1. У если Нотр Дам - де Пари, а не де Париж. Или всё по-русски, как в русском названии романа Гюго. 2. Конец невнятен и нарушает строгость и стройность первых 2-х строф. | | Уважаемый Феликс, здесь не соглашусь с Вами в корне. 1. Стих написан не на произведения Гюго. 2. Собор с настоящим названием "Notre Dame de Paris", а не PARI в любой форме - это архитектурное сооружение, построенное в Париже в средневековые века - века инквизиций, и именно это здание с его великолепием видело все. Это готика, которая была создана во Франции и она (в лице собора) лицезрела. Все буклеты и описания - это собор Парижа, мы ведь не называем город Париж, как Пари на русском языке. 3. Прочитайте стих от имени Готики без привязки к произведениям Гюго и поделитесь впечатлениями. С уважением, Виктория | | Виктория ! С Вами интересно переписываться (и, надеюсь, говорить), но время моё спрессовано. Увы. У Вас возраст - когда надо продолжать впитывать ВСЁ из Культуры и Природы, что удаётся из чтения и ТВ (имея в виду программы об упомянутом), что наиболее доступно, если ещё нет возможности путешествовать по Глобусу. Мне нравится, что Вы уже немало знаете из арзитектуры и истории. А расширять Знания можно (и нужно) всю жизнь, если интересы не замыкаются семьёй, бытом и работой. А если семья будет разделять Ваши интересы и углубление в Знание, тем более будет любви и взаимопонимания. Теперь - к делу. Notr Dam de Paris я видел во разных ракурсах и изнутри, и снаружи, и впечатления фото- и видео- закреплены. Французы прозносят Paris как "Пари", что правильно и нам - произносить и писать по русски, если Нотр Дам пишем по-русски. Или всё по русски: Собор парижской Богоматери. Ибо по-русски часто многие названия городов и стран звучат и пишутся не так, как при точной трансформации с языка страны. Ваша реплика, что стих написан не по роману Гюго, повисает. Это мало кому по силам. В рецензии на Ваш стих, я не писал, что он ПО роману, а писал О НАЗВАНИИ романа - как оно звучит в его русском переводе. Моё замечание по стиху - о завершении его - остаётся в силе. Стих должен быть точным, а на конец надо обращать особенное внимание. Стихо воспринимается активнее и лучше запоминается, если конец акцентирован. Вспомните несколько классических стихотворений, и проанализируйте их, включая - их завершающие строки. И больше требовательности к себе: перечитывайте свои стихи и правьте, редактируйте. Это - работа, а не только славный фонтан творчества. Вам искренне желаю удачи, Феликс. | | Это конструктивная работа, спасибо, мы уже начинаем понимать друг друга. То, что я знаю больше чем не только младшее, но и старшее поколение, делает для многих не понятным мои произведения. Но я работаю над собой, ум - это колоссальный труд, который надо развивать. Область моих познаний Выше чем у других, но совершенно согласна с Вами, что мудрость приходит с годами. Я с огромным уважением отношусь к грамотным наставникам, поскольку для меня ориентиры отец и дедушка, который в свои 75 лет не только известный в мировом сообществе ученый (в своей области), но и 4 раза в году они посещают международные конференции, несмотря на то, что государство не финансирует - это их собстсвенные усилия. Они в курсе всех мировых достижений в своих областях и им нет равных в этой части. И они привили мне любовь к науке и развитию мыслительной способности. Что касается художественной литературы, то севет моего отца был следующим, хочешь превосходить в знаниях, читай не только классиков, но историю их жизни, что позволит лучше разобраться в ситуациях. Посмотрите мою статью "История Российской литературы", материалы которые я собирала из нескольких разных источников и через несколько месяцев сделала ее только в одном ключе, не раскидываясь на другие. Я совершенно самостоятельный человек (моим родственникам некогда помогать), но я еще черпаю знания в дискуссиях с отцом, что помогает совершенствоваться. Спасибо за внимание ко мне как личности. Дискуссии - это основной источник совершенства. С уважением, Виктория | | Уважаемая Виктория ! Всё, что Вы написали, мне интересно, и Вы очень напоминаете и мою Внучку, и Внучку моего друга и коллеги из Москвы. То же удивительное стремшление к знаниям, та же самостоятельность в выборе - пути и пути к знаниям. Тот же максимализм (в этом возрасте, да и позже - я проходил все барьеры и стены, которые Партия заботливо ставила на моих путях - и в науке, и в жизни). И то же углубление и - в себя тоже. И лучше продолжим по е-почте, а здесь - ограничимся обсуждением стихов. Феликс. |
|
|