Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Симин В.И.
Объем: 40170 [ символов ]
Школа
Школа
 
Люди обычно полагают, что они могут достигать совершенства множеством способов. Это множество миражей успокаивает убогое мышление. Между тем, у человечества лишь два пути. Или мудро в напряжении искать постижение Оума, или подобно бревну ложиться в гроб, полагая, что кто-то или что-то устроит судьбу лавочника духа. Прекрасны дары великого Оума! Первичная Материя - Materia Matrix не проникает до земной сферы, вследствие турбильона зараженных низших слоев, но так называемый Фохат, представляющий грануляцию Первичной Материи, в виде искр может достигать земную поверхность, и даже может быть уловим некоторым зрением, когда солнечный луч пересекает химический планетный луч, окрашивая искры по химическому составу луча. Кроме Фохата земную поверхность достигают истечения светоносной материи - Materia Lucida. Для некоторого зрения она представится световыми потоками и пятнами в пространстве. Эти химические явления могут быть принимаемы за особенность глаза или даже за дефект зрения, но знание покажет, какое глубокое значение они имеют для организма. С одной стороны, воздействие осознанных искр Фохата и потоки Материи Люциды благодетельны, они наполняют дух сознанием необходимости эволюции, с другой, они могут давать ожоги и угрожать воспламенением центров, будучи частями огненной стихии. Явления огненной стихии можно сравнить с наиболее напряженным цветом электричества, но световая схема электричества ограничена, тогда так разнообразие химических световых искр Фохата превосходит всякое воображение. Тип света Фохата равен драгоценным кристаллам. Питая психическую энергию, Фохат прокладывает путь к дальним мирам, между тем как Материя Люцида ткет укрепление сознания. Одно укрепляет, другое толкает в беспредельную бездну совершенствования.
Среди затворов, среди избиений, среди молчания, среди восстания, помните об Учителе. Истинное стремление к осознанию высших возможностей должно бы наполнять большую часть жизни человека, как самое насущное и увлекательное занятие. Но свет познания заменен условными формулами религий, и человек, призванный мыслитель, кланяется темному углу и увешивает себя амулетами, даже не зная символа изображения. Надо это повторять всем спящим в темноте обычности. Никаких половинчатых путей не существует - или устремление или окоченение смерти. Притом устремление, полное радости космических сознаний, и смерти окоченение, полное ужаса. Правительства, полагающие прикрыть нищету помысла маской удачи обычности, принимают на себя труд могильщиков. Нужно предупредить молодежь о наступлении Йоги жизни. Все прежние Йоги, данные из высших источников, принимали за основание определенное качество жизни. Теперь же при наступлении века Майтрейи нужна Йога в сущности всей жизни. Все, вмещая и ничего не избегая, именно, как библейская легенда рассказывает о несгораемых отроках, мужественно предоставивших себя огню и тем получивших мощь. Огонь, как элемент связывающий, проявляется везде, и дает познание тончайших энергий. Огонь не уведет от жизни, он явится надежным проводником в дальние миры. Нужно улыбнуться огненной стихии.
Как ваятели, нужно неожиданно, неустанно высекать искры огня жизни из поверхности хаоса. Как игра Великой Матери достигает мощи в извивах спирали энергии Фохата, также мужественно надо давать людям все неожиданное понимание обобщения жизни при познании Беспредельности. Не следует обращать внимание на ныряния и взлеты духа, ибо это могут быть лишь кольца спирали движения. Значительно хуже ровная невнимательность и самомнение. Самая обобщающая Йога накладывает обязательства построения всей жизни в соответственной незаметно-внешней дисциплине. Если эта незаменимая дисциплина может не быть цепями, а претворится в радость ответственности, то можно считать первые Врата открытыми. Когда будет осознано сотрудничество с дальними мирами, тогда откроются Врата вторые. Когда же будут поняты основы эволюции, тогда упадет затвор третьих Врат. Наконец, когда будет понятно преимущество уплотненного астрала, тогда затвор четвертых Врат упадет. Наряду с этим продвижением зажигаются огни центров познания, и приходит чувствознание среди молний тончайших энергий. Так надо беречь огонь познания и беречь растущую мощь.
Учитель - твое благо, улыбка, радость, покой, крепость, смелость и знание. Единое спасение устремить дух в сияние Истины. К благу надо направлять друзей, следить сердцем за внушением Учителя. Истина с нами, надо уметь открыть ей путь. Приходит знание не скоро, если дух волнуется. Учитель надет нам путь. Не нужно раскрывать случайных книг. Гуру не спешит укрыть в грозную бурю, боль дойдет до основания сердца. Надо укрепить сознание присутствия Учителя в нашей жизни. Настойчиво надо открывать Врата ищущим сердцам. Надо научиться исследовать высшие явления, полезные человечеству. Образ человека творится энергией человечества. Дорогою учения явление света сойдет на нас. Учить и любить - явление милости Бога. Надо молится Христу, уметь найти радость обращения к Творцу. Надо учиться, и открывать Врата познания, и утвердиться в понимании Плана Божественного. Узнаем многое и чистою дорогою сможем идти, но следует остерегаться гнева и сомнения. Если победа придет - можно просветится. Надо улучшаться неустанно. Надо дерзать. Нельзя идти против голоса духа. Следует учить других на явленных делах, но нельзя другим ставить в вину поступки невежества. Темных много - нужно простить. У них дух еле намечен.
В начале пути дается много приятного и прощается многое. Вначале раздуваются все огни, и позванный идет факелом. Теперь от него зависит избрать качество огня своего. Понимающий дисциплину духа поймет исправление огня и дойдет до Общего Блага. Конец пути может быть освещен тысячью огней Общего Блага. Эта тысяча огней зажжет радугу ауры. Поэтому дисциплина духа - крылья.
Люди не чуют счастья своего. Надо идти своим путем. Овладение собой пошлет Учитель. Ученики не должны судить опрометчиво. Дух волнуется, северное сияние играет, природа живет, Господь являет Милосердие. Меньше надо считать, а больше размышлять. Мысль - молния. Надо учить счастью красоты, учить счастью знания, учить счастью любви, учить счастью слияния с Богом. Учитель даст ртуть бодрости и подвижности. Надо идти, не сомневаясь, не оборачиваясь, не показывая страха. Надо легче идти, больше радоваться, идти горним путем. Лучшее знание - сердце.
Чудеса бывают в жизни любовью и устремлением. Надо пробуждать энергию свою на новые мысли, нужные для претворения и действия. Нам нужны средства создания новой жизни. Учитель посылает мысли, их нужно обострять, не нарушая карму. Тогда явится мощь родине помочь в радости Духа Разумения. Ученики должны нести любовь и знание. Мощь улыбка несет. Надо беречься ядовитых вибраций, стремится в будущее и не подпадать под влияние настоящего. Надо следовать простым решениям. Учитель учит нас сложности простого учения Рамакришны. Надо думать, и стремится, обращая воздушные замки в твердыни достижения. Надо отдохнуть духом, не утомляться книгами, и любовь устремится потоком сверкающим, являя чудеса.
Надо смотреть вперед, забыть прошлое, думать о будущем созидании, и Учитель явится для совета. Надо помочь людям учением духа и смотреть только вперед. Рост духа нуждается в толчке. Достигнуть может каждый. Нравится Учителю всякое чистое искание, явленное для Высшего Знания. Дух Разума дает поучение искателям Истины. Достаточно знать путь Духа Разумения, остальное приложится. Надо устремить силы на просвещение народа. Любите Учителя - счастье придет, как заря утра. Вредящие будут поражены. Учитель шлет нам благословение. Надо учиться понимать Учителя. Надо быть покойными в вере. Учитель поможет искателям. Дятел мудро долбит дерево, можно брать пример.
Умей любить, если восходишь. Не сразу можно понять, как мягко и любовно Учитель стремится ускорить наш путь в сужденную сферу деятельности. Учитель дает нам силу являть радость людям. Учитель дает нам силу учить людей и ум к Богу направлять. Надо учить, Учитель поможет. Не следует избегать друзей, можно просветить Именем Учителя темных людей. Надо быть смелее. Надо учиться любить духовный мир. Надо стремиться сеять мудрость, посланную нам. Туман скоро рассеется. Улыбка солнца озарит путь наш. Получающие должны давать. Учитель ведет кратким путем к знанию, труду и счастью.
Дух Христа веет через пустыни жизни, подобно роднику стремится через твердыни скал, сверкает мириадами Млечного Пути и возносится в стебле каждого цветка. Не надо волноваться, чуть Учитель скажет неприятное: ученик радуется каждой вести. Надо думать о духовном руководительстве одного Учителя. Любите учителя и удвоите силу. Случайно ничего не бывает. Мощь обретется верою. Учитель наша улыбка, благо, крепость и знание. Что доступно нашему организму, мы все получаем.
Явлен счастливый благий Руководитель каждому. Надо уметь обратиться всею силою духа только к Нему. Призывать надо благого Руководителя не вопросом, а утверждением. Не следует слушать того, кто приходит во время безразличия вашего. Любить надо избравших вас. Явить надо сознание связи с Руководителем, и ничто несовершенное не проникнет. Совершится заповеданное в положенное время. Чистые явления творят чудо. Духовная батарея должна действовать гармонично, и тогда токи Учителя идут беспрерывно. При перемене настроения ток не прерывается, но колебания ауры вносят переживающие волны. Постоянство ауры ведет к гармонии. Учитель с нами радуется счастью действия в жизни, когда оно направлено к благу. Осторожность суждений только поможет делу. Явления жизни убедят там, где слова бессильны. Счастье стучится в сердца, но трудно проникнуть Благовести. Счастье ушло от многих изгнавших его. Надо сопоставлять явления жизни. Учитель шлет благо.
Час понимания Космоса пробьет. Бог знает все миры, люби и твори, и вся радость придет. Учитель страдал за лучшие идеи. Люди должны показывать упорство на пути к Свету. Тьма любезнее лишь глазу кротов. Учение Жизни - кратчайший путь для достижения явлений понимания Космоса. Нужно понять преграды несовершенства. Когда размеры болезни ясны, лишь тогда доктор сможет лечить. Миллионер часто слеп в явлениях мира. Редко занятые люди могут видеть будущее. В истории человечества идет великая битва смещения расы, и в момент боя каждый призванный воин несет свое оружие. Промысел Божий ведет народы стезею битвы. Перед потопом люди и женились, и пировали, и торгашествовали, но Ной уже выбирал лучшие дубы для своего ковчега. Суровую школу надо с улыбкою принять. Лучше идти ночною тропинкою, положась на Вожатого, чем искать путь во тьме. Ядовитые времена пройдут, и мы войдем новою дорогою в Новый Мир.
Все, что можно будет ускорено без гибели, будет ускорено. Жизнь раскрывает пасть, но дух несокрушим. Надо явить чистое учение счастливого прохождения жизни. Не следует утомляться думами, по усвоении опытов учения пойдем широкой дорогой. Добро следует творить не порывом, а устремлением. Нужно работать чистым духом, остальное придет без нарочных дум. Учитель дает нам учение на жизни каждого дня. Не следует бояться юродивых - они, как листья, унесены будут.
Учитель несет духовную радость. Учитель дает нам школу жизни. Пусть чистое стремление не ослабнет. Люди упорствуют в избранных ими желаниях, но ток часто слаб, и образ рождается только мозгом. Для сильных видений нужны и почва, полная электричества, и сознание покоя. Кому бедность и дети мешают, следует сказать, что дети - цветы земли, а бедности покрывало - дар очищения. И нищего радость солнцу велика. Надо понять, не с мертвыми идти.
В будущих школах России пути роста духа будут преподаны познавшими весь путь. Избранные понесут Слово простое о том, что принадлежит Великому Народу. И любовь личная, и народная, и мировая вознесут жертву Творцу Любви. Учитель шлет благословение и помощь.
Космос отражается в зрачке каждого глаза, и Бог почиет в каждом сердце. Горе, изгоняющим Бога! Лучше не знать, чем предать. Не малому, не ничтожному свидетелями будем. Надо звать народ под кровлю Учителя. Пыль слепит глаза, и битва затемняет слух, но знание идет и оборет земную усталость. Нужно знать, что избранное благо приведет к источнику. По признакам нужно установить время ступеней восхождения, и сущее станет книгою жизни. Сок знания накопляется, и плод зреет под рукою садовника. Умереть не может дух, а ум не может уничтожить Чудо Создателя.
Путей много, но сердце знает ближайший. Хорошо понять - многому научиться. Мрак должен быть удален. Чистые мысли должны сопутствовать делу Учителя. Надо смотреть, чтобы темные не играли Именем Учителя. Надо учиться находить наследников, понимающих значение. Сложно время, и темны силы, но луч бодрствует. Рука Создателя украшает щиты избранных явлениями духа. Сурово знать лучше, чем умиляться. Надо учить правде жизни. Нужно знать прежде, чем мочь. Нужно мочь прежде, чем являть. Являть можно то, что оправдано духом. Надо готовиться к бою, чистыми мыслями победим.
Всякое слово единения зерну лучшего цветка подобно. Растить сад прекрасный, каждому дано. Да святится Имя Единого Бога. Не ничтожному свидетелями будем, преобразится жизнь. Не смех, не шутка приближение к Свету. Темнота может застать отступивших. Рады заблудшие вернуться даже на собачий лай. Нужно понимать, нужно знать. Путь общий не ведет к Святой Горе. Явления предательства будут наихудшими. Радость есть явление силы Создателя, освещающей тьму мира, куда приходит каждый через труд. Начался новый день над землею. Сейчас не течение, а водоворот. Всякий личный мир освещен заревом Костра, пожирающего ветхие формы.
Новые избранные мысль выразят кратко и ясно. Каждое время имеет свои стремления. Главное существование ночью - глазу доступна бездна и уху близок вихрь. Зовы Учителя дают знание выше уставов старины. Ненастье идет - Учитель учит, как перенести его. Рука создателя открывает две сферы. Избрать путь положено. Утро бывает туманно, и холод может наполнять сердца, но надо помнить, что счастье идет. Надо согреться огнем сознания будущего. Сумерки недолги. Надо исполниться силою. Просветлений будет без конца. Надо учиться уча. Уча радости, не ошибешься. Надо твердить красота, даже со слезами, пока не дойдешь до назначенного.
Карма важна, но еще важнее избрание. Карма только условие избрания, но только избранный поручение несет. Оставленные привычки очищают дух. Смелостью мы утверждаем, сметливостью находим. Лучше спешить, чем спать в ожидании. Через понимание сроков чувство организации Космоса слагается. С волей сроки протекают в гармонии, не разрушая. Умерла вера под золотом. Щит золотой не прочен. Только доброта и ум не приводят к Учителю, явление духовности необходимо. А это качество приходит в минуту готовности духа. Ничто не может ускорить утверждение пути. Не надо искать последователей, но надо заботливо встречать стучащихся. Не нужны мысли о несбываемом, зачем тратить силы в прозябании духа.
Действие, действие, действие. Мысли о благе подымают к вибрации души Учителя. Учитель всегда у дверей ваших, но оставьте двери открытыми. Ожидайте Его, и Он ответит на зов ваш. Во имя Учителя надо идти в жизни и тогда победишь тьму. Надо различать ищущих и сухих скептиков исследователей. Надо оставить человеку действие, ибо в действии скрыт плод его устремлений. Надо дать человеку забыть свои ошибки и устремляться по пути Великого Молчания и Блага. Не надо судить много, надо действовать. Не надо сидеть много в раздумье, надо творить и находить.
Следует уклониться от тех, кто не слышит, и обойти тех, кто не видит. Надо знать свой путь. Если на пути встретиться духовности полный сосуд, то надо суметь распознать его. Если распознать удастся, то надо подойти как можно ближе. Надо помнить, что духовность как пламя возгорается, как чудный магнит приближает к себе. Поэтому надо суметь счастье сужденное не отклонить. Учитель может позвать, но этот зов не повторяется дважды. Нужно иметь открытый путь. Пусть пламя сердца каждого пылает огнем сострадания. В сострадании заложена великая жемчужина Тайного Знания. Все святые устремлялись по этому пути. Терновый путь не всем полон терния. Есть души, которым и терновый венец лучше венца царского. Где находится Владыка, нет ни света, ни тьмы - все Едино. Это Тайна из Тайн, Сокровенное из Сокровенного. Не понятное людьми, Оно становится ясным. Понятое людским разумом, Оно теряет свою прозрачность. Таков закон. Через пустыни, океаны и горы надо переноситься в едином вздохе. И вот стоим лицом к лицу. Не существует пространства. Исчезло время. Явилась мощь знания. На деле нужно постигать ничтожность желаний земных. Все просто. Уноситься следует помыслами, уноситься утверждением, уноситься любовью. Чувство познает радость полета. Все доступно.
Зачем страдать в умерщвлении плоти, зачем уничтожать данное нам Создателем? Надо искать новых путей. Надо стучаться в дверь, замок не закрыт. Можно отдать тебе самое дорогое, но не заметят того. Не жалей. Надо отдать все мешающие тебе вещи. И чем больше отдашь, тем легче продолжать путь. И надо благодарить тех, кто взял. Они помогут, они позаботятся, ибо идущий легко свободно достигает вершину. Поэтому надо благодарить неблагодарных. Цепи счастья и цепи рабства. Раб волочит цепи, и звенят смехом звенья счастья. Их можно отличить на чуткое ухо. Стучащийся будет допущен и допущенный будет оправдан.
Надо сказать всем, чтобы учились. Учиться надо в напряжении духа, в раскрытых глазах, совершенно бесконечно, ибо конца нет. Некоторых такое утверждение наполняет ужасом, но надо сказать всем, что в бесконечности свет и целые века сияют, как нить жемчуга.
Вот молитва наша: я люблю Тебя, Господи! Вот мантрам наш: не отвратись, Господи! Вот заклинание наше: Господи, Ты не уйдешь от меня, я найду Тебя, ибо знаю все дома Твои, Ты - во всем! Надо творить, понять, и очистить двери. Могут толкнуть вас, но пройдите с улыбкою. Тот, кто знает, тот идет и проходит. Многие похваляются получением поручений, но не поступаются ни одной привычкой. Шаги их полны сомнений, и слова их насыщены предательством. Они купаются в домашней луже и принимают ее за океан. Особенно следует остерегаться предательства.
В учении Духа ученик получает озарение радости, бездну исканий, лед одиночества, а затем должен пройти тягость средоточия. Как бы один, как бы безгласный, как бы без помощи, он несет на себе тягость всех. И так же покойный как во льду одиночества, он ждет и с готовностью принимает тягость обращений. Как бы основа здания, молчаливо он дает окружить себя. Он удесятеряет руки свои, умножает сердце свое, он должен вырасти духом на всех обратившихся. Он не боится и знает, что его время приходит. Стучащиеся, пугающие и отягчающие - все должны прийти. И он должен встретить их. И временно он окружен ими, и закрыт выход его. Но нет вечного испытания, близка возможность кратчайшего пути. Такова тягость средоточия. И хорошо, если тянутся к нему руки друзей, ели хоровод сплетается из добрых желаний.
Не надо искать в полдень вечера. Много непонимания в океане людском. Огонь действия жизни растит крылья духа. Дух знает, но надо проявить над огнем те знаки. В глубине моря соль, но только работа течения проявляет ее. Как яйцо соловья несет эмбрион певца, но песнь зазвучит только после действия жизни. Нет ни малых, ни больших. Чувство, бросаемое в пространство, как бумеранг возвращается к источнику.
Сейчас все глупое и все тщеславное устремляется к власти. Но наша власть иная: наша власть - жертва. Зная, что есть подвиг, зная, что есть власть - жертва, утверждая завоевание, надо произнести: Господи, да минет меня чаша сия! - тогда вы уже имеете право творить, и дух ваш несокрушим. Жертва дает врата к завершению и готовности. А, будучи готовыми, вы знаете все, ибо все вам будет открыто, рассказано и принесено. Но только надо открыть уши и запомнить. Чаще надо читать и повторять, ибо оболочка наша затемняет знание духа. Тогда глядя на сужденный пожар, вы сможете сказать: вот почему я вчера вынес вещи свои.
Надо пройти понимание природы людской, понять природу Служения, радость прекрасного. Надо понять то простое, что преображает жизнь в чудо. Еще не было более сложного времени, чем эта смена рас. Надо распределять силы. Плох химик, который вместо капли опрокинет ведро. В незримую битву вовлечена вся орбита земная. Силы так напряжены, что ливень знаков льется на землю. Крупица Великого молчания ведет к познанию служения. Не надо закрываться облаком пыли каждого дня. Не скоро от пыли возрождается униженный дух. Надо подать руку всем тонущим, и пламя улыбки не иссякнет, ибо согрето Божьим теплом.
Упущенное не повторяется. Не надо звать старых прохожих. Не следует окликать вновь оказавших невежество. На каждом перекрестке приготовлены для нас новые. Тайна открывается в безопасности. Мы проходим коридорами жизни и поднимаем пыль от наших шагов. Но сколько поклажи, сколько отречений, сколько боязни. Надо осмотреть вместилища и укрепить застежки, ибо мы несем сокровище земли. Надо взять на морском берегу камешек, сглаженный волнами, и с мыслию о сокровище Мира нести с собой. И когда вас толкнут и покроют пылью ваши одежды, то возьмите в руку избранный камень. И не надо забывать сокровище Мира, которое нам донести заповедано.
Крик земли поражает рост духа. Но нужно идти через Врата терпения. Нужно вступить через Врата Служения. И главное надо помнить Лотос доверия и днем и ночью. Надо следить, явления каждого дня полны глубокого значения. Всем уготовлен путь к свету. Правда рвется из воплей тела. Народ воспрянет духом. Существо чуда просто: любовь - чудо, красота - чудо. Есть опыт действия, есть опыт молчания. Когда нужно действовать, то следует найти всю находчивость действия. Когда нужно молчать, то надо найти всю находчивость молчания. И если долог опыт действия, то краток опыт молчания. Поэтому нужно действовать молчанием. Действуя, позовите детей, тогда не вовлечетесь в тенета. Кратко время. Лучшее лекарство, лучшее оружие - наше сознание заботы Учителя. Утверждаясь в союзе с Учителем, пройдем непобедимо. Являя лик подвига, мы растем гигантам подобно. Одни ужасаются разрушению, другие радуются ему, а для нас каждая упавшая стена лишь путь к Свету. Надо идти, надо поразить явление себялюбия, надо урочный час блюсти, надо чуять путь Служения.
Не следует поощрять космогонические рассуждения до утверждения сознания. Надо следить за целесообразностью преподавания в школах. Нужно установить возможность для успевающих скорейшего продвижения. Надо всегда сохранять возможность скорейшего продвижения. Пусть с первого года школы медленный шаг не будет узами для быстрохода. Учитель должен зорко распознавать способных быстро идти. Не надо хвалить их, надо просто расчистить им путь. Следует создать промежуточные курсы, по этим ступеням можно легче взбегать. И не надо от учеников скрывать трудности, ведь для известного типа сознания каждое подвигоподобное движение уже есть свет и радость. От учителя зависит быстрое определение направления мышления ученика, ибо ошибочное напутствие есть тяжкое преступление, этим можно лишиться лучших работников. Каждая неподвижная программа есть труп, который невыносим при солнце знания. Как можно скорее следует упрочить школу, проверив сознание учителя. Надо создать учителю лучшее положение, чтобы возложить на него ответственность за сознание учеников. Нельзя допустить, чтобы школы превратились в места, где калечатся целые поколения. Изуверство и запрещение сменяются возможностями. Ученикам следует дать свободу выбора что изучать, по какой профессии готовиться и требовать качество труда. Для этого каждый учитель должен понимать значение качества.
Как слоны лес переходят, сокрушая кусты, так нужно идти в Великом Служении. Надо уметь сражаться. Многие призваны к познанию, но не многим открыты тайны. Поэтому нужно уметь сражаться. Главное следует беречься предательства и легкомыслия. Из легкомыслия рождается предательство. Даже звенящие под ногами камни нужно исследовать. Ждать не легко. Ночью Учитель не придет. Ждать его надо не песнопением, не восхищением, а напряжением труда своего во Имя Учителя. Не за сном, не за едою, а за трудом Учитель оправдает Своих возлюбленных. И повторяя Имя Учителя, и утверждаясь в труде Учителя можно дойти до дня Учителя. В эти тяжкие дни трудом оправдаетесь и действием вознесетесь.
Не фабрика, а мастерская духа обновит мир. И обои, наклеенные людьми, и замкнувшие поры жизни, будут смыты ливнем грозной Благодати. Надо почитать Начало. В Братствах великих и малых все действия передаются через старших. Могут быть поучения и вдохновения, но действия идут из одного источника. Не надо ждать даров, надо собрать сокровища. Надо искать новых - они даны и направлены. Не отриньте их стук. Нужно ощупью находить дверь Света. Подойдя к распутью, лишь новую тропу следует брать. Надо найти всю находчивость и щадить трату энергии. Надо ручьями пополнять реку, но не сорить. Можно понять - истина проста, надо Учителя слушать.
Когда назначен большой путь, надо осторожно миновать повороты. То, что упущено, не возвращается. Ночь по-ночному мыслит. Учитель дает нам учение, кармические сообщения, указы. Учение пригодно для всего мира, для всех сущих. Чем обширнее люди поймут, тем будет вернее для них. Кармические сообщения даются в заботе и любви о людях. Учитель предупреждает и позволяет встретить волну кармы со знанием. Не следует удивляться, если знаки не всегда понятны. А вот указы всегда понятны и должны исполняться без промедления.
Никто не тревожит желанного гостя личными желаниями, а спешат открыть ворота, лишь бы пришел. Незнающие умоляют пространство, а постигшие только помогают событию. Рука часто тянется, но слепые отвергают ее. Прекратить зарождение детей хуже убийства. Не нужно и нагромождать сложностями своих желаний. Перед приходом гостя лучше проветрить дом, и в тишине, повторяя молитву, устремить глаза на красоту. Не нужно измышлений и назначений - дух идет свободно. Надо снимать тягость земли. В тишине с улыбкою и в красоте, надо ждать новых стучащихся в мир.
Как цветы растут познания и решения вопросов Бытия. Перед Новым познанием особо болит сердце, но эта боль в чистом месте обратится в познание. Усталость отлетит, и нахождения духа, как колосья, поднимутся из зерна. Чтобы усвоить завет Учителя сурово надо повторять данное ранее. А каждый камень, брошенный в нас, только увеличивает нашу башню. Время уплотняет знание. Мы допущены к работе постройки Нового Мира, поэтому нужно укреплять глаза, чтобы не ослепнуть, когда приоткроется край завесы Грядущего. Если охватит смущение, надо поднять щит преданности и сохранитесь. Учитель видит как в зеркале фильму всех наших движений, читает мысли наши каждый день.
Надо смотреть в жизни, что приносят нам, и никогда не смущаться видом принесшего. Счастливы знающие указания приближений и сужденные сроки. А потому нужно ждать и радоваться. Долго беглым быть неспокойно. Дорого платим за любовь к себе. Необходима жертва - горение жертвы подобно озону. Наше знание укрепляется лишь во времени. Поэтому нужно знать срок, чтобы не схватить ранее положенного. И ранее схваченное, и запоздалое подобны в окончании и в смысле.
Учение дал нам Махатма Востока. Не теряя часа, следует приготовиться к работе. Нужно даже спать чутко, чтобы не пропустить зов. Работать нужно, умножив качество труда. Осторожно следует прикасаться к земному, когда в пути - не надо яств. Надо замечать падение мира лжи. Надо учение находчиво применять. Жертва, жертва, жертва; после - получение и после - торжество духа. Отдавая, получаем. Презирая вещи, получаем небесное одеяние. Форма оживает содержанием и не забывается.
На пути встречаются чужие мосты - спешно надо проходить, не смотря вниз, имея одно желание - скорее дойти до берега. Не следует задумываться и перед чужими воротами, надо требовать прохода, не нарушая спокойствия нашего, ибо путь наш решен. Надо полюбить одиночество мысли, когда искры разумения плетут венок познания. Ляжет смысл в порядок, когда посмотрим с гор. Носители духа не узнают друг друга. Надо прислушиваться и записывать голоса странных фигур на нашем пути. После можно будет слить сведения, показав лестницу практических возможностей.
Не одно, не два, а множество сердец к нам направлено. И сеть возможностей плетется искусными руками, только не надо рвать сети. Надо считать явления каждого дня. Роскошь должна покинуть нас. Надо до кончика мозга погрузиться в сознание возможностей Учителя. Киснуть никому не пристало. Учитель открыл нам дверь, но войти можно только самому. Пока с Учителем, пока без раздражения, пока без сомнения, неисчислимы потоки возможностей. Неизреченны Силы, служащие нам. Несущие камень излучают звезды блага. Новые даны каждый день. В утренние часы надо трудиться, а вечером радоваться Именем Учителя.
Крылья духа растут в тишине. Жеманиться нельзя, идти нужно, как львы идут, сурово и без раздражения. Раздражение делает наш сосуд стеклянным и хрупким. Добро украшает наш доспех. Надо учиться на примерах нападения. Духом следует удерживать учение духовное, только дух может привести Царствие Божие на землю. Царство Духа приблизится просто, отметутся сухие листья прошлой зимы. Нет прошлого, есть свет будущего, надо им идти. К Учителю ведет лишь верхний путь, низом не достичь. Новое только новым. Удача поведет отважных. Едина любовь держит нить достижения духа. Надо явить поступь твердую, нельзя ранить сердце, ибо, когда оно вмещает весь мир, надо бережно нести сосуд. Просто надо идти вперед, без лягания. Удерживая раздражение, мы создаем новую оболочку духу.
Невидимое учение идет непрестанно. Разница духа познается лишь на границе ступеней. Рост духа познается невидимым градусником. И знание приходит лишь при готовности духа. Все получат по заслугам, больший жертвователь больше и получит. Лучше довольствоваться потоком чудной благодати, ибо град больно бьет. Всему нужен урок, кто не страшиться подняться. Учитель может дать нитку, но каждый должен сам заострить иглу, материал дается, но проткнуть нужно самим. Идти нужно верхним путем, через огонь, через дым, через чудеса, через веру. Сверкать нужно молодостью духа, пусть мы будем самыми молодыми и подвижными. Парус подвига самый прочный. Надо учиться Указ считать непреложным.
Чудо надо направлять на Учение. Радостна каждая находчивость. Широко дело учителя, всем дано место. Шамбала - необходимое место, где духовный мир сочетается с материальным. Ворота духовного мира открыты в Обитель гор. Надо собрать самых несчастных, самых неизвестных молодых учеников и явить им дар осчастливить человечество. Устав пусть пишут в Храме. Храм должен быть прекрасным и живым. Никто не может изгнать идущих к свету. Пусть каждый осиянный духом идет смело в Храм. Нет бедных. События надо готовить, предусматривая все подробности. Нельзя многое сужденное пускать по ветру. Важно напряженное внимание - бодрствующий дух идет впереди понимания. Смело нужно идти между всеми опасностями, и неудача обернется в удачу. Учение света надо усмотреть в каждом явлении. Находчивость должна помочь. Как рука может лишь от плеча двинуться, так и сознание - от мозга. Надо отбросить сознание вперед, как из пушки.
Закон перехода в мир духа не сложен. Как пыль вулкана, бесчисленны духи, возвращавшиеся в духовный мир. Дух с трудом сознает оставление материи. Дух, привязанный к земле, облекается в астральное тело, создающее ему иллюзию земли в очаге вожделений и угрызений. Но дух, вылетевший лишь со стремлением наверх, может миновать астральный план, ибо астральное тело лишь лишний сор. Чем меньше сора, тем чище сознание. Трудно представить на земле, как покинуть материю, не презирая ее, отдав ее на новое формирование. Но ничто не иссякает, поэтому материя, облекавшая высокий дух, дает большую пользу. Сознательное общение доступно для высоких духов, если обращение достаточно лишено вопросов материи и крови. Дух, праною питающийся, не совмещает кровь. Поэтому можно делить мир по уровню крови. Зерно духа непрерывно продолжает жизнь, и воздушный шар нервных эманаций несет дух на высоту, им сложенную. Поэтому нужно говорить о бессмертии, как о научном факте. Последняя мысль при оставлении материи подобна стреле. Этот момент решает направление полета, остальное прилагается по желанию. Надо уметь желать.
Без причитаний и вызываний каждый может прикоснуться к аппарату жизни не умом, а духом. За корнями вечной правды много пыли, настало время удалить наросты. Учение как по земле ходить дано тем, кто небо живым почитает. Учитель тот, кто может прочно по земле ходить. Явление нужно понять в жизни, не покидая земли. Чутко нужно проникать в явления каждого дня. Погружаясь в высоты Космоса, надо найти соотношение земли. Надо в каждый момент быть готовым покинуть все земное и в то же время любить каждый цветок. Мудрость в том, о чем унести воспоминания. Самое милое, самое нам не принадлежащее - лучшая поклажа в пути. Песня посылает нам здоровье, и цвет залечивает раны. Поэтому счастливы те, кто понял звук и цвет. Нужно больше держать в комнате белых, лиловых, синих и фиолетовых цветом. Цвет и звук наша лучшая трапеза.
Величие Космоса не оставляет места рассуждению, а поражает и возносит. Знание духа постигается знанием духа. Следует радоваться пророческим возможностям, ибо лишь через них обеспечивается лучшая эволюция в будущем. Познание прошедшего не ведет вперед без начала предвидения. Очищение религии предполагает новое, непосредственное отношение к миру духовному. Христос, Будда и Ближайшие помощники не пользовались магическими формулами, а действовали и творили в полном слиянии с духом. Поэтому в новой эволюции прежние искусственные приемы должны быть оставлены. Механика йогизма не отвечает больше обновлению мира. Сидящий под деревом и запрещающий учитель не отвечает надобности. Быть готовым, быть отрекшимся, быть уявленным, быть ущемленным, быть радостным, быть ликующим, быть молчащим, быть приносящим и дающим и быть в жизни сей наученным Солнца светом - таким Учитель хочет видеть нас.
В повторении есть сила не правильно примененная в религии. В жизни этот панцирь необходим. Нужно повторно окутывать себя. Как раньше чувствовали одиночество, так теперь должны чувствовать знание духа. Надо допустить хотение духа. Надо упражнять осмотрительность, сопоставляя ее с духовным сознанием. Надо спрашивать себя, как хочет дух. Ступень знания духа важна. Важно прямо действовать, ухватив знание духа. Как хочется, так и действовать. Поверх формул условных, застывших в коре предрассудков, имеются знания, как бы разлитые в воздухе. Можно поставить громоотвод и собрать небесную стрелу. Для одного она опасна, но другому она лучшее вооружение. Все будущее основано на овладении озарением.
Христос говорил: не в храме, но в духе будет молиться. Религиозный предрассудок - самая горшая вульгарность. Пора сбросить бриллианты, оскверняющие святые изображения. Пора сжечь мощи, следуя завету Христа. Монастыри не должны быть антитезою жизни. Лишь рассадники жизни, общежития лучших выявлений труда найдут себе помощь Учителя. Надо дойти из жизни. Не нужна общепринятая религиозность. Нужны факты сознательного общения с Обителью Света. Невозможно понять простоту, красоту и бесстрашие.
Подробности нашего быта - это работы бесконечность, отсутствие ощущения законченности даже знания, одиночество и отсутствие дома на земле, понимание радости в смысле сознания возможности. Особенно важно бесстрашие перед нескончаемостью работы. От осознания нескончаемых возможностей аппарата человека делается легко. Змей солнечного сплетения помогает превозмочь смуту центров. Когда кольца змея начинают виться, организм становится особо чувствительным. Цветы передают свою жизненную эманация по волнам ткани белых шариков, защищающих цитадель змея. Нужно все мужество собрать, чтобы дойти. Бывают скучные и опасные переходы, и претерпеть их можно лишь надеждою на Проводника.
Явление Матери Мира создает единение женщин. Теперь задача создать духовно-царственное положение женщине. Через новую религию явится необходимое уважение. Раньше говорили, отдай все, теперь нужно сказать возьми все, но не считай своим. Простой разум поймет, как невозможно взять с собой земные вещи. Но они созданы при участии духа, поэтому все же не следует пренебрегать ими. Невозможно пройти мимо цветов природы, но творения труда - тоже цветы человечества. Матерь Мира является символом женского Начала в новых эпохах, и мужское Начало добровольно отдает сокровище Мира женскому Началу. Если раньше амазонки являлись символом силы женского Начала, то теперь необходимо показать духовную, совершенную сторону женщины. Именем Христа совершались великие преступления, поэтому ныне Христос облекается в иные одежды. Надо очистить все приукрашенное.
Надо уметь красиво встречать волны. Не получение сладких пирожков, а ковка меча. Пойти навстречу врагу, не признавая его, и пройти к Воротам, не обернувшись, - наш путь. Главное не прыгать на пути. Редко люди умели красиво заканчивать. Появление сложных задач лишь радость для математика. Явление даже простых вещей сохраняет около себя особую атмосферу. Еще до прочтения можно проникнуться сущностью документа. Чтение значительно углубится, когда прежде можно передать сущность явления. Очень скоро человек сможет освоиться чувствительными аппаратами. Чутье развивается нормальным допущением духа. В последнем воплощении требуется одиночество. Это трудно объяснимо с точки зрения земли, но очень просто и непреложно, как только человек перейдет черту бытия. Когда корабль подходит к пристани, жизнь корабля прекращается, кончается явление пути, и пассажиры заняты выгрузкой, а совместные недавние занятия кажутся несуществующими.
Надо шире широкого шить. В школах следует назначить награду за количество предложенных вопросов. Прежде хвалили за ответы, теперь за вопросы. Не отрицайте, лишь утверждение должно быть. Самое страшное - сказать, что мы уже все постигли. Удача следует за жертвой. Удача не что иное, как обратный удар жертвы. Удача может быть послана и раньше жертвы, но жесток жребий должника. Если сегодня можно платить малым, то через год плата возрастает. Внешним условием воспитания ответственности будет суровость жизни для детей. Также поможет сознание смен тел. Сильно мешают этой ответственности условная государственность и религия.
Поворачивая направо, надо быть готовым пойти налево, и, причаливая к берегу, ту же отплыть. Когда нам чуется сказка чудесная, тогда дух наш говорит истину. Учитель может позвать, Учитель может показать картины будущего, но применение зова предоставлено доброй воле. Лишь преданность и сознание разумности Плана обеспечивают реальность картин будущего. Должно быть побольше сознания подвига без ожидания личных выгод. Надо идти без ожидания. Не дрожит рука исследователя, отмеряя жидкость, ибо он знает, что пролитая капля может взорвать дом. Только вера и смелость держат руку его.
Надо сказать каждому: “Господь твой живи!” - и, обменявшись Господом, идти к Единому. Там, где можно увязнуть, надо мягко ступать, ибо без отрицания. Там, где можно задохнуться, там можно пройти, поминая “Господа твоего”. Там, где почитание материи, там лишь ею можно пройти, но возвеличив земную материю до Космоса. Главное, не должно быть привязанности к земле. Нужно все понять разуму и обязательно в улыбке духа. Учение не должно творить и не творит заводные статуи. Ни один Учитель не оставил законченного свода Учения. Такая законченность противоречила бы Беспредельности и предполагала бы полную ограниченность последователей. Можно лишь указать направление. Можно звать летать. Можно утвердить труд. Можно указать свет, но путь и способы не должны быть рабством. Расширенное сознание укажет, где карма должна остаться невредимой. Невредимость кармы есть забота каждого сообщающего основы Учения. Набросить непомерную тяжесть непростительно. Миновать возможности недостойно. Учитель направляет течение сознания, если даже ученик не замечает касаний. Так каждый вступит в область Учения, как в жизнь, не отклонившись, но для этого надо перечитывать Учение в разных состояниях духа. Если искра зачеркивает в рукописи места, подлежащие изъятию, и подчеркивает, синим цветом заслуживающие одобрения, значит, мы получили мощного сотрудника.
 
Статья из книги В.И.Симина «Система жизни»
Дата публикации: 28.12.2008 17:26
Предыдущее: Черты характераСледующее: Язык Светил

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта