Во первых, здесь настоящее лето. Во всяком случае, таким оно случается в Питере. Тепло, зелено, солнце припекает будь здоров, и никаких дождей. Желтые листики кружатся под колесами на Рублевке, яркие и свежие, будто слетевшие с придорожных рекламных щитов. Щитов, кстати, ненамного меньше листьев:) В лесной деревушке Барвиха, вдоль дороги теснятся магазинчики - Gucci, Prada, D&G, ателье Ferrari и Maserati, одним словом все, что нужно для тихой деревенской жизни. Светофоры желтый не используют. Красный и сразу зеленый, зеленый правда мигает перед красным. Машинам очень тесно, при этом организация движения весьма эффективная. Когда видишь с пригорка 10-ти километровую ленту, движущихся в 6 рядов машин, понимаешь, что гайцам, похоже просто некогда заниматься злоупотреблениями. Они здесь реально работают регулировщиками, в отличие от питерских, прячущихся в засадах. Но сколь колечек не плети, а от пробок не уйти. Город нарезан дольками, как пицца, от центра к краям. И основное движение идет по радиальным надрезам. Три концентрических кольца позволяют передвигаться между дольками. Но как известно, для всевластия колец должно быть 9. Посему, существующие постоянно перегружены. Вообще движение ярко выраженное артериальное. Попытки просочиться по капиллярам, как правило не удаются, дольки отделены друг от друга. Приходится возвращаться к одному из колец, и перескакивать на другой вектор. Если представить план Москвы в виде циферблата, то поездка от цифры 3, к цифре 5, вполне может занять 2 часа. Люди с удивительным терпением стоят часами в пробках и неохотно меняют рядность движения. При этом вполне благожелательны, спокойно уступают и пропускают, не сигналят возмущенно, не тычут фак-фингерами и не стреляют из машин. Вы не поверите, но некоторые, вообще ездят без оружия! Домой! Скорее домой! |