ОТВЕТЫ БОГА НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ.74-75. 74. Вопрос: Греховно ли многословие и громкая речь? Ответ: Негреховной считается речь негромкая, сдержанная, не имеющая в себе осуждений и оскорблений, не порожденная гневом, завистью, обидой, немногословная, благоприятная и доброжелательная, чистая от нецензурных выражений, от непринятых в обществе выражений, сказанная без высокомерия, без гордыни, без тщеславия, без излишней шутливой формы или остроумия, без упреков, не пестрящая новомодными словами, как и иностранными, речь, имеющая не унижающий смысл, не несущая в себе грубость, непристойные намеки, несправедливость. Этот ряд можно продолжить, но каждый человек, среднего уровня духовного развития, обращаясь к Богу в себе, всегда услышит ответ по поводу греховности, как своей речи, так и речи любого другого человека, ибо это не очень сложно отличить в любой речи Божественность, от материального и привязанного направления. Но человек должен знать, что речь праведная, речь в Боге, речь чистая, негреховная сама по себе ниоткуда не берется, но развивается. Долгими земными путями должен идти человек пока не научится быть кратким, немногословным, выражающим мысль точно, справедливо, по существу. И конечно же, человек в речи должен отражать свой характер, свою духовность, свои качества, свои совершенные знания, что без религиозного пути не обойтись, как без Самого Бога. Но пока человек многословен, он только в пути. Он учится мыслить, учится излагать, он ищет слушателей, он смотрит на реакцию других людей, он дает оценку себе, он прислушивается к мысли в себе, он тяготеет сказать точно, интересно, остроумно, этим и греша, через это и поднимаясь. На всем пути Бог ему через других людей будет указывать на громкость его речи, на неуместность в этом направлении, на необходимость считаться с другими людьми, на необходимость выражаться тише и когда спрашивают. Иногда на технику речи, на ее громкость Бог указывает в течение всей жизни и так доносит до сознания человека суть его ошибки и, собственно, усталость от своего собственного голоса, а также согласие на более тихую речь в следующем рождении, что остается на уровне подсознания человека. За одну жизнь человек проходит много школ в разных направлениях, во всем, намеченном Богом, подчищается, берет норму, то, что и улучшает его характер, делает не очень выделяющимся в обществе, приемлемой личностью, которую можно и слушать и вести серьезные дела. Поднимаясь по качествам, люди как бы взрослеют духовно, все менее склонны усложнять свою жизнь, меньше совершают ошибки и более готовы к пути религиозному, который усовершенствует то, что есть, преумножает, развивает, делая человека внутренне глубже, но внешне достаточно простым, не претендующим, аскетичным в речи, более удовлетворяющим чувства Бога. 75.Вопрос: Почему сейчас половые отношения стали открытой для всех темой, смакуются и преподносятся, как кому угодно, стали средством наживы, спекуляции на человеческих чувствах, потеряли чистоту и таинство. Почему в человеческом обществе Бог допустил откровенное процветание разврата? Ответ: Следует сразу сказать, что половые отношения основа основ материального мира, стоят более, чем наравне с едой, дыханием и другими жизнеобеспечивающими функциями живого существа, изначально даны Богом материальному миру и неизменно поддерживаются материальными энергиями наслаждения Бога, этим благославляющего живые существа на воспроизводство и тем самовоспроизводство себя, на продолжение Жизни. Именно интимные отношения живых существ предшествуют его развитию, как материальному, так и духовному, а не наоборот. На это не следует закрывать глаза, пренебрегать этим, ставить себя выше над тем, что дано Богом, что предусмотрено Богом, как единственно возможный путь и последовательность развития каждого в материальном мире, и нет никого, кто смог бы этот путь обойти. Что же дают живому существу сексуальные отношения? 1.Рождение детей и тем обеспечение своего собственного рождения после смерти. 2.Интерес к жизни, материальный смысл и цель. 3.Вовлечение в заинтересованные отношения с противоположным полом. 4.Взаимопроникновение в плане человеческих отношений, взаимопонимание. 5.Усложнение материальных игр. 6.Усложнение мыслительного процесса. 7.Усложнение чувств, переживаний, эмоций, психики. 8.Создание семьи и семейных отношений. 9.Развитие чувства долга, обязанности, ответственности перед любимыми и детьми. 10.Самопожертвование, щедрость, понимание, терпение, прощение… 11.Чувство своей необходимости, раскрепощенность, умение созерцать в себе Божественные чувства любви, желание жить, творить, сносить, преодолевать… 12.Полное проявление себя перед Богом через сексуальные отношения, через партнерство, через изыскивания пути большего наслаждения, более глубоких или изощренных сексуальных игр, проявление демонических или низменных качеств. 13. Половые отношения показывают человеку его ступень, его предвзятость и привязанность к материальному миру, иго истинное лицо, его более точное отношение к другому человеку, его нравственные основы. 14. Сексуальные отношения есть также причина и страданий, заставляющих человека искать более чистые пути, пути, дозволимые Всевышним, пути законные в Боге и благословленные Им. 15.Сексуальные отношения есть и очищающий процесс, поднимающий человека на более высокую духовную ступень. 16.Именно интимные отношения, рождая в человеке неудовлетворенность то там, то здесь, отталкивают от себя, призывают искать гармонию, упорядоченность, чистоту, нравственность. 17. Сексуальные отношения имеют также свойство угасать, постепенно изживать себя, становиться необходимыми только в плане зачатия детей, перестают быть другим смыслом жизни, не могут подменить собой цель, когда человек становится на путь религиозный и имеет свой целью – приобретение духовных качеств, служение Богу. Все это далеко не полный перечень роли интимных связей в материальном мире, в целом развивающих живое существо, учащих общению с друг другом, чувству любви, очеловечивают мир тех, кто только пришел из более низких форм жизни, ибо интимные отношения требуют среди людей более высокие и нравственные формы мышления и деяний, налагают большую ответственность на живое существо, делают его зависимым и подчиняющимся, и терпящим, и жертвующим, и избирающим, и так укрепляющим разум, углубляющим интеллект и свои чувства. Только в человеческом обществе время от времени и в связи с Планом Бога происходит как бы ослабление контроля общества за нравственностью своих членов, что влечет за собой повышение мнимой свободы для людей во всех направлениях человеческих отношений, включая и интимные. Бог как бы устраняется и позволяет проявить себя каждому так, как он изнутри этого желает, к чему изначально тяготеет, что не могло проявить себя в предыдущих рождениях, ибо общество было более на страже, и его нравственные или религиозные законы были действенны и строги. Но присутствующее в человеке, его вожделения, его страстные и нереализованные желания, никуда не может деться, но только вылиться, проявиться в полную меру, во всех направлениях. Все это наследство из животного мира должно отработать себя в полную меру. И таких, унаследовавших, в теле человека не счесть, целые народы и нации. Давая дорогу скрытому, но неизменно присутствующему в них, Бог дает свободу проявления этим желаниям всем их носителям, что выглядит, как падение нравов общества, как поголовное наслаждение сексом, как внедрение одной сексуальной морали, сексуальных извращений. В этот поток вовлекаются все неустойчивые, все об этом мечтающие, все так мыслящие, все, кто из этого хочет извлечь и материальные блага, ибо мыслью и качествами находится на том же уровне. Также сюда вливаются и претупные мысли, так называемые «мстители», «чистильщики» общества, вливаются и женщины легкого поведения, как на работу, ибо им дана работа от Бога - изведать все стороны такого пути, все страдания, все унижения, все болезни, все физические претерпевания с тем, чтобы вырастить и в них Божественный запрет, как и в каждом другом, бросившимся сломя голову в сей преступный греховный и столь необходимый для очищения марафон. В общем влечении в круговороте сексуальных проявлений каждый отрабатывает достаточно строго и по Плану Бога свои личные сексуальные, идущие из животного мира потребности, не чувствуя в общем потоке таких же особых нравственных препятствий, а потому отрабатывая этот путь что называется «от души», во всех его греховных закоулках подобно тому, как ребенок наедается шоколадом до рвоты, набивая оскомину, смиряя вкус и необратимо теряя интерес за пару таких жизней к этому необузданному плотскому процессу и неизменно набирая греховные бонусы, чтобы еще и еще раз быть битым с этой стороны , становясь таким образом более независимым как от секса, так и противоположенного пола, тем становясь на путь йога, на религиозный путь преданного служения Богу и к Нему только обращая свою любовь. Поэтому, сейчас идет всеохватывающий процесс пресыщения, насыщения себя запретным плодом, после чего общество, уставшее от такого переедания, увидевшее, будучи разумным, в нем себя, поднявшее наверх с такой свободой все худшее в себе, животное, пожелает освободиться от тех страданий, которые уже неминуемо следуют, как результат, и автоматически, и разумно начнет своими законами, ведомое Богом изнутри, преодолевать сей духовный кризис, ставя то там, то здесь запреты своим членам и вводя их постепенно в нужное русло. Процесс очищения не за горами. Но и путь падения свою роль неизменно играет всегда, ибо за ним следуют не только сами страдания, но и подъем, духовное возрождение, к которому и подоспели вовремя эти духовные писания, начинающие протягивать Руку Бога падшим через конкретные совершенные знания, как Божественный путеводитель. |