бы кто один хоть бы что стоящее написал... А-то я... "Макраме". - Печально засмеялся он.
И вот в этот самый момент Вселенная и исправила ошибку: Голубев вернулся в свое измерение.
Некоторое время он стоял на одном месте на том самом бульваре, где гулял. Вокруг, как обычно, шли незнакомые люди, спешили автомобили.
"И все равно все пишут..." - вспомнилось ему.
После этого Голубев отправился домой, но случай долго не мог выйти из головы. Он делал себе пометки, стараясь вспомнить все детали, которые увидел в другом измерении. Записать все, все откорректировать... Написал пару рассказов.
А потом, пролистывая какие-то свои записи, он вдруг понял, что вообще произошло. Они все...
Они все были графоманы. Дикие, невежественные писаки. И все писали. Миллионы человек - с ручками, набивающие тексты на компьютерах. Тысячи, десятки тысяч бессмысленных строк.
"Хоть бы один хоть что стоящее написал..."
Под стражей, в голове; во время допросов. И...
А сам-то он чем лучше? Голубев провел пальцем по кипе листов, скопившихся на его собственном столе. Десятки никчемных рассказов, думал он, заполненные нелепице блокноты, сотни глупейшим образом постраченных байт информации. Ради чего?
Интересно, вдруг подумал Голубев, а если бы на нас объявили охоту, стали бы мы стараться сделать лучше? Чтобы доказать мастерство. Чтобы оправдать себя. Пытаться написать хоть что-то, ради чего не было бы стыдно и жалко и в тюрьму пойти, и жизнь отдать. Смогли бы?
- И всяк свой дар предвзято любит; ни слова в Вечность, помолясь... - грустно, под нос пробормотал Голубев и встал из-за стола.
Больше в жизни он не написал ни строчки.
Дата публикации: 11.03.2009 14:36
Предыдущее: Шоу должно продолжатьсяСледующее: Кафка

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Маркус Декстер (Павел Григорьев)[ 11.03.2009 ]
   Вот интресено, в таком вот мире, куда угодил Голубев, мои произведения тоже бы были провокационными и агитационными? Было бы интересно узнать? Шутка... ;)
   Оригинальное произведение, нестандартное. Хотя, пафос присутствует, но местами и ненавязчиво. Есть здесь что-то психоделичное, но это исключительно мои мысли... В целом - интересно, понравилось!
   С уважением.
 
Алексей Канретсап[ 11.03.2009 ]
   Пасиба. Понравилось - это хорошо. Я все, что вкладывал в текст, постарался по-максимуму завуалировать. А психоделика - ну да. Навеяно немного Шекли + какими-то случаями из жизни. Я просто отдыхал на этой вещице - местами откровенно посмеялся просто так и над самим собой.
Алексей Канретсап[ 15.03.2009 ]
   Комментарии к рассказу со страницы Конкурса Мудрецов:
   
   Пуховикова Татьяна [11.03.2009 20:34:21]
   
    Канретсап, добрый день!
    Интересная у вас версия, но почему-то хочется провести аналогию с верой в Бога. Когда людей спрашивают, верующий вы или нет, то многие отвечают "да". А когда встает вопрос о том, чтобы отдать жизнь за веру, то остаются единицы верующих. Их то мы и называем святыми.
    Но, в вопросе писать или не писать, по-моему, все решает читатель, и не всегда нам будет дано узнать, кто из нас писал зря, а кто - нет.
    Однажды, когда мне было лет 15, я прочитала в одном журнале рассказ, автора я ,естественно, не запомнила (не был он классиком), а вот строчка из его рассказа запала в душу на многие года. Потом она не один раз помогла мне в жизни.
    Только неизвестный читатель может сказать, какая из наших строчек помогла ему в трудную минуту, стала спасательным кругом, который мы бросили ему графоманствуя.
   
    С уважением, Татьяна
   
   Канретсап [ Редактировать | Удалить ] [11.03.2009 21:08:57]
   
    Согласен: мы никогда не узнаем, было ли хоть одно "слово в Вечность" из тех, что мы написали.
    И мнения у всех о том, как тут быть, разные.
    Просто в моем рассказе таково мнение Голубева, такова реальность, которую увидел он.
    Спасибо за отзыв.
   
   Пуховикова Татьяна [11.03.2009 22:11:16]
   
    Можно один вопрос? Почему такое имя - Канретсап?
    И еще - нельзя ли по-проще? А то я пишу и все боюсь, что буквы перепутаю, может это очень важно?
   
    С уважением, Татьяна
   
   Канретсап [ Редактировать | Удалить ] [11.03.2009 22:25:27]
   
    Это "Пастернак наоборот" - у меня в гостевой книге я объяснил, почему. Можете ошибиться, не строшно, это просто связано с хорошими деньками в прошлом.
    Я думал поменять его, но:
    1) меня тут уже кто-то знает под этим ником
    2) я не знаю, как его менять... О_О
   
   
   
   АNtoха [12.03.2009 00:47:28]
   
    По моему не только,как версия хорошо. А вообще отличный фантастический рассказ получился. И подумать есть над чем.Желаю успеха в этом конкурсе.
   
   Канретсап [ Редактировать | Удалить ] [12.03.2009 12:54:47]
   
    Спасибо. Я, собственно, и старался написать не именно "версию". Это, скажем так, "рассказ, к которому лишь была задана тема". Что получилось - представил всем на суд.
   
   
   
   Канретсап [ Редактировать | Удалить ] [13.03.2009 02:16:21]
   
    Одного я никак не пойму - почему ж никому, кроме пары уже знакомых авторов, нечего сказать про мои произведения?
    Господа, читатели, ну если я шлак безыскусный пишу - ну хоть об этом мне скажите. Я, может, остановлюсь и пересмотрю отношения с литературой.
    А то так...
   
   Евгения Валиева [13.03.2009 06:15:17]
   
    Дорогой Канретсап, ну что Вы, не переживайте :))), просто народ не слишком активен на предмет комментариев. :) А Вы пишете вовсе не шлак, это уж точно. У Вас занятные мысли, хороший слог, даже свой интересный стиль! Как раз собиралась на Вашу страничку ещё, Вы меня заинтересовали как автор. А комменты - иногда просто нет времени, хочется прочесть побольше :))))
   
   Канретсап [ Редактировать | Удалить ] [13.03.2009 14:57:37]
   
    Спасибо еще раз, Женя, за поддержку. Надеюсь, вы правы.
   
   
   
   Тишкина Светлана [13.03.2009 23:25:21]
   
    Писать для вечности? Нет - это утопия. Писать нужно для людей, чтобы добродетели людские не теряли ценность, передавались из поколения в поколение. А ЬТСОНЧЕВ и складывается из маленьких цепочек жизней.
    А знаете, тем не менее мне понравилась ваша версия. У вас неплохой язык написания.
    С теплом. Света
   
   Канретсап [ Редактировать | Удалить ] [14.03.2009 00:23:15]
   
    Версия, версия... Я ж уже говорил - это не объяснение той ситуации, что описана в положении конкурса. Это рассказ, который в связи с ним родился.
    Более того, что вы имеете в виду под "писать для людей"? Те вещи, что живут вечно, были написаны не для людей?
    "Писать в Вечность" - это не то, что ты хочешь навсегда оставить себя в памяти других. Это осознание того, пишешь ты для того, чтобы продать рукописи или же чтобы выплеснуть эмоции, или чтобы через собственный опыт попытаться показать другим что-то важное.
    Плюс к тому, если пишете для людей - то сегодня одни люди, а завтра другие. Или написали вы, допустим, романчик бульварный, который по пути на работу в метро читают - что же он, поможет передавать какие-то ценности из поколения в поколение?..
    Пустой это разговор. То, что вы прочитали - это лишь рассказ - и не более. И я рад, если он вам понравился.
   
   
   
   Людмила Быкова(Мила Славина) [14.03.2009 08:12:37]
   
    Не надо ничего навязывать Вечности! Она Дама искушённая и со вкусом, сама выберет! :)))
   
   Канретсап [ Редактировать | Удалить ] [14.03.2009 12:00:51]
   
    Да почему же навязывать? Суть ведь в том, чтобы стремиться самому стать лучше.
   
   
   
   Надежда Цыплакова [14.03.2009 19:54:37]
   
    Понравилась мысль о том, будет ли писатель стремиться писать лучше, если его подвергать гонениям?
    Видимо, это как раз и явилось источником диссидентства в СССР: только не всегда лучше, а просто - не так как все, как разрешено.
    "Запретные плоды" они в общей массе всегда оказывались лучше (или "лучше") разрешенных.:) - их популярность подогревается интересом читателя к запрещенному.
    По моему, если писатель будет даже просто писать, не смотря на неудобства жизни, это уже личный подвиг. А если - ещё и писать хорошо (востребованно) - это настоящее исполнение собственного писательского предназначения.
    Понять, что ты - неПисатель - это трагедия крушения иллюзий и амбиций, но для существования по-Богу - это правильнее, чем плодить нечитаемые "нетленки"­...­
    Ваш фантастический рассказ глубоко философичен, и мне понравился весьма.
    С уважением,
Галина Пиастро[ 15.03.2009 ]
   На «Ни дня без строчки»
   
   Это – больше, чем просто рассказ, это – крик души любого мыслящего автора: «Кто мы, какие мы, для чего мы…»
    Теперь обратимся к героям. Вот поэт Лоримо, произносящий «- Легкий бриз вечерних сосен носит вьюга, помолясь…». Появившись впервые, фраза вызывает лёгкий интерес.
   Вариация фразы, чуть позже, вызывает беспокойство, опаску…
   А сказанная в конце, грустно, главным героем, Голубевым : «И всяк свой дар предвзято любит; ни слова в Вечность, помолясь...» у меня вызвала не «грусть», не иронию, не презрение к графоманам, а мороз по коже.
    Вот основной мотив отзыва на рассказ – в нём затронута глобальная тема необходимости искусства вообще. Дело не в строчках конкретных, (рисунках, мелодиях и т.п.). Кто может ответить на вопрос: «Сколько надо авторов? Сколько произведений?».
   
   Отвлекусь на мелочи: описки есть, синтаксис кое-где… Не показалось достойным, для этого рассказа, «скороговоркой» изложенная ситуация:
    «…тот мир, куда попал Антон, вовсе не был таким же свободным и демократичным, как наш. Некоторое время назад он страдал от переизбытка информации, от излишнего числа литературных изданий и сочинений. Потому высшим указом было запрещено писать художественные произведения, а все писатели объявлены вне закона».
    Так можно и всю идею изложить, открытым текстом, так сказать. Но это – мелочи.
   
   Вот самое главное, на мой взгляд. Ведь рассказ представлен на нашем Портале, где пишут ВСЕ.
   Установив масштаб, уменьшив Вселенную, так сказать, до размеров ЧХА (например), нам показывают НАС С ВАМИ!
    Так что здесь, возможно, некий манифест, вызов всем нам – Что мы все здесь делаем? - ОТВЕЧАЙТЕ!! Кто ответит….
    Резюме. Считаю, что рассказ должен быть удостоен наивысшей награды.
   
   Это - запоздалый отзыв по "Конкурсу мудрецов". Там уже не вставить...
   Галина.
 
Алексей Канретсап[ 15.03.2009 ]
   Спасибо, Галина. Вероятно, наше прошлое с вами общение и помогло вам раскусить меня. На тему слегка сумбурных первых строк - сначала рассказ задумывался как юмористический, в стиле самых коротких рассказов Шекли. Потом же в процессе работы замысел видоизменился. Это не столько вызов, сколько размышление. Осмысление того, что я вижу здесь, на портале, вижу вокруг. Главное же что, когда ты рассматриваешь какую-то проблему? Главное - подвергнуть сомнению все, что знал ранее, даже самого себя.
    И результатом я в целом доволен.
    Алексей "Сироб" Канретсап.
Галина Пиастро[ 15.03.2009 ]
   Если отзыв Вам показался ..., то как его закинуть туда, где Мудрецы?
   Галина.
Алексей Канретсап[ 15.03.2009 ]
   Уже никак. Они заморозили тексты и комментарии - теперь можно только смотреть и читать, а добавлять нельзя. Да и здесь лучше, я думаю. Конкурс рано или поздно кончится и канет в лету. Рассказ же здесь останется до тех пор, пока я буду на ЧХА.
Сергей Казаринов[ 26.03.2009 ]
   Да! Очень интересно. Прямо такая подслойка мощная проглядывает... Еще думать предстоит целый день над Вашим рассказом.
   Странно, но я при прочтении почему-то ощущал параллель с "Приглашением на казнь" Набокова. К чему бы это?))
   Алексей! Я читал многие Ваши комментарии к произведениям. Они критические и по делу. Прошу прощения за нескромность, я захотел, чтобы Вы покритиковали мою прозу.
   С уважением,
   Сергей
 
Алексей Канретсап[ 26.03.2009 ]
   Рад, что вам понравилось. Подслойка... Ну как-то само получилось. А перекресты с Набоковым - это я тоже не задумывал. Я, к несчастью, не читал "Приглашение на казнь". К вам обязательно, как будут силы, загляну. И, может, мне и критиковать нечего будет? Я люблю писать положительные отзывы.:)

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта