Здесь самое существенное - оформление: подходящие иллюстрации, выделение слов шрифтами. Но это сложно в данном интерфейсе. А так ничего нового. Но, может, кому поможет. Раз, два, три, четыре, пять – Мы научимся считать. Знают дети Все на свете, Что бывает у людей Рот один всего и нос – Почему – другой вопрос. У людей и у зверей Рот один И нос один. Нос один, Зато два глаза, Уха два И две руки, Голова одна, Но сразу Сосчитал ты: Две ноги. Ты играл один И вдруг В дом к тебе приходит друг. Скажешь: что такое? -Ничего, а просто вас Вместе стало двое. Брат с сестренкою и мама Пить решили чай. Сколько нужно будет чашек? – Ну-ка, посчитай! Детям две и маме чашка, Вот они – смотри. Каждый скажет без подсказки: Чашек нужно три. Вот сидит собачка Тяпка. У нее четыре лапки. Вот медведь сидит лохматый – У него четыре лапы. Мы с тобой считать немножко Научились - чудеса! Знаешь ты, что у машины Есть четыре колеса. Если ж запасное взять, То всего их будет пять. Будем пальчики считать: Раз, два, три, четыре, пять На руке на левой. А на правой посчитать – Пять получится опять. Шесть – она с пятью соседка. Шесть вы видели нередко: У пчелы шесть лапок есть, У жука их тоже шесть. Есть на свете цифра семь. Трудная, но не совсем. Постараемся понять – Будем с вами дни считать: Понедельник – 1-й день Вторник - 2-ой Среда - 3-ий Четверг - 4-ый Пятница - 5-ый Суббота - 6-ой Воскресенье - 7-ой Посмотрите, в самом деле Дней лишь семь всего в неделе. И, конечно, день седьмой Самый интересный: Папа целый день с семьёй В этот день воскресный. Если вы хотите петь – Надо ноты одолеть. Знаешь, сколько в гамме нот? Ну-ка, посчитай: До Ре Ми Фа Соль Ля Си – Семь их, твёрдо знай! Цифра восемь посложней, Но расправимся и с ней. И на бант она похожа, И на два колечка тоже. Сколько ж это будет – восемь? А давай с тобой мы спросим Осьминога: «Сколько ног У тебя, осьминог?» - Посмотрите – восемь ног, Это я, осьминог. Девять - сразу за восьмёркой И похожа на шестёрку, Только вверх ногами – Посмотрите сами. Как понять нам цифру девять? Знаете, что будем делать? – Сдвинем вместе две ладошки И изучим их немножко. Будем пальчики считать: Раз, два, три, четыре, пять На ладошке на одной. Ну, а сколько на другой? На другой их тоже пять, Но один мы спрячем, Будто он ушёл гулять. Их теперь уже не пять, А четыре, значит. И теперь давай считать: Раз, два, три, четыре, пять, Шесть, семь, восемь, девять. Вам понятно, дети? Если пальцы на руках Все мы сосчитаем – Будет десять. Но пока Десять мы не знаем. Десять – важное число, Но не цифра, дети! Скоро в школу мы пойдём – Узнаем всё на свете. |