Кейсеризм – симптом идиотии. Часть 9. Сол Кейсер – хам особого свойства. Он даже несколько отличается от других хамов – неуемностью своей дикого нрава. Никогда ни с кем не считается. Женщин не считает слабым полом – наоборот, валит на них при возможности двойной вес ответственности. Не считается с их возрастом, семейным положением, литературным даром и другими прочими сопутствующими особенностями и подробностями. Относится к ним с непомерной эгоистической развязностью, мелочной местью своей подленькой натуры. Безостановочно хихикает. Позуживает с целью специального нервоиспытания. Очередной его жертвой высветилась «Неутешна Цыпа. Автор взрослого поведения. Очень взрослого. Она тянет Мазу, по той причине, что якобы работает в Реале тоже аблокатом, продвигая литературу тех несчастных эмигрантов, которые стали дважды киреями России, вернувшись в страну процветать. Она обожает навязывать всем свои работы. Предельно ласкова с авторами песен, потому что и сама грешит тем же. Многословна, увертлива, генеральной линии не имеет. Пушкину тоже повезло, как и Цыпе: его заметил Державин. Цыпу – Алевтина. Цыпе удалось запудрить Але мозги каким-то обзором какой-то невзрачной работы, с большим трудом не победившей в очередном слабом конкурсе сайта. И Алевтина благословила Цыпу, не сходя в гроб, что пару сотен лет назад успешно сделал Державин Пушкину, сходя. Но Цыпу не признала банда Кола, за что Неутешна и возненавидела всех подКОЛодников лютой и многостраничной ненавистью. Кол не удержался и написал пародию на великолепную работу Неутешной Цыпочки, невзирая на то, что стихотворение было выдвинуто на соискание Буккера, но потом задвинуто обратно. После пародии. СТИХОТВОРЕНИЕ. Автор Неутешна Цыпа Зима за окном, но вовсю разрываются кошки, / в морозный февраль торопя / приближенье весны... / И в пост мне не съесть даже очень любимой окрошки, / а хлеба куски надоедливы и солоны... Прощёного дня я почувствую тяжкую поступь / и ближних прощу, ну а дальних - / простят без меня... / Я скоро приду в их далёкое царство не гостьей, / оставленных здесь, непонявших, ни в чём не виня... Простите меня, что прощения редко просила, / простите меня, что уходом навею вам грусть, / простите меня, что я вас безотчетно любила, и, что без прощенья уйду. И уже не вернусь. Кошки на крыше. Пародия Кола Мойсера Побыстрей уходи. Не верти головой, как при Лоте. / Разрываются кошки, но кто же их на фиг порвал? / Очень солон твой хлеб, надоедлив как яйца в полете, / Огурцы и колбаска, и квас, что в окрошку я клал. Не стихи, а окрошка. О, боже мой, как же Вы правы! / Вы недаром не ели такое сплетение слов. / В них морозная грусть, и любовь, и коты для забавы, / Корки черного хлеба для нас, для портальных ослов. Квас не клал, - наливал, извините за фразу пустую. / Научился у Вас, «не сочтите, что это в бреду», / Вы простите меня - дня прощенного поступь тугую, / Лучше дальних прощу. Перестаньте писать ерунду. Понял я, наконец, кто порвал Ваших кошек на крыше. / Тот, кто поступью тяжкой, как Гамлета папа забрёл: / Гул прощенного дня. Разорвал он всех кошек как мышек, / В уши бьет... Затошнило... И это я вос - произвёл. Не нужно быть Белинским, чтобы увидеть недостатки в пародии Кола». Ну, Сол Кейсер дает! Сам себя критикует! Популизирует пример своего поведения. Попутно говорит о себе-Белинском. Возможно, кто и поверит… Сол старательно выбрал новое стратегическое направление генерального удара. С тактикой он хромает – в этот раз на заднюю левую ногу. Иногда стратегия дает сбои. Старается догнать марширующих строем. Часто поет «Не плачь, девчонка… Ты только жди!» Есть отдельные – ждут, а другие – выходят замуж при каждом предложении. Даже будучи уже замужем. И вот он… «Маркиз де Хиль. Умеет, умеет Маркиз писать песни. Задушевные его и берущие за душу русские песни несколько портит имя - Эдуард. Но стоящий в Питере с ленинских времен Исааковский собор не является синагогой. И чтобы доказать это, Маркиз систематически поддерживает своих виртуальных приятелей – антикиреитов на всех доступных его французским глазам сайтах паутины. А еще он любит заниматься политическими переливаниями из пустого в порожнее, размещая на портале слямзеные у других авторов посты. Зато, честно заметим, никогда не размещает ничего подобного на сайтах политического направления. Он не глуп, в голове – масса плохо продуманных идей. Сидеть на одном сайте не может из-за боязни замкнутого виртуального пространства, как боялся Лобачевский собственной геометрии. Римана. Постоянно буянит, в силу маркизской принадлежности, считая, что его обвесили на весах литературного правосудия». Такое дает он – нелицепритную, но зато по его личному, Соловьиному мнению – до полной бессовестности честную характеристику. Главное в его принципе, манере – остро смешит и по всем понятиям намекает. Чтобы до самого непонятливого дошло: по какой веской причине благородства подлости не стоит выпивать песен этого автора. Для похмелья имеются не такие «задушевные… и берущие за душу русские песни». Не Филя, а… простофиля! Следующий на повестке дня «Господин Симхер». Встать, когда с вами или о вас говорят! «К прозе у него отвращение, до рвоты. Стихи писать не умеет, но хочет. Делает их поточным методом ежедневно. В них безнаказанно цепляет всех, кто его не любит, а значит – всех, без исключения. Сам себе при этом рад». Такая это личность – незауряд-преступная. «В последнее время предал Родину (Сталина – не успел предать! - М.Б.): перешел на украический язык, не пожалев денег на покупку клавиатуры. (А почем у вас толстозадая, со стройным передком – Клава? С мовенными литерами – обязательного пользования – М.Б.) Не помогло. Потому что теперь всем видно, что он не только не умеет сочинять, но и языком не владеет. Из двух». Следует его собрать-отослать на стажировку – в Одессу, конечно! Подышит свежим, просоленным воздухом – возродится, переродится и даже может стать хорошим поэтом, писателем и даже поэто-прозаиком или прозо-лириком с заглавной буквы написания. Новый раздел или направление – особенно потешное. «Переходим к зоопарку. Германическое Региональное Отделение СУПа. ГРО. (Действительно, при этапе становления, мировоздания нашего писательского союза – немецкие русские или русские немцы первоначально организовали свое государственно-региональное отделение. Потом все задвигалось, пошло… Они провели свой многоканальный конкурс. Поэзию и прозу разбили на мелкие номинации. Основную массу работы провели собственными силами – наподобие «Всей королевской рати». Это непосильно другим! Даже Портал с его Редакцией еле выдерживает такую мощную нагрузку. Они выдержали! С этого-то и возник конфликт – между «националами» и централами – в лице так называемой редакционной комиссии, или еще как ее величают? Самого Сол Кейсера на Портале уже не было – хотели многие вздохнуть… Не позволили! Своим ставленником он оставил еще большего хулигана-бандита, продолжателя общего дела - под именем Г.Нейман. Отказался тот утвердить результаты конкурса – под надуманными и мелкими придирками. По его мнению оказалось слишком много лауреатов – сверх «планового количества». По его указанию или он сам снял отчет госпожи Председателя конкурса Инги Пидевич. А у нее отчет оказался в единственном экземпляре. Можно только понять ее переживания. Так получилось, я успел скопировать этот отчет. Этим и еще другим помог «германцам». Взял удар на себя! Выслушаем самого «летописца»: «Булыжник в руках эмигрировавшего из России пролетариата. Могильная крышка гроба литераторов. Авторы ГРО пришли на портал вполне сложившимся коллективом гениев, о чем они так сразу и заявили всем: мы гении! Они жили и имели собственные концы в Германтии, говорили и даже умели писать на двух языках: гермическом и русском (с подстрочником). Поэтому переводили стихи и прозу туда и обратно. Часто публиковались в местечковых германто-русских многотиражках, выпадая от гордости за свои успехи. Из реала - в виртуал. Однажды они выпали в АПЧХИ, догадавшись, что Мазу и Злату хочется печататься вне пределов Нереала. Гении стали концами. Админов сайта». Гении – не гении! Эти эмигранты из бывшего Советского Союза и других стран СНГ оказавлись даровитыми и плодовитыми поэтами и прозаиками. А еще – важное: отличными организаторами, людьми предприимчивыми. Верно, к своим природным способностям нечто позаимствовали в новой родине, у ее обитателей. «Гео Лизон, из гениев. (Наш большой завистник Сол Кейсер создает юморно-ругательный образ более удачливого организатора, талантливого творца; свое «проницательное видение» перекладывает на чужие плечи, «передает» человеку незнакомому – М.Б.) Большой ученый, как товарищ Сталин. Имел заслуги. Вечный и не устраняемый голыми руками участник студенческих, аспирантических и профессорных капустников. Стихи конструирует так, как младенец собирает крепость их кубиков. В прозе – резок и панибратств. С прозой. Ужасный жополиз, чем и известен. Он ухитряется поздравить всех и каждого с днем рождения, пишет восхищенные рецензии на любую хрень, не забывая при этом оставить ссылку на свои работы, которых он имеет в невообразимом количестве и на любой случай в жизни. Но наиболее известен на портале своими воззваниями и обращениями к руководителям сайта». Господин Leo Himmelsohn обладает удивительными качествами-способностями: он умеет находить компромиссы, сглаживать углы. До конфликтов не допускает. При возникновении недомолвок и первых признаках грядущей ссоры – он хваткой политика-юриста, психолога-социолога совершает словесный кульбит и… Все! Большинство людей нуждаются во внимании, уважении… Всем изначально дарит он толику комплексной смазки. И: уже ярость противника – исчезла. Заискрились глаза… Мало кто заранее настраивает себя на злое дело. Даже – на убийство! Закоренелые убийцы приходит к мысли и самому покушению – постепенно. Не сразу. Киллеры современной востребованности только интересуются подробно местностью, обстановкой и будущей платой за «рисковую работу». На этот раз «совестливый» Сол Кейсер предупреждает доверчивых читателей, прямодушных пользователей Интернета: «Выдуманная цитата: «Дорогой Руководитель Портала «АПЧХИ Маз Филиминович Ильев! ------------------------------------------- ------------------------------------- Надеюсь, выражу не только своё мнение, если выскажу Вам огромную признательность за чудесные Портал и СУП, который Вы годами великодушно сохраняли свободным. Правильна и своевременна Ваша идея фактического функционирования Портала, причём именно в форме СУПа. Это подтверждается нынешним достаточно, на мой взгляд, солидным по качеству составом СУПа. Будь последний непривлекательным, не пошли бы в него люди даже из великого уважения к Вам. (Чередует лесть, логику). Очень надеюсь, что Вы как творец и хозяин Портала и СУПа примете действительно наилучшее решение. Наше личное общение, за которое я очень благодарен Вам, даёт для этого много оснований. С глубоким уважением, Гео». Пусть так или похоже… Ну, и что?! Прямодушное одесско-хамское жлобство разве хоть чуточку лучше? Игра лицемерия – против доверия наивности. Кого Сол Кейсер обманывает? Самого себя! Ему кажется: выиграл! А чего конкретно он добился? Выбросили, словно шелудивого пса. Сейчас он вроде пытается вернуться – блудным сыном. Не раскаивается. Стремится отхватить власть от кормушки. Новая забава Портала! «Вот, господа зрители, вот что такое настоящий профессор от литературы. Да на кого банда Кола подняла свои бандитские руки? Да как можно победить такую окололитературную талантливость? Короче говоря, дни литературных КОЛсерваторов портала АПЧХИ были уже сочтены. А тут еще этот бешеный Кол психанул, и вышел из Редакционной Коллегии по причине невозможности борьбы с пустой тусовкой на сайте и полным отсутствием поддержки Маза. Да и Алевтина зашилась с делами издательства и надолго исчезла в Реал. Тут и Маз вернулся, ни солона нахлебавшись в Реале, а наоборот. В воздухе нависла угроза идущей сверху революции, о которой столько времени твердили большевики – авторы, не умеющие писать. Ничего. А жить-то виртуальной жизнью на портале им надо. Где еще в сети они найдут такую лафу – говорить обо всем, кроме литературы. Но нет им жизни от этих КОЛьских помещиков и КОЛаков!» Нужно обладать терпением и опытом – иначе не разберешь построения Сол Кейсера. Ведь это – новаторский бред! Скрещивание фантастики с реальной действительностью. Узнал я для себя нечто новое, полезное: «Алевтина зашилась с делами издательства и надолго исчезла в Реал». Вот чем и как объясняется его полное самоуправство: Валентина Александровна самоустранилась – полностью доверилась хитрецу, обманщику, демагогу Солу-соколу ясному. «И тут стали исчезать с портала живые виртуальные люди. Загадочно исчезать...» Вполне случайно, не по доброму выбору и собственному желанию мы с Сол Кейсером породнились. По причине нахождения на Портале. Через литературу… |