Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Циклы стихов и поэмыАвтор: Владимир Бычков
Объем: 269 [ строк ]
СТИХИ О ПЛЯСКЕ, МУЗЫКЕ И ТАНЦАХ
ПОДЗЕМНЫЙ НОКТЮРН
 
Подземкой, где нет непогоды,
Домой возвращался поэт,
Подборку чудесных мелодий
Тепло исполнял дуэт.
 
Студенты играли и пели,
И был взбудоражен эфир.
Нередко монетной звенелью
Подыгрывал пассажир.
 
А ноты их грустно, устало
По лестничным лентам метро
Витая, по рельсовым станам
Текли в туннелье нутро.
 
Они разбрелись, как попало,
По люстрам, в лепнине, в литых
Застывших скульптурах вокзала.
Витраж приумножил их.
 
В зигзагах ветвей переходов,
В проёмах пилонов резных,
Плывут в толкотне пешеходов
И средь баулов тугих.
 
То громко им вторят, то скромно,
На больший надеясь барыш,
Оркестр из колонных проёмов
И эхо из ёмких ниш.
 
Но поезд из тубы всей пастой
Давить вылезает вокал,
Начистить разинутой пасти
Платформы шпальный оскал.
 
Гремит бленд-а-медною массой,
Аккорды дробя колесом.
А музыка, нет, не согласна
Звучать ему в унисон.
 
«Стоять!» – вдруг командует властно,
Осаживая стали ор,
Рычащей змее ярко-красный,
Звереющий светофор.
 
«Потише!» – составы все просит,
Стремясь подсобить тормозам,
Наматываясь, сам на оси
Скрипичный ключ, как лоза.
 
Весь скрежет, рекламные трели
Упрямо распилит смычок
С застенчивой нежной свирелью
Голосом, как родничок.
 
Мелодия ввысь вылетает
Направо, налево, вперёд,
Всем тем, кто под нею мечтает,
Сквозь сердце в душу идёт.
 
И спящий бомж, рекламируя
Собой скунсовый запах урн,
Над лавкою левитирует
Под тот подземный ноктюрн.
 
БАРЫНЯ
 
Не спеша, лукаво-важно, слегка вальяжно,
Подвернув чудно колени,
Гоголем крутым, вальяжным,
Разойдусь ручьём весенним.
 
Совершу круговорот,
Выберу не тихую,
До упаду, до икоты,
Чтобы было лихо мне.
 
Пробегусь шлепком ладоней
По пружинистому телу,
Пусть она по мне постонет,
Намекну гульнуть налево.
 
Приведу найдёнку в транс,
Встретившись глазами,
И галантный реверанс
Распишу ногами.
 
Заложу ладонь за темя,
Выдам хитрый финт другою.
Эй, сегодняшнее племя,
Выкинуть слабо такое?
 
Незнакомку разожгло
Звуками мелодии.
Разойдись, гулять пошло
Наше благородие.
 
Закружилась в моей власти
Покорённая товарка,
Вывернув назад запястья,
Развеваясь в платье ярком.
 
То плечами поведёт,
То взволнует бровью,
Импотентов доведёт
До большой любови.
 
То, раздавшись, то прижавшись,
То вприсядку, то под руку,
О дальнейшем размечтавшись
Я веду её по кругу.
 
Обступил народ кругом,
Одаряя славою,
Я рисуюсь петухом,
А партнёрша – павою.
 
Кипятком тела налиты,
От присядки пол продрогнет,
Заплетаются под ритмы
Плечи, руки, бёдра, ноги.
 
«Барыню» даём вдвоём,
Не меняясь кадрами.
У меня грудь колесом,
У подруги – ядрами.
 
ТАНЦЫ В ЗАМКЕ НА РОДИНЕ САЛЬВАДОРА ДАЛИ
 
Турнир-спектакль. Принцы бьются.
Ручьи свекольной крови льются.
Вокруг побоища неистов
Восторг собравшихся туристов.
 
Из-за принцессы что есть силы
Друг друга рыцари лупили,
А сброд из разных стран зевак
Глушил вино и местный смак.
 
Когда избились претенденты,
То мы, сменив апартаменты,
В фойе пустились резво в пляс
От алкоголя заведясь.
 
Шар(м) попки, ножки мимо юбки,
Блеск глаз, где зубки – сердцем губки,
И плечики эластиком –
В фигурке пляс гимнастики!
 
Кружусь с немецкою невестой,
Ногам и нотам в замке тесно!
Так пусть осмыслит местный рыцарь,
Как за принцессу надо биться.
 
Со мной, как пальмы, листик тонкий –
Студентка, юная девчонка
Меандром вьётся и дрожит под твист –
С неё бы взял сюжет сюрреалист.
 
По странам разбросал нас глобус.
И, жаль, не вёз один автобус,
Обоих взяв в единый тур.
Что б натворил тогда амур?
 
РАХМАНИНОВСКИЙ ЗАЛ
 
Студент со скрипкой вышел в зал
К щеке её щеку прижал,
И в сводах тихо зазвучал
Хрустальным теньканьем бокал.
 
Маэстро кружева вязал.
Темп поминутно нарастал,
И замелькал сверх трёх невест
Смычок безудержно, как бес.
 
Струну неистовый смычок
Трепал, как озорной бычок:
Роман с одной: к другой скачок;
И третьей выпадал тычок.
 
И сыпалась из скрипки дробь,
То смех, то горе, крики, вопль.
Нет слов, на что горазд скрипач:
То звал на пляски, то на плач.
 
Похожий чем-то на кинжал,
Нет, не струну смычок терзал!
Ссыпая с каждой нотный шквал,
Он к взрыву звал затихший зал.
 
Но вот смолк музыки глагол.
Смычок уставился на пол…
Растаяли плеяды нот,
С лица и скрипки капал пот.
 
ТАНЕЦ ОГНЯ
 
Выйдя медленно, с опаской
Начиная танцем бал,
Леди в облаченье красном
Завораживает зал.
 
Вот костёр на сцене тлеет:
Складок шёлковых углы,
Изощрённым освещеньем,
Превращаются в угли.
 
Телом гибким, глазу сладким
(Напоказ природный шарм!)
В одеянии атласном
Разжигается пожар.
 
И уже не лебедь-фея
Из калёных угольков,
Распаляясь, пламенеет
Дева в кружеве витков.
 
Пламя мечется, как птица,
От всполохов пышет жар.
Мельпомена-жрица злится,
Танец превратив в кошмар.
 
Зарево. Гремят литавры.
Видно, лихо не унять:
Вот-вот высохшей хибарой
Сцена вспыхнет от огня.
 
Яркий свет, как из брандспойтов,
В пекло, где кипит жара,
Сверху ливнем с беспокойством
Шлют в беду прожектора.
 
Слепят блёстки, брызжут искры,
(Голографии – ура!)
Исполняет самый быстрый
Танец девушка-юла.
 
ПАРАД СЕМЁНОВСКИХ БАЯНОВ
 
Посвящается профессору, баянисту и композитору Вячеславу Семёнову
 
Растянув меха баянов,
Выдаётся высший класс.
Круг присутствующей массы
Погружается в нирвану,
Либо мчится в перепляс.
 
Выгнут верх квадратных станов,
Исполняя падеграс.
– Бабы притупите лясы!
Пусть лихой стриптиз баянов
Скажет всем: «Здесь каждый ас!»
 
От концертной музы пьяный
Вдруг бросаешься в экстаз,
Либо представляешь разом
За игрой миниорганов
Всех святых иконостас.
 
Из Семёновских гармоник
Мощная струя на нас
Льётся альтом, рвётся басом.
Каждый член во мне застонет…
– ДЕВКИ где? … Я – ЛОВЕЛАС!
 
В ТАНЦЕВАЛЬНОМ ЗАЛЕ
 
Толпа колышется, и зал качается.
Лик некрасивых дев преображается.
Расстаться все желают с грустью,
стук каблуков, жим жарких бюстов.
 
У многих девушек ОДНА из прелестей,
считай, с ума сведёт, отвиснут челюсти!
Одной идут глаза, как плошки,
в другой глазеешь: Такие ножки!
 
Бывает, голосом туманят голову,
одни умом берут, другие молодью,
и проплывают, как будто феи,
а таз прокрутят – своротишь шею!
 
Зато у спелых дам перёд внушительней.
С такой нагрузкою обворожительной
сама мадам на встречу просится!
К ней на «холмы» готов наброситься.
 
Они колышутся, а мозг метается:
ногами девушек бес занимается,
но в декольте грудастых пялюсь я –
Промеж ловушек двух мотаюсь я.
 
Смотрю на барышень и ножки пристально,
мельканье прелестей весьма изысканных.
Об идеале всегда мечталось!
Найти б такую, чтоб ВСЁ собралось:
 
Ногами стройную и грудью пышную,
кувшинной талией рельеф повышенный,
весёлую, слегка холёную!
Но прелести, чтоб не палёные!
 
ПЛЯСОВАЯ
 
С неохотцей семеня,
Чопорно-неловко,
К той иду, что ждёт меня,
Отвернув головку.
 
К скромной леди подхожу,
Выдавая трюки,
В круг красавицу ввожу,
Взяв её под руки.
 
И пошли бежать шажком
Рядышком по кругу.
Платье спутницы – флажком:
Танец будет вьюгой!
 
Закружусь, не семеня,
Распевая шутки,
Эх, судьба, неси меня
В завитки, как спутник.
 
К ней спиной прогнусь стойком,
Чтоб плечми коснуться,
И лицом к лицу глазком
Хитро улыбнуться.
 
Покажусь и сам, какой,
И ногою топну,
Да «нечаянно» рукой
Ей по попке шлёпну.
 
И в ответ, не семеня,
Подыграя ловко,
Пава, ущипнёт меня,
Мне, вскружа головку.
Дата публикации: 24.10.2008 18:12
Предыдущее: ЖЕНСКИЙ сТРИПТИХ ИЛИ НОВЫЙ ДЕКАМЕРОНСледующее: СТИХИ О ВОЙНЕ

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта