Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Миниатюры и подборки афоризмовАвтор: Саша Карелия
Объем: 27172 [ символов ]
Трактат о Сущих и Несущих
Трактат о сущих и не сущих. По маленькому.
 
Никогда еще мудрость и спокойствие не были инструментами обороны.
Тот, кто стремится к мудрости из страха, готовит войну, а стремление приведет того к хитрости и ошибкам.
Лектор
 
Головастики - это рыбьи ангелы.
Винчи
 
Бранное слово уничтожает смысл сказанного ранее: форма естественного слабительного в языковом организме.
 
Характер - это посеянный в бессмертии и взросший к совершеннолетию страх. Это способность быть индивидуальным. Индивидуальность – стремление избежать паники.
Хунн Дикий (Коломяги 4.11.00)
 
После битвы я видел прекрасные бледные лица моих погибших товарищей. Я не могу изменить прошлое, но теперь будущее будет течь по- другому.
Хунн Дикий
 
Язык и магия.
Похоже на то, что мы используем силы, потеряв их значение. В мире все - сила. Что ни делай, ни говори, ни понимай – все это ток силы. Для нас потерян порядок вещей и наступил мнимый хаос.
Спасаясь, мы придумали сетку науки, феномен автономного возмещения. Принцип помпы на тонущем судне.
 
Я похож на человека, который во время моросящего дождя в лесу пытается сохранить еще не разгоревшийся костер. Никакой воли не хватит на то чтобы думать о ливне, но хватает веры в чудо, что дождь вот-вот прекратится.
Покус Осипович
 
Работая курьером по доставке авиобилетов корпоративным клиентам, я подумал вдруг: «Поэт в России больше чем поэт». И меня перевели в менеджеры.
Теперь: «Поэт в России еще больше, чем поэт».
Покус
 
Вчера вечером пинками в голову меня благословили на вочеловечивние.
 
Знаете, почему дьявол без крыльев? Они у него сгорели при входе в плотные слои атмосферы.
Да и хромает он...
 
Плоскость удобна как этаж в доме, для жилья и порядка, но ней кроется разрушение: плоскость ведет только к источению перегородок, а значит заложенная в ней конечность определяет возвращение к единому и бесприютному.
 
Раскрутить можно даже говно в стакане.
Нутро Астраханское
 
Закон Бурсы – Покуса.
Единичные случаи закономерны. Многочисленные повторения – случайны. Основная тенденция жизни.
 
Сущность бытия – единичная закономерность. Остальное питательная среда, до того момента, пока сущность не обретет форму, не проклюнет крепкую скорлупу оберега в иное.
Бурса – Покус
 
Что есть накапливание единичных случаев в многочисленные повторения? – Яйцо.
Сущность бытия – единичная закономерность, остальное питательная среда, до того момента, пока сущность не обретет форму и не проклюнет крепкую скорлупу оберега в иное.
Бурса - Покус
 
В мрачное средневековье дьявол действительно посетил землю. Людям было страшно. Это была народная (м)истерия с кострами на площадях. Все чувствовали кожей конец жизни. (Как во время мора, от которого ничто не спасает)
Насколько легко отнять у человека душу. Все поняли. Что страх от осознания слабости.
А потом он ушел, и мы как дети без строгой няни принялись за проказы. Наступило Возрождение.
Покус
- Кровавые жизнеутверждающие забавы – добавил Бурса и задумался.
 
Там бегают толпы прожорливых кошек,
И ночь соскребает с карниза меня.
Я выплюнул в темень последнюю строчку
И искры пустил, как в костер головня.
 
Мысль мужчины струится как песок, мысль женщины как вода.
Да Винчи
- Ага, а перемешаются в жижу и чавкают как весенние дороги...
Ах, Эзоп, Эзоп...
 
Стон это попытка произнести заклятье против смерти
 
Душой надо шевелить, а то она загустеет, потом станет ломкой и хрупкой. А потом обязательно придет ребенок с глазами старика и деревянным молоточком разобьет ее вдребезги.
Разменная монета ада – ее осколки.
ДУБЛЬ:
Душой надо шевелить, а то она загустеет и убежит...
 
Человек по сути своей – кентавр: сзади – лошадиная сексуальная задница, спереди – целеустремленный человеческий дух.
Профессор Лабрадор (в изрядном подпитии)
 
Что значит второе пришествие Христа? Бог никогда не повторяется.
 
Учили звезду пшеницу жать.
(О непрофильном использовании сущностей)
Аристид Бурса
 
Человек делит мир, создавая цивилизацию, чтобы не ощущать кромешной обреченности единения, которая начинается сразу за границами его жизни. Как же несчастен был Адам.
Слава богу, представился случай с яблоком.
Ницше
 
У людей добрые феи превращаются в злых волшебниц, которые очень хотят стать добрыми феями.
...А сколько нервов.
 
Силосность:
Человек может и должен знать, как построит мост через реку.
Но это умение ничто, если он не будет знать, зачем ему туда нужно. Наше родство со зверем и истиной в этом.
Ангел Смотритель.
 
После нас останутся только удобрения. Удобные, добрые, бренные – как много всего. Одно слово - навоз жилищный.
Аристид Бурса Покусу
 
Легко жить, делая шаги наугад.
Второй шаг в выбранном направлении рождает ответственность.
И страх, который отныне придется преодолевать, чтобы рождалась энергия движения.
И тяжесть наказания за предательства, прогрессирующая с каждым шагом.
Довольно скоро появляется и ощущение настоящей жизни, потому что любой шаг в сторону означает смерть.
(Форма и вид смерти согласован с природой по другим законам).
Ангел Смотритель
 
Я работаю там, где только начинается смерть. Какой разгул жизни!
 
Истинное наказание заживляет раны совести.
Аристид Бурса
 
Я сижу у денежной реки и от нечего делать бросаю в нее монетки.
ЯГ
 
Я так всего хотел, что попал к богу.
Аристид Бурса
 
Любовь это жажда жизни еще не рожденных.
Ницше (после бессонной ночи)
 
Соцреализм
Эпитафия:
Лучше мертвый мер, чем живой губернатор.
Веяние времени:
В России, как известно, две беды – дураки и дороги. Нынче дураков заставили строить дороги.
 
От жизни нужно брать все... и со взбитыми сливками.
Мигуя Смаики
 
О поэтах:
Его жизнь была следствием его стихов.
У многих стихи как следствие жизни.
В этом ремесло и гений.
Аристит Бурса – Покусу
16.02.01 пуск!
- Истина начинается сразу после смерти.
- Так ведь нет смерти.
- так ведь нет и истины.
Выставка Казимира Малевича в Русском музее 16.15.00
 
Шероховатость плоскости под пальцами слепца приобретает статус ландшафта.
Да Винчи
 
Мысль привела его засветло.
 
Я живой человек все-таки, хотя и временно.
Покус
 
Что-то сломалось в мировом колесе.
(О задержке восхода).
 
Идеал лианы – дерево. Своим стремлением к идеалу она убивает дерево, высасывая все его соки. Очень похоже на человека.
 
Пахнуло больницей, и осень вошла мне в ухо, как пуля на вылет.
 
Не вешайте сны на ветки.
Покус
 
Мелочь в карманах – признак больших денег в кошельке. Странно, так же у рыб.
Да Винчи
 
Чистые страницы похожи на Время: человек тем что он пишет делит их на минуты и секунды, редко – года и века.
Библиотекарь
 
Точка опоры в любой продолжительности всегда в будущем, потому что в настоящем наступает физическая смерть.
Приведения, призраки, - точка опоры в прошлом.
Лектор
 
Есть люди из которых все время что-то сыпется: то это шелуха от семечек, то недокуренные сигареты, хуже – просто плевки на тротуар. Они говорят много слов для того чтобы они летели вокруг, опадая словно осенние листья и превращаясь в прель времени. На работе их окружает много бумаг, а знакомства их многочисленны.
Сами по себе они прозрачны до невидимости.
 
Вчера дыбились волны и из пены гребней рождался пух. Он летел на берег. Так возвращаются эльфы.
Наблюдатель
 
Мужчиной становишься тогда, когда о свежих рубцах на своем теле узнаешь только под вечер.
Хунн Дикий
 
Никогда еще мудрость и спокойствие не были инструментами обороны. Тот кто стремится к мудрости из страха, готовит войну, и стремление приведет того к хитрости и ошибкам.
Лектор
 
Если вся жизнь сопричастна временем к смерти, то почему человек так часто пугливо бежит ее, как кредиторов, срок оплаты по которым давно минул.
 
Жизнь – антропология смерти.
 
Жизнь полное собрание сочинений смерти.
Библиотекарь
 
Пусть ночь…
Пусть даже чуть ее.
От ветра шелест загустеет,
И родниковый ручеек
В обман игру со мной затеет
 
По склону, по сухой траве
Бежит по ссадинам и ранам
Земли, и шепчет о Земле,
Далекий правнук Океана.
 
Все умеют жить хорошо, только русские умеют жить плохо…
А я горжусь этим.
Наблюдатель
 
Все думают, что жизнь человека бесценна, на самом деле ее никому не продать.
Хунн Дикий
 
Чужое горе делу не помеха.
Аристид Бурса
 
Хитрость хищника заключается в том чтобы препадать на передние лапы.
Хунн Дикий
 
Есть день,
Есть время у порога:
Все звезды августа
на ночь пришли
И столько много в окне рябины.
 
В этом мире есть один закон: быстрее всего проходит то, чего так долго ждал. (не значит ли это, что время величина нравственно-психологическая, а время настоящее лишь средняя величина от всех личных времен, и не значит ли это, что изначально человек, отсоединенный от других был действительно бессмертным)
Жизнь лишь пучек света на листе бумаги (принцип электронно-лучевой трубки в телевизоре).
Ничего нельзя изобрести, можно лишь скопировать. Человек-зритель.
Да Винчи
 
Ни снов не осталось, ни бумаги
Я сново готов на небо.
Ни снов и не в кровь руками
Я разобью…
Никто не зовет,
Притихло лето
На улице дождь и литья.
Летят, долетят по ветру
До своего места.
 
И звезды в колодце
И золото в реках:
Иди собирай руками
Зачем ты сегодня приехал
Я ждал тебя в мае.
Когда белым опустят шторы,
Когда теплое выдохнет в землю,
Я там попрошу чтобы
тебя согрели.
За кого молчим?
Покус
 
Ночью спящие стонут громче чем раненые.
Хунн
 
Почкуй действительность!
Аристид Бурса
 
Иногда симпатии заменяются удивлением, а любовь восторгом.
Ницше
 
Сон – вечный зов смерти.
Аристид Бурса
 
Вот Вы говорите: «Богоборцы!» Но простите уж старого, отсталого от всех этих новомодных бредней, профессора, это же чепуха. Совершеннейшая первосортная ерунда, любезнейший. Н-да.
Стало быть, Вы утверждаете, что божество настолько несовершенно, что не только позволяет созданиям найти область для пререканий, но и дает, пусть и в потенциале, выиграть спор, каким бы оружием он не разрешился.
Ребенку должно быть ясно, что существо творящее допускает такие двусмысленности только в том случае, если имеет природу смертную. В нашем же случае Вы развели полемику с чертом, если угодно. Да-да, господа, с самим чертом.
Действительный член Академии *** Профессор Лабрадор
 
Но простите, Профессор!
Бог дает человеку то, чего он просит! Хотите обороть Бога? Пожалуйста! Но при чем тут Бог?
Ангел Смотритель
 
Вчера за день я прожил жизнь.
Вчера за ночь я прожил жизнь.
А на утро понял – нет ничего дороже и прекрасней (просто такое как оно есть).
Покус
Всем спасибо. Все свободны.
 
И оказалось – мало! Странное существо человек. Для того чтобы обрести счастье ему необходимо быть несчастным…
… хотя логично, по человечески.
 
Язык и магия: Похоже н а то, что мы используем силы, потеряв их значение. В мире все – сила. Что не делай, говори, понимай – все это ток силы. Для нас потерян порядок вещей и наступил мнимый хаос. Спасаясь мы придумали сетку науки, феномен автономного возмещения. Принцип помпы на тонущем судне.
 
Мануфактура лица
 
Если за левым плечом у человека стоит смерть, то за правым, стало быть - жизнь. Почему мы так мало беседуем с ней.
Аристид Бурса
 
На снегу расцвели салаты. Пришла зима
Покус
 
Год безвременья подходит к концу.
Покус
19. 12. 00
 
У меня на лбу морщины. (Хорошее начало для частушки).
Карл Иероним Фридрих Вильгельм фон Мюнхаузен
 
Пол дня и канул срок.
Сегодня выпал снег,
А в паутине строк
Дрожит сухой листок.
 
Сегодня канул срок,
И утром вышел с ней
Куда-то на восток,
По желтизне аллей,
 
Ознобу луж и между
Двух огрней
Холодный воздух свеж,
Ты только пей да пей.
 
Полдня, и вышло в прок
Я годы собирал:
На трех дверях замок,
И двор знакомый мал.
 
Растает вдалекае
Сквозь гарь и грохот шпал.
Ты вспомнила меня?
И я – узнал.
 
Разбрызгало в стекло
Еще полдня.
Ручьями потекло,
И солнца головня
 
Шипит в сковороде
Каймы домов.
Устал я и нигде
Не оставляю снов
ЯГ
Я выспался. Нигде не оставляю снов.
 
День еще не закончился, а о нем уже необходимо писать. Я знаю что писать, это бывает редко и хорошо.
Сегодня наступил снег, легко и обычно. И все снял: тяготу долгую и сырую, умирание, долгое слезное прощание.
Деревья стоят заиндевелые и присыпанные белым с одной стороны. А ветки в такой день многие обломаны, и висят на кожуре. Еще недолго.
На мне первый раз какое-то невообразимое синее пальто, абсолютно точно с чужого плеча, но я его лично не знаю, у меня промокли ноги, и я нашел еще одно ювелирное изделие – сережку, (может быть серебряную).
Шел через площадь, а прямо по дороге, у красного икаруса суетились какие-то женщины с патриотическими деловыми лицами, окруженные стайками не по годам серьезных девушек. Они зжимали снегоуборочные лопаты под прицелом трехногой камеры и застенчивого оператора.
По рукам шла шуба, видимо сценическая, а чуть в стороне большой и сутулый стоял Абдулов. В короткой куртке, вечно мерзнущий не в своей тарелке, постаревший и виновато улыбающийся.
Я подумал: «Видимо суета берется из-за простоты, этакие завихрения потенциальных токов».
Вообще кино относится к той области, где тебе предлагают:
- «Сделай», и ты либо «сделаешь», либо будешь суетится. Кстати,
большинство зарабатывает именно суетой и имя и деньги.
А теперь – метро. Стремительное и теплое, как жизнь. В кино.
Покус Осипович
30. 10. 00
 
На лице пожилой дамы: «Жизнь интересная, да вот заканчивается»…
 
Между двух и трех
Часов ночи
Выключен мир,
Не мотает на счетчик.
 
Лишь ворочается в утробе,
В спячке
И полтинник на утро
В сигаретной пачке,
 
Как страховка
на утреннее похмелье.
В каждом доме печь,
На печи – Емеля.
 
Не дай бог им собраться
И выйти ромбом
Спит, слюнями исходит
Часовая бомба.
 
Запряги душу в пахоту
Затопи светом
Он проснется и скажет: «Ах, ты ё…»
Помоги советом,
 
Маленьким, как мышь в погребе,
Тихим, как эхо ветра.
Он – дурак, да за ребрами
Птица ждет рассвета.
 
Располонит крылья,
И тебе почудится, -
По миру пойдет, Или спать на улице.
 
Между двух и трех
Часов ночи
У него есть все,
Все, что он захочет.
18.10. 00
 
Есть люди которые говорят:
- Не надо было садиться на этот тролейбус.
А есть:
- Пересядите на следующей остановке.
Аристид Бурса
 
«После тебя должна воцариться оглушающая тишина и пугающая пустота»
НИЦше
ПАХАБЛО
Он Же
 
Подари… Есть такая деревня.
Летописец
14.11. 00
Голоса нет
В субботу концерт.
…И Пупыри есть.
 
Плоскость удобна как этажи в доме, для жилья и порядка. Но в ней кроется разрушение: плоскость ведет только к истончению перегородок, а значит заложенная в ней конечность определяет возвращение к единому и бесприютному.
 
В мире нет добра и зла!
В мире есть паника, и только сильные люди могут быть спокойными.
Ангел Смотритель
НИЦше
06. 11. 01
 
Время и пространство движутся хаотично. Стабилизация оного в одной точке человек называет чудом.
Профессор Лабрадор
31. 10. 00
 
Об источнике света:
Тень двигает предметы. (Тень – рефлексия, предмет – сущность, свет – истина).
 
Страшно, когда добрые дела делаются нехотя.
Аристид Бурса
 
Знаете почему артисты, как дети?
Детям положено делать так, как велят родители, артистам – как велят их роли.
И те и другие мечтают поскорее вырасти, но при этом безмерно любят добро им жизнь дающее.
Профессор Лабрадор
28. 11. 00
 
Библиотеки? Я знаю, что это такое. Прошлой зимой, одна из них согрела мою пехоту.
Хунн Дикий
 
С каким ожесточением дети становятся взрослыми
Покус
31. 10. 00
 
Годами тренируя образность языка, создавая новые словообразования, закончив роман и написав полторы сотни стихов с неоконченной повестью, я был наконец замечен.
Мир отметил, одобрил, похлопал по плечу и предложил написать рекламную заметку в газету.
Воистину – количество перерастает в качество.
Покус
17. 11. 00
 
В здоровом теле – здоровый дух. Только почему мы столько говорим о здоровье, в ущерб и первому и второму?
 
Много когда создаешь игру в которую играют люди, больше, когда распознаешь игру в которую играешь сам
НИЦше
31. 10. 00
 
Времени нет! Это условность с которой мы просыпаемся каждое утро.
НИЦше
14. 09. 01
 
Даже на красивых людей бывает страшно смотреть – слышно, как они стареют.
Дух способен остановить время.
Дух рыхл и вял, если думаешь, что он лишь божественное начало и к человеку имеет отношение опосредованное касательное.
Дух, господа студенты, есть точка опоры, при помощи коей можно перевернуть землю.
И обладающий силой Духа да не усомниться в истинности его приложения, ибо приложение Духа сопричастно истине.
Профессор Лабрадор
30. 10. 00
 
Храм в «лесах»: есть в этом что-то человеческое.
Аристид Бурса
 
Вредная привычка жить.
Ангел Смотритель
 
За несколько лет жизни человек настолько привыкает к обществу себе подобных, что, увлекшись этим, забывает о своем естественном состоянии – одиночестве.
Он Же
 
Вообще-то Он Же не человек, даже не существо. Он рождается, как отклик на чужого осуществление.
Как Он выглядит?
Довольно часто как пожилой лысый китаец.
Ангел Смотритель Наблюдателю.
 
Я болен, и со мной происходит что-то важное.
Вообще, болезнь – это изменение направления здоровья.
Так растут ветки и корни
Покус
Конец октября 2000
 
Терпение – это упругий буфер между реальностью и возможностью
Грошев А.Г
 
В борьбе двух вечных сил я назначен посредником. Моя жизнь высвечивает деяния и да будет воздано по заслугам.
Чуть позже:
…Воздали…
 
Раньше именем любимой называли корабли, сейчас все больше торговые точки.
Он Же
 
Любовь это название третих существ, населяющих Землю. Люди по сути для них – хромосомный набор и еще что-то. Секс без любви – их самоудовлетворение.
Китаец Он Же
 
Я охотником выслеживаю случай, от того жизнь приобретает форму и содержание порядка.
 
Человек похож на трамвай – когда едет по стрелкам сильно грохочет.
 
Дети хотят стать взрослыми. Взрослые – детьми. Где же тот возраст, когда хочется быть самим собой?
Наверно это сейчас.
Да Винчи
 
Жизнь складывается не из того – как жить, а из того – как жить каждый день!
Сказал Покус
 
Наступило Возрождение
Покус
23. 11. 00
Кровавые жизнеутверждающие проказы, - добавил Бурса и задумался.
 
Чем отличаются фонари от факела?
Луч и сфера. Современность выбирает первое. Всё – провода. Телевиденье, радио, телефон, дороги, мысли (причина – следствие), иерархия и т д. Все имеет лучевую структуру.
Но сфера дает единение понятий, пространство, а не направление. Свооду выбора, а не заданность.
Люди не забывайте об этом!
Данко
Сфера – это миф, философия, поэзия, любовь, безрассудство созидающее.
 
Человеческая цивилизация еще так молода, что ни с кем не знакома. Лишь прогуливаясь с Отцом мы вдруг обращаем внимание на чудесные погремушки в чужой коляске – НЛО.
 
Стресс – возможность перейти на новый уровень понимания бытия. Что нас держит и тянет обратно?
Нервное расстройство и стресс это паника от потери опор и измененное состояние личности.
 
Кради тайком минуту в час,
Чтоб все вокруг пустились в пляс,
Чтобы на солнце закипел,
Как чайник, мировой предел
Чтобы пустая темнота
Звенела как монета.
Не отрывая ото рта
Пей пригоршнями лето.
Роняй в траву росу под утро
И серым капай в небосвод.
Когда душа твоя поет,
И как воздушный шар раздута.
 
И ты совсем уже не тот,
Кого когда-то взяли в рамки.
Случайным снимком на доске
Квадратным черно-белым - в дамки.
Свинец и порох на виске
Оставил россыпи созвездий
Прожитых точек, черных дыр.
Я сам в себе пропал без вести,
Как без отряда командир.
 
Человек похож на водопроводный кран.
Винчи
 
Все талантливые вещи в чем-то одинаковы: как будто все они живут в другой стране.
 
Женщины азартны в системе отношений, мужчины в системе объектов.Поселив в сердце любовь первой встречи, мы селим в нем и горе разлуки.
Китаец Он Же
05. 09. 01
 
Апокриф 77
Точь в точь мы написали
На воде твои слова
Раз, два. Да мы не знали чего стоит голова.
 
Два мира. Две вершины.
А ты стоишь внизу.
К тебе едет на машине
Бог. Видно за версту.
 
Все просто. Все доступно.
Подели на пополам.
Яблоко не знало вкуса.
И любви не знал Адам.
 
Небя семя уронило.
Вырос молодой побег.
Эй!
Идет к нему по миру
Навстречу человек.
 
Точка А всегда в порядке,
Автосервис на чеку
Атмосферные осадки
Горизонты гнут в дугу.
 
В точке Б другая сила.
Вектор в сторону любви
Его Ева полюбила.
Яд настоен на крови.
 
Где они пересекутся…
Грязь в протекторе колес
Поршни на свободу рвутся,
Тормоз тянет под откос.
 
И скользя, несет по склону
Боком, прямо по камням
Под себя жуют баллоны
Счет секундам, а не дням
 
Замер миг, остановился
В пропасть фарами светя
Бог вздохнул, перекрестился:
«Нынче вынесло меня».
 
«Эй! – услышал он, -
Покуда жив? И я живой
В яму не свалился чудом,
Надо ездить с головой».
 
Бог увидел, усмехнулся,
Сразу путника узнал:
«Что, Адам, ты не вернулся
К моим райским воротам?»
 
«Дело есть, отец сердечный,
Еву я еще ищу.
Ты нас бросил в ад кромешный.
«Одного тебя пущу».
 
«Нет уволь. Спасибо отче.
Я с машиной помогу,
И езжай, обоим лучше.
У меня ты не в долгу».
 
У костра ночь скоротали,
Утром поднялись чуть свет
Остальное все – детали
Бог спросил:
«Поедешь?»
«Нет».
 
«Передай привет, как встретишь,
Заходи на огонек…
Ты хоть счастлив?»
И ответил путник:
«Счастлив…
только одинок».
Аристид Бурса
Вторая застольная
 
Неплохо бы написать сценарий и снять фильм.
Я
 
Пока здесь ничего не было, в этом был смысл.
Теперь смысл в том, что здесь написано.
Покус
 
Самым человечным может быть только дьявол.
НИЦше
05. 12. 00
 
Человеческая жизнь измеряется потерями.
Ангел Смотритель (четвертый ангел Апокалипсиса)
 
О красоте вершины меньше всего думаешь в двух шагах от нее.
 
Плач – река времени.
 
Твой сосуд разума – узилище для вольного духа!
 
На разного рода выставках и экспозициях я ужастно боюсь разбить какую-нибудь редкосную вещицу, хуже – повалится на пол вместе с какой-нибудь статуей.
Малевич – безусловное стремление формы к своему завершению посредством тяговой силы цветопередачи. («Перпетум мобиле»?)
И как обелиск на могиле жизни цвета и формы – «Черный квадрат». Все. Точка. Покой и тишина.
 
Величина поэта заключена в его умении отказаться от ярких символов.
Покус
24. 05. 02.
 
Как в скорлупе
«Сегодня» - миг,
Рождает день и ночь,
Материи и мысли стык.
Сын сна и неба дочь.
В условных связях
формы жмет,
Вылепливает край,
За краем – поворот,
За поворотом – даль,
За далью – миражи.
Чем ближе, тем больней
Телесный образ для души.
И тем ее сильней
Зовет назад
Другой обряд.
Другая пустота.
За скорлупой,
Как в январе – бело
И звездопад,
Мироворот сбивает с ног,
Летит, поземкой бьет
На млечный путь
Толчет, крошит,
Молочный сыпет лед.
Две собаки
Февраль 2002
 
Собирались дни по капле в лужу.
Где-то дождь прошел.
Где-то вместе с ветром южным
загорелся суходол.
Забросали крылья птиц
Ветки вяза и черешни
Нет у времени границ
Вот и все? Конечно!
12. 02. 02
 
По дням, по быстрым перекатам,
По созревающей весне,
По звездам молоком богатым,
Она жила и обо мне
Она жила не по закону
Окочененья мертвых тел.
Она не верила ни стону,
Ни песне, ни теченью дел.
Простых земных богоугодных
Сезон весны всего в семь дней.
И в радугу ручьями
Сводных нот.
И март, апрель,
И май, и все перемешалось
Вода и время мутят кровь.
Ты посмотри, какой ты стала,
Моя бездомная любовь.
Данко
 
Антология безраличия
Разговор двух личностей:
- Там есть момент, когда артисты встают на колени и поют «А-а-а, а-а».
Собеседник:
- Артисты? Интересно.
«Тодос» - фестиваль авторской песни.
 
Что есть строение солнечной системы – шарикоподшипник двух субстанций непознанного.
Бурса А. (идею спер у Покуса)
25.07.02
 
Представьте, человек перед смертью впадает в некое состояние бреда, беспамятства, агонии.
А теперь представьте, некое существо перед смертью впадает в некое состояние жизни.
Получается жизнь – это бред и агония какого-то существа. Подумать только, целая планета умирающих существ.
Мое второе «Я»
10.09.01
 
Есть люди которые рождены из скорости ветра и снежной крошки.
Покус
 
Слова рождаются из цифр, но я не нумеролог.
Лектор – Звездочету
15.08.01
 
Если ты последний пидор, то я – пью.
Паша-май (задний)
 
Секс единственноая возможность человека остаться наедине с собой.
Грех Орецкий
 
Любовь – воспоминание о Еве.
 
Я плыву в лодке, которая дала течь.
У меня есть черпак – это настоящее время.
Если все время работать лодка не утонет, но тогда я не буду знать дороги, что значит: «Я ее не прошел».
Мне надо во время перестать работать, лодка и черпак утонут, а я поплыву к берегу.
КАК МНОГО КОГДА.
Сейчас меня заметно.
 
Петербург – это часть целого, которое находится не вокруг, а было вчера и будет завтра.
Библиотекарь
 
Время – это разбегание галактик. Если бы не было этой центробежной тяги, время бы исчезло. Взрослея, мы идем в понимании мира от общего к частному, и лишь мудрецы учат обратному.
Истинная мудрость (по теории относительности) настолько объемлет вселенную, что разбегание становится незаметным: когда едешь в поезде – мелькают за окном деревья, а над нами мчится бледный круг Луны.
Профессор Лабрадор
01.07.01
 
Сумасшествие – это необходимость организма.
Сумасшедший
03.10.01
 
Жалеть значит оплакивать, значит провожать. Жалеть можно только после, да и то не всегда нужно.
Жалость – соучастие и движение вместе. Сопротивление этому движению сила изменяющая исход.
Грех Орецкий
10.10.01 (двоичный код времени)
 
И как сказано: делитесь и умножайтесь, слагайтесь и вычитайтесь.
Добрдей
Книга Книг
Лист Листов
Страница страниц
Пробуждение 15.09.01
 
Есть удивительное качество добра: встречаясь со злом добрый человек стремится полюбить его, как будто это его последнее оружие.
И это происходит вовсе не из-за страха перед злом. Трусость – неумение любить зло.
Похоже на христианскую традицию.
Библиотекарь
03.10.01
 
Любви бы скудной капли,
Хоть выпей океан.
Мир как в ногах у цапли,
А клювом бьешь в стакан.
Играешь роль за ролью:
Серьезное, пустяк –
Похмельное застолье.
Полуденный медяк.
Висит над самым лбом
И тычит пальцем в темя:
«Все - суета кругом,
Давай ко мне на небо».
Две собаки
21.02.02
 
Моя работа похожа на работу населения Атлантиды – чем быстрее я возвожу стены, тем быстрее прибывает вода, а как показала история – Атлантида все равно на дне. Конечно, можно сказать, что это символ любой жизни, но мне кажется, что в любом символе должно быть ощущение вечности.
Время его кровяная система.
28.09.01
 
Я никогда не принимаю ключи от города. Я лью их из его колоколов.
Хунн Дикий
 
Наша жизнь похожа на пестрый раскидайчик.
Рождаясь, мы устремляемся от, но растет натяжение, мы становимся взрослыми и достигаем копеечной точки своего путешествия.
Во множестве повторяемых крайних натяжений, вращается и существует реальный мир, такой, каким его знают все взрослые. Мир, живущий по законам.
Но существует и зов обратно. Мы начинаем стареть, тяга отдаления ослабевает, законы рушатся, становятся не нужными и исчезают. Умирая, мы возвращаемся в ладонь пустившую нас.
Смерть – последний звук зова. Благодаря ее существованию, мы одарены жизнью, конечной во времени и бесконечной в ощущении.
Скоро и я окажусь в точке покоя.
10.10.01 код времени
Дата публикации:
Предыдущее: Фредерик ЛибурьеСледующее: Действующие лица (Трактат о Сущих и Несущих)

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта