Неповторяемость мысли Нужно знать о магнетизме имен. Каждый звук соответствует определенному космическому лучу. Но если имя состоит из астрологически обоснованных знаков, то сочетание такое может иметь мощное воздействие. Бывают времена, когда сочетания звуков не порождают магнетизма чрезмерного. Но бывает и время, когда имя может звучать в пространстве, как удар молота. Тогда для охраны равновесия не следует называть имя. Это же можно замечать и у названий местности. В древности имена давались на астрологическом основании. У многих народов давалось несколько имен, чтобы астрологическое имя не произносилось. Лучше такое имя не произносить даже во времена благоприятные. Нельзя смешивать магнетизм с внушением. Внушение захватывает личные силы, а магнетизм есть явление космическое. Мыслитель говорил: «Стоит человеку воскликнуть – я несчастен! – и он немедленно умножит свои бедствия. Но сказавший – я счастлив! – уже открывает врата счастью». Нужно постоянно поучать учеников, чтобы ни единое слово не срывалось не обдуманно. Нужно помнить о неповторимости сочетаний тончайших. Однажды Мыслитель взял большое зеркало и покрыл его ровным слоем песка. Затем по краю зеркала начал выстукивать различные ритмы, от которых песок складывался в разные узоры. Потом Он предложил ученикам повторить те же ритмы и достичь тех же узоров. Конечно, никто не мог этого сделать. Так Мыслитель учил неповторимости. Он говорил:  «Слова не всегда убеждают, но самый простой пример покажет, насколько щедра Природа. Закон един, но выражения его бесчисленны. Вы не могли повторить узоров по тысяче причин, но, прежде всего по тому, что космические условия уже изменились. Такие тончайшие сочетания должны нас радовать, ибо они показывают и беспредельность наших возможностей. Все движется, и ничто не повторяется. Это условие нужно применить во всей жизни».  «Вот дам вам совет, но он будет хорош для применения без промедления. Вряд ли будет своевременным лекарство, принятое через год после предписания. В сокровенных хранилищах можно найти множество не использованных советов. Стрелку говорят: «Скорее, не упусти птицу!» Но рука замедлила, и стрела напрасно рассекла пространство и, может быть, принесла смерть там, где она не предполагалась».  «Если бы человек усвоил закон неповторимости, он продвинулся бы яро к совершенствованию. Омертвелый разум шепчет – день каждый не отличается от предыдущего. Вы можете слышать такие жалобы, но каждый миг различен. И ваше сознание никогда не вернется к бывшему состоянию, если даже вы допустите отступление сознания, оно будет пятиться не прежним путем. Беспредельность в Макрокосмосе и микрокосмосе. Даже невозможно повторить песню, ибо каждый раз условия будут иные. Попробуйте вернуться в город, где не были много лет – все покажется иным. И ваше сознание никогда не вернется к прежнему представлению».  «Некоторые печалуются о неповторимости, но истинный человек будет ликовать, ощущая движение». Полная преданность, полный подвиг наполняет дух несломимым самоотвержением. Самоотвержение есть крылья к Братству. Мыслитель говорил: «Пусть ваша мысль прекрасная летит перед вами и уготовляет вам следующий дом прекрасный». Надо знать, что вокруг людей постоянно толпятся тонкие жители. Люди чаще всего их не замечают. Каждый утонченный человек чувствует внутреннее трепетание при приближении таких сущностей. Также и животные, особенно собаки своим чутьем или зрением их воспринимают. Не нужно принимать проявления Тонкого Мира, как нечто исключительное. Могут быть и тягостные проявления, при этом по необходимости лучше напрячь волю, чтобы не допустить миг страха. Мыслитель говорил: «Каждому дан меч защиты, но умейте извлечь его без промедления». Из тончайших наслоений слагается сознание человеческое. Это просто, если знаешь, что каждая смена жизни, подобно лекарству, исцеляет какую-то не здоровую сторону человека. Но таким же простым представляется белый цвет, в котором претворены все остальные цвета. Смены жизни порой позволяют познавать крайние противоположения. Но не будет сиять камень недостаточно отшлифованный. Каждый должен помнить, насколько трудно углублять сознание. Печально видеть, как легкомысленно думают люди, считая, что они уже постигли. Можно прочесть много книг, но чтение еще не есть претворение. Поэтому можно советовать наблюдать явления природы, в которых сказывается вся сложность многих процессов. Человек не часто благоупотребляет все накопления прошлых жизней. Нередко малая опасность превращается в ужасное чудовище, и человек вместо опытного наблюдателя превращается в гонимого беглеца. При этом забывается, что чудовище, им порожденное, продолжает расти. Когда-то человеку придется обернуться, чтобы поразить чудовище. Руководители, которых человек встречает в Тонком Мире, советуют ему поскорее покончить с собственными порождениями. Но если человек остается при земных ухищрениях, он отвергнет совет. Поэтому так важно уже в земной жизни осознать тонкое бытие. Мысль может ясно работать в Тонком Мире, если она остаточно уже упражнялась в земной жизни. Каждый должен знать, что ему следует достичь, тогда и совет Руководителя будет услышан. Руководитель приближается там, где ухо открыто. Можно видеть, как человек, говорящий с чувством, избавляется от природного недостатка, но как только порыв прекрасной страсти потухает, человек опять подпадает земному недостатку. Мысленное горение может не потухать, и такие крылья немедленно донесут до Руководителя. Хорошо, когда есть горение, потому нельзя допускать страха, уныния и отчаяния. Передача мысли на очень далекие расстояния требует самоотвержения. Каждая человеческая мысль не исчезает в пространстве, но велико различие между мыслью, вылетевшей без определенного назначения, и мыслью, посланной с определенной целью. Такая посылка проходит через разные сферы, подвергается различным воздействиям. Мысль звучит в пространстве. Это определение не только символично, но оно должно быть понято в буквальном смысле. Народные предания указывают, что перед большими событиями наблюдалось звучание. Это правильно, ибо перед этим наблюдается уявление мысли. Не события звучат, а сопровождающие их напряжения мысли. Субстанция мысли везде одна, она представляет связующую мощь между мирами. Следует обращать внимание на звуковые явления и сопоставлять их с событиями. Мыслитель говорил: «Мое мышление убеждает меня. Что живу в двух мирах. Можно наблюдать природу вещей как плотную, так и тонкую. Пусть слух научится различать звуки пространственные. Трубы могут оглушать, но звучание пространственное даст трепет сердца». И в земной жизни можно отрешиться от понятия времени. Как только человек погружается в мышление, он перестает ощущать время. Мысль называют поглотительницей времени. Явление мысли есть лучший очиститель организма. Если вы видите нездоровых ученых, то можно безошибочно сказать, что в них сказывается неуравновешенность мышления с прочими сторонами жизни. Если бы они могли вести уравновешенную мыслительную жизнь, они не только бы пользовались отличным здоровьем, но и не замечали бы времени. Все это не новое, вообще нового не существует. Есть забытое или ранее не осознанное. Вместо нового лучше говорить нужное. Лучше думать о нужном, о том, что может принести миру наибольшее благо. Никто не может утверждать, что он сделал нечто новое, ибо, может быть, накануне кто-то послал эту мысль в пространство. Не стоит состязаться о новом. Нужно привыкнуть думать о нужном и прекрасном. Безобразие не пригодно для эволюции. Красота есть самое нужное. Многое замечательное проходит не явно, ибо оно не вмещается в сознание. То же происходит и при научных опытах, достаточно вспомнить опыты по передаче мыслей на расстояние. Удачные опыты могут ограничиться поверхностным следствием только по причине того, что недостаточное внимание уделяется нервному состоянию присутствующих. Мало того, чтобы люди собирались в одно время и в определенном месте, но нужно еще, чтобы участники находились в ясной гармонии, и без раздражения. Недостаточно того, что люди уверяют друг друга, что они спокойны. Когда внутри губительное раздражение, невозможно ожидать развитие опытов. Когда требуется удесятерение энергии, нужно помнить, что раздражение и беспокойство подобны преградам в ручье. Надо понять, что растрата чужой энергии есть преступление против личности. Человек должен дать себе отчет, насколько он может покушаться на чужое достояние. Мыслитель говорил: «Пока человек не желает судить без предрассудков, он не может видеть и слышать». Надо знать о степенях воздействий. Мыслитель говорил: «Из самого гладкого кубка выплеснем раствор цикуты, а на стенках все-таки останутся следы яда». Он также говорил: «Одна царапина дает сильное кровотечение, но другая остается почти незаметной. Между тем, никто не скажет, которая может причинить заражение». В жизни можно проследить, насколько разнообразны степени воздействия. Среди мысленных воздействий мало внимания обращают на силу восприемника. Можно заразить малым словом, но нередко и целый поток речей не оставляет следа. Мыслитель говорил: «Когда желаете нечто очистить, не ограничивайтесь отдельными предметами, но омойте все помещение». Нужно знать разнообразие условий воплощений. Разнообразные воплощения показывают, что происходит важная работа восхождения. Большинство людей не выдерживают знания воплощений, многое им кажется неубедительным. Люди не поймут, почему одни встречаются часто, а другие через тысячелетия. Но надо помнить, что кроме непосредственной близости могут быть и нахождения, сопряженные с другими чувствами. Можно и не быть близкими, но питать особое уважение и очень ценить дарование или дружбу. Нужно помнить, что вибрации приближают людей, и следует особенно внимательно наблюдать тяготения и отталкивания. Об этом много говорят, но слишком мало применяют в жизни. Не нужно мерить земными мерками великое и малое. Надо научиться радоваться каждому совершенствованию. Рассуждения об этике нужны именно в дни смуты верований. Каждое уклонение от начертаний создает осложнение. Если в сложный состав добавить одну каплю постороннего вещества, то весь состав будет изменен. Можно усилить первое вещество, можно потратить много энергии, но все же состав не сделать первоначальным. Надо помнить, что одна маленькая капля может изменить сущность целого состава. Люди мнят себя последователями высших Учений и в то же время безответственно искажают судьбу целых народов. Свободная воля человечества тонет по своему произволу. Известно, что взрывы способствуют дождю, но все-таки люди потрясают атмосферу. Некоторые ученые пытаются напомнить человечеству о стройности физических законов, которые не должны быть легкомысленно оскорбляемы. Сеятели ветра пожнут бурю. Когда-то эта буря разразится и кто ею сметен будет, о том люди не думают. Люди говорят о карме, а сами ограничивают ее своими мерами, но карма действуют прогрессивно. Вызванная буря захватит многих, и такое следствие обрушится на сеятеля ветра. Накопление бури измеряется не земными часами, ибо понятие времени относительно. Одно остается несомненным, что сеятель и пожнет. Прогресс кармы можно наблюдать на многих исторических примерах. Можно почитать жизнеописания и летописи. Из них можно видеть, как росла карма, и как она обрушивалась, чтобы восстановить нарушенное равновесие. Закон кармы действует во имя равновесия. Размер нарушения равновесия не может быть определен земными мерами. Как капля яда, одно слово может действовать разрушительно. Но люди не вдумываются в слова ими произнесенные. Долго совершается процесс эволюции, но качество мышления человеческого и слова не повышается. Можно вспомнить высокое мышление древних греческих и индийских философов, но наш век не может гордиться таким же утонченным мышлением. Человек, пишущий письма, должен знать, что его письмо не только для определенного лица. Послание содержательное, наполненное высокими мыслями, пишется не для себя, а для человечества. Не нужно утруждать себя размышлениями, кому будут полезны эти мысли. Помимо самих начертаний письмо посылается и пространственно. Мы не можем сказать, где посланная мысль найдет пристанище, главное, чтобы она послужила на благо. Мысль может быть воспринята совсем на неожиданном наречии. Она может запасть в сознание ребенка и претвориться значительно позднее. Мыслью может овладеть человек, уже уходящий от Земли. Может быть, труженики будут восхищены полезными мыслями, которые одухотворят их однообразную работу. Возможно, мысль поможет больному и вложит ему веру во врача. Мысль может вознести женщину далеко за пределы домашнего очага. Мысль может подсказать воину, в чем его подвиг. Мысль может указать земледельцу планетарное значение его труда. Нужно написать зодчему, судье и художнику. Ничего, если некоторые письма дойдут в ночное время. Пусть пишущий письма помнит, что у него много читателей. Плохо, если содержание письма будет развратным или ничтожным. Нельзя закреплять вредные начертания. Пусть письма несут великую весть эволюции человечества. Мыслитель говорил: «Безразлично, скажу или напишу, начертанные мысли будут преследовать меня. Если мысли полезны кому-то, они будут моими крыльями». Нужно прислушиваться к показаниям детей, часто они видят то, что не могут взрослые. Нужно наблюдать явления около больных. Они не редко видят лица незнакомые, которые стремятся облегчить им страдания. Разнообразны прикасания высших сфер. Нужно оценить всю бережность и заботу, которая проявляется так изыскано. Эволюция даже самая стремительная должна стать планомерной, иначе хаос зальет. При таком положении особенно трудно совладать со свободной волей. Даже разумные люди не могут иногда сопоставить личное с эволюционным. Мировые сроки не связывают с личным. Но противоборство свободной воли приносит огромный вред. Человек упрямо упирается в своем представлении и не хочет допустить, что могут быть иные решения. Нужно говорить о зоркости и подвижности ума, нужно предотвратить пагубные следствия упрямства. Так называемый комплекс бессмертия есть ни что иное, как одинаковое напряжение всех энергий. Такое единение создает самое высшее состояние. Надо приучаться к свободному единению. Подготовка к единению энергий есть наиболее жизненная основа. Эта подготовка должна происходить среди обихода. Живая Этика состоит в том, чтобы приучить себя быть сознательным во всем. Люди пытаются управлять высшими планами, но забывают о своих ближайших назначениях. Греческий философ говорил: «Кто умеет управлять домом, тот может править государством». Кратчайшая молниеносная мысль бывает действительнее, чем длительное размышление. Насильственнее углубление не может быть сильнее краткой мысли. Превратно толкуется душевное спокойствие, это тот мир внутренний, который порождает и мир всего сущего. Нужно приветствовать искание мира внутреннего, ибо такое искание облегчает и высшее Общение. Люди открывают спокойствие душевное и тем открывают себе доступ к лучшим решениям. Но среди искателей душевного спокойствия есть и такие, которые наполнены особого рода самостью. Они преисполнены ложною скромностью и полагают, что в ничегонеделании они обретут желанное спокойствие. Они недурные люди и не делают зла, но и добро их весьма скудно. Такое же спокойствие происходит от бездействия. Истинный внутренний мир подобен Нирване, когда все энергии напряжены настолько, что в своем восхождении они объединяются. Люди должны стремиться к внутреннему миру, но они и должны принимать участие в жизни. Даже в битве можно хранить спокойствие. И среди шума боя можно поучать и восходить духом. Нужно указать тем, кто погружен в бездействие, что своим путем они создают ложную иллюзию спокойствия, а их дух при этом не закалится и не преуспеет. Мыслитель говорил: «Море бушует и волнуется, ибо стихии не знают высших законов, но дух человеческий, уже просветленный, и даже в бурю может быть спокойным. Внутренний мир есть подражание Божеству». Ценна готовность к движению. Движение может быть внешнее и внутреннее. Человек может не иметь возможности совершить немедленное внешнее движение, но его внутреннее решение может быть устремлено к исканию и совершенствованию. Человек стремлением создает себе своего рода магнит, который привлечет и внешние возможности. При готовности к движению очищается мышление, и тогда преображается мировоззрение. Люди тогда могут понять равновесие между собственностью и отказом от нее. Она перестает тяготить сознание. Остается уважение к труду человеческому, а самость жадности растворяется в сферах движения. Прекрасны мысли о движении! Мы не замечаем времени, когда мы в движении. Мы можем находить решения. Люди интуитивно стремятся к полетам. Такое явление является знаком эпохи. Но надо еще больше двигаться мыслью. Нередко появляется двойственность человеческого сознания. Может быть это одержанием, а могут утверждаться и черты прошлого существования. Но могут быть и прозрения будущего, отрывающие от настоящего. Такая двойственность появляется гораздо чаще, чем думают. Порой она становится временным затемнением сознания. Люди очень мало изучают свое нормальное сознание, чтобы уловить отклонение. Надо изучать сознание людей, надо замечать такие фазы отклонений. Не всегда болезнь организма влияет на сознание, иногда именно болезнь является источником возвышенного сознания. Двойственность сознания явление не желательное, оно не дает возможности повлиять на человека, ведь каждое его состояние будет нуждаться в особых способах внушения. Иногда двойственность настолько противоположна, что невозможно применить внушение. В настоящее время опасность психических эпидемий возрастает. Во всех Пуранах сказано, что в конце Кали-Юги люди будут безумствовать. Но люди не признают такого состояния и это опасно. Можно лечить больного, когда он не противится. Даже самое сильное лекарство будет действовать извращенно, если больной не допускает его естественного воздействия. Если безумие перейдет границы, то огненное очищение будет единственным исходом. Крайности вредны. С одной стороны, отвергание всякой жизни после ухода из земного плана, с другой стороны, нелепые образы, навязанные устрашениями верований. Нельзя оставаться в таком неведении, надо помнить, что лишь непредубежденное познание может приблизиться к Истине. Нужно спокойно учитывать все условия и учиться их многообразию. Зоркость должна быть во всех направлениях, она требуется не только относительно крупного события, но и во всех обиходных действиях. Нельзя считать события по их внешности, также невозможно и отделить внешность от самого главного. Главной заботой учителя должно стать преображение сознания. Не повторение, а углубление и возвышение понятий, которое не вошло в сознание, должно быть правилом. Каждый врач должен лечить язвы, пока не создастся здоровая ткань. Нетерпеливые больные будут поносить врача, но врач знает, что определенные процессы требуют времени. Врач должен проявить великое терпение. Так и учитель знает, что сдвиг сознания не может произойти немедленно. Не стоит удивляться, если кто-то встретит неблагодарность и непонимание. Это будет означать, что сознание еще не проснулось. Люди искаженно толкуют даже великие героические действия. Не многие встречают действия непредубежденно. Много добрых целей может вообразить человек, но в жизни это встречается так редко. Люди судят по себе и заподозревают лишь дурное. Для них каждый путник лишь бродяга и вор. Но надо думать, что оговорить невинного есть самое несмываемое преступление. Человек сам себя проклинает за совершенную несправедливость. Можно провести опыт и послать лучшего человека на подвиг, на самое труднейшее задание, а затем посмотреть, как будут поносить его, даже не помышляя о его миссии. Большинство людей окажется хулителями, и некоторые, гонимые сами, будут думать о цели подвига. Изрыгание хулений – главная препона к успеху эволюции. Люди даже не думают, кому вредят они своим злоречием. Найдутся и такие, кто будет уверять, что их хула безвредна. Но надо знать, что каждый сор нарушает чистоту. Основы бытия должны выражаться в каждом действии человека. Мало лишь читать об основах, мало рассуждать о них они должны настойчиво войти в жизнь человека, чтобы, не упоминая о них, можно было бы жить по ним. Для этого нужно распознавать различные слои мысли. Как существует три мира, так имеется три слоя мысли. Человек одновременно может мыслить в трех слоях. Он может иметь земное мышление, под которым пройдет тонкая мысль, и где-то в глубине засияет огненная искра. Может быть, эти три слоя совпадут, и тогда получится сильное воздействие. Земное мышление может создавать как бы привлекательные идеи, но тонкое мышление может осудить их, зная их истинное происхождение. Огненная искра может иногда вообще не вспыхнуть. Но земная мысль не всегда будет хуже тонкой, а огненная мысль будет всегда безупречной. Три слоя есть лишь основные деления, в сущности таких делений гораздо больше. Трудно мастерство добра. Нужно мастерство постоянного добротворчества. Нужно отличать случайные отрывочные добрые мысли и действия от сознательного добротворчества. Нужно затратить много труда, чтобы понять, где добро. Очень трудно распознать все побуждения, заложенные в человеке. Невозможно судить по внешним действиям. Нужно уметь заглянуть в причину деяния. Для этого нужно поучиться у древних мыслителей. Изучая мастерство, не нужно забывать о ремесле добра. Оно требует ответственности и осознания смысла жизни. А истина – труднейшее мастерство, но оно ускоряет путь. Глубокое размышление может усовершенствовать добротворчество. Земное и надземное в сущности своей одинаковы. Нет такого земного действия, которое не имело бы отношения ко всему сущему. Всеми мерами нужно внушать человеку, что реальность заключается во всем надземном. Необходимо выдвинуть поверх всего участие человека во всем сущем. К сожалению мысли Конфуция, Пифагора, Марка Авеля остались на страницах истории. Пусть Учитель скажет так, что каждое слово окажется знакомым, а в итоге получим углубление сознания. Можно вместо углубления сказать возвышение, ибо в пространстве нет ни верха, ни низа. Нужно постоянное улучшение условий бытия. Каждый может сделать нечто полезное. Каждое сознание может усмотреть путь нужный. Часто происходят перерывы в мышлении человека, но мало уделяется этому внимание. Обычно полагают, что человек сам прерывает нить своих мыслей, внося некоторые неожиданные обстоятельства. Но прерванная мысль не заменяется чем-то определенным, и получается как бы полный провал мышления. К тому же часто мысль не возвращается, поэтому следует полагать, что нечто внешнее выбивает прежнее. Пространственные токи влияют на человеческое мышление, и такие влияния имеют много видов. Часто посылки вторгаются как бы на незнакомом языке и остаются не воспринятыми. Пространственные токи могут пронзать самое мощное мышление, и человек должен понять причину происходящего. Он должен приучиться к возможности таких перерывов и научиться удерживать нить своих мыслей. Нужно научиться мгновенно призывать то великое преимущество, которое называется памятью, и вкладывать в эту сокровищницу остальные мысли. Пусть не всегда пространственные мысли претворятся в сознательные формы, но даже и в бесформенности они приносят энергию. Потеря памяти есть условие мнимое. Память, как таковая не может теряться, но могут быть причины, влияющие на нее. Во-первых, человек может устремлять память на нечто особое, чаще всего на прошлое, чем будет затемнять текущую жизнь. Во-вторых, могут быть сильные внешние воздействия, могущие затруднить естественное течение памяти. В-третьих, явление расстройства мозга повреждает функции памяти, но сама память, также как и центр чаши, - невредима. Когда человек теряет память, его спрашивают о том, на что он не может отвечать. Надо его спросить, что он помнит? Ответ может оказаться неожиданным. Человек может рассказать о бывших жизнях или надземных существованиях. Но об этом врачи не спрашивают, так пропускается одна из самых существенных тайн жизни. Нужно уже в школе развивать память преоборением трех указанных обстоятельств. Нужно объяснять, что внешние нападения не могут повлиять на память. Человек дисциплинируется и не позволяет, чтобы беспорядочные мысли могли затемнить его память. Можно не раз убеждаться, что в самые неожиданные мгновения вспыхивают отдельные воспоминания. Значит, они хранятся в сознании, но не всегда могут найти выход из хранилища. Целые эпохи проходили под знаком усовершенствования сознания, но затем, нередко без видимой причины, люди снова впадали в невежественные толкования. Психическая область в древности была понята лучше, чем теперь. Казалось бы, эволюция должна прояснить сознание во всех областях, но человек боится всего за пределами плотного мира. Сознание может устремиться к знанию, но низший рассудок шепчет о ненужности представления о будущей жизни. Так люди уже многое читавшие и слышавшие, вдруг начинают колебаться. Такие колебания подрывают все ранее накопленное. Случаются и целые массовые отступничества, и познание опять временно изгоняется. Но надо помнить, что сознание опять вернется к новым достижениям. Не нужно терять времени на шатания, мудрость в том, чтобы мужественно понять будущую жизнь. Условно толкуются сроки. Для одних срок еще не настал, для других он уже прошел, - так бывает и в малых и больших делах. Нужно прислушиваться к различным признакам сроков, при этом следует сохранить полную ясность мышления. Не нужно бояться, что невежды могут смеяться, ибо они судят лишь по последнему сроку. Они знают лишь следствия, а строители жизни знают сроки первоначальные. Нужно понять, что сроки могут спешить или замедляться. В сущности, они будут теми же, но может выдвинуться неожиданное особое обстоятельство, которое придаст новое значение сроку. Все в движении, и жизнь не может продолжаться без движения. В этом величии смен и стремлений заключены сроки узловых явлений. Нужно понимать истинное значение сроков. Некоторые люди пытаются обмануть карму. Даже знающие о карме пытаются обойти ее. Преступник дрожит от злодейства и ждет кары, но дни проходят и вроде ничего не случается. Тогда он смелеет и начинает воображать, что преступление его было маловажным или даже было оправдано по каким-то высшим законам. Потом он настолько костенеет, что начинает глумиться над кармою, называя ее выдумкой невежд. Но самый неожиданный момент его настигает удар, и он начинает обвинять карму в том, что она выбирает лучшее состояние, чтобы сильнее поразить. При этом он не думает, что могут быть многие причины, обуславливающие час кармы. Порой человек впадает в такое самомнение, что думает, мол, он сам определяет час действия основных законов. Один кричит – почему медлит карма? Другой жалуется на поспешность ее, но никто не подумает, какие сложные обстоятельства окружают каждое явление. Одни хотят упростить мироздание до неправдоподобия, другие так усложняют строение, что оно лишается всякого движения и подвижности. Чистая устремленность может дать почувствовать силу энергии, которую мы называем справедливостью, но каждая соринка встанет, как пыльная туча. Статья из книги Симина В.И. «Психология» |