Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Фантастика и приключенияАвтор: Алексей Канретсап
Объем: 22621 [ символов ]
-БЛУЖДАЮЩИЕ- Глава 3.
Глава 3. Год 2499. «Основные принципы»
 
Темно. Я не знаю, где я, и как я сюда попал. Глаза пока не привыкли к темноте, поэтому я не могу даже немного разобрать, что это за место. Но я слышу, как где-то капает вода, в воздухе витает запах сырости. Это похоже на старую шахту или на пещеру. Постепенно глаза начинают отличать цвет стен и потолка друг от друга, и я понимаю, что нахожусь в каком-то туннеле, идущем в обе стороны. Я решаю, куда мне надо идти, и выбираю лево. Я стараюсь мягко наступать на землю, чтобы каблуки ботинок не стучали об камень, но шаги все равно глухо раздаются то ли в туннеле, то ли в моей голове.
 
Наконец-то они вышли на него. Этот гад почти пять месяцев усложнял им жизнь. Он работал в автосервисе и портил другим людям колеса. От этого у множества людей ломались оси и трансмиссии, а самих их начинало носить в неконтролируемые виражи, их машины выскакивали на запруженные улицы, а дорожным смотрителям оставалось только записывать номера пострадавших и погибших, а штрафы затем высылались именно ИМ. Ведь этим должны были заниматься именно они. Словно кому-то это нравилось. Ну а теперь они смогли найти того, без кого жизнь их Агентства стала бы чуть-чуть спокойнее. Пятеро человек в спецодежде спустились в туннель, в который тот человек нырнул, спасаясь от погони. Свет от фонариков и красные лазерные прицелы стали медленно рассекать пространство туннеля. Ноги то и дело попадали в лужи, и раздавалось негромкое шлепанье. Они уходили все дальше и дальше от платформы. Один из пятерых думал о допросе, который провели с тем парнем тогда, когда им удалось его схватить. До того, как он сбежал из-под стражи. Он сказал, что делал это потому, что он должен был, потому что никто другой даже не понимал, какая опасность на самом деле таится в этих машинах, какую боль и страдания они могут принести. Он говорил это так, что можно было бы поверить, что он действительно пытался сделать мир лучше, что он действительно пытался принести спасение для множества брошенных т забытых, которых прогресс и благополучие обошли стороной. Затем он убил троих своих конвойных и застрелил четверых охранников. В наше время идеалы и герои появляются и исчезают, разрушаясь за несколько секунд.
Черт, почему же в наше время, когда все знают и про идеалы, и про героев, никто не думает: ЧТО ЭТО ЗА БРЕД – ЗА РАБОТНИКАМИ АВТОСЕРВИСОВ, НЕДОБРОКАЧЕСТВЕННО ВЫПОЛНЯЮЩИМИ СВОЮ РАБОТУ И ПОРТЯЩИМИ ШИНЫ КЛИЕНТОВ, ПОСЫЛАЮТ ОТРЯДЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СПЕЦСЛУЖБ, ВООРУЖЕННЫЕ АВТОМАТАМИ С ЛАЗЕРНЫМИ ПРИЦЕЛАМИ?!
 
Я дошел до перекрестка двух туннелей и выглянул из-за стены, чтобы проверить, нет ли там кого-нибудь. Там никого не было, но мгновение назад мне показалось, что я только что слышал чьи-то шаги в одном из соседних туннелей. Теперь я решил, что мне лучше идти тихо и быть незаметным, поэтому я аккуратно пробирался вдоль стены. Локоть плотно вжимал нагрудную кобуру с пистолетом в ребра, и от его ощущения прохладного металла мне становилось… спокойнее, что ли… Метров через триста я точно понял, что в туннелях был кто-то кроме меня. И я знал, что один из тех, кто там был – мой враг. Я знал это. Затем я увидел, как в противоположном конце тоннеля мелькнул свет нескольких фонариков, мимо прохода пробежали чьи-то фигуры. А с моей стороны туннеля были громкие всплески от луж – видно кто-то хотел убежать от тех ребят с фонариками. Я вышел туда, где были всплески, но по тоннелю никто не бежал… В его конце стояла девушка или женщина с блестящими от воды волосами, словно она только что вышла из бассейна или из ванной… От ее тела исходило какое-то размеренное свечение, согревавшее меня. Она протянула ко мне руку и улыбнулась, но… но тут мираж рассеялся, и вместо женщины я увидел человека, бегущего в мою сторону. Затем за его спиной из прохода забил свет фонарей. Хранители света были в кевларовых бронежилетах и шлемах, руки защищены перчатками и налокотниками. Фонарики приделаны к дулам короткоствольных автоматов, которые ребята держали в руках. Затем бегущий человек оказался примерно на одной линии между мной и военными, и свет от фонариков ударил мне в лицо, так что теперь я видел перед собой лишь ореол света и темную фигуру в нем. Но я сразу понял, что это – тот, кого я искал. Я должен был его остановить. Рука потянулась к пистолету, я достал его и приготовился стрелять. Бегущий увидел мой жест, и, видимо, тоже потянулся за оружием. Вспышка.
Я направлял дуло пистолета прямо ему в лицо, а ствол его оружия был направлен на меня. Я смотрел на этого человека и не мог понять, почему же оно кажется мне столь знакомым. Где-то вдали звенел женский смех, приносимый ветром с поверхности. Мы стояли примерно в полутора метрах друг от друга и ждали. Все кругом молчало. Пропал запах сырости, а капля воды, падавшая из трубы, словно застыла прямо в воздухе. Вселенная остановилась и ждала, чем же это кончится. Вспышка.
Вот и все. Он лежит на земле, только что убитый мной. Все кончено. Должно быть кончено, ведь я сделал то, что должен был. Теперь все должно было завершиться. Но это был не конец. Ребята с автоматами добежали до нас и я понял, что несмотря на человека, лежавшего перед ними – того, за кем они гнались, они продолжают наводить свои автоматы на меня. Что же это такое, почему? Я хотел спросить, но не успел. Меня начали окутывать волны времени и я стал растворяться. Сам не знаю, где, сам не знаю, в чем. Я исчезал, передо мной были лишь чьи-то глаза – женские зеленые глаза, с печалью глядящие мне в душу... Люди в форме увидели, что я растворяюсь, и открыли огонь. Пули проходили сквозь меня, словно я был призраком, но я все равно чувствовал боль, огненную, прожигающую насквозь, как огонь, убивающий тебя изнутри. Но мне летевшие пули казались слезами. Слезами, проливаемыми этой женщиной… И стоило слезам коснуться меня, как внутри загоралась боль. Боль не от слез и не от пуль. Боль от прошедшего времени… Меня убивало время. Я должен был умереть. ВЕДЬ ЭТО Я ЛЕЖАЛ НА ЗЕМЛЕ! Я закричал и перестал что-либо видеть, лишь белый свет, манящий меня за собой. Мой крик смешался со звоном воздуха и женским всхлипывание, а затем я исчез насовсем. Это была смерть «Блуждающего»…
 
- ННННННННННННЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!
Я резко сел на кровати и теперь пытался привести дыхание в норму. Простыня была вся скомкана и влажная – видно, я всю ночь не мог остановиться и ворочался, как бешеный. Меня разбудил мой собственный крик, и пот, ледяными ручьями окутывавший мое тело. Это был кошмар. Лишь кошмар.
Я сидел на кровати и пару минут пытался придти в себя. Я слышал… Я слышал про такие сны, которые похожи на реальность – даже более реальны, – но… Я и не мог представить, что мне они будут сниться. Я и не думал… Хотя, после стольких лет бок о бок со временем мне уже следовало перестать удивляться… Мне кажется, или я действительно стал повторяться? Не знаю. Сейчас ночь. Не хочу знать. Скоро утро. В противном случае ничего, кроме паранойи и галлюцинаций я не заработаю.
Я встал с кровати и подошел к окну. Там, на высоте почти пятидесяти метров над землей, ниже меня где-то на десять этажей, пролетали маленькие машины-самолетики – они снова вошли в моду. Почти пятьдесят лет назад люди решили, что такие средства передвижения – глупые, дорогие, экономически невыгодные, и еще, и еще, как говорят некоторые англичане, из самых высокомерных – этсетера… Но сейчас, около двух лет назад, у любителей ретро открылось второе дыхание, и они восстановили интерес к таким мини-самолетам. Нет, обычные машины – кары – никто не перестал использовать, но все же…
Это было красиво. Я слишком редко нахожу моменты, когда я могу просто постоять и посмотреть на что-то красивое. Множество ламп – обязательных по мерам безопасности – прорезывали ночной воздух, освещая другие самолеты, и окружающие их небоскребы. Это смешивалось с многоцветными огнями рекламных щитов, а дождь, который вновь начался, слегка размывал эти фантасмагории, создаваемые светом… Знаю, это похоже на тавтологию…но я просто не знаю, как иначе описать.
Было похоже на мечты и мысли фантастов конца прошлого тысячелетия – красивые истории про людей, которые становятся жертвами безысходности, жертвами будущего… Откуда я знаю? Я же историк, мне нельзя не знать. Хотя бы профессиональная гордость…
Наверное, отчасти я был таким же, как все эти старые герои. Это страшно – осознавать, что твоя судьба может стать такой, какую могли предсказать какие-то там призраки прошлого – люди, которые умерли много лет назад, но которых я мог увидеть, лишь нажав несколько кнопок на одном их этих проклятых приборов.
Мне надо было чем-то заняться. Пройтись. Иначе мне бы в голову стали бы лезть непонятные мысли, странные образы… Я всегда пытался понять, что это – мои собственные мысли и идеи, или что-то, что мне подарило Время…
Я отошел от окна, оделся и пошел к входной двери. Достав из шкафа свой старый бежевый тренчкот, из героя будущего я перевоплотился в детектива эпохи Сухого закона. Я не был похож на Хамфри Богарта – слишком молод для этого. Но это не важно. Просто не важно. Я и не старался быть похожим.
Выйдя на улицу, я поплотнее запахнул полы плаща и подумал, куда мне отправится. Не знаю, почему, но я решил добраться до того бара – «Лунного Света». Мне показалось, что это была какая-то отправная точка – место, в котором сходились воедино почти все линии. Исчезнувшая фирма «Бест», ее деловой хозяин, сказка про «бегущего Глейстера», убийство, которого не было в нашем мире, о котором я узнал сразу после встречи с Мистером Спендером, которой тоже не было… Мне нужно было узнать, не приснилось ли мне все это. Та встреча не была случайной, и если бы я узнал, была ли она на самом деле, мне было бы от чего отталкиваться. Хотя бы на первых порах.
На дорогу у меня ушел час – так же, как в том «сне». Однако когда я добрался до места, я нашел не то маленькое здание с небольшим парком за задней дверью. Хотя нет, это было оно – старое, обшарпанное, именно такое, каким я его запомнил, но… Но оно было не на первом, а на втором этаже. Бар был просто словно надстроен над первым этажом, в котором располагалось какое-то современное кафе. Первый этаж был совершенно новым – сквозь большие стеклянные окна я видел, что и внутри все было так же. Это было новое здание. А пристройка старее его лет на пятьдесят. Если честно, то почему-то это не показалось мне странным.
Я подошел поближе, но все равно оставался на другой стороне улицы – хотел еще раз убедиться, что это было то место. Да, все верно – над большим темным окном была приделана та же синеватая вывеска, то же побеленное пятно на углу, которое я приметил в прошлый раз – все было на месте. Я уже почти не сомневался, что я здесь был. Потому что даром провидения я не обладаю, это уж точно. Теперь оставалось только одно – зайти внутрь и… И что?
Половицы старой лестницы тихо поскрипывали под моими ногами, когда я поднимался на второй этаж. Стало легче дышать – воздух наверху был не таким рафинированным и «стерилизованным», как во всех остальных частях города. Такой воздух бывает только в прошлом – иногда тяжелый, кое-где горелый, прохладный, но настоящий. Живой. Здесь же такой бывает лишь во время дождя, и то не совсем похожий.
Все было именно так, как я запомнил – столы на тех же местах, везде дерево приятного темного цвета и… Да, бармен так и остался стоять за стойкой и протирать стаканы, словно он вообще не двигался с места. Маленькая девочка, которая в прошлый раз оказалось его дочкой, сидела за дальним столом и что-то рисовала. Больше внутри никого не было.
Я еще раз вдохнул «живого» воздуха, подошел к стойке и сел. Кажется, вновь на тот же стул, что и в прошлый раз.
- Привет, что вам налить? – Спросил у меня бармен и подмигнул так незаметно, что я даже не понял, не померещилось ли мне.
- Может… - Надо было окончательно проверить. Был один способ. – То же, что и в прошлый раз.
- Колы снова «побольше»?
Как гром среди ясного неба.«Виски с колой. Колы, если можно, побольше» - это то, что я сказал, когда зашел в этот бар в первый раз. Когда встречался со Спендером. Здесь.
- Да… Да. Слушайте, а… Я могу кое-что у вас спросить?
- Спрашивайте. Отвечу, коли смогу.
- Я… Я… Даже не знаю, как начать. Глупость какая-то получается… Вы…
- Может, с начала начать? – Бармен покачал головой, видимо, пытаясь понять, что я хотел спросить. Эх, если бы я сам понял, что же надо спросить…
- Наверное… Скажите, я здесь уже был?
- Ну да. Были. Пару дней назад, я запомнил. Зашли со двора, а потом дожидались какого-то мужчину, по работе, наверное… А почему вы спрашиваете? Что-то случилось и вам нужен свидетель? – Я слегка растерялся и пару секунд не знал, что ответить.
- Нет, не в этом дело. Это… Для себя.
- Подзабыли что-нибудь?
- В некотором роде. Послушайте, а тот человек, он… Мы с ним долго здесь просидели?
- С кем?
- Ну, тот. Которого я дожидался.
- Долго ли вы с ним просидели? – Бармен удивленно поднял густую темную бровь, а я, дурак, не сразу понял, что значило это движение.
- Эрм… Да.
- Ага. Долго. А потом еще к вам пришельцы с Альфа-Центавры подсели. Рассказали про космос и улетели прям отсюда, во-он на том столике, а он потом вернулся. – Видимо, бармена очень развеселила его выдумка и он пару секунд довольно почти беззвучно усмехался в усы, не отрываясь от стаканов. А потом подвинулся поближе и сказал то, чего я просто никак не ожидал. – Не было тут никого кроме вас. Не пришел бизнесмен этот. А… ты просидел тут пару часов и немного подвыпивши пошел домой, спать. Такие дела. Что, друг, совсем память отшибло?
- Я… Погодите, как это не было? Но… Я… Это точно?
- Да так же точно, что Вселенная безгранична!
Так, стоп… Что ж это получается? Я запоминаю непонятный сон, в котором встречаюсь с известным мне человеком на странную тему в баре, которого я ни разу не видел и не слышал о нем, но который реально существует. Потом я просыпаюсь дома и не могу понять, был ли это сон, либо реальность. Через день я отправляюсь искать этот самый бар, и нахожу его, хоть и сильно изменившийся. И я встречаю там того же бармена, который был в моем «сне». Бармен узнает меня, я с облегчением почти уверяюсь, что я пока не окончательно сумасшедший, но… В следующий миг он говорит мне, что встречи-то никакой не было. Я не дождался никакого… Нет. Нет, не может быть. Это уже перебор. Такое никак… Я все понимаю, но чтобы агента «Блуждающих». И не начинающего…
Временная вероятность.
Сам того не подозревая, я стал часть истории с мистером Данао еще до того, как мне рассказал об этом шеф. Другого варианта нет, я в этом уверен. А чутью меня редко подводит. Он… тот, кто виноват во всем этом… он втянул меня одним из первых. Только со мной сделал еще парадоксальней – он дал мне запомнить именно то, что я видел во время вероятности. Именно то, чего не должны были узнать и запомнить другие. Лишь то, что предназначалось мне. «Бегущего Глейстера».
Но зачем? Что такого в этой сказке? Лишь история, каких миллионы. Я сам могу еще штук сто порассказать, причем постоянно появляются новые. Стоит кому-нибудь провисеть дольше обычного между временами – и готово, новая история тут как тут. Только с «бегущим Глейстером» было что-то не так. Почему мне надо было рассказать именно эту сказку?
Все сходилось к тому, что я оказался прав, когда спрашивал у Спендера, зачем ему эта история – «Страж Времени» охотится за мной. Ну а герой последнего дела «Блуждающих» решил меня об этом предупредить. Но зачем? Да и откуда ему знать? Только если не… он сам – «Страж Времени».
 
Я услышал звон дверного колокольчика и отвлекся от своих мыслей. Передо мной стоял уже пустой стакан с почти растаявшими кусочками льда. Похоже, мне уже пора было отправляться домой. Я инстинктивно развернул голову к входу, пока доставал из кармана бумажник, как вдруг увидел, что вошедший – это Волнов, тот несчастный, которого я вытащил пару дней назад, чья машина стала участницей временной вероятности, которую мы смотрели у меня в офисе. Я встал с места, намереваясь подойти к нему и узнать, все ли в порядке. Но тут случилось что-то странное.
Волнов шел, опустив голову. Но в какой-то момент, видимо, услышав, как я встаю со стула, поднял глаза. И уж чего я точно не ждал, так это того, что в них отразится испуг, даже не испуг, а ужас. Что-то смертельно напугало его. Внезапно этот задохлик со светло-коричневыми волосами выхватил из внутреннего кармана пистолет (мы с ребятами долго думали, куда же делась пушка того наемника, в которого я стрелял в 98-м) и направил на меня. Но мне повезло, что из этого парня никудышный не только путешественник во времени. Пуля просвистела примерно в метре надо мной, я, выполняя привычные действия, отпрыгнул в сторону и закатился за один из столиков. Рука потянулась к тому месту, где на рабочей экипировке висела кобура. Только ее там не оказалось – черт, штатская одежда!
Когда я поднялся, я увидел, что Волнов выбегает на улицу. Выглянув в окно, я увидел, как он бежит по улице, то и дело оглядываясь. Как в тот раз, в прошлом.
Резко вскочив на ноги, я побежал за этим горе-стрелком. Пробегая мимо бармена, я кинул на стойку полтинник и крикнул что сдачи не надо, а затем вылетел из бара.
Сам не видел, но держу пари, что он немного посмотрел мне вслед, а затем пожал плечами и убрал бумажку в кассу. А потом снова стаканы…
Волнов был примерно метрах в двухстах-ста с половиной от меня. Это довольно мало, я его уже один раз догонял. Тогда было больше километра. Бегает он тоже плохо. Вообще, нескладный какой-то человек. Одного я не понимаю – какого черта он в меня стрелял-то! Еще этот ужас в глазах… Словно призрака увидел.
Я догнал Максима в каком-то переулке в соседнем квартале: он решил, что не смог убежать на прямой, но ему поможет, если он начнет петлять. Результат такой, что сейчас он стоял, прижавшись спиной к стене дома, и, держа пистолет обеими руками, направлял его мне в грудь. Я спокойно смотрел на него.
- Не подходи! Я выстрелю!
- Дурак, помолчал бы, – Я спокойно выхватил у него пистолет одной рукой, даже не меняя позы. Волнов испуганно смотрел то на свои руки, то на меня. – А теперь рассказывай: какого черта?
- Что? Я… Я ничего не знаю…
- Рассказывай, ты зачем только что в меня выстрелил? Я, между прочим, жизнь тебе недавно спас, или ты уже об этом забыл? – Я опустил ствол в карман.
- Я не знаю, о чем вы… Я… Да, я помню, что вы меня несколько дней назад вытащили, а… Сейчас? Что было сейчас? - Этот дурень явно не соображал, что говорит. Он даже задурить меня не пытался – не способен. Внезапно его голос поменялся, - Вы не поним… - Я решил, что стоит на него надавить.
- Хватит! – Я подался вперед и сильно прижал его к стене. Уже собираясь выбить из него все, я вдруг понял, что что-то не так. Сейчас что-то произойдет.
Не знаю, как, но меня отбросило к другой стене с такой силой, что у меня выбило воздух из легких. Я ошеломленно собрался посмотреть в сторону Волнова, но он уже был напротив меня, и сдавливал руками мне шею. Затем я почувствовал, что мои ноги отрываются от земли, а без воздуха становится все труднее. Что за чертовщина?!
У меня стали закатываться глаза, но Волнов… или то, что в него вселилось… Он подтянул мое лицо к своему и заговорил, нет, зашипел, затрещал что-то. Это было похоже на… какой-то диалект. Неизвестный мне. И переводчику – он настроен так, что включается автоматически, когда воспринимает набор слов не из русского. Я не слышал перевода. Это был неизвестный язык, но самое страшное было не это, а… глаза. Глаза Волнова – я такого не видел ни разу в жизни. Они светились изнутри ярким, обжигающим синим светом, и в них не было ни зрачка, ни радужки – лишь пламя, от которого причем шел дым. Постепенно я понял, что когда он открывал рот, то оттуда шло такое же свечение. Какого…?!
Внезапно я уловил два слова, последних, которые он особенно выделил – шайжулбид меурт. Не знаю, как, но я понял, что они значат. И я впервые по-настоящему испугался.
Через мгновение все прекратилось, и я сразу почувствовал, как давление рук ослабло, воздух снова стал поступать в легкие. Я приземлился на землю и, по-прежнему прижимаясь спиной к стене, оперся руками на колени, восстанавливая дыхание. Волнов лежал на земле передо мной, без сознания. У него периодически слегка дергалось тело, словно через него пропустили разряд тока… Он этого даже не вспомнит, я был уверен. А я помнил. И эти два слова вертелись у меня в голове. И я не мог им не верить после того, что увидел.
Блуждающий умрет.
 
Каждое классическое дело начинается с убийства. Тело находит на рассвете какой-нибудь дворник, или уборщица, или любой коллега по работе. Если убийца продумывает все каким-то определенным образом, то тело находят в то время, которое нужно ему. Иногда для этого он переводит часы, или сам сообщает о теле тогда, когда хочет. Все это делается для того, чтобы замести следы.
В середине дня появляется детектив, или следователь. Он либо бравый парень с внешностью детектива Магнума или Филиппа Марлоу , либо престарелый гений с глупым помощником – a-la сами знаете, кто. Старик мгновенно составляет список подозреваемых из всех родственников и знакомых, у которых проблемы с деньгами, и через пару минут знает, кто убийца, потому что «это элементарно», затем он в течении пары дней пытает всех окружающих, чтобы они тоже догадались и признали, как он гениален. Молодой сразу ищет девушку. Потому что никогда не обходится без девушки и денег…
В моем деле не было ни девушки, ни денег, ни убийства. Но события происходили. И меня пугало, что Время могло внести свои коррективы, и тогда все… поменялось бы местами. И убийство было бы в конце. Убийство меня.
Знаете, если честно, то мне не очень нравится такой расклад!
Я уже успел слегка прийти в себя после… этого. Волнов, естественно, ничего не вспомнил. А я так и не понял, что за чертовщина это была. Главное, что никаких улик. В тот же день, после того, как пришел в себя, я притащил этого психа в лабораторию «Блуждающих» и заставил пройти все мыслимые и немыслимые анализы. Это было вчера, сегодня я сам просмотрел результаты – все в норме, лишь немного повышенный уровень сахара. Да только это у любого потерянного случается, не знаю, почему.
Блин, может, мне стоит остановиться? С каждым днем со мной случается все больше непонятного – мистические сны, пропавшие фирмы, гости из будущего, теперь это… Словно кто-то свыше пытается помешать мне поймать Данао, отвлекая все мое внимание на что-то другое. Итог: у меня есть куча странных зацепок, непонятно, куда ведущих; у меня жутко болит голова; я все больше и больше убеждаюсь в том, что меня пытается убить Время. Жуть. Что же все не как у людей…
Дата публикации: 19.02.2009 14:17
Предыдущее: -БЛУЖДАЮЩИЕ- Глава 2.Следующее: -БЛУЖДАЮЩИЕ- Глава 4.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта