Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Фантастика и приключенияАвтор: Иван Мазилин
Объем: 25348 [ символов ]
Петля ("Неотложка")
Петля
 
Я – ненормальный. Я это знаю. Я вас потому и пригласил. Ведь вы имеете дело только с ненормальными, надеюсь, я правильно понял? Так вот, я – ненормальный. Но я не шизофреник, не Наполеон там, не Пушкин, не… ну, и так далее. Я просто ненормальный. Я – гений. Просто гений и все.
Мы теперь не будем рассуждать на тему, где кончается нормальность и начинается гениальность – это не входит в мои планы. Так что пока вам придется просто поверить на слово, что я гений. И на этом остановимся. Пока…
Собственно мне нужен только лишь свидетель, понимаете. Человек, который мог бы засвидетельствовать мою гениальность. Советую записать, все подробно, так сказать, задокументировать. Лучше, конечно было бы все заснять на видео вашим аппаратом, чтобы потом не оставалось никаких сомнений от увиденного и услышанного. Я так и думал, что у вас камеры не будет. Ну, да и это все ничего. Я сам об этом, как видите, позаботился. Ничего что аппарат старенький, работает он исправно, а VHS потом можно будет отцифровать, если такая необходимость возникнет… а она должна возникнуть. Впрочем, там будет видно.
Итак, вы готовы к восприятию? Садитесь поудобнее в это кресло… нет, лучше вот сюда, к окну поближе, так будет удобнее смотреть и… да, вот так отлично. Так вы точно попадаете в край кадра, так сказать, присутствуете. Так что…
Я специально пригласил вас за город, на мой, так сказать садово-огородный участок. Для чистоты эксперимента – здесь меньше всяких внешних электромагнитных и всяких воздействий, хотя это не имеет особого значения, но для… так сказать, для чистоты эксперимента пусть будет так. Сейчас на этих участках никого нет, сезон закончился, не сегодня-завтра снег все прикроет, так что нам никто не помешает.
Если вы готовы, я включаю на запись. Поехали.
Итак, я сделал эпохальное… не побоюсь такого слова, открытие… или изобретение. Не знаю, как будет правильнее назвать. Я создал Машину Времени!
Вы не удивлены, или все же считаете меня шизиком? Во всяком случае, у вас завидное самообладание. Это профессиональное, так сказать? Ну, и все равно. Я прошу только об одном – выслушать меня. Одним словом, я ее создал…
Как это все получилось, попробую объяснить. Ну, и само собой, расскажу о, так сказать, побудительных причинах создания… изобретения мною… этого устройства.
Так… с чего же начать? Я столько раз представлял вот эту встречу, столько раз проигрывал свои действия и… ну, и, конечно, все слова, которые я скажу, прежде чем приступить к испытанию моего изобретения… вот ведь какая ерунда в итоге – не знаю, с чего начать. Забавно…
Ладно, начну, пожалуй, со случая, который произошел со мной почти тридцать лет назад. Ничего, что я так вот… издалека? Дело в том, что мне сейчас вдруг показалось, что именно после того случая все в моей жизни пошло как-то по-другому. Если бы его не было, не было бы того самого позднего вечера… вернее, если бы я пошел другой дорогой, или вообще бы никуда не пошел, то…
Конечно же, это только мои предположения, но тогда мы бы с вами сейчас не сидели здесь, в этом, как моя жена называет, «домике-прянике». Это она так его назвала. Давно уже. Еще пятнадцать лет назад, что называется, из подручных средств я его сам построил. С материалами тогда туго было. Ну, и чтобы строение совсем уж на сарай не был похоже, я его изукрасил резьбой по дереву, увлекался, одним словом я этим делом тогда. Вот и получился «пряничный» сарайчик. Вот, к вашему приезду и печурку натопил, чтобы бы уж в тепле да в уюте… но я теперь немного отвлекся, извините.
Учился я тогда в десятом классе. Учился так себе, больше времени проводил в спортивной школе. Гимнастом был, с первым юношеским разрядом. Надо сказать, надежды подавал… где-то еще значок валяется. Да… мечтал попасть на олимпийские игры. Потом, правда, как-то само собой… остыл одним словом.
В общем, в тот самый вечер возвращался я домой поздно. Народ уже по домам забился. Так, редкий прохожий с уткнутым в воротник носом мелькнет. А в том переулке вообще никого, только фонари замерзшие, а потому какие-то бледные. И луна, прямо в зените, огромная такая, что кажется, можно разглядеть на ней кратеры, моря и всякое такое прочее. Холодно было, может градусов двадцать пять - тридцать. Хоть и январь был, но снега в том году мало было, чуть газоны только серым снегом прикрыты, да кое-где на тротуарах раскатанные ледяные дорожки.
В тот вечер после тренировки, провожал я девчонку из секции художественной гимнастики… надо же, забыл, как и звали ее. Не важно. Жила она далеко, на Парковой.
Нет, вспомнил… звали ее Любой. Точно – Любаша. Маленькая такая, тоненькая, глазищи, что фары. Я с ней с осени дружил, а в тот вечер в подъезде первый раз поцеловал. Так что сами понимаете, когда возвращался за полночь, настроение у меня было еще то было - хотелось чего-нибудь такого вытворить… ну, не знаю…
В общем, шел себе. На раскатанных дорожках «отмечался». И ничего бы верно не случилось, если бы я не заметил на газоне эту крышку люка. Необычная крышка. Знаете, все эти крышки колодцев имеют такую рифленую форму, рисунок такой, а у этой никакого рисунка не было – абсолютно гладкая поверхность. Увидел я этот «кружок» и стукануло мне в голову крутануться на нем да посчитать, сколько же оборотов можно сделать на скользкой поверхности.
Три-четыре попытки гладко прошли – до трех с половиной оборотов выходило. Для улучшения результата, решил я добавить во вращение еще и прыжок вверх. Ну, и «крутанулся»… скорее всего, люк этот оказался тонкой жестянкой, так что я при приземлении вместе с ним провалился в колодец – штопором вошел. Вот такой казус получился. И могло все это для меня плачевно закончиться, окажись этот колодец канализационным. Скорее всего, это был… не знаю… может, радио или телефонные сети – неглубокий такой, метра три глубиной, с ровным основанием и, что немаловажно, без скоб лестницы. Если бы были скобы, мне бы досталось, это точно. А с другой стороны отсутствие этих самых скоб, стало проблемой для моего вызволения.
Мне кажется, я вначале даже испугаться не успел. Довольно мягко упал, головой слегка только приложился о стенку – шапка спасла. Темно, сверху кругляшек неба да луна равнодушно ухмыляется. Снизу из темноты, она еще отчетливее была видна – это я и теперь еще помню.
Немного пришел в себя, перчатки снял, и давай в темноте руками шарить, за что уцепиться, да подтянуться. Ничего не нашел кроме какой-то дверки металлической возле самого дна. Люк куда-то. Но закрыт плотно - ни опереться на него, ни открыть.
Посуетился я так минуты три, попрыгал, и тут до меня только дошло, что основательно влип. Орать-то бесполезно, сигнал какой подать тоже нечем. Остается замерзать в этой «дыре». Прыгай, не прыгай, несколько часов можно будет продержаться, а к утру все равно окочуришься, замерзнешь.
Перчатки на уже замерзшие руки натянул и замер. Вернее, все во мне вдруг замерло, казалось, даже мыслей никаких не осталось или они тоже замерзать стали. Вы думаете, мне стало страшно или там обидно, что вот так вот, и не начав толком жить даже… нет. Откуда-то из кишок прямо, тугим комком стала подниматься во мне злость. Да такая яростная, такая… Верите, стало казаться, что еще совсем немного и одной только этой злости хватит, чтобы собрать все силы и прыгнуть вверх. И не просто выбраться из колодца, а подлететь до самой луны, и со всей силы вмазать ей по ее нахальной, равнодушной… Верите, зубы даже, кажется, стали от злости крошиться.
Конечно, я не прыгнул. Не успел. А не успел потому, что в ту самую секунду, как я было собрался… знаете, я ведь на все сто верил тогда, что у меня получится. Получится с места прыгнуть вверх на три метра… хмм… вернее, хотя бы на полтора, чтобы уцепиться за край колодца, а уж тогда…
Но в этот самый момент, круглая харя луны закрылась и тревожный женский голос спросил: «Эй, вы там, живы? Или как тебя? Эй!». Я что-то просипел в ответ, и этого оказалось достаточно, чтобы эта дамочка так обрадовалась, будто перед ней поставили огромный торт или… ну, я не знаю, что ей больше всего хотелось. До сих пор не знаю. И от этой радости она вдруг завопила: «Ты там хоть чего забыл-то? Если что нехорошее задумал, так я уже милицию вызвала, вот-вот подъедут. А то у меня в квартире не нашлось лестницы. Да, какое там, лестницы, завалящего фонарика электрического даже нет. Подожди немного, скоро приедут… Слышь, я как в окно увидала, то сначала прям обалдела – был человек и нет вдруг. Потом сообразила, что…»
Вот она так кудахчет, а меня вдруг «заштормило». Только теперь страх какой-то в животе возник, прямо до тошноты. Помню, сел я на корточки и заревел в голос, как пацан маленький. Ну, понятное дело, она услышала, сразу замолчала, а через несколько секунд успокаивать начала: «Чего ты, - говорит, - все же хорошо закончилось, жив и ладно. А то, что страшно… так я тоже это… ужас как темноты боюсь».
Милиция явно не торопилась, приехала, только через полчаса. Дамочка наверху замерзла основательно – понятное дело, не успела… не успела, как следует одеться, когда из дома выбежала. Да и я немного успокоился, затих. Затих, весь сжался в комок, и тоже замерзать начал.
Теперь главное - то ли мне показалось, то ли еще как, но перед самым приездом милиции, за минуту может быть… луна уже не светила в колодец, и глаза вроде бы к темноте стали привыкать… Одним словом, увидел я вдруг слабый такой свет из-под металлического люка. И свет-то какой-то… зовущий, что ли… не знаю как назвать. И уже потянулся я на этот самый «зов», где-то самым краешком сознания понимая… да какое там – просто зная, что меня там ждет. Только тут менты фонариками начали сверху светить, лестницу опускать, стараясь, чтобы она мне по башке не ударила. Достали, одним словом.
К чему я рассказал этот случай? Видите ли, если бы его не было, жизнь моя, наверно, могла пойти совсем иначе, в другую сторону потекла бы. Я теперь в этом абсолютно уверен. А так, как говорится, что имеем…
Главным последствием того «происшествия» стало то, что та «дамочка», что спасла меня от неминуемой смерти, через три с половиной года стала моей женой. Как это получилось, я сам и теперь плохо понимаю. Как будто свершилось само собой, почти даже без моего участия. Я понимаю, что так не может быть, но, пытаясь вспомнить, как я «дошел до уз», ничего вразумительного не могу придумать. Одним словом, женился.
Дальше жизнь моя ничем примечательным не была отмечена – все, как у всех. Армия, институт, квартира, ребенок… ну, вот еще этот «пряник». И каждый день, месяц, год похожи на предыдущий, так что в конце концов стало сложно вспомнить, в каком году и что… И так было до…
Вот, кажется, я подошел к самому главному. Два года назад я сделал гениальное открытие. Нет, никаким яблоком меня по голове при этом не долбило. Хотя основное в этом открытии, так сказать, основной принцип пришел совершенно неожиданно. Если уж точно, то вот на этом самом месте, летним, дождливым днем. Вот у этого окна. Тогда оно было раскрыто, мелкий моросящий дождик со стелющимся туманом размывал видимость. Дальше вон той яблони ничего не было видно. И еще этому предшествовала какая-то звериная тоска… с чего, не помню. Тоска и тоска и все тут. Да, так оно и было.
Оно должно было состояться, это открытие – уж больно сильно я этого хотел. Знаете, я, верно, не открою для вас никакой истины, сказав, что если очень сильно чего-либо захотеть, то это непременно сбывается. Вопрос только времени. Я, например, ждал не очень долго. Примерно с год. И момент открытия наступил. Совершенно неожиданно наступил, в самый неподходящий момент. Простите за тавтологию.
Откуда пришло желание что-то этакое придумать, открыть? Для того чтобы это понять придется еще один случай, так сказать, ключевой случай из моей жизни рассказать.
Вы вот когда последний раз в театре были? Да? Надо же. Нет, я понимаю, образованный человек должен наверно интересоваться… и все такое. А я вот за всю свою жизнь в театре только раз и был. Я понимаю, что тут гордиться особенно нечем, но особой ущербности не ощущаю. Шекспира с Мольером запросто могу попутать. Это не говоря уже о современных драматургах. М-да… Нет, по телевизору какие-то постановки смотрел. А вообще, я больше как теперь говорят, в «ящик» упертый. И больше, конечно, по спорту. Диванный болельщик, так сказать.
Но придется рассказать о том самом спектакле, который я видел. Потому как с него, как мне кажется, все и началось.
Года три с хвостиком назад жена меня затащила на этот спектакль. Перед этим… накануне, я с ней повздорил слегка. Так, по пустякам. В итоге все же понял свою неправоту, и чтобы как-то загладить свою вину, решился на этот «подвиг».
Ну, и пошли мы… совершили, так сказать выход в «культуру». Жена потащила меня не в наш городской театр, а в какой-то по тому времени очень модный подвальчик. Ей на работе билеты всучили. Маленький такой театр, с виду совсем неказистый, на сто человек в зале. Я же по такому случаю даже галстук нацепил. По-моему, в этом подвальчике я был единственный с этим атрибутом «культурности». Но это так, к слову…
Не помню фамилию драматурга. Немец. Не то Фриц, не то Фрид… Как? Ну, может быть и Фриш, не важно это. Важно другое - содержание, так сказать, той пьесы. По крайней мере, так оказалось в последствии для меня.
А пьеса была вот о чем. Умирает… вернее, находится при смерти, мужик. Лежит, значит, в клинике. Понятно, что ему недолго осталось… ну, там день-два. Отдельная палата, дежурный врач или медбрат… он-то себя, правда, больше Регистратором называл. Ну и вот, значит, этот самый Регистратор предлагает умирающему такой эксперимент… фантастический по своей сути. Предлагает поменять в своем прошлом только один эпизод из жизни. Такой эпизод, который по его собственному разумению заложил в будущем эту самую теперешнюю смертельную болезнь. Ясно, что умирающий хватается за соломинку – после недолгого размышления, он решается изменить один эпизод из своей жизни. Эпизод, в котором он однажды вечером встретил женщину, свою будущую жену и… если мне память не изменяет, они в тот же вечер оказалась в одной постели. Он думает, что если бы этого не произошло, то он не женился бы на ней, потом… одним словом, его жизнь кардинально изменилась бы и потекла по другому руслу. Я не помню, чем там кончилось дело, кажется, все, в конце концов, получилось, и он получил еще несколько лет жизни. К чему я?
Когда я… да, надо упомянуть еще одну деталь. Дело в том, что как-то так вышло, что в этом зальчике мы с женой оказались сидящими не рядом. То ли мы пришли, когда мест свободных оставалось мало, то ли еще как, не помню. Одним словом, мы сидели раздельно. Она сидела на один ряд ближе к сцене и несколько в стороне. Так что мне с моего места, она хорошо была видна. Если бы она сидела рядом, то… но ладно.
Так вот. Когда я вник в ситуацию пьесы, у меня в голове вдруг пронеслась совершенно шальная мысль – «если бы мне вот так пришлось». И я посмотрел на свою жену. Посмотрел и вдруг увидел… понимаете, когда живешь с человеком рядом, бок о бок больше двадцати лет, перестаешь замечать как меняется человек и как ты сам меняешься. Я вдруг увидел, что там, на месте моей жены, сидит совершенно незнакомая, толстая баба, как-то глазеющая больше по сторонам, в профиль не шибко красивая… ну, и прочее… вы меня понимаете? Это меня настолько поразило, что с минуту, наверно, я перестал воспринимать, что делалось на сцене. Конечно, это скоро прошло, но от такого «открытия» какой-то осадок неприятный остался.
Идем мы, значит, после спектакля. А весна в тот год была ранняя, все кругом уже зазеленело, сирень уже зацвела, пахла до одури. Жена все ла-ла-ла и ла-ла-ла, тарахтит без остановки, ахи-охи всякие по поводу спектакля выдает. А на меня вдруг такая тоска накатила, выть хочется. Господи, думаю, да неужели же я такой жизни хотел? Я же в мореходку хотел поступать, я же собирался вокруг света, а в итоге что? В общем, понесло меня… понесло и поехало. Настроение совсем никуда.
И только вдруг неожиданно остановился, как вкопанный, башкой закрутил по сторонам. Верка… забыл сказать, жену мою Верой Максимовной зовут. Она на меня глядит, ничего понять не может, закудахтала, с чего это я так вдруг побледнел, что даже в темноте видно.
Дело в том, что тем самым переулком мы тогда шли. Ну, тем самым переулком, в котором я в колодец загремел, и в котором Вера в то время жила. Сколько раз за прошлые годы ходил и… ничего, а тут…
Сам от себя не ожидал – вдруг, как пьяный, полез в газон и давай искать этот колодец. Вдоль всего дома прошел туда и обратно – нет колодца и все тут. Понятное дело, сколько времени прошло, могли как-то поменять коммуникации, ликвидировали и эту «дыру». Одним словом, ничем все кончилось.
Только с того дня что-то во мне изменилось. Понимаете, я экономистом работаю. Всегда на хорошем счету был, а тут вдруг стал замечать косые взгляды начальства, типа «не пора бы менять работничка» - непростительные ляпы стал допускать в работе. Голова занята совершенно другим. При каждом удобном моменте в Интернет ныряю, и все ищу чего-то. Опять же дома, после 23 часов гоню сына спать, а сам за компьютер. И сижу часов до двух-трех ночи. Вот такие дела…
Это уже потом я, некоторое время спустя, летом уже смог дать себе отчет в том, чего же я ищу. Дело в том, что я абсолютно уверен, что человеческий разум не может придумать того, чего нет на самом деле. И если о машинах времени, о путешествиях во времени написано очень много, то создание подобного аппарата дело почти решенное, и тормозится это открытие… изобретение, скорее всего не столько научными и техническими проблемами, а, как бы это поточнее выразить… ну, назовем это моральным барьером. Как говорится, «бодливой корове, Бог рогов не дает». И это, наверное, правильно. Фильмов о путешествиях во времени много, не говоря уже о книгах. И в каждом произведении, так или иначе, в его героях проявляется сегодняшняя человеческая сущность. А она… сущность эта, мягко говоря, весьма и весьма далека от совершенства, к доктору ходить не надо. По большому счету мы от животных очень недалеко ушли. А может быть, еще и хуже животных стали – животные хоть не убивают себе подобных… и агрессия в них, разве что только в целях самозащиты. А мы… Так что выходит не доросло человечество до такого открытия, нечего человеку сегодняшнего в прошлом, а тем более в будущем делать.
Представьте себе только – появилась такая возможность в прошлое «нырять». Ух, и натворили бы делов, вся история затрещала бы по швам. И, быть может, из благих побуждений действовали бы, да только почти наверняка кому-нибудь да захотелось бы, скажем, Гитлера… ну, или там Сталина грохнуть. Вот потому и не дается такой возможности. Пока «не убий» не просто словами, заветом звучит, а когда навсегда звучать перестанет, за ненадобностью. Только когда это еще… Я уже не говорю об алчности и прочих недостатках рода человеческого.
Это в то время я так думал. Разные были мысли. Еще вроде такой, что и в будущем не скоро такая машина появится, даже если все человечество на Земле станет праведным. А знаете почему? Если в далеком будущем будет такое, то… в наше время оттуда, из будущего давно бы уже кто-нибудь заглянул. Или я не прав?
Мать твою! Извините, заговорился и не заметил, что пленка в камере закончилась! Вот же зараза! И не заметил, когда кончилась. Обидно. Сейчас другую кассету заряжу, а вы пока… ну, совсем я стал… вот, и даже чаю не предложил. Ну, это мы сейчас тоже поправим, конечно.
Вот так-то будет лучше. Продолжим. Про, стимул к созданию, так сказать, побудительные причины, я рассказал. Если резюмировать, то мною начало двигать любопытство – как основной двигатель любого прогресса. Но не только любопытство двигало мной. Главное, я так решил для себя – мне захотелось попасть в тот самый колодец. Хотя, если разобраться, то и в этом тоже любопытство. Я давно это задумал. Вы спросите, зачем? Боюсь, что я не смогу ответить на этот вопрос. Надо! Надо, и все тут.
Дальше было все, как говорится, делом техники. Одним словом, мое открытие базируется на теории суперструн, общей и специальной теории относительности Эйнштейна (для предельных случаев пространств с мгновенно меняющейся кривизной), гравиодинамике Поля Гербера (для предельных случаев пространств с запаздыванием гравитационного потенциала) и общих подходах к проводимости вакуумов и пластичности пространственно-временных континуумов, а также современных наработках в области Единой теории поля и квантовой гравитации. Постараюсь очень просто рассказать, без научной терминологии. За два года я проштудировал все… ну, или почти все доступные простому смертному знания, сведения, гипотезы и разработки по данному вопросу, накопленные за последнюю сотню лет. Если бы я стал перечислять все эти материалы, нам пришлось бы заночевать здесь. Поэтому я постараюсь быть кратким. За основу я взял… знаете, в чем ошибка ученых, и даже самых великих? Дальше теорий о параллельности и множественности миров они не могут заглянуть. Они рассматривают трехмерное пространство и линейность времени – прошлое-настоящее-будущее. Но это же в корне не верно! Пространство имеет n-мерность! И соответственно время, зависящее от пространства, также имеет n-направленность. Понимаете? Это очень сложно, почти невозможно представить, но это так.
Человек создан по подобию Божьему, по подобию Творца. Об этом все, кому не лень… это понятно. Но раз это так, то Творец-то наш Вечен и Вездесущ! То есть присутствует в любой точке времени и пространства одновременно. Вы понимаете, что и мы, каждый из нас, тоже присутствуем! Да-да, присутствуем везде и всегда. В прошлом, в будущем, в настоящем. И только наше сознание, этот несовершенный инструмент восприятия, держит нас, фиксирует в данной точке. И надо всего лишь отказаться от фиксации и пожелать быть везде… или там, где очень хочется быть. Вот такое открытие. Просто и гениально! Все гениальное должно быть простым, по определению, вы согласны? Вот на этом самом месте я это и…
Дальше все оказалось еще проще. Я как раз в том время «штудировал» теорию торсионных полей. Не буду объяснять, что это такое, потому как это займет много времени. Скажу только, что эту самую теорию мне пришлось вынести из зависимости пространственной трехмерности. А уж само изобретение прибора или лучше его назвать, генератора усиления желания, заняло… не помню, может и всего-то несколько минут. Правда, от изобретения до материального воплощения пришлось повозиться не много, не мало, а два года. И вот он теперь перед вами. Вот!
Вы удивлены? Вы ожидали увидеть некий громоздкий аппарат с кучей проводов, приборов, датчиков, светодиодов и прочих технических примочек. А на деле перед вами самые что ни на есть простые наушники. Правда, они не совсем обычные – пришлось повозиться, но зато получилось, как я думаю, очень даже и симпатично. Осталось только испытать в действии. Собственно, я вас и пригласил присутствовать при испытании. По моим расчетам… при помощи этого аппарата и концентрации самого сильного желания человека на момент включения, все должно получиться – можно переместиться в задуманную пространственно-временную точку… правда, не надолго – усилитель маломощный, я думаю, несколько минут выдержит.
Я хочу только на несколько минут оказаться в том самом колодце, в то самое время! И все. Нет, не все…
Я хочу узнать, что там, за тем люком. Вполне может оказаться, что там ничего особенного и нет, а всего лишь всякие там провода, трубы… но я хочу проверить, показалось ли мне тогда, что там… и если… то… Нет, не буду фантазировать, я просто хочу убедиться. Убедиться и все… и обратно. Для этого я с собой беру кое-какие инструменты. В общем, я приготовился.
Вы, верно, подумали, что я захотел изменить свою судьбу по примеру героя из той пьесы? Вот в этом вы и ошиблись – не хочу. Не хочу, хотя бы по той причине, что если я, скажем, не встречу свою будущую жену, то у меня не родится сын… ну, и так далее. Нет, пусть все остальное остается, как было, как прожито, как судьбе было угодно поступить со мною…
И еще… я отдаю себе отчет в том, что я далеко не праведник, а потому, этот эксперимент будет единственным. Я только хочу показать, что перемещение во времени, возможно. И только. Потом я уничтожу свое изобретение. Считаю, что это правильно, время ему еще не пришло. Вот так.
Теперь о результатах. Вы видите, что я беру с собой. Убедитесь. Вот фонарик, разводной ключ и веревочная лестница. Если все получится, то доказательством того, что я там побывал, будет… ну, скажем, я захвачу оттуда… захвачу… ну, хоть гайку от того люка. Я думаю, этого будет довольно.
В эту самую минуту это мое самое сильное желание. Иначе мне «петля». Я хочу заглянуть под крышку того люка!
Вот, я надеваю «наушники». Остается только сосредоточиться, и нажать вот эту маленькую кнопочку, чтобы, наконец, свершилось!.. Включаю!!!
Вот, я надеваю «наушники». Остается только сосредоточиться, и нажать вот эту маленькую кнопочку, чтобы, наконец, свершилось!..
Вот, я надеваю «наушники». Остается только сосредоточиться, и нажать вот эту маленькую кнопочку, чтобы, наконец, свершилось!..
Вот, я надеваю «наушники». Остается только сосредоточиться, и нажать вот эту маленькую кнопочку, чтобы, наконец, свершилось!..
........................................... ........................................... ..................................
2007.
Дата публикации: 02.01.2008 20:30
Предыдущее: Это жизньСледующее: АЛЬФОНС

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
николай борисов[ 09.03.2008 ]
   Прочёл и не пойму ни то слушал вас, ни то сам читал. Пытался предугадать концовку и мне она виделась, несколько, по-другому. Что вся эта жизнь ему привиделась во сне. Так его никто и не достал, замёрз, бедолага. Классно. Иван,Вы хороший рассказчик. С уважением
 
Иван Мазилин[ 10.03.2008 ]
   Спасибо за внимание.
Афанасия Никодимова[ 13.03.2008 ]
   А мне понравилось! необычно, и как-то, по-моему, смешно закончилось! он правда ненормальный или его просто замкнуло в машине? не дойду никак :) Дерзайте! Получается неплохо! (сори фо май рашн)

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта