Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Литературно-критические статьиАвтор: Моисей Бельферман
Объем: 10566 [ символов ]
Кейсеризм - симптом идиотии. Часть 8.
Кейсеризм – симптом идиотии. Часть 8.
Мою любознательность раздирает любопытство. Меня и не только - интересуют отношения героя нашего времени Сол Кейсера к кормившему его и одаривавшему почестями Порталу и благотворившему лично Руководителю. В обширной статье – названа автором памфлетом - имеются постоянные указания на реальных лиц (названы похожими кличками). И не только в статье! В открытом от секретов Интернете можно узнать… Сол Кейсер – далекий от совершенства человек – напоминает морального урода самого гнусного типа – множит в Интернете клеветы на всех и вся. На того же Илью Михайловича. С пренебрежительностью и высокомерием к нему относится. Цитирую: «Прошедшей ночью лауреат конкурса "Золотое перо Руси" Илья Майзельс почему-то решил, что речь в рассказе идет о нем. С чего бы это? И написал мне два пространных и престранных письма… он меня обожал, а я - его, и он понятия не имеет, каким образом, почему, за что, по какой причине, когда он, такой хороший, и мысли плохой не держал, а только всех благ, и т.д., и т.п., каким образом я его ненавижу.
Естественно, я ответил ему то, что он заслужил. И даже менее того. Попросил, как и… никогда не использовать мои почтовые ящики по прямому назначению, разве что, - поджечь в них что-нибудь. И спокойно уверил Золотого перского лауреата за всемирную косвенно-литературную деятельность вокруг всего мира, что имею привычку копировать файлы и письма, которые меня интересуют, в том числе и те, которые потом удаляются владельцами сайтов с целью лисьего хвоста.
а том и порешили. Правда, пришлось просить дважды.)
Но почему "дорогой Илья Михайлович, отец и создатель, решил, что я вывел его в одном из героев своего памфлета, так и останется никогда не разгаданной загадкой. "На воре шапка горит" (с).
Прим. Дорогой и любимый Илья Михайлович! Указанная фраза не принадлежит мне, а является плагиатом без указания источника. А кто, как не Вы, не только обожаете плагиатчиков всех полов, но им даете им места в Правительстве, доверяете руководство конкурсами. Поэтому прошу не судить меня строго.
С невероятнейшим и любвиобильным почтением гимельзоновско-берговского типа, Ваш васссал. И бывший раб. "Где здесь пропасть для свободных людеей?(с)
(Фигейредо, Лиса и виноград) Сол Кейсер (28.10.2007 г. в 17:34) "
Ничего не скажешь: просвещенный наш критик-литературовед. Живет в средних широтах, коль знаком с самой Лисой и ее виноградом.
Теперь по делу! «Украинистическое отделение СУПа не остановилось на достигнутых ИРО успехах. Они стали общаться исключительно на украическом языке (не исключительно, но иногда вставляли сленговые слова из мовы, а за это преступление предусмотрена отдельная статья УК РСФСР, то бишь России – М.Б.) В отместку ИРО, членов которого украисты, как киреев, исторически не могли терпеть. (Это разве не разжигание межнациональной розни? Но что позволено Кейсеру – не подобает… М.Б.) Более того, они объявили все прошлые конкурсы сайта, в жюри которых был хоть один автор из тогда еще не созданного УкР Отделения, «украинестическими» и предложили их переименовать: записать все названия в переводе на украический язык. Потребовали незамедлительно отблагодарить УкРО как создателей. (Просто-таки невнятное, путанное объяснение причин фактического прекращения деятельности вовсе не национализированной, не националистической УкРО – М.Б.) Для справедливости мы должны отметить, что Руководитель УкРО Галериан Серолиц – очень хороший литератор: поэт, автор интересной прозы и критик. Но и у старухи бывает прореха, как сказал когда-то А. Киршон («русско-кирейский драматург», БСЭ) в своей пьесе «Чудесный сплав». (Интересное даже, глубоким смыслом наполнено замечание драматурга – действительно неясного происхождения, как указывает Сол Кейсер. Мне не пришлось долго проверять. Разбил фамилию на слоги и: Кир-шон. Первый слог обозначает стену, а второй имеет несколько значений: разный, отличающийся и – враг, ненавистник. Выбирайте любое! – М.Б.)
УкРО не повезло. У большинства авторов портала не оказалось под рукой клавиатуры с украическим шрифтом. По этой причине Галериан не получил клавой по башке от благодарных авторов-созерцателей». (Таким оказался заключительный «юмор» - полная умора! – М.Б.)
Господин Караш – американец русско-закавказского происхождения. Но даже эмиграция не поменяла его астрологический знак сознания – скорпион. И с этим сложным человеком-знаком Сол Кейсер не на шутку воюет…
«Каруад Мараш. Один из «мэтров» – первых авторов сайта. Очень интересная личность, с бесконечными, необыкновенными заслугами (по слухам) в Реале. Он был известен своими разработками дна Азовского моря, специалист по поверхностному бурению воды около дна. Имеет научные труды в подводно-бурительной науке, нескольких детей и внуков. А так же - правнуков, чем очень гордится. О них постоянно пишет на сайте. После эмиграции в Аргентину он стал, наконец, ходить в русское консульство. Начал голосовать за правительства сразу двух стран, хотя двойное гражданство в Аргентине запрещено. Но разве можно остановить советского человека? Известно давно, что если чего-то нельзя, но очень хочется, то можно. Именно благодаря Марашу Путин дважды победил на выборах. (Так вырисовывается общественно-политическое структурное лицо его оппонента. Не только против, но еще… нарушает законы гостеприимства и внутреннего устройства США, а это осуждают граждане любого цвета кожи, прежней национальной расовой и партийной окраски – М.Б.) В свободное от придонного бурения и воспитания детей и штата подчиненных время, Мараш не только писал стихи, но замахивался на прозу. Часто пел на вечеринках песни собственного производства. (После такой злобной характеристики критика – ну, кто скажите, кто выживет и оставит вражеский поклеп без ответа? Его дерзкую реплику посчитали неконструктивной, не неконституционной на данный момент и – сняли с повестки дня выяснения отношений. – М.Б.)
Человек-то он хороший, это заметно невооруженным виртуальным глазом, но, в силу восточных традиций Азовского моря-озера, привычек советского администратора и необратимых возрастных изменений, стал скандален, требователен, чернорот. (Опять повторение моего известного термина. В картах – перебор. – М.Б.) Он требовал всего, что только приходило в голову: переписать устав СУП его словами, создать Комитет по Этике Пишущего Большинства (ЭПБ) с целью разбора всех оскорблений по его адресу, требовал никогда не критиковать его работы и итоги тех конкурсов, в которых он трудился в жюри, не прикладая глаз. По той причине, что у него стало плохо со зрением, и он не только не мог увидеть сильные работы, но и в упор не видел ошибок в слабых, зато победивших.
Кол стал колом в его горле, введя контроль над конкурсами». (Вот именно: из Редакции Портала Сол Кейсер сотворил неконституционный орган – ЦКК, центральную контрольную комиссию над структурой жюрильного типа. То-есть властью завладел всеобъемлющей. Почти как генеральный секретарь цк вкп(б), потом кпсс. – М.Б.)
Сол Кейсер не признает субординацию. Со свойственным ему нахальством, словно руководитель ВПК - военно-промышленный комплекса – вклинивается в функции идеологической комиссии ЦК и перевоспитывает неподконтрольных,
гордых личностей творческого плана характера и сочинительства. Задевает женщин – не с целью знакомства. Вместо комплиментов – выкладывает дерзости похабного свойства слово-выражения.
«Мадемуазель Слоу. Известна в сети как автор, трудно поверить, песен собственной выпечки, скандалист и провокатор. С сайта «есть графоманы точка есть» ее выгнали за плагиат. Но этим никого не удивишь. Последними достижениями Мадам (ей уже далеко за тридцать сорок лет) стали:
- яростные нападки на половые признаки автора Члена Диковского, местами переходящие в истерики, - по причине геевой направленности одного из рассказов; (это полный беспредел – праздно интересоваться физическим размером и прочими духовно-эстетическими, физио-биологическими свойствами, качествами и функциональными особенностями члена этого самого Члена. Женщине с ее мистической интуитивностью – не подобает нахально вмешиваться в вульгарно материалистическую сферу мужского спермо-строения – М.Б.)
- прямой репортаж подпившей Слоу с футбольного матча между сборными командами России и Гваделупы, в котором, благодаря репортажу Слоу, победила Россия. (Фанатичная болельщица не имеет законного права писать стихи и песни непатриотического содержания – М.Б.) Таким образом, мы видим вполне сложившегося литератора. Вдвое. (Высшая похвала из уст строгого мэтра – М.Б.)
Однажды Кол, известный своей мстительностью характера, решил отомстить Мадемуазели (Мадаме) Слоу за поражение команды Гваделупы, за которую он по-бразильски болел, и написал злобную пародию на ее шедевр (печатается с разрешения третьей жены покойного Кола):
Мадемуазель Слоу. Пенсня.
Ты не уйдешь от меня никогда / Так далеко, что поверю разлуке. / Пусть затихают любви твоей звуки, / То - не беда, то - совсем не беда... / То - не беда, то - совсем не беда...
Знаешь, живу я сейчас не одна, / Может быть счастлива, может не очень... / Но я люблю, пусть простит меня осень… / То - не беда, то - совсем не беда... / То - не беда, то - совсем не беда...
И не приблизят к тебе поезда… / Ты не подаришь ладонями нежность / Я не твоя, но приму неизбежность… / То - не беда, то - совсем не беда… / То - не беда, то - совсем не беда...
Мы провожаем ночами года… / Сколько еще нам их встретить осталось?! / Ты вспоминай о них самую малость… / И приходи, а иначе - беда… / Ты постучи, а иначе - беда… / Не разлюби, а иначе - беда... / А ина-а-а-ачЕ…бедА…
ОТВЕТ (Пародия Кола Мойсера)
Я всё равно убегу от тебя, / Так далеко только люди сбегают. / Ноги болят и уже отекают, / Жил - не любя, жил, стихи не любя… / Жил - не любя, жил стихи не любя…
Знаю: я тоже люблю не себя, / Может, не очень, но все-таки счастлив! / Больше к стихам твоим я не причастен. / Жил - не любя, жил, стихи не любя… / Жил - не любя, жил стихи не любя…
Так и жила ты, стихами зудя / Целыми днями и даже ночами. / Стиснув простату, скрипел я зубами, / Жил - не любя, жил, стихи не любя… / Жил - не любя, жил стихи не любя…
Жил я, тебе постоянно грубя. / Не потому, что подводит простата, / Не потому, что мельчает зарплата, / Не потому, что стихи простоваты, / Не потому, что остался без хаты…
Жил - не любя, жил, стихи не любя… / Жил - не любя, жил стихи не любя… / Ты же – пиши, уж такая стезя-а-а…
Скажем прямо: возмутительная пародия, потому что стихи гораздо менее возмутительны».
Дата публикации: 12.05.2008 16:51
Предыдущее: Славный момент и суровое возмездие за трагическое предательство.Следующее: Черная доска "почета".

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Эдуард Караш[ 14.05.2008 ]
   Рецензии
   Эдуард Караш [ Удалить ] [ 14.05.2008 ]
   
    Моисей, мне непонятно, с какой целью Вы запустили свой цикл "Кейсеризм - симптом идиотии" - неужели только ради броского названия?!
    Ибо в тексте Вы почти целиком цитируете весь этот идиотский Памфлет, без каких-либо достойных его комментариев...
    В отношении себя могу сослаться на свой ответ "Об Обращении к Съезду и Памфлете Сола Кейсера"
    см. http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=166330&pid=­0­
    Считаю, что с такими пасквилянтами надо разговаривать только их же языком, а не повторять их хамские мысли, как это сделали Вы.
    Э.К.
Моисей Бельферман[ 14.05.2008 ]
   Позиция господина Эдуарда Караша несколько отличная - от моей, наивной, но зато моральной. Можно даже сказать: у ЭК не просматривается стратегического видения. Доминирует тактическая целесообразность. Самозащита – в резком,
   наступательном темпе движения. Позиция достаточности отдельного прицельного удара. В этом смысле – имеет право на существование. Не в качестве критики – укажу на несколько немаловажных факторов:
   1. я провожу добросовестный анализ – готовых текстов автора потусторонней (за океаном размещенной) цивилизации – с российско-жлобскими включенияеми; и хотя я пользуюсь другой денежной единицей – чаще шекелем, а при нахождении за границей – юро (иногда называют евро), но при этом не забываю о существовании, считаюсь с реальной силой сильно пошатнувшегося в последний период доллара; с ним и авторитетом мировой Державы, оплотом Свободы, Демократии и прочих морально этических ценностей иудео-христианской Цивилизации;
   2. не могу ограничиться одной емкой и чувствительной репликой – из… подворотни;
   3. веду доказательный разбор «работы» - в целом ее объеме, форме… останавливаюсь также на словесных деталях и обвинениях оскорбительного свойства – множества личностей интеллигенции и трудящихся Портала;
   4. высказываться убедительно нельзя – без аргументированного обоснования позиции, а для этого приходится – даже через «не хочу»! – приводить тексты «соперника», «оппонента» и даже клеветника! А что поделаешь: конкретные обстоятельства жизни вынуждают;
   5. текст самого Э.Караша – в свое время мельком смотрел – ни оригинальностью, ни убедительностью не блещет; ну, написал «Кал» – вместо «Сол»: разве серьезные и ответственные юристы начинают и ведут полемику на таком «грязном уровне»? я так не привык: предупреждаю изначально;
   6. не считаю для себя позицию убедительной, достойной и выигрышной – «с такими пасквилянтами надо разговаривать только их же языком» и при этом «не повторять их хамские мысли»; в данном высказывании вижу две несовместимости – ведь нельзя «разговаривать» тем же «языком» и при этом «не повторять их хамские мысли»; придется повторять;
   7. не считаю правомочным утверждение «запустил свой цикл»; о каком потоке или конвейере упоминает автор рецензии? Сол Кейсер демонстративно совершил беспрецедентное «раздевание» - использовал клевету, издевательство, осмеяние и прочие не менее жуткие гадости; долго терпело пакостника просвещенное человечество; я взялся показать «творчество» его в отшпигованном, на полосы поделенном виде; название соответствует явлению; "Кейсеризм - симптом идиотии" – это вовсе не «броское название»; не следует писателя смешивать и путать с журналистом; мы тоже работаем со словом, стараемся найти слово художественное; не спешим на «холерную эпидемию»: в взвешенном темпе и при сопутствующей правке ищем дорогу к Истине – через отражение характеров.
 
Эдуард Караш[ 17.05.2008 ]
   Прежде всего, Моисей, должен напомнить Вам, что эпистолярная этика не допускает в ответе собеседнику (Оппоненту) использовать пренебрежительную форму "Третьего лица" вместо прямого обращения.
   Далее по пунктам
   1. Ваш "добросовестный­ анализ" с цитированием практически всей обсуждаемой работы, отличная ПИАР-акция для пасквилянта и клеветника, неспособного в документе к Съезду дать конкретные предложения вместо сведения старых счëтов со своими коллегами.
   (Опускаю, как неуместные, ваши рассуждения на финансовую тему и государственность США).
   2. "Неумение ограничиться одной ëмкой, чувствительной репликой" - довод не в пользу писателя-прозаика, предпочитающего многословие с пересказами и повторениями своих неубедительных доводов.
   Кстати поясню и "из подворотни". Это выражение говорит о трусливой сущности оппонента, в чëм нас трудно уличить, поэтому звучит оскорбительно.
   3. См 1
   4. Я далеко не везде увидел "убедительные высказывания" в ответ на "аргументирован­ные­ обоснования" в виде перенесëнны­х­ почти полностью текстов г-на С.К.
   Именно поэтому я привëл ссылку на свой ответ по поводу моего "образа", и Вам бы следовало писать о восприятии злобной
   каррикатуры на себя, а не обо всех , и не о ком...
   5. Сожалею, что Вам удалось лишь мельком заглянуть в мой ответ сочинителю памфлета, а то бы определили для себя, КАК надо писать в подобных случаях, поскольку Сол, не найдя достойного ответа, лишь включил меня в свой "чëрны­й­ список". И кстати, я не переделывал СОЛА в КАЛ, а заменил КОЛ на КАЛ, с объяснением фонетической правомерности такой замены.
   6, 7. Kаждый человек имеет право на своë мнение - Вы - на своë, а я останусь, с вашего позволения, при своëм.
   Успехов, Э.К.
Моисей Бельферман[ 17.05.2008 ]
   Уважаемый Эдуард КАРАШ!
    ПРИЗНАЮ за Вами ПРАВО на ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ.
    Только ПРОШУ Вас ИСКРЕННЕ и УБЕДИТЕЛЬНО: НЕ ОТВЛЕКАЙТЕ МЕНЯ от ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ.
    Благодарю Вас за понимание - до 120!

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта