Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Детективы и мистикаАвтор: Керенская Наталья
Объем: 14702 [ символов ]
Летящие в ночи (продолжение-9)
Наутро, очнувшись от какого-то полузабытья и не вставая с постели прослушав с автоответчика несколько беспокойных сообщений Макла и одно от Дона - тоже по поводу вчерашней вечеринки, я все же поднялась, кое-как добрела до кухни и бездумно, на автопилоте начала готовить себе крепкий кофе.
Ночные приключения совершенно выбили меня из колеи и я не знала, как приди к спокойствию внутри себя самой.
Неожиданные ласки Делайны отзывались в теле сладкой болью, смущая меня и зля.
Мысли путались, голос Майкла с автоответчика почему-то заставил меня чувствовать себя виноватой и я, взяв в руки чашку с кофе, вдруг расплакалась горько и безнадежно, как маленькая девочка, вдруг потерявшая любимую игрушку.
 
Поставив чашку на стол, я потащилась в ванную, чтобы умыть опухшее от слёз лицо. Проходя мимо открытой двери в прихожую, я обратила внимание на конверт, прислоненный к зеркалу. Очевидно, Хуанита, взяв почту из ящика, поставила его так, чтобы он бросился мне в глаза, но вчера, вернувшись в полном раздрае, я его, тем не менее, не заметила.
На конверте, впрочем, не был указан адрес, а лишь мое имя, выписанное почерком, что-то мне напомнившим, но что - я была не в силах сообразить.
Положив нераспечатанный конверт на край туалетного столика, я залезла в ванну и снова приняла контрастнейший душ, попеременно включая то почти кипяток, то ледяную воду. Это привело меня в относительный порядок и взбодрило настолько, что я, выходя из ванной комнаты, чувствовала себя почти нормально.
Прихватив письмо, я вернулась на кухню, сделала свежий кофе и, сев за стол, вскрыла, наконец конверт. То, что я увидела, поразило меня настолько, что кофе пришлось отставить в сторону, потому что руки мои вдруг задрожали. На листе хорошей плотной бумаги ровным почерком с небольшими, знакомыми мне по разным документам завитушками на некоторых буквах, было написано следующее:
 
"Надеюсь, Вы, Натали, не откажетесь составить мне компанию на дружеском ужине в очень тесном кругу ровно через две недели после того, как получите это письмо - то есть, в субботу такого-то числа, в девять часов вечера. Мой водитель будет ожидать с машиной возле Вашего жилища в восемь тридцать. Ужин хоть и неформальный, но свечи и романтика гарантированы, и Вы, я знаю, будете выглядеть совершенно очаровательно в Вашем новом красном платье. Горю желанием с Вами, наконец, лично познакомиться. Искренне Ваша Дженни П."
 
Кроме понятного шока от подписи, письмо наводило на мысль, что доставлено оно не вчера, а именно сегодня, в субботу, потому что вчера была пятница - что-что, а это я помнила точно. А это, в свою очередь, означало, что кто-то мне его принес очень недавно и поставил так, чтобы я его увидела.
Хуаниты в квартире не было, она собиралась уйти еще вчера вечером, так что вряд ли письмо было передано через нее. Значит, кто-то проникал в мой дом, пока я спала.
Такое положение дел мне совершенно не нравилось и я тут же набрала номер Майкла и попросила его без долгих разговоров срочно приехать.
 
Через полчаса Майкл уже сидел в моей кухне и рассматривал письмо, шокированный не менее моего.
- Так получается, что теория парашютной скорости и свободного падения все же сработала для нее?! Нет, я не могу поверить в то, что Петровски жива и даже собственноручно пишет письма... Это, скорее всего, хорошая подделка и кому-то очень нужно, чтобы ты куда-то поехала. Не делай этого, пожалуйста! - и Майкл умоляюще взглянул на меня, - Хотя я знаю, что если тебе что-то взбредет в голову - ты не будешь даже советоваться, а сделаешь так, как посчитаешь нужным. Что ты намерена делать с этим письмом и как прошла, кстати, твоя вчерашняя операция под названием "Светский благотворительный вечер"?!
 
- Слишком много сразу вопросов, Майки... - пробормотала я, не зная, как выложить всё, что со мной произошло, - Я расскажу потом, ничего особенного там не было. Во всяком случае, новостей по поводу Петровски я там не обнаружила, кроме того, что она периодически пересыпала таки с Брассом... судя по всему, исходя чисто из собственных сексуальных побуждений. Впрочем, пересыпала она и с его секретаршей, что тоже, наверное, не такая уж неожиданность для нас, не так ли?! - и я взяла чашку с остывшим уже кофе и подошла к окну, встав так, чтобы Майкл не видел моих глаз.
 
- Не настаиваю, Наташа, - печально сказал Майкл, прекрасно понимая, что я просто не хочу чего-то сейчас говорить... - И тем не менее, что мы будем делать с этим письмом?
- Я думаю, мы проедем сейчас с тобой к адвокату Дженни и попросим его опознать почерк, заодним посмотрев на еще несколько ею написанных и подписанных документов там же. Это раз. И два - помнишь такого старенького дядечку-графолога, который делал пару раз доклады у нас в управлении? Думаю, что его заключение о том, подделка ли это или оригинал тоже будет не лишним. Да и он может дать нам графологическую характеристику написавшего, как никто другой. Мы не будем говорить ему, кто предполагаемый автор. Как ты считаешь, это разумно?
- В большинстве случаев с тобой трудно не соглашаться, дорогая - дипломатично ответил Майкл, подходя ко мне, и обняв за плечи, забрал чашку с холодным уже кофе у меня из рук, - Ты всегда умница, любовь моя, но ты - совершенно хреновая актриса, поэтому я не буду мучить тебя сейчас никакими расспросами. Одевайся и поедем по делам, если ты не хочешь, например, провести время как-то по-другому, - и он подмигнул мне, хотя все еще сохранял печальную мину обиженного маленького мальчика.
 
Я повернулась и с удовольствием и облегчением уткнулась лицом ему в грудь. К адвокату мисс Петровски мы, конечно, поехали, но лишь часа через три.
 
********************************
 
Джеральд Хоффман, адвокат Дженни Петровски, был весьма преуспевающим юристом, хотя еще довольно молодым - если и старше меня, то совсем ненамного. Мы уже познакомились в начале расследования, и поэтому наш приезд не был для него ни неожиданностью, ни неприятностью - он явно симпатизировал и мне, и Майклу, и дружелюбно пожал нам руки, когда его секретарь провел нас к нему в кабинет.
- Чем могу быть полезен, господа? Что-то новое о моей клиентке? - спросил он, усаживаясь на край стола, поближе к нам, что делало разговор почти непринужденным, - И давайте без церемоний, по именам, окей? - адвокат дружески улыбнулся, - В конце концов, мы все делаем одно общее дело - помогаем друг другу выяснить всё происшедшее, не так ли?
- Очень хорошо, сэр... да, Джеральд, - поправилась я, - Мы, собственно, заехали очень ненадолго - намечен еще один визит. Не могли бы Вы нам дать пару копий каких-либо документов, написанных мисс Петровски? Тех, которые сочтете возможными... У нас, разумеется, есть некоторые образцы ее почерка, но хотелось бы иметь что-то отличающееся от дневниковых записей или от подписи на чеках. Хотя, понятно, что в наше время почти все документы отпечатаны на компьютере и ставится лишь подпись... , - я умолкла, глядя на адвоката. Показывать ему записку, адресованную мне, мы пока не собирались.
- Вы знаете, Натали, - Хоффман на секунду задумался, - считайте, что Вам повезло. Дженни Петровски не умела печатать - можете себе такое представить? - и всё всегда писала от руки. Я спросил ее однажды, - адвокат улыбнулся, вспоминая, - отчего она не приобретет компьютер... ну, ноутбук, по крайней мере - ведь это избавило бы ее от многих ненужных трат времени: и и-мейлы, и айсикью, и поиск какой-то информации, и так далее... А она сказала - Джерри, отвали! Я не умею печатать! Я страшно удивился - отчего вдруг, ведь в школах девочек этому обучают специально, чтобы если что, у них уже была бы возможность заработать на кусок хлеба либо машинописью, либо стенографией... А Дженни сказала мне на это, что именно поэтому она и отказалась посещать эти уроки - чтобы не становиться в послешкольном будущем серой мышкой где-нибудь в задрипанном офисе! То есть, у нее с самого начала были насчет себя совершенно определенные гигантские планы!
Говоря всё это, адвокат подошел к стенному шкафу и вытащил оттуда длинный ящик с бумагами. Перебрав несколько картонных файлов, он вытащил один и раскрыл его перед нами:
- Вот это подойдет?
Майкл, бегло взглянув, передал файл мне. Я просмотрела несколько страниц: записка Джеральду с распоряжением внесения ее нового адреса во все документы, записка ему же о составлении нового контракта с ним на следующие два года, список чеков с указанием сумм, перечисленных его адвокатской конторе и показавшийся мне интересным контракт о передаче двух миллионов долларов... правда, без указания кому - в местах, где должно было находиться имя того, кому предназначались эти деньги, стоял прочерк.
- Нет, я не знаю предполагающегося имени, - виновато ответил на мой немой вопрос адвокат, - Вы видите перед собой лишь черновик договора. Она хотела, чтобы я просто просмотрел его на предмет соответствия законодательству, но сказала, что мы займемся этим документом вплотную немного позже. Видите - я вносил вот тут и тут кое-какие поправки при ней и она тут же это исправляла.
Мы попросили сделать копии трех документов, выключая и черновик контракта, получили это без малейшей задержки и распрощались с мистером Хоффманом. Нашим следующим собеседником предстояло стать премилому старичку-графологу, сэру Вудману, который жил, к счастью, не очень далеко от нашей конторы, куда нам пришлось заскочить за образцами почерка Дженни. Была сделана копия одной странички дневника, из которой автора невозможно было опознать, и копия чека, где был закрыт адрес, имя и подпись владельца, но оставлена написанная прописью сумма.
Получая у адвоката копии в нескольких экземплярах, мы попросили его так же закрыть подписи мисс Петровски на одном из экземпляров обеих записок, чтобы автор был неопознан - для чистоты эксперимента. О встрече с графологом мы договорились немного раньше: он сказал, что фактически уже не практикует, но помочь, разумеется, не откажется и что мы можем навестить его дома в любое удобное для нас время, он почти никуда не отлучается. Тем не менее, Майкл позвонил ему вновь и получил разрешение подъехать прямо сейчас.
В старомодно обставленной квартире мы сели за круглый стол и разложили на нем все образцы, последней в ряду положив адресованную мне записку, а вернее - тоже ее копию без подписи.
- Извините, мистер Вудман, но мы можем представить для образцов почерка лишь копии, хотя я знаю, что Вы обычно работаете с оригиналами документов, - сказала я.
- Ничего, деточка, ничего - улыбнулся старый специалист, - Я полагаю, так Вам нужно. Ну-с, посмотрим, посмотрим... - и он, вооружившись огромной сильной лупой, надел очки и включил дополнительно яркую прямоугольную настольную лампу, направив ее свет на документы.
Через несколько минут он распрямился и уверенно сказал:
- Господа, могу уверить вас, что документы написаны одним человеком - утверждаю эту вероятность процентов на девяносто.
- Почему не на сто, профессор? - насторожился Майкл.
- Видите ли, молодой человек, в последнем документе буквочки слегка отличаются от всех остальных. Они чуть более расплывчаты в написании - видите, вот тут линия у "а" как бы нечеткая, а сравните вот с этой "а" - в другом документе... буквы чуть более сдвинуты по отношению друг к другу и кое-где нажим кажется мне иным. Но могу сказать также, что это вовсе не означает, что последний документ - подделка!
- Как же так, професор? Если этот документ отличается, почему же он не может являться подделкой?
- Обратите внимание, молодой человек: я не сказал "не может быть подделкой"! Я сказал "вовсе не означает, что это - подделка"! Суть в том, что человек, когда пишет, может находиться в различных физических состояниях. Например, болеть. А у больного человека почерк, хоть и остается прежним в основных своих проявлениях, может, тем не менее, слегка видоизменяться. Вот смотрите, - и старик прижал правую руку к телу, - Попробуйте в таком положении что-то написать - и уверяю Вас, Ваш обычный почерк будет слегка отличаться от обычного, как бы Вы ни старались писать совершенно как всегда. А если предположить, что у человека сломана рука или, скажем, ребра - то такие вот изменения написания букв, которые я отметил, как раз вполне возможны. Но в целом, я бы сказал, что написание почти идентично.
Мы с Майклом невольно переглянулись при упоминании стариком сломанных ребер и стали благодарить старика, прощаясь.
- Ну, что ж, молодые люди... - сказал Вудман, провожая нас к выходу, - Скажу лишь, что я приятно удивлен, что есть еще мужчины, имеющие такий приличный почерк в наше время! Привычка к всеобщему печатанию совершенно развратила этот мир и моя профессия, наверное, скоро отомрет вовсе.
- Мужчины? - удивилась я.
- В этом, милочка, я уверен более, чем в девяноста процентах при определении фальшивки,- ответствовал графолог, закрывая за нами дверь.
Мы молча дошли до машины и лишь усевшись и заведя мотор, Майкл задумчиво сказал:
- Ребра сломаны... хм... Значит, теория велосити при падении все же сработала?! Нет, я не могу поверить... Двадцатый все же этаж!
- Велосити - одно... А как тебе заявочка, что всё написано мужчиной?!
- Знаешь, я думаю, что старик все же уже отработал своё, хотя и говорят, что навыки не отмирают с возрастом. Но ты видела, какие у него очки? Наверное, он вовсе уже без них не видит ничего... Мог и ошибиться, ведь Хоффман нам сказал, что Дженничка вносила поправки в документ прямо при нем, следовательно - это не мог написать никто другой, кроме нее самой. А если учесть, что у нее и впрямь мужской характер - помнишь, кто-то нам ее охарактеризовал почти как "коня с яйцами" по ее железной деловой хватке, то удивляться, в общем-то, и не приходится. Обстоятельства накладывают на людей всякие отпечатки. Но... но... но... исходя из всего, стариком сказанного, и допуская, что подделка таки может иметь место, я думаю, что кто-то - не знаю, Петровски или нет - старается очень сильно, чтобы в очередной раз куда-то выманить тебя из дома! Я не знаю, кому и зачем это нужно, но очень тебя прошу, родная - не езди никуда, не поддавайся более ни на какие приглашения и вообще, будь трижды осторожна! Ты у меня одна! Хотя... кому я всё это говорю.. - Майкл печально улыбнулся, - Ты же все равно поступишь так, как посчитаешь нужным в определенный момент, невзирая на опасность и мои просьбы.
- Философ ты наш логический... - усмехнулась я как можно ласковей, и мы покатили назад в контору.
 
(продолжение следует)
Дата публикации: 27.01.2009 05:31
Предыдущее: <strong>Летящие в ночи</strong> (продолжение-8)Следующее: <strong>Летящие в ночи</strong> (продолжение-10)

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта