Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Любовно-сентиментальная прозаАвтор: Шут
Объем: 9317 [ символов ]
НЬЮ-ПИГМАЛИОН (ГОД СПУСТЯ)
И был "Нью-Пигмалион". Этот пост был чуть более года назад. Его до сих пор помнят и напоминают мне о нем. Возможно, он хорош. Наверняка хорош, если его помнят. Я помню, как его писал. Просто представил человека, ее внешность: ее лицо, ее волосы, ее телосложение, ее взгляд, ее запах. Потом представил, что я люблю ее. Так как хотел бы любить, так как хотел бы, что бы было у меня внутри в моей душе, сердце, мыслях. Это были мечты на уровне подсознания. Нет, не подсознания. На подсознании это, когда уже что-то подобное было в жизни и сознание это запомнило. Потом это ушло куда-то в глубину души и потом вылезло. Но это не воспоминания и ничего общего не имеет с реальностью. Это были мечты на уровне интуиции. Просто представил себя счастливым человеком, и мое счастье выглядело бы так и никак иначе. Я описал свои ощущение настолько четко, насколько вообще возможно описать мои ощущения, чувства и эмоции человеческой речью, при помощи моего скудного словарного запаса. Так был создан образ, модель, эталон моего чувства. В силу своего максимализма я понимал, что он нереален, что он иллюзия. Я никогда не пытался подогнать никого под этот эталон, я никогда не искал и не пробовал искать тот образ, который я представлял. Я просто жил. Жил своей жизнью: работал, ел, спал, иногда отдыхал, передвигался в метро, вглядывался в лица людей, просто вглядывался в них, без цели, общался в Интернете, вел блог, писал в нем тот бред, который возникал в моей голове. Там же, в инете, общался с личностями без возраста, пола, религиозных и национальных различий, без места нахождения, страны проживания и политических взглядов. Интернет - великая штука, которая делает наш шарик очень маленьким, рвет дистанцию, превращая расстояние в тысячи километров в расстояние вытянутой руки до монитора и "клавы", сжимающая время. К чему это я? Ах, да. Из сотен личностей, с которыми я общался, я выхватывал наиболее яркие и интересные для себя. Яркие не от количества блестяшек в блоге, а от способности думать и излагать свои мысли, своеобразных таких разных и от этого интересных людей. Этих личностей я добавлял в "друзья" не потому, что я считаю их своими друзьями, я просто не верю в дружбу или любовь в инете, и уж тем более не потому, что они оставляют коменты под постами. Это делалось для того, чтобы открывая ленту друзей, без труда и временных затрат попадать в их блоги и читать их последние записи, ни сколько не сомневаясь в том, что они интересны. Черт! Снова ушел в сторону. Так вот. Из этой ленты друзей некоторым я предлагал встретиться за чашкой кофе для «поболтать за жизнь». И снова без какой-то цели, без видов, без посягательства на что-либо или на кого-либо. Простая встреча за чашкой кофе с личностью, с которой интересно поболтать. Просто так. И снова к чему это я?
Первый комент. Я даже не помню, когда это было и с чего это началось. Я даже не помню, кто начал первый. Пост – комент. Пост - комент. Комент на комент. Капля легкого флирта с целью сделать общение не таким пресным. Зацепились. Интересная беседа, интересная личность. Время. Открываю почту, вижу, знакомый ник, улыбка. Потом номер телефона и:
Он: Давай встретимся.
Она: Когда-нибудь, может быть.
Он: ОК
Несколько месяцев общения, стараясь не задеть за живое.
Он: Предложение встретиться за чашкой кофе в силе и висит в воздухе.
Она: Как только, так сразу.
Он:ОК
Общение продолжается.
СМС.
Она: Поздравь меня с законной тройкой.
Неизвестный номер и откуда-то знакомая подпись. Напрягся. Вспомнил. Интернет. Она. Вечерний звонок. Треп ни о чем. Как всегда спешу, как всегда в движении, как всегда сыплю шутками. Предложение встретиться. Согласие. День. Время.
И снова инет, и снова коменты.
Лежу на диване дома не в силах шевелиться от усталости и плохого настроения. Сегодня. Сегодня договорились созвониться и встретиться. Сегодня. Зачем? Для чего? Просто поговорить. Надо будет говорить. Пить кофе и говорить. Не могу больше говорить. Не хочу говорить, вообще не хочу сегодня шевелиться. Маска. Я дома и уже ее снял. Одевать ее снова? Сегодня больше не могу. Не могу сегодня больше улыбаться через силу. Просто помолчать дома уперевшись взглядом в мигающую картинку экрана телевизора. Просто лежать молча и тупить. Не поеду никуда. Звонок на следующий день с рассказом о внезапной командировке. Я вру, и она это знает. Объяснение принято. И снова Интернет, и снова посты, и снова коменты. Звонок через неделю и треп не о чем, и снова сыплю шутками.
Он: Надо встретиться.
Она: Надо.
Дата. Время. Настроение есть. Никакое, но есть. Встреча. Кафе. Кофе. Скрипка. Танго. Памятник Пушкину. Луна. Переход метро. Вагон до пересадки. Подбородок коснулся плеча. Попытка перекричать шум поезда. Какая-то фраза. Разряд тока прошил тело от макушки до пальцев ног. Внешне мужская непроницаемость, словно так и надо. Словно это естественно. Пересадка и поезда в противоположном направлении. Спокойно и комфортно. Ощущение легкости, отсутствие ощущения неловкости во время продолжительного молчания. Есть желание встретиться еще как-нибудь за чашкой кофе и поболтать. Уже хорошо. Наверное, от ощущения легкости и отсутствия напряжения. И снова Интернет, коменты, посты.
Она: Что ты делаешь завтра?
Он: Ничего. Давай встретимся.
Она: Давай.
Встреча. Кафе. Кофе. Непринужденный и ненапряжный разговор, и снова ощущение легкости. И снова поезда в разные стороны.
Интернет, блоги, посты, коменты.
Он: Давай встретимся.
Она: Давай.
Время, место, метро, красивая девочка с большими глазами и огромными ресницами. В очках. Как же меня заводят девочки в очках. Эскалатор. Пропустил вперед.
Он *мысли*: а попка-то хороша. Ножки классные. Вообще хорошая фигурка. Как же мне нравятся такие миниатюрные. Стас, а ты пялишся.
Кафе. Кофе. Разговор. Старые улочки Москвы. Поезда в разные стороны и снова Интернет. Блоги. Посты. Коменты. СМС. Беседы по телефону. Так прошел месяц. По-настоящему посмотрел как на девушку. Интернет. Встреча. Метро. Первый цветок. Роза.
Огромные от удивления глаза. Кафе. Кофе и милая беседа. Поезда в разные стороны. СМС: «…я совсем забыла поблагодарить тебя за розу».
Встречи уже почти каждый день и, этого уже мало. Встреча. Цветок. "Карамба". Кофе. RemyMartin. Метро. Первый поцелуй.
СМС.
Он: Как доехала?
Она: Без приключений.
Он: Ты мне очень нравишься, моя девочка.
Она: Это взаимно.
Интернет. СМС. Встречи каждый день и этого уже мало. СМС до трех ночи и не хочется спать, а завтра на работу.
И снова Интернет, и снова СМС. Кафе. Кофе. Приглашение на кофе. Согласие. Джаз… и кофе в чашках на кухне, и уже остыл.
Свет луны льется в окно кухни, выхватывая из темноты два силуэта. Обнимаю ее. Ее кожа. Ее запах и горячее дыхание на моей шее. Легкое касание губ. Мира нет, только ощущаю ее в моих руках.
СМС
Он: ...на языке вертится фраза.
Она:…«скучаю»?
Он: Нет. Та, которую труднее всего произнести.
Интернет. Посты из одного слова с картинкой. Коментов нет. СМС. Вечер. Какой-то японский ресторан, забитый народом. Ощущение НАС в пустом ресторане, только она и я. Кормлю ее икринками. Беру палочками по одной и кладу ей в рот, и смотрю в ее глаза. Автобус.
Она: До завтра.
Он: До завтра.
Почти пустой вагон метро и взгляд в одну точку с блуждающей улыбкой на лице. А дома пустая кровать и ее запах на подушке, и не могу уснуть. Трудно дышать. СМС. много СМС. Если не скажу, задохнусь. Несказанная фраза пробкой в горле перекрывает доступ воздуха в легкие. Не скажу - умру.
СМС.
Он: Позвони на домашний.
Звонок разорвал темную, густую тишину комнаты.
Он: Да?
Она: Что случилось?
Он: Если не скажу - задохнусь.
Она: Что?
Он: Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.
Она:Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.
Темная, вязкая тишина снова наполнила комнату. Пробка в горле все еще не дает дышать. Миллионы микровзрывов силой в миллионы мегатонн ежесекундно происходят во мне. Вся эта неимоверная сила заключена в миллиметре кожи на кончиках моих пальцев, которыми я неощутимо нежно хочу прикоснуться к ее лицу. Я заставляю себя заснуть, чтобы сократить время до нашей встречи.
Мы живем вместе уже три месяца. Все, что описано сухими фразами в "Пигмалионе", происходит сейчас в моей жизни. Все ощущения и чувства, описанные в том посте, стали реальностью и обрели плоть. Я испытываю то, что так и не смог передать словами. Я люблю ее. Это не подростковая влюбленность шестнадцатилетнего мальчишки, а безграничная любовь тридцатипятилетнего мужчины. Это не слепая влюбленность, когда не способен отвечать за свои поступки, которая застилает глаза и лишает возможности думать. Это безмерная нежность и осознанное чувство. Это желание обнять, касаться ее лица, смотреть в глаза и тонуть в них.
Для нее.
Я люблю тебя, моя девочка. Сумасшедше люблю. Я счастлив. Я счастлив, когда обнимаю тебя. Я закрываю глаза и теряю пространство и время. Я счастлив, когда вижу тебя. Я счастлив, когда я захожу в квартиру и, ты с визгом, с разбега прыгаешь на меня, обнимаешь руками и ногами. Cхожу с ума, когда ты носишь мои вещи, когда одеваешь мои джинсы и футболку. Я делаю вид, что сержусь, но ты же знаешь - мне это нравится. а теперь ты носишь под сердцем дочь. нашу дочь.
Я знаю, что когда писал "Пигмалиона", я писал тебя. Тогда я не знал этого, но знаю это теперь. Я безгранично тебя люблю, моя милая. Мечты сбываются.
P.S. А попка у тебя правда классная
Дата публикации: 20.04.2008 18:53
Предыдущее: НЬЮ-ПИГМАЛИОНСледующее: СОБАКА И БЛОХИ

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта