Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Историческая прозаАвтор: Виктория Павленко
Объем: 19062 [ символов ]
АМЕРИКАНСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ ЭТО ОСОВРЕМЕНЕННАЯ АНТИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ ГЕГЕМОНА
«Какой человек, будучи рабом удовольствий,
не извратит своего тела и души?»
Сократ
 
НА ЧЕМ БАЗИРОВАЛАСЬ АНТИЧНАЯ ГЕГЕМОНИЯ
Политика Рима базировалась на принципах благополучия жизни простых граждан и процветания страны за счет захватнических войн. Боевая мощь создавалась за счет разработок и усовершенствования вооружения, воспитания духа воинов и превосходства нации над другими, колоссальная муштра, подготовка и шлифование техники ведения боевых операций. Параллельно в сенате использовался принцип дебатов для совершенствования мыслительного процесса, а среди полководцев разрабатывалась стратегия и тактика ведения боя в различных ситуациях.
Философия была основным предметом для воспитания будущих мыслителей в любой области, в том числе и воинского мастерства. Дебаты в сенате представляли собой демонстрацию ума и просвещенности, а после того когда плебеи добились права занимать посты любого уровня, основным критерием для них был интеллект и способность достойно держаться перед аудиторией.
Однако Римская демократия особое внимание уделяла вопросам идеологическим, когда для простого народа формировалось система взглядов, как он должен мыслить, чтобы любые действия руководства воспринимались только как единственно правильное решение. Люди подвергались сильному информационному воздействию, для них предоставлялась возможность смотреть бои гладиаторов, чтобы снять социальную напряженность. Участие в оргиях было составным элементом воспитания послушания и подчинения, когда удовлетворение животных инстинктов, с одной стороны, резко повышало авторитет своих правителей и доверие к ним и, с другой стороны, создавало предпосылки к готовности мирных жителей участвовать в разрушительных войнах и грабежах. Каждая война сопровождалась предоставлением воинам возможности совершать акты насилия и мародерства, после чего шла откровенная попойка с оргиями, насилием и грабежом.
 
«Я не только поступаю в соответствии с тем, что я есть,
но и становлюсь в соответствии с тем, как я поступаю.»
Сократ
 
КУЛЬТ АНТИЧНОЙ ФИЛОСОФИИ
В США существует культ Римской империи, идет открытое восхваление образа жизни римлян, создаются фильмы один за другим, демонстрирующие подвиги, восхваляются смертоубийства и жестокость на благо империи. Основным в выборе устройства общества для США послужил фактор серьезного изучения преимущества всех систем, существовавших на протяжении всего человеческого развития и анализ того, как можно управлять своим народом, формировать его мышление в нужном направлении, выгодном для идеологии гегемона и превосходства. Главным для идеологов США является создание государства, в котором граждане воспринимают все сделанное Конгрессом и президентом (даже если это сопровождается убийствами и насилием), как само собой разумеющееся, единственно правильное решение в данной ситуации, народ поддерживает любое самое жестокое решение относительно любого народа (кроме своего) и человечества. Все оправдано, поскольку обеспечена благополучная жизнь американца, как в своей стране, так и за рубежом и не важно, какими методами было решено их благополучие.
Разве можно оправдывать и идеализировать Александра Македонского и Римскую империю? Александр Великий, объявивший себя сыном Зевса, казнил всех наследников на трон царя, грабил и сжигал целые города, вместе с их культурой и мирными жителями. И такие «подвиги» нужно восхвалять? Если углубится в историю и вспомнить поход Александра в Индию, когда царь Таксил присягнул Александру, надеясь с его помощью одолеть соперника, царя Пора из восточного Пенджаба. Пор выставил армию и 200 слонов на границах своей земли, и в июле 326 до н.э. произошла битва на реке Гидасп, в которой войско Пора было разгромлено, а сам он попал в плен. Неожиданно для Таксила Александр оставил Пора царём, и даже расширил его владения. Это была обычная политика Александра в завоёванных землях: ставить прежних властителей в зависимость от себя, стараясь при этом сохранить им противовес в лице других удельных властителей. Америка полностью переняла эту философию, которая несет миру не благополучие и процветание, а господство одной страны над остальным миром.
 
ЛОКАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ ЭТО ПЛАТФОРМЫ…
Существование локальных конфликтов заложено в философской концепции гегемонии США, поскольку это лежит в основе Римской империи, что самая боеспособная армия – это армия, прошедшая испытания в истинных сражениях, а приобретенный опыт самое основное достояние. Эту доктрину американцы применяют на протяжении всей современной истории, даже если нет повода воевать, идеологи на ровном месте создают концепцию нестабильности мира и необходимости силовым путем решать эти проблемы, следовательно, идет тренировка не в учебном режиме, а полноценной военной обстановке с человеческими жертвами. У людей, не знающих философских основ заложенных в доктрине США, создается впечатление, что там истинная демократия, благополучный образ жизни граждан населяющих эту страну, что эта страна несет самые лучшие человеческие ценности другим странам, всегда миролюбива, не даст в обиду слабые государства, находящиеся под ее контролем.
 
ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ АНТИЧНОЙ ФИЛОСОФИИ
Если вспомнить историю США, то легко проследить, что все эти элементы римской демократии, особенно в части использования рабской силы, были основополагающим фактором в создании процветающей империи. Через современные шоу, фильмы игры и т.д., США создает индифферентное к политике общество и полностью подчиняемую и послушную прослойку, и эти же шоу отвлекают внимание своего населения от проблем человеческого развития, идет оболванивание собственного населения и выброс эмоций и удовлетворение. Очередной раз все взято из Римской истории «народу хлеба и зрелищ». В свое время главные идеологи США приняли все основные принципы господства Римской империи и учли, что империи распадаются, изучили причины распада и серьезно проработали новые положения для своего существования. Первым шагом к вечности империи было закрытие вопроса этнических различий в любых формах его проявления, т.е., человек любой нации и вероисповедания является американцем (не англичанином, которые победили французов, несмотря на то, что США были подданными королевства Англия), проживающим на данной территории, имеет одинаковые права и возможности, исключением были негры. Они использовались как рабы необходимые для развития экономики без зазрения совести, пока этого требовала ситуация для процветания империи.
По мере того, как рабский труд уже не был востребован и существовали высокие технологии, требующие квалифицированные кадры, идеологи сделали следующий сильный шаг, провозгласив отмену рабства в своей стране и запретив использование слова «негр», переименовав его на «афроамериканец». Этим они снискали славу, как в своей стране, так и за рубежом. Сразу же они стали бороться с ЮАР через лозунги равноправие черных и белых, а на самом деле, за его ресурсы и несметные богатства, поскольку ЮАР не пускал американские деньги, инвестиции и американский бизнес на свои территории. США устроили им всеобщую блокаду, в то время как рабский труд, в это же самое время, существовал и в Австралии, но там американцы не устраивали истерии. В конечном итоге, приведя к власти афроязычное население, они стали хозяевами этой страны, поскольку сегодня ресурсы ЮАР, это их ресурсы, как благодарность за власть, данную людям, не имеющим образования и навыков хозяйствования. США отхватили уникальный лакомый кусок мирового пирога.
Провозглашение одной национальности в своей стране не сопровождалось культивированием этого принципа в зонах, где самые жестокие конфликты и войны происходили на этой почве. Наоборот, США каждый раз принимали решение кого поддерживать, а кого признать виновником бед, в зависимости от своих притязаний. Одновременно в этих территориях, при благоприятных для США обстоятельствах, оттачивалась стратегия и тактика ведения боя, обучалась армия в боевых условиях, готовились элитные подразделения, «прошедшие огонь и воду». В Америке принята доктрина, что армия и воины должны не в учебных условиях, а в реальных боевых операциях в зонах конфликтов приобретать навыки владения оружием, выполнения команд и умения выживать в жизненных экстремальных ситуациях. Все эти принципы не просто использовались в Греции и Риме, а система воспитания, которую предлагали и внедряли древние философы для создания сильной армии и воспитания духа победителя, полностью скопирована США.
 
АНТИЧНАЯ СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
Приведу пример, когда основные положения античной философии отразилась в семи пунктах воспитания детей США.
• Подвергните детей ситуации, в которой они открывают для себя, что они представляют в этом мире (их место среди других в их же понимании). Дайте им шанс самим определить свое предназначение.
• Подвергните детей ситуации триумфа и поражения. Пронаблюдайте, как они реагируют на эти ситуации, и какой опыт они приобретают.
• Подвергните детей самоуничижению в ситуациях, которые существуют в жизни взрослых. Пронаблюдайте, как они будут вести себя в этом состоянии.
• Заставьте ребенка молчать и не общаться с другими. Проследите, сколько может длиться этот период и как он ведет себя в это время.
• Тренируйте его воображение. Тренируйте воображение так, чтобы он смог выстраивать планы своей жизни и предложил пути к осуществлению этих планов.
• Сделай так, чтобы игры были важной составной его жизни, но не доминирующей. Возьмите за основу, что спорт и игры это важный аспект жизни, но представляющий только часть, а не целое всей жизни.
• Освободите мысли детей богатых людей и власть имущих от ощущений их привилегий. Освободите их мысли от богатых и влиятельных родителей и от парализующего влияния богатства и привилегий.
С одной стороны данные трактовки служат для адаптации детей к суровым реалиям жизни в обществе и обучают их приспосабливаться и находить свое место в жестоком мире. С другой стороны подвергают их грубому исследованию, что может данный ребенок представлять собой, и как можно использовать его для интересов общества. Все указанные выше принципы, разработанные в Греции и Риме (где была провозглашена демократия), учитывали главное: что империя должна существовать не на людях, имеющих привилегии, а гражданах государства, которые способны проявить себя как личности, которые могут усилить мощь этой империи. Причем, как следует из последнего пункта, детей из привилегированного сословия старались воспитать по этим, достаточно жестким правилам, невзирая на их преимущества. В нашей стране этот принцип использовался при Петре I , когда дворянских детей насильно отправляли в другие государства учиться математике, корабельному мастерству, литейному делу и т.д. наравне с простолюдинами.
 
ПРИНЦИПЫ ПОДГОТОВКИ АРМИИ
Для боеспособности армии США в боевых условиях использовались еще четыре принципа, взятые из античности:
Физический тренинг;
Экспедиции с марш бросками и походной жизнью;
Оттачивание навыков использования всевозможных подручных средств, с целью выживания в экстремальных ситуациях;
Совершенное владение оказания медицинской помощи пострадавшим.
Помимо этих пунктов шла работа внутри армии и снова по принципам:
Самоопределиться в своих возможностях (как в спорте: какую позицию и кто лучше осваивает и чему соответствует), что позволяет самому наиболее лучше выполнять свои функции и чувствовать себя уверенно и комфортно;
Уметь думать по ситуации и находить наиболее верное решение;
Быть способным учиться и получать знания;
Выносить тяготы и лишения;
Прочувствовать успех и поражение;
Уметь кооперироваться и соревноваться;
Владеть разнообразными приемами и техникой и уметь внедряться;
Хорошо ориентировать по обстановке;
Уметь скрываться и отражать соперника;
Обладать навыками помощи и поддержки друг друга в сложных ситуациях.
 
РЕАЛИЗАЦИЯ АНТИЧНЫХ ПРИНЦИПОВ В РЕАЛЬНЫХ БОЕВЫХ УСЛОВИЯХ
Все эти принципы были использованы США в войнах с Вьетнамом и Кореей, на территории которых, независимо от наличия карт и компасов, американский солдат в неизвестной ему обстановке уже был ориентирован, что он должен делать. Вьетнам и Корея были странами, где американцы создавали боеспособную армию, привыкшую переносить тяготы и лишения. Тот же Александр Македонский отважился повести войска в совершенно неизвестные районы и его войска с достоинством справлялись с тяготами и лишениями и при этом побеждали всех противников и брали любые крепости, стоявшие на их пути, считавшиеся не преступными. Вьетнам и Корея не были странами с ресурсами, а представляли собой полигон реальной войны и подготовки самой боеспособной армии мира. Причем там велись широкомасштабные операции. Приученные к античным догмам, американцы не могут усвоить, что сегодня даже захватив территории, такие как Афганистан и Ирак, не получишь полной победы над народом из-за существования этнических разногласий. Придя к данному выводу и заведомо готовясь к войне с Ираном, они отрабатывают методы ведения войны, разработанные Грецией, Римом и Гитлером, которые использовали тактику «выжженной земли». Через Грузию Америка применила операцию «чистое поле» и сейчас у нее богатый материал для разработки новой военной доктрины. Иран на Евроазиатском континенте, кроме России, остается последним регионом, который представляет интерес как сырьевая страна, все остальные или уже захвачены или находятся под влиянием США.
 
ВЕЧНОСТЬ ИМПЕРИИ
Вернувшись к вечности Американской империи, которая учла развалы других империй, американские идеологи сделали однозначный вывод, что падение империи напрямую зависит от падения и разрушения философских школ. Ни в одной стране мира не существует такого огромного количества профессиональных философских, идеологических и политических институтов как в США. Эта огромная армия призвана разрабатывать принципы Американской гегемонии. В этом плане была разработана программа вовлечения талантливой молодежи других стран мира, чтобы не иссыхал источник мозгов именно для Америки, а не для формирования специалистов для регионов, которые смогут поднять экономику своих стран и тем самым снять напряженность в мире.
Американскими философами и идеологами для создания единой нации и предотвращения конфликтов на расовой почве использовался принцип Александра Македонского, который взял в жены бактрийскую княжну Роксану, после чего вся Бактрия без применения силы перешла во владение македонскому царю. Также законными женами Александра, из политических соображений, были дочери персидских царей Статира и Парисатида. Помимо этого он приказал всем своим диадохам (полководцы Александра, после его смерти, разделившие между собой его империю) жениться на знатных персидских женщинах, и Александр тем самым пытался создать мощное единое государство без этнического компонента, но его планы не сбылись из-за новых походов в другие территории и ранней смерти.
Территория США для населения этой страны стала воплощением планов Александра, когда было создано одно общество, на одних принципах. Единое мощное государство с одним народом и нацией сплоченной одной идеей своего превосходства с колоссальным патриотизмом. Однако все, что касалось других стран, это уже была философия Рима, использующая этнос, как демонстрацию своего могущества и превосходства своей нации и принцип «разделяй и властвую». Когда говорится, что американцы используют двойные стандарты, то для них это один стандарт, который в рамках Американской Доктрины Гегемона, позволяет им использовать любые приемы и информационную ложь для достижения одной цели.
 
НА ЧЕМ БАЗИРУЕТСЯ ИДЕОЛОГИЯ
Мировому сообществу, чтобы понять на каких принципах США выстраивает свою политику, необходимо обратиться к античной истории. Все постулаты уже образовательной системы дошкольного и начального образования этой страны начинаются с Греческой и Римской философии. Воспитание детей начинается с прививания им навыков муштры, умения выживать в экстремальных ситуациях и принимать правильные решения, патриотизма и своего преимущества перед ровесниками из других стран. Американскими идеологами в общественном мышлении создана атмосфера одобрения действия своих лидеров в отношении других народов, даже если это сопровождается уничтожением этих народов и стран. Любой американец готов оправдать действия своего государства, если это преподносится как для его блага.
С целью оболванивания и отвлечения народа от внутренних проблем и создания доверия к идеологам в США вместо гладиаторских сражений используется шоу, широкоформатные фильмы различного толка, игровые автоматы и многое другое. Устранив противоречия этноса в своей стране, США полностью выдерживает принципы античной философии, когда в других регионах этнические противоречия при непосредственном участии США, разрастаются не только в локальные конфликты, но и перерастают в настоящие войны. Любое государство, политик или лидеры стран, прежде чем выстраивать свои отношения с США, должны отчетливо представлять, что равноправных отношений никогда не будет. Они будут втянуты в интриги американских политологов, идеологов и философов и целых институтов международных отношений, которые тщательно изучили сильные и слабые стороны этих стран и никогда не позволят равноправных отношений.
В античной истории имеются ответы на все вопросы как относиться к политике гегемона. Участие любой страны в сотрудничестве США всегда обращается против этой страны и несет ей и ее народу больше вреда, чем пользы. За всю мировую историю и не только античную, державы, вступившая на путь сотрудничества с гегемоном, расплачивается кровью, поскольку любой диктатор начинает использовать ресурсы данной страны, в том числе и людские и как участников вооруженных столкновений. Если внимательно посмотреть на сегодняшнюю обстановку, то можно отчетливо пронаблюдать, как даже самые развитые страны, начинают «плясать под дудку» США. Сегодня эта страна использует весь потенциал любой развитой страны (не говоря о бедных странах), «перекачивая мозги и технологии» в угоду своего благополучия и процветания. Особенно сильно «утечка мозгов» сказывается на странах, где не созданы благоприятные условия для молодежи в научно-образовательной системе, где молодежь не признается как полноправный участник всех свершений, что относится и к нашей стране. Это подтверждается наиболее выгодными условиями работы для молодых ученых и специалистов из любых стран, которых США ждут с распростертыми объятиями.
 
КАК ОТВЕТИТЬ ГЕГЕМОНУ
Россия в отношении США заняла жесткую позицию относительно возможности существования гегемонии и однополярности мира. В противовес диктатуры миру предлагается миролюбивая политика и взаимодействие на строго взаимовыгодных условиях, без каких либо амбиций той или другой стороны. Считаю, что при активной позиции граждан нашей страны, особенно молодежи, будут созданы предпосылки для урезонивания США, в части ее могущества, и донести мировому сообществу преимущества российской идеологии выстраивания взаимовыгодных отношений, но мы должны находиться в одинаковом положении в части владения английским языком, чтобы на должном уровне донести миру наши ценности.
Дата публикации: 24.11.2008 17:59
Предыдущее: РоссияСледующее: больным детям

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Николай Позёмкин[ 11.12.2008 ]
   Здравствуйте, Виктория! С удовольствием прочитал вашу статью. Статья строгая, чисто логическая, чётко выверенная, имеет право быть.
   
   Предлагаю ряд своих замечаний, размышлений…
   
   Молодость во все века была двигателем прогрессивных начинаний в общественном устройстве. Старение общества зачастую сопровождается деградацией его, и попытки сохранить это общество в таком качестве приводят к печальным последствиям.
   
   У Вас в статье есть авторская патриотическая позиция, но не представлено в свете заявленной темы подобного анализа современной России, поэтому Ваша позиция повисает в воздухе, что порождает противоречивое отношение к Вам. Ваша патриотическая позиция в таком случае противопоставлена американскому гегемонизму. А это может породить критическое отношение к Вам, а не к Вашему произведению.
   
   Что касается исторического материала, надо учитывать одну его особенность: на войне, как на войне, ложь гуляет на коне, которую победители потом выдают за истину в своих воспоминаниях. Так можно видеть и на примере Зои Космодемьянской, которая почему-то по-разному кричала перед смертью в разные годы, после Сталина. И всё это написано со слов очевидцев… Сравнительные Ваши анализы показывают, что США перенимают чуть ли ни под копирку античную философию гегемона… Но чтобы это дошло до читателя, находящегося на другой стороне, надо действовать методом от противного... Вы же вместо этого утверждаете: «Разве можно оправдывать и идеализировать Александра Македонского и Римскую империю?..» Очевидно можно, если это факт… Можно ли избежать сегодня подражательной политики?
   
   "Россия в отношении США..." - не заняла и не хочет занимать жёсткую позицию, здесь Вы схематически делаете неверные выводы, увлекаясь аналогиями. Россия пока ищет нишу, где бы народ смог найти опору для внедрения нововведений, и она по-обезьяньи копирует своё поведение с США…
   
   То, что поднимаете столь серьёзные темы, это похвально, но всё-таки лучше бы это было в более художественной форме. Почему?
   Во-первых, потому что проблему поднять может любой человек, а решить может только тот, кто эту проблему создал, или тот, кто этой проблемой вооружил общество...
   Во-вторых, историческая литература, философская - стремятся адаптироваться к общественной системе, что порождает разногласия по мере разногласия систем. Литература же художественная ищет пути примирения всех позиций и защищает все стороны противостоящих героев в равной степени.
   
   Чем менее пристрастен автор к какой-либо стороне, тем более мощно воздействует материал на читателя, и тем успешнее будет произведение.
   
   Национальные особенности философии, как и истории в литературе, страдают одним и тем же: антинаучностью. Антинаучна сама природа войн, из которой и формируется ложное представление об истории развития человеческого миролюбивого общества, в каждом из которых законодательно запрещено убийство. А теперь задумайтесь: почему убийства запрещены во всех странах, а власть, организующая убийства людей, действует безнаказанно.
   
   Тема, поднятая Вами настолько огромна, что решить ее не может человечество на протяжении уже тысячелетий.
   Не останавливайтесь на достигнутом.
   
   Желаю удачи!
   
   С уважением, Николай Позёмкин
 
Виктория Павленко[ 11.12.2008 ]
   Уважаемый Николай,
   Первый раз встречаю как человека так и рецению, которая на 100% дает четкие положения не требующие возражения.
   
   Просто несколько слов.
   Я написала 4 статьи во время возникшего конфликта, когда видела, что никто не хочет углубиться в понятие почему возможно было возникновение такой ситуации, была ли она прогнозируема. Первая статья содержала очень многие аспекты и не концентрировала отдельные составные части.
   
   Далее я разбила ее на отдельные составные части и получилось три статьи. Это было все написано в августе. Меня просто переполняли чувства горести, что нас стравили в угоду своих гегемонистких целей США.
   
   Я уже три года изучаю американские научно-образовательн­ые­ программы, вступила в 4 международных общества, не понаслышке знаю какую роль играет античная философия в воспитании и образовании американцев.
   
   Что меня сильно затронуло, так что в США существуют целые институты изучающие Россию. Причем все аспекты жизни, политики, экономики, образования, то есть там, прежде чем сделать выпад, анализируют ситуацию.
   
   Россия не создала никакого института, который профессионально изучает США.
   
   Эти статьи были криком души, почему в России нет таких институтов и почему мне пришлось указывать взрослым, что мы обязаны этим заниматься.
   
   Чтобы сегодня не говорили, мы не были готовы что Грузия нападет, и, соответственно, не подготовились должным образом. Сколько потом было потрачено усилий чтобы прорвать хоть как то информационную блокаду.
   
   Огромное Вам спасибо за грамотную и выверенную рекомендацию.
   
   С уважением, Виктория
Юлия Грицай[ 31.01.2009 ]
   Здравствуйте, Виктория! Прочитала Вашу работу и хочу сказать Вам слова благодарности. Я живу на Украине, и в последние годы мы все почувствовали на себе последствия подобной политики. Буду рада с Вами общаться.

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта