Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Детективы и мистикаАвтор: Керенская Наталья
Объем: 11151 [ символов ]
Летящие в ночи (продолжение-6)
Между тем, с самого раннего утра Дон наведался в суд за ордером на обыск жилого помещения, принадлежащего мистеру Тотенкопфу, владельцу похоронного бюро. Как ни странно, ему удалось получить ордер очень быстро, очевидно потому, что судья - очень неглупая и миловидная женщина пост-бальзаковского возраста, всегда относилась к нашему трио с материнской снисходительностью, справедливо считая, что мы не стали бы ее беспокоить, не имея на то веских оснований. Подписывая ордер, судья заметила, что в последнее время она мало выдает подобных документов и что, вообще-то, оснований маловато - ведь тысячи строчек о чьей-то привязанности к кумиру-идеалу вовсе не обязательно должны означать намерение этого самого кумира заполучить в свои объятия любой ценой.
 
Подъехав к похоронному бюро и показав "пиковой даме" ордер на обыск, мы с Доном прошли за ней к Тотенкопфу, который, судя по всему, всё свое время вне дома проводил именно в холодном помещении морга.
- О, кто к нам пожаловал, - констатировал с улыбкой одетый в халат и клеенчатый фартук похоронный бизнесмен, ничуть не удивившись, похоже, нашему появлению. Он аккуратно положил на стол небольшую помпу, которой, очевидно, откачивал содержимое желудка очередного "клиента" перед бальзамированием, и стал стягивать резиновые перчатки, - Господа, я намерен предупредить вас, что более не произнесу ни слова без своего адвоката.
Дон молча протянул ему бумагу - разрешение на досмотр нежилых и жилых помещений. Тотенкопф внимательно изучил содержание, просмотрел зачем-то листок на свет и вежливо, но очень холодно спросил:
- Желают ли господа произвести обыск немедленно?!
- Мы хотели бы проехать к Вам домой, мистер Тотенкопф - мягко сказала я - Осмотр вашх здешний помещений мы можем произвести в любое другое время.
Мамаша Тотенкопф пристально присматривалась ко мне и после моих слов вдруг каркнула:
- Вы ведь арийка, милочка?!
Не ожидая подобных вопросов, я даже слегка растерялась и лишь вопросительно взглянула на нее, ожидая пояснений. Они последовали незамедлительно:
- Взгляни на нее хорошенько, Вальти... Эти белокурые волосы, эта развитая грудь, эти распахнутые глаза - прекрасный, прекрасный экземпляр! Вы можете гордиться, дорогая, любому немцу Вы составили бы партию. Вы замужем?
Я пожала плечами:
- Вообще-то, я славянка, миссис Тотенкопф. Еще точнее - русская по происхождению. Нет, я не замужем, но, думается, мы отвлекаемся от цели нашего визита, - я повернулась вновь к патологоанатому - Мы можем поехать в Вашу резиденцию прямо сейчас, сэр, и я на этом настаиваю.
Вальтер Тотенкопф не торопясь снял с себя спецодежду, тщательно вымыл руки и, повернувшись к матери, ласково сказал:
- Мамочка, думаю, что это не займет много времени. Пожалуйста, положи пока мистера Джонсона в холодильник. Не смею задерживать, господа! - и он церемоным жестом пригласил нас на выход.
Старуха, похоже, впала в прострацию, услышав мой ответ. Она скептически поджала губы, пробормотав по-немецки, явно не ожидая, что ее могут понять:
- Slawe ist Sklave! Verfluchung... * (Славянин - раб! Будьте вы прокляты... Нем.)
Вообще, создавалось ощущение, что в этом семействе то ли чего-то явно не договаривают, то ли действительно занимаются чем-то таким, от чего хочется брезгливо отвернуться и вымыть руки. Мы с Доном молча вышли вместе с владельцем бюро из морга и, повинуясь довольно медленному трафику, проследовали в доновой машине вслед за Мерседесом Тотенкопфа к месту его проживания.
Двухэтажное здание на берегу реки имело собственный подъездной путь, как бы отсекая небольшой полуостровок от города. Место было выбрано очень удачно: вид на даунтаун, на реку, но в то же время - вдали от городских шумов и от любопытных глаз и оживленной трассы. По обеим сторонам подъездного пути росли серебристые тополя, сейчас уже почти облетевшие, создавая уютную аллею, ведущую к особняку.
Собствено, особняком здание можно было назвать с большой натяжкой. Это явно было ранее промышленным зданием, на нем даже виднелись полустертые временем буквы какого-то названия. Почти все окна, кроме парочки на втором этаже, были заколочены фанерой и отсвечивали кое-где разбитыми остатками пыльных стекол. Было сложно представить, что тут кто-то живет.
Как бы там ни было, выйдя из машины, Вальтер Тотенкопф открыл своим ключом огромную металлическую входную дверь и мы вошли вслед за ним внутрь. Внутри, после того, как хозяин щелкнул выключателем, показалось довольно уютно, если можно применить это слово к промышленному виду помещения. Хорошо очищенные от различных наслоений кирпичные стены имели мягкий, приятный глазу оранжевато-коричневый оттенок. Потолок матово светился невидимыми глазу лампами, а по углам и одной из стен замысловатыми зигзагами пролегали две трубы - вероятно, вентиляционные или водяные, покрашенные яркими синей и красной красками. Пол был чист и ровен сероватым оттенком. Первый этаж был совершенно пуст. Никакой мебели, никакого оборудования, лишь дверка старинного лифта в стене.
Тотенкопф нажал на кнопку и дверцы лифта явили небольшую кабину с решетками, открывающимися вручную. Входя в лифт, Тотенкопф гордо сказал:
- Здесь когда-то была бойня. Я инвестировал почти все свои средства в это здание и надеюсь привести его в надлежащий вид как можно более быстро. Я думал ранее устроить офисы на первом этаже и сдавать их в ренту, но потом отказался от этой идеи, решив единолично получать удовольствие. Сверху открывается прекрасный вид на город и реку.
Лифт поднимался настолько медленно, что в современном здании за то же время можно было бы вознестись этаж эдак на двадцатый. Наконец, он остановился и мы вышли на второй этаж владений Тотенкопфа. Весь этот уровень представлял собой огромное открытое пространство, размеченное под будущие хоромы в определенном порядке пронумерованными деревянными брусками, и это слегка напоминало отчего-то театральные декорации. Впрочем, в дальнем углу была вполне оборудована явно действующая кухня, а в другом дальнем же - спальня хозяина с одной возведенной уже стеной, что еще более напоминало сцену.
Середина, отмеченная разметкой, обозначала, очевидно, подобие гостиной, поскольку в размеченном рамками прямоугольнике стояли на постеленном там неплохой выделки ковре угловой диван, кресло с пуфиком для ног, телевизор с огромным экраном и новейший музыкальный центр. В следующем очерченном квадрате, очевидно, предполагался домашний офис, поскольку там стоял на не до конца еще собранном специальном столе компьютер и удобное рабочее кресло-вертушка. У стены лежали хорошего качества книжные полки, которые пока не на что было навешивать ввиду отсутствия разделительных стен. Вдоль стен этажа стояло несколько больших и средних ящиков - явно со стройматериалами.
На стене у лифта имелась небольшая панелька, на которой хозяин набрал при входе какой-то код.
- Секьюрити, Вальтер?! - панибратски осведомился Дон.
- Мне ли рассказывать Вам, детектив, об уровне криминала в городе? - вежливо, но в то же время очень иронично ответил Тотенкопф.
- Между прочим, я предпочел бы, чтобы Вы, именно Вы, детектив, обращались ко мне официально, по фамилии. Вам, мадам, - он обернулся ко мне, - я бы позволил называть себя по имени лишь, но боюсь, Вы не примете от меня этот дар дружелюбия.
- Я предпочитаю дистанцию во всех отношениях, мистер Тотенкопф, - ответила я, стараясь не показать откуда ни возьмись появившуюся вдруг симпатию к этому странному человечку. Нет, ну в самом деле - что было нам тут искать и подозревать?! Всё тут было предельно открыто, хозяин дома был вполне кооперативен, а то, что он не высказывал изначально симпатии к полицейским детективам - так это обычное дело, кому же понравится, что его ни с того, ни с сего вдруг начнут подозревать в убийстве... Да еще в убийстве человека, которого он, по сути, боготворил. Ну, да, он делал это своим путём, неуклюже и где-то даже наивно, засыпая Дженни Петровски сотнями писем. Это не делает его плохим человеком - у каждого свои странности. Если мужику не везло в любви или просто в отношениях с женщинами, какие основания есть его подозревать в самом страшном, кроме этих злосчастных писем?!
- Мы пройдемся тут у Вас, сэр, - повернулся к Тотенкопфу якобы присмиревший Дон, и я увидела вдруг в его глазах хищный блеск, который обычно сопутствовал его "унюхиванию добычи".
Тотенкопф молча указал широким жестом вокруг, приглашая. Дон ищейкой пошел по периметру этажа, открывая все ящики и заглядывая в них. Хозяин собственноручно пооткрывал дверцы всех встроенных уже в спальне и кухне шкафов, чтобы я могла беспрепятственно в них заглянуть. Ничего, кроме разложенных в строгом порядке вещей и посуды, я там не обнаружила.
- Ок, сэр, - произнес Дон, - давайте осмотрим остальное в помещении... Дон хитрил, ордер на обыск предусмотривал досмотр лишь жилища, но мало кто из обычных людей знает юридическую разницу между жилищем и домом как таковым, строением.
Тотенкопф пожал плечами и мы снова спустились на первый этаж. Там осматривать было совершенно нечего. Впрочем, постучав по противоположной входу стене - просто так, из куража - Дон обнаружил за ней наличие полого пространства и вопросительно взглянул на Тотенкопфа. Тот усмехнулся:
- Там гараж, въезд в который расположен с другой стороны здания. Должен же я где-то парковать свою машину на ночь! Желаете взглянуть?
- Разумеется, желаем, - ответствовал мой партнер, и мы вышли из здания и обошли его кругом. Тотенкопф нажал на кнопку карманного пульта управления и дверь гаража поднялась вверх с необычным, каким-то цвиркающим звуком. Гараж был девственно пуст, поскольку машина хозяина стояла рядом с нашей на площадке перед домом. Мы даже не стали входить внутрь - делать это было совершенно незачем.
С великим разочарованием на физиономии Дон быстро прошел назад к своей к машине и завел мотор, не дожидаясь, когда подойдем мы с Тотенкопфом. Тотенкопф, в свою очередь, вежливо взял меня под руку и, провожая к машине, вполголоса сказал:
- Мадам, не поймите меня превратно, но этот человек - не пара Вам. Я вижу, вы достаточно близки, очевидно, благодаря долгому сотрудничеству, но поверьте моему опыту работы с людьми... кхм... да-да, я понимаю, что моя конкретная работа и то, что я сказал, как-то не соотносятся... Но все же, если Вам будет нужна моя помощь - пожалуйста, обращайтесь ко мне без стеснения, но и без такого вот сопровождения. Вам не нужно меня опасаться. Я не причиню Вам зла!
- С чего вы взяли, Вальтер, что я опасаюсь Вас? - улыбнулась я.
Тотенкопф просиял, усаживая меня в машину к Дону:
- Спасибо, спасибо, дорогая! Вы не можете себе представить, как мило звучит мое имя в Ваших устах! Кстати, а что нового в деле нашей Дженнички? Что-нибудь прояснилось?
- К сожалению, мы не вправе пока обсуждать процесс расследования. Всего Вам хорошего, мистер Тотенкопф! - я закрыла дверцу машины и мы плавно отъехали, вежливо помахав дяде ручками и крутенько развернувшись перед носом похоронщика.
 
(продолжение следует)
Дата публикации: 18.05.2008 01:08
Предыдущее: <strong>Летящие в ночи</strong> (продолжение-5)Следующее: <strong>Летящие в ночи</strong> (продолжение-7)

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта