ВВЕДЕНИЕ. Этот раздел посвящён детским стихам, некий билет в детство, но читать их будет интересно и взрослым, ибо в каждой сказке есть свой намёк. А вообще, как ни странно, детские стихи пишутся не для детей, а для родителей этих детей. Они читают их для своего чада и впадают в некий транс молодости, вспоминают своё детство и в этот момент идёт психологическая подстройка, некая гармония. И стихи в подсознании детей будут храниться долгие годы, как невозвратная сказка детства, и представьте, какое они получат удовольствие, прочитав эти же стихи уже своим детям. И мне, чтобы родитель выбрал не уже привычные им стихи классиков, которые заочно уже вызывают у них чувство эйфории и молодости, нужно потрудиться, и заинтересовать родителей, выдав, не только банальную рифмованную строчку, но и сюжет, старых узнаваемых героев, а также новых и некую сказку. Некоторые стихотворения не будут являться полными, ибо это рисованные стихи, специально созданные для визуально-аудиального наблюдения, т. е. они должны сочетаться с картинками. И в результате переброски внимания из мира звуков в мир нарисованный развивать уникальные способности к более полному познанию мира и гармонии с ним. Некоторые считают мои стихи достаточно сложными для детского восприятия, но я не навязываю тем, кому они не понравятся. Я лишь создаю некий каркас, дав сжатую информацию о сюжете, и беру в соавторы родителей этих детей, которые, объяснив свои познания о происходящем в стихотворении, налаживают диалог с ребёнком и отношения доверия и живут в гармонии и радости. Они как бы вместе переживают эти сюжеты и становятся «одним миром мазаны». Поэтому, если они приводят к единению малышей и взрослых, значит это дело благое, значит мои бессонные ночи не канут в Лету. А я этого и хотел. |