Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Детективы и мистикаАвтор: Керенская Наталья
Объем: 22708 [ символов ]
Летящие в ночи (продолжение-3)
Как оказалось, Майкл, проверяя вчера все возможные выкладки в отношении Дженни Петровски, залез в базу данных нашей конторы, желая выяснить, не было ли у пропавшей (или все же потерпевшей?!) каких-нибудь стычек с законом. Стычек не было. Дженни была чиста как слеза, хотя одну зацепочку все же удалось найти, о чем Майкл и сообщил нам с Доном после лекции о парашютистах, когда остальной коллектив разбрелся по своим рабочим местам. Кажется, у нас в деле мог появиться подозреваемый.
Полтора года назад Дженни обратилась в полицию по поводу преследования ее неким типом по имени Рудольф Вальтер Тотенкопф. Тотенкопф, как выяснилось, засыпал ее письмами - их было более тысячи за последние два года. Майкл сказал, что он пробежался фактически по всем ним, и все они были примерно одного характера: "Любимая! Я хочу, чтобы ты была только моей…", "Давай жить друг для друга - ты и я...", "У меня прекрасная квартира, а если ты не возражаешь - то и моя мама будет жить с нами - вы прекрасно поладите…" - обычный полубред безнадежно влюбленного в знаменитость мистера Никто.
Мисс Петровски хотела, чтобы его арестовали, но в его действиях не нашли никакого криминала - закон не запрещает писать письма тем, кого ты обожаешь. Никаких непристойностей письма не содержали, так же как и угроз. Тем не менее, ей удалось добиться решения суда, запрещающего ему контактировать с ней!
Дон тут же откомментировал:
- На хрен нам такой мякгопорнушный «след» и такой подозреваемый?! Козе понятно, что ему не надо большего счастья, чем заначить под подушкой ее трусики, нюхать их по ночам целый год и дрочить!
- А у нас в базе данных что-нибудь не мелькало по нему ранее? - спросила я.
- Нет. Но у него вообще-то интересные повороты в биографии: учился и окончил очень неплохо одну из известных медицинских школ, но никогда не проходил интерн. Вернее, начал, но никогда не окончил это дело и, по сути, не является профессиональным доктором и, в таком случае, не имеет права практиковать.
- А он что - практикует как врач?
- Нет. Он пару раз пытался где-то представиться доктором, но это не прокатило, но поскольку он никому не нанес никакого ущерба этим - уголовного дела на него не завели. Потом он почему-то вдруг работал какое-то время в историческом музее.
- А чем он занимается сейчас?
- Он занимается бальзамированием покойников и является совладельцем похоронного бюро, довольно известного в городе - Тотенкопф и Гессен…
У меня по спине побежали мурашки - как будто снова какое-то предчувствие:
- А не пригласить ли нам его побеседовать, друзья?
- На, глянь, вот тут его фото есть - я скопировал из того судебного дела - и Майкл протянул мне лист отпринтованной бумаги.
- Стоп, мужики! У этого типа есть алиби! Я его видела! - воскликнула я, увидев фото.
- Опаньки! Это где ж ты опять успела ? - недоуменно повернулся ко мне Дон, просматривавший в то время информацию о похоронном бюро по компьютеру.
- Я однозначно видела его за столиком открытого кафе, когда проходила мимо к автобусной остановке, а чуть позже увидела падающую Дженни! Вы же оба знаете - я могу порой не сразу вспомнить имя, но лица даже просто случайных прохожих я вспоминаю сразу в связи с какой-либо ситуацией! Значит, я увидела его, пока шла… а это - за несколько минут до ее падения! Вряд ли он пробежал туда вперед меня и поднялся, и вошел, да еще и столкнул…
- Погоди, дорогая, не спеши! Несколько минут - сколько примерно?
- Ну, десять… возможно, пятнадцать - я же сначала шла, не торопясь…
- За пятнадцать минут можно вполне прыгнуть в такси и обтяпать все свои делишки при желании - хмыкнул Дон.
- Ну, в таком случае нам не остается ничего, кроме как навестить, например, херра Тотенкопфа внезапно по месту его работы! - резюмировал Майкл, и мы с Доном с ним согласились.
Я решила подготовиться к встрече с Дженниным коллегой - мистером Брассом: мне нужно было просмотреть множество материалов и понять, что конкретно могло связывать этих людей, помимо работы и амбиций. А что они были у них обоих - сомнений у меня почему-то не было.
Поэтому в похороное бюро направились Майкл с Доном.
 
******************************************* *
 
Похоронное бюро «Тотенкопф унд Гессен» имело адресом дом на одной из центральных улиц, но фактически находилось за углом этого дома - в небольшом уютном скверике, окруженным старыми елями вперемешку с березками. Такой, знаете ли, ностальгический флер, подчеркнутый строгими полуготическими очертаниями строения.
- Итальянцы знают о смерти всё! - сказал Майкл Дону, - Что ты скажешь по поводу этого местечка?
Дон, припарковавшись возле указателя «Стоянка запрещена - вынос тел» и поставив изнутри у ветрового стекла специальную табличку «Парковка разрешена везде», захлопнул дверь машины и ответил:
- Откуда мне знать? Это ж не итальянское заведение! Могу только сказать, что мужик явно не дурак, раз выбрал такое место для бизнеса. Смотри, вроде как самый центр - и в то же время всё очень скрыто, тихо… Гад буду, вряд ли он крутится среди элиты, да еще с таким имечком, но те, у кого денег нет, сюда тоже явно не попадают. Он хоть и подешевле некоторых контор экстра-класса, но не такой уж лох, судя по всему. Всё у этой похотливой скотины обтяпано с претензиями на благородство !
Они прошагали несколько метров по стоянке и вошли в центральную дверь вслед за очень прилично одетой парой. Им пришлось притормозить почти немедленно, потому что пара, войдя в вестибюль, остановилась у двери, чтобы расписаться в книге посетителей, протянутой им джентльменом в черном фраке.
После того, как пара, расписавшись, прошла вглубь помещения, распорядитель похорон обратился к детективам учтивым шепотом с полупоклоном :
- Вы тоже на Вестсон-парти, джентльмены?
- Мы на полицейскую парти! - неприязненно ответил ему Дон, блеснув своим жетоном у того перед носом.
- Очевидно, вам лучше поговорить с фрау Тотенкопф - так же вежливо и полушепотом сообщил распорядитель, - Подождите здесь, джентльмены, я сейчас ее позову для вас. Пожалуйста, помните, здесь - усопшие и их близкие!
- Да-да… - так же неприязненно ответил снова Дон, чуть приглушив голос.
- Тебе что, мужик чем-то не поглянулся? - сказал Майкл, когда распорядитель, церемонно поклонившись, удалился.
- Мне не нравится этот бизнес! - сказал Дон, - И мне не нравятся люди, которые таким бизнесом занимаются: они все какие-то неприятные, скользкие и противные.
- Ну, кто-то же должен заниматься и этими делами! Слушай, ты им тут сильно-то не устраивай разборки! Вон народ уже оглядывается, - и Майкл слегка подтолкнул Дона взглянуть налево - в направлении небольшого зала, где находился гроб с усопшим и чинно, но то и дело поворачивая лица в сторону детективов, рассаживались на обтянутые очень темно-вишневым бархатом стулья посетители, пришедшие проводить покойника в последний путь.
Дон кивнул:
- Тогда ты сам разговаривай с этим говном, а я буду молча присматриваться ко всему тут…
 
Ожидая, детективы осматривались в незнакомой обстановке. Помещение было внутри довольно просторным, но в то же время как-то чересчур уж декорированным множеством деталей, почти неуместных в похоронном бюро. Слишком много всего.
Слева, как уже оба они поняли, был зал для прощаний в классическом, так сказать, стиле. Вдова - пожилая женщина в черном, сидя на скамеечке возле открытого наполовину гроба, принимала соболезнования.
Повернувшись, Дон увидел справа, к своему изумлению, роскошную спальню. На высоких кружевных подушках, слегка прикрытая кружевным же розовым покрывалом, положив на него ухоженные руки с длинными наманикюренными ногтями, возлежала молодая женщина лет тридцати в пеньюаре, и, казалось, наблюдала за происходящим через длинные, явно накладные ресницы. Вокруг кровати стояло несколько человек, один из которых преклонил колено на своего рода алтарь - ступеньку возле постели. Макияж лежащей дамы был безупречен, и Дон не сразу даже сообразил, что это - тоже похороны, только очень уж своеобразные.
В самом конце холла торцом на полу стоял открытый гроб, украшенный цветами и какими-то виньетками. Внутри него находилось большое зеркало, очевидно, для того, чтобы каждый желающий, подойдя поближе, мог представить себя в будущем клиентом этого заведения. Детективы переглянулись, Майкл - с недоумением, Дон - с обычной ухмылкой.
Внезапно гроб с зеркалом слегка развернулся и поплыл в сторону, оказавшись дверью, ведущей куда-то вглубь строения. Из двери появилась пожилая дама весьма преклонных лет, взлянув на которую хотелось умереть сразу, без разговоров. Тяжелое черное платье в пол, старомодная черная же накидка на седых волосах, туго собранных в пучок на затылке, неприятные лохматые брови и хищный крючковатый нос с большой темной бородавкой возле левой ноздри немедленно вызвали ассоциацию с Пиковой Дамой у начитанного Майкла, и со злой ведьмой - у более прямо мыслящего Дона. Дама держала впереди себя скрещенные руки, как будто сама готовилась возлечь на последнее ложе. Впрочем, тут этот жест был вполне уместен.
- Да?! - совершенно без эмоций повернула она бледное лицо к детективам.
- Добрый день! Я - детектив Мэкгрегор, а это - детектив Манчини, мэм. Мы из полицейского управления и хотели бы поговорить с одним из ваших сотрудников - мистером Тотенкопфом. Это возможно?
- Он не сотрудник. Он - полноправный партнер в фирме, он наш босс и технический руководитель… к тому же, он - мой сын, - гордо произнесла старуха.
- Это замечательно, мэм! Так можем ли мы поговорить с ним?
- Прямо сейчас?
- Да, это было бы просто отлично, мэм, - вежливо сказал Майкл.
- Боюсь, он занят в настоящий момент.
- Мы тоже, между прочим, очень заняты , - не выдержал политесов Дон. Майкл быстро взглянул на него и Дон понял, что его выступление - не вовремя.
- Боюсь, мы не можем ожидать более удобного времени, мэм, - по-прежнему вежливо, но настойчиво промолвил Майкл, вновь обращаясь к черной даме.
- Одну минуту, пожалуйста, - недовольно сказала она, и, отойдя на пару шагов в сторону, подняла трубку телефона, незаметного среди траурных венков-образцов и различных похоронных букетов. Набрав всего две цифры, она что-то тихо пробубнила в трубку, а потом, повесив ее, повернулась к детективам и кивнула, приглашая следовать за ней.
Пройдя вглубь в загробную дверь, она вдруг резво повернула вправо и очень быстро провела детективов еще через один холл, уже без похоронных декораций и прибамбасов, выглядящий вполне обыденно. Только воздух был пропитан какими-то непонятными химикалиями.
Они остановились перед большой металлической дверью, старуха стукнула в нее дважды, после чего повернулась, молча просквозила мимо детективов назад через холл и скрылась.
Металлическая дверь бесшумно повернулась от толчка Дона, и детективы вошли в большую комнату с выложенным керамической плиткой полом, безоконную, но залитую ровным дневным светом, причем источника света было не видно - он как будто исходил от стен и потолка. В комнате стояло шесть столов для аутопсии - все светлого металла, с желобками для стока жидкостей по их периметру. Два из них были заняты - на них лежали тела, покрытые простынями. На столе в конце комнаты лежало обнаженное тело женщины средних лет, спиной к которому и лицом к своеобразному прилавку, облицованному такой же как пол плиткой и бывшему как бы частью стены, стоял мужчина.
У Майкла это зрелище немедленно вызвало воспоминания о препарировании лягушек в биологическом классе, а Дон едва сдерживал позывы тошноты, вызванные отвратительным запахом формальдегида и лицезрением трупа.
- Рудольф Тотенкопф? - спросил Майкл.
Раздался странный тонкий звук дзинькнувшего металла, мужчина повернулся к детективам и они увидели на поверхности прилавка банку из под кока-колы.
- Вальтер Тотенкопф, если позволите. Впрочем, вы можете называть меня просто Док - так все делают.
В мужчине не было ничего привлекательного, за исключением голоса - богатый бархатный баритон, очень представительный, без какого-либо акцента. Приятный, располагающий голос. Детективы прошли в конец комнаты, шаги их отзывались гулким эхом. Остановившись в изголовье стола с телом женщины, Майкл представил "доктору" себя и Дона.
- Я ожидал вас, если честно - сказал Тотенкопф. Он обошел стол с телом и взял с него хирургический зажим, лежавший возле головы женщины.
- Вот как? И чем же было вызвано Ваше ожидание? - вежливо полюбопытствовал Майкл.
- Ну-у… я, конечно же, услышал о мисс Петровски сегодня утром по телевидению. Исходя из наших с нею взаимоотношений, я понял, что меня непременно навестит кто-нибудь из вашего управления, - говоря всё это, технический руководитель похоронного бюро достал из металлической коробочки изогнутую хирургическую иглу и зажал ее в инструменте.
- Между Вами и Дженни Петровски существовали какие-то взаимоотношения? - спросил Майкл.
Тотенкопф на мгновение задумался:
- М-да… я бы сказал, что да, пожалуй, они существовали между нами. Я вполне ей соответствовал, будучи ее корреспондентом, так сказать… несмотря на то, что она меня воспринимала как антагониста, как противника, которым я никогда, естественно, не был и не мог быть… Она была для меня, - он снова на мгновение умолк, - …она была для меня объектом поклонения и великого интереса. Я обожал её как женщину и так же - все ее таланты. Как ее дела? Как она себя чувствует? - с искренней сердечностью в голосе спросил он, - По телевидению сказали, что она в госпитале.
- У нас нет сведений о ее самочувствии - сказал Майкл, и, Бог - свидетель, это было правдой.
Тотенкопф грустно кивнул и наклонился над трупом. Взявшись пальцами в резиновых перчатках за верхнюю губу женщины, он проткнул ее иглой, протянул нить через нижнюю губу и, туго натянув, закрепил ее.
Майкл проглотил все свои вопросы и с внутренним ужасом наблюдал за его действиями. Дон, казалось, вообще еле стоял на ногах. Тотенкопф продолжил свои манипуляции до тех пор, пока паутинка хирургической нити не прошла через весь рот вверх и вниз несколько раз почти незаметными стежками. Затем он подтянул нить, рот плотно закрылся и он закрепил свою работу хирургическим узелком, отщелкнул нить и спрятал ее кончик внутри губ.
- Блядь… - еле вымолвил Дон.
- Мистер Тотенкопф, не могли бы Вы оставить свои дела, пока мы не закончим разговор? - спросил слегка побледневший Майкл.
- Конечно, конечно, господа!
- Можете ли Вы припомнить, где Вы были вчера между шестью и восемью часами вечера?
- Ваша коллега может припомнить, - улыбаясь, ответил Тоттенкопф, - Она явно могла меня видеть в кафе на улице, когда она проходила мимо меня к автобусной остановке. Неужели она Вам об этом не сообщила, джентльмены?
- В какое время Вы покинули кафе?
- Минут через двадцать после того, как я увидел даму-детектива, вероятно. Возможно, официант вспомнит точнее.
- Что вы делали после того, как покинули кафе?
- Я проехался на своей машине по парочке центральных улиц - просто так, прекрасная осень, знаете ли… Впрочем, я видел скопление нескольких машин неподалеку, возле дома мисс Петровски, в том числе и скорой помощи, и поскольку я все же медик… в некотором роде… я остановился с вопросом - могу ли я чем-то помочь. Но носилки уже вкатили в машину скорой, так что, мне даже никто не ответил, и я проехал дальше. Я не знал, что это была Дженничка до сегодняшнего утра, пока я не включил утром ТВ.
- Кто еще был там, когда Вы остановились? - продолжал свои вопросы Майкл.
- Там было двое из скорой - водитель уже бежал на место, как и второй санитар или доктор, два или три каких-то джентльмена, садовник и мужчина с видеокамерой в руках, возможно - с телевидения.
- Что Вы сделали потом?
- Я поехал домой.
- Какой дорогой Вы ехали домой?
- Я немножко проехал по Парк-авеню, потом свернул направо - потому что прямо там далее нельзя было ехать, вы знаете, что там знак - только для автобусов. Проехал потом по параллельной Эдисон-авеню и свернул налево, и ехал до тридцатой стрит - чтобы по ней ехать прямо к своему дому. Вам же известно, где я живу.
- Видели ли Вы кого-то из знакомых?
- В такое время? Нет.
- Кого-то из соседей, из обслуживающего персонала в здании?
- В моем здании никто кроме меня не живет и никто его не обслуживает. Это бывшее здание небольшой кожевенной мастерской, я его купил в полное единоличное пользование и оборудую по собственному замыслу.
- Мы хотели бы взглянуть на Ваше жилище. Можете ли Вы проехать с нами туда прямо сейчас?
- Зачем?
- Это помогло бы нашему расследованию. Если Вас ничто не связывает с происшествием с мисс Петровски, то мы вполне сможем после этого исключить Вас из числа подозреваемых.
- А я - подозреваемый? - удивленно спросил Тотенкопф, - Но в чем же вы меня подозреваете?
- Видите ли, мы еще не установили… не установили, что с ней там конкретно случилось.
- Там совершено преступление?
- Мы еще не определились в этом смысле.
- Под впечатлением сказанного по телевидению я был убежден, что Дженни совершила попытку самоубийства.
- Естественно, эта возможность тоже пока не исключена. Мы не можем рассматривать никакие случаи как преступление, пока не будет конкретных доказательств этого.
- То есть, Вы считаете меня подозреваемым в преступлении, которого, возможно, вовсе и не было?
- Как я уже сказал, мистер Тотенкопф, каждый, кто имел хоть какое-то отношение к ней, на сегодня - подозреваемый, до тех пор, пока мы точно не будем уверены, что произошло. Вы не возражаете, если мы все же посмотрим на Ваше жилище?
Тотенкопф пожал плечами:
- Да в общем-то - нет, но думается, я должен спросить своего адвоката, что он чувствует по этому поводу…
- Это, безусловно, Ваше право, сэр.
- По крайней мере, если Вы мне не покажете ордер на обыск.
- Если Вы чувствуете, что это - необходимость, то мы непременно предъявим его Вам.
- Вы имеете в виду, если прокурор или судья решит, что это необходимо?
- Мы можем спокойно получить ордер на обыск, уверяю Вас.
- Видите ли, я смотрю практически все полицейские телесериалы и шоу, я разбираюсь в этих вещах!
- То есть, Вы все же возражаете против осмотра нами Вашего жилья?
- Да нет же, нет. Но как бы там ни было, я не думаю, что у вас достаточно причин этого требовать от меня. Потому что, если бы они у вас были, вы бы пришли ко мне уже с ордером, не так ли?
- Было бы значительно проще для нас, мистер Тотенкопф, если бы Вы кооперировались с нами без принуждения, в добровольном, так сказать, порядке помощи следствию.
- Пожалуйста, не поймите меня превратно, детектив Мэкгрегор, я очень, очень хотел бы помочь вашему следствию. Я обожал Дженни, и я сделаю все, что могу, чтобы помочь вам расследовать происшедшее с нею. Но я действительно не вижу, как ваш визит ко мне домой может в этом помочь. И я все же думаю, что таковой визит будет несанкционированным вторжением в мою личную жизнь. Конечно же, судья или прокурор может думать по этому поводу иначе, и, если так, я буду счастлив с вами сотрудничать.
- Я понимаю, - сказал Майкл. Он сознавал, что не продвинулся ни на шаг.
- Могу ли я еще чем-то помочь вам, джентльмены?
- Скорее всего, на сегодня - нет, мистер Тотенкопф. Но я ожидаю с нетерпением наших встреч в очень скором будущем.
Тотенкопф согласно закивал:
- В любое время - к вашим услугам, господа! С удовольствием! Но думается, что вы должны иметь в виду еще одну вешь.
- Что же это?
- Это правда, что у меня имеется история , которую некоторые люди назовут надоеданием и преследованием мною Дженнички. Но я уверен, что вы можете видеть из моих писем к ней, что я писал лишь о своем обожании ее, и уж действительно не имел в мыслях хоть как-то ее обидеть или оскорбить, тем более какими-то насильственными действиями. У меня совершенно не было для этого причин.
- Мы будем иметь это в виду, когда будем вести Ваш официальный допрос, сэр.
- Очень надеюсь на это, детектив Мэкгрегор, потому что как бы я ни хотел помочь вам, что я, вероятно мог бы сделать, я ни в коем случае не хотел бы вмешивания в мою личную жизнь, и уж тем более мне ни к чему, чтобы мое имя вдруг появилось на страницах прессы, так как это вполне могло бы подорвать мою безукоризненную профессиональную репутацию.
- Ну что ж, оставляем Вас наедине с Вашей работой, мистер Тотенкопф.
- Звоните мне, господа, если вам вдруг подумается о чем-то еще, в чем я мог бы быть полезен следствию.
- Непременно, сэр.
 
В холле похоронного бюро было совершенно пусто, когда детективы пересекали его по пути назад.
- Он замазан, скотина - вымолвил, наконец, Дон, когда они вышли, наконец, на улицу.
- Я не знаю, - ответил Майкл, - Он сказал приблизительно то же, что и я бы сказал, окажись я в подобной ситуации, если б я был невиновен.
- Может он и не в дерьме в отношении Петровски, но он точно вымазан в каком-то еще говне, верь мне! - пафосно сказал Дон, - Он как шахтер - закопался во что-то очень глубоко, но из этой глубины воняет.
- Чего-чего?
- Шахтер, говорю он, золотоискатель херов. Майки, ты такой, блин, наивный, я порой тебе поражаюсь. Когда мы вошли туда, он только-только закончил вырывать у трупа золотые зубы. Он бросал их в банку из под кока-колы. Ты что, не слышал этого позвякивания? Почему ж, ты думаешь, ему понадобилось зашивать бабе рот? Да потому что он не хотел, чтобы туда еще кто-то мог заглянуть, вот почему!
- Господи Иисусе! Дон, как ты пришел к таким умозаключениям?
- У меня натура такая, подозрительная, как будто ты этого не знаешь…
- Я знаю.
- Я знаешь что думаю? Когда мы закончим дело с этой дурой Петровски, мы обязательно должны взглянуть поближе на этого гребаного грязного трупного доктора.
- Можно и не ждать так долго, - ответил Майкл.
Они дошли до машины и Дон взглянул на часы:
- Ну что, взглянем, как идут дела у Натали? И не мешало бы еще встретиться кое с кем из сотрудников Петровски, а?
- Окей, ты поезжай тогда в офис, а я загляну на телевидение. Нам не по пути, я возьму такси, не переживай!
Дон вырулил из сквера на улицу, прощально махнул рукой и влился в поток машин. Майкл, постояв еще пару секунд, потряс головой, как бы избавляясь от запаха формальдегида, преследовавшего его, и бодро зашагал вдоль дороги, высматривая такси.
 
(продолжение следует)
Дата публикации: 17.05.2008 21:51
Предыдущее: <strong>Летящие в ночи</strong> (продолжение-2)Следующее: <strong>Летящие в ночи</strong> (продолжение-4)

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта