Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Стэфа
Объем: 5018 [ символов ]
Ненавижу эти остановки
Полнеба не видно за крышами, асфальта не видно под лужами. Там была она. Она стояла на крыльце четырехэтажного дома и тянула, рвала, выкручивала ручку подъездной двери. Все без пользы – кодовый замок крепко держал дверь изнутри. Она отошла подальше и окинула взглядом весь дом. Он стоял к ней лицом, прямоугольным и постаревшим; его кирпичные морщины стали слишком заметны за эти шесть лет. «Вот ты какой – неприступный. Постарел. И я изменилась. Так часто бывает, когда человек молодой,… как я. Зачем же ты позволил поставить на свою дверь кодовый замок? Я ведь могла прийти, когда угодно. Вот и пришла, а ты меня не пускаешь. А-а-а! Ты устал ждать. Ты, конечно, не знал, что иначе не может быть… Пальцы, пальцы. Может, стерлась краска». – Она подбежала к двери и нагнулась к кнопкам замка – все одного цвета. Она прислонилась спиной к дому, ее охватил его холод. – «Не человек, совсем не человек. Где же они: старая и молодая девушки? Стою холодная. Потерялись один раз, а потом навсегда. Ни телефона, ни адреса. Оставили только свои названия: Маринка, Марина, Мариночка и еще как-нибудь. А ты ведь ничего не знаешь, дом. Мы редко ходили мимо тебя. В музыкальную и обратно». – Она запрокинула голову, и в глазах отразилась половинка неба. – «Марина, Марина… у нас с ней даже названия одинаковые. Вдруг, это что-нибудь значит!.. Помнишь, я ходила по этой улице с гитарой восемь раз в месяц? А один раз ее несла она. Марина была злая, отобрала у меня гитару. Когда злишься, нужно, чтобы руки были чем-то заняты. Она собиралась поступать в музыкальное училище и получила экзаменационную тройку. Я шла как всегда сзади и любовалась: слева ты, с постаревшими кирпичами, впереди длинная аллея домов, таких как ты; Маринка в черном платье по щиколотку медленно идет, неся гитару через плечо прямо за гриф. Картина; а я думала: «Сейчас сломается гриф, лопнут струны, треснет дека, рассохнется клей…» Остановилась и закричала. Крик превратился в любимую песню. Марина остановилась и стала подпевать. Потом гитару несла я, Марина – держала мою руку. Где теперь эта гитара: у завхоза или у другой девочки?.. Окна, окна! Может, она выглянет и увидит меня». – Она ушла за угол и посмотрела на окна третьего этажа. Темное полотно штор скрывало их. Она вернулась. – «Откуда же я знаю про тритий этаж, про этот дом, про бабушку, живущую здесь? Может, этого ничего нет наяву? Ведь люди любят придумывать то, чего им не достает. Помню, Марина посмотрела на третий этаж и сказала: «Не хочу, чтоб меня видела бабушку». Мы шли по стенке, а потом свернули в арку. Сколько лет прошло? Шесть. Я стою и жду, пока дверь пропустит меня к бабушке, чтобы спросить, как найти ее Марину?.. Такая остановка… а, может, полезно? Бывают же полезные бактерии! Ой! Меня ведь не узнают, они не узнают». – Она достала платок и вытерла краску с губ. – «Пришла. Хорошо, что не постриглась. Пришлось бы показывать паспорт». – Она снова открыла сумку. –«Его никогда не беру. Я совсем забыла, что люди меняются. Зачем я здесь? Мы обе так неисправимо выросли, и ничего от нас прежних не осталось. Стою здесь какая-то я, никто не знает…». – «Девушка, у Вас есть канифоль?» – к ней подошел какой-то мальчик. – «Я с другого отделения». – Машинально ответила она. И добавила себе: «Узнали, что ли?» – Потом села на скамью; достала из кармана маленькую черную заколку. – «Та самая, черненькая. Осталась на тумбочке после Маринкиного ухода. Я тогда выждала тридцать минут и позвонила. «Помнишь, что ты у меня оставила?» Она ответила: «Дружбу, веру, понимание…» – «Нет». – «Да, всю себя я там оставила». – «Нет». Она повесила трубку, а заколка так и осталась в моем кармане. Ой! Подождите! Не закрывайте!» – Сорвалась она со скамьи. – «Вы не представляете, как долго я ждала кого-нибудь». – «Почему же, представляю. Здесь почти все умерли». – «А Вы кто?». – «Я – внук». – Сказал мужчина и побежал вверх. – «Да?.. понимаю: дом старый никого не интересует, кроме меня… винтовая лестница, третий…» – Она остановилась перед дверью. – «Какая странная. Побитая, порезанная, исписанная. Бабушку, наверное, не любят? А, может, она тоже умерла? А я зачем-то пришла. «Сходи в магазин», «не успела». – Прочла она надписи. – «Звоню? Ха… звонка нет». – Она хотела постучать, но дверь открылась сама. Она увидела мужчину, который открыл ей первую дверь. – «Ошиблась, ошиблась. Никого нет». – Сказал он. Она сбежала вниз и села на скамью. – «Что это со мной? Что это с ними?» – И потекли слезы. На улице никого не было. Ее длинные волосы трогал ветер. Летели звуки и запахи. Небо сворачивалось облаками. Утро теплело и скоро оказалось полднем. Другая девушка села на скамью в стороне от нее. – «Почти не чувствую ее». – Подумала она. Вдруг, девушка взяла сумочку с колен и села ближе. – «Ну, зачем же так близко? Не трогайте мое состояние». – Но девушка подняла на нее глаза и сказала: «Давно сидишь?» – Она узнала ее по голосу. ноябрь 2005
Дата публикации: 21.10.2008 17:42
Предыдущее: Две медсестры и все, что после них осталосьСледующее: На грани

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта