Произведение |
|
Объем: 48 [ строк ]
|
|
|
|
Новогодняя сказка про обезьянку (в стихах) |
Где-то возле Чунга-чанга Пальмы до небес! И жила там обезьянка, Звали её Тесс. Любопытнее едва-ли В мире кто живёт. Птицы как-то рассказали Ей про Новый год! Про снежинки расписные, Что зимой летят. Про фонарики цветные - Ёлочки наряд. Побывать она решила В Снежной той стране. И пернатых попросила: «Помогите мне!» Много птиц летело в стае. Тесс с собой взяла Птица сильная большая, В небо подняла. Много стран перелетали, И морей, и рек… Но однажды увидали Долгожданный снег! Этим снегом обновлённый Улыбался лес. Ёлку в платьице зелёном Разглядела Тесс. Ярко стройная сверкала - Огоньки на ней! Приглашала- приглашала Ёлочка зверей! Звери к ёлочки вставали– В дружный хоровод, Пели песни и плясали Вот он Новый год! Посетил весёлый праздник Дедушка Мороз. Он подарков самых разных Всем зверям принёс: Вафли, пряники, конфеты эскимо даёт, Спела Тесс о том, что где-то Далеко живёт. Покидать ей было грустно Ту страну чудес, Но подарков много вкусных Получила Тесс! |
|
|
Дата публикации: 05.12.2009 12:01 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Привет, Юлия! Очень милый забавный стишок. Но ты ж, наверное, хотела не это услышать? Тогда «свою писательскую гордость в кулачек и терпеть :)). Хвалят пусть дети. Нас же редакторский труд не благодарен. 1. У меня есть небольшая проблема. Когда я пишу жанр своих детских работ, пишу – детская литература. Но это не правильно. Мои работы сориентированы на детей. А это большая разницы. У тебя же ярко выраженный стишок для детей. Тогда для кого это – «Этим снегом обновлённый Улыбался лес». Я сам несколько секунд думал, как это… Да, правильно, да - красиво. Но для детей ли это? Тем более младшего возраста. Спросишь – а к чему же я прицепился? А прицепился я к слову – обновленный. Слишком сложное и многозначительное слово. На мой взгляд после этого слова нужно пояснять – раньше было не так, или раньше было хуже? 2. Болезнь, на мой взгляд, всей женской поэзии заключается в том, что за красивостью слова теряется смысл. Как говориться – за деревьями не видно леса. В чем смысл стихотворения? Обезьяна захотела увидеть Новый год. Прилетела на птице. Увидела. Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так в чем смысл? Я уже не говорю о морали. Кстати, как она летела на птице? У тебя не написано. Птица ж не самолет, где все понятно. Она летела на спине или в лапах? Мне не надо говорить. Это должно быть в тексте. Это самое интересное. 3. Обезьяна улетела (к стати, об этом не написано). И что? Больше она Новый год не увидит? Грустное стихотворение. Только не говори мне, что увидит. Это должно быть в тексте. Повторюсь – Стихотворение милое и забавное. И вряд ли в нем что-то надо менять. Можно только испортить. Мои слова быстрее тебе на будущее. Без таких стихотворений хорошее в будущем не получится. Сам через это проходил. С моим мнением конечно можно поспорить. В том то и прелесть творческого общения. Я не настаиваю на истине. Просто высказал свое мнение. Повторюсь третий раз – в общем-то, стихотворение мне понравилось. Так держать!!!!!!!!!!!!!! | | Юленька, напомните, пожалуйста по е-почте: в каком городе Вы живёте, а то наша переписка прервалась, и я запамятовал. О "Сказке" для детей: Начал читать, всё бы нормально, но наткнулся на "Тесс с собой взяла..." - ожидаешь - что взяла Тесс ? А это её взяла "Птица сильная большая". Сразу возникает вопрос: для чего имя Тесс, которое не склоняется ? Для легкой рифмы (небес, лес...) ? Подумайте, хотя, понимаю: автору легче оставить так. Но думайте о читателях - детях и их родителях и пра-родителях. Исправьте - "Звери к ёлочкЕ" (не "ки"). На мой взгляд неудачно : "... что где-то далеко живёт". Возможно, при исполнении перед детьми в дет-саду - кому-то из них понравится. Но если публиковать в книге, то надо редактировать более строго. Всего доброго, Феликс. | | Спасибо ) | | Я с Мурома. Спасибо ) | | Спасибо, Юля. Вспомнил, что на Муром я откливался воспоминанием не только известной сказкой, а моими командировками в Гусь-Хрустальный, откуда я возвращался в Москву через муромские леса. Всего доброго, Феликс. |
|
| | Здравствуйте, Юля! Стих действительно для детей. Четверостишья, хотя и легки для ребенка в представлении и запоминании, но весь стих построен слишком монотонно-длинно, а в конце чувствуется какая-то незавершенность. Ребенку трудновато будет представить и осмыслить сразу такое многообразие событий, сосредоточенных в одном стихе, тем более, начиная от жаркой страны Чунга-Чанга до холодной снежной... Затянуто немного, но идея хорошая. Успеха! С уважением, Наталья Майданик. | | Здравствуйте, Юля! Стих действительно для детей. Четверостишья, хотя и легки для ребенка в представлении и запоминании, но весь стих построен слишком монотонно-длинно, а в конце чувствуется какая-то незавершенность. Ребенку трудновато будет представить и осмыслить сразу такое многообразие событий, сосредоточенных в одном стихе, тем более, начиная от жаркой страны Чунга-Чанга до холодной снежной... Затянуто немного, но идея хорошая. Успеха! С уважением, Наталья Майданик. | | Здравствуйте, Юля! Стих действительно для детей. Четверостишья, хотя и легки для ребенка в представлении и запоминании, но весь стих построен слишком монотонно-длинно, а в конце чувствуется какая-то незавершенность. Ребенку трудновато будет представить и осмыслить сразу такое многообразие событий, сосредоточенных в одном стихе, тем более, начиная от жаркой страны Чунга-Чанга до холодной снежной... Затянуто немного, но идея хорошая. Успеха! С уважением, Наталья Майданик. | | Здравствуйте, Юля! Стих действительно для детей. Четверостишья, хотя и легки для ребенка в представлении и запоминании, но весь стих построен слишком монотонно-длинно, а в конце чувствуется какая-то незавершенность. Ребенку трудновато будет представить и осмыслить сразу такое многообразие событий, сосредоточенных в одном стихе, тем более, начиная от жаркой страны Чунга-Чанга до холодной снежной... Затянуто немного, но идея хорошая. Успеха! С уважением, Наталья Майданик. |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |