Манеры, форма поведения – в эпоху Интернета. Я постоянно убеждаюсь: общество не становится моральным. Даже в правовом государстве – с утверждением принципа личных, субъективных прав и свобод отдельных личностей – вверх взметнулись порывы эгоистического аппетита, требования беспредельного получения удовольствий. Сами удовольствия постоянно ведут к неумеренностям, наркотическому возрастанию извращений, безумств… Искусство, литература стали потворствовать «увлечениям», слабостям. Наполняют целые отрасли получения беспримерной по объему прибыли – неотвязчивых до полной зависимости всякие нарко-бизнесы, порнографию, финансовые махинации, лохотрон-идеи быстрого обогащения, косметические подделки, опасные для здоровья методы «врачевания», «здорового образа жизни» и «продления жизни». Интернет в этом смысле занимает достаточно опережающие позиции. В это «международное сообщество» вложили огромные средства: а. при его создании и прокручивании; б. Интернет при всей его легкости «овладения техникой» и доступностью - является сам носителем привыкания, «нарко-зависимости»; в. Несомненно Интернет приближает к каждому потребителю технические и прочие знания, культурные достижения; г. Интернет разрушает государственные границы, способствует свободному общению; д. Интернет побуждает талантливых личностей развивать свои способности; е. Дополнительно Интернет предоставляет огромные возможности для тиражирования всех антиморальных направлений и преступных принципов.. Я вовсе не исследую Интернет. Привожу некоторые аргументы для обоснования своей позиции. Нужны законы и принципы пользователей Интернета. А внутри каждого направления или конкретного портала нужны свои писанные или неписанные принципы поведения и действия. Особенно это важно для творческого, писательского портала. Проводимый контроль должен быть гласным, по крайнем мере, обоснованным. Многие, пусть не все помнят бандитизм Дежурного1. Это был произвол самодура. А я хочу знать: СВОИ ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ. Во мне давно, прочно выработана естественная, природная интеллигентность. Она строго ограничивает побуждения. Это самоконтроль, самоцензура. Я допускаю ошибки – не в этом смысле и направлении. |