Произведение |
|
Объем: 19 [ строк ]
|
|
|
|
* * * |
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. А.Блок * * * Клавиши. Мышка. Портал. Точка. Тире. АпострОф. Строчка. Строфа. Интервал. Чередование строф. Вроде пишу ни о чем, Сонные буквы тихи. Тесно прижавшись плечом, Строятся строки в стихи. Этот нестройный макет Сердце волнует уже. Ночью бессонной сюжет Зреет часами в душе. Рифмы - нелепая рать Вторглись сегодня в мой сон... Рядом с кроватью тетрадь - Ручка. Очки. Диктофон. |
|
|
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Полночь. Квартира. Огни. Глаз монитора и тишь... Знают лишь только они, Как ты душою кричишь... Успеха, Тамара! С теплои. Ольга. | | Спасибо за экспромт, Ольга. И Вам успеха. |
|
| | Ветер. Ночь. Луна на ветке. Думы. Тени. Боль. Давленье. Грусть. Тоска. Коньяк. Конфетка Осознанье наважденья... Тамара, и я поддержу Вас, только однокоренная рифмовка АпострОф - строф бросилась в глаза тем более, что и в промежуточной строке присутствует тоже - Строфа. С уважением Эд. | | Cпасибо, Эд. Хотела отредактировать, да вот новые правила - не разрешают редактирование. С уважением, Тамара. |
|
| | А по моему мнению, ничто не вылезает. В контексте сути и техники её изложения - АпострОф... Строфа.... Чередованье строф... - нагнетание давления: "Рифмы - нелепая рать Вторглись сегодня в мой сон..." Всё гармонично. | | Спасибо за отзыв, Феликс. АпострОф - строф - являются однокоренными словами и их рифмовка не приветствуется. Я иногда грешу.С уважением, Тамара. | | Тамара, браво! Лаконично, предметно, чётко и, в то же время, ёмко отображена психология творческого момента. Создан словесный портрет. Я Вам вот что скажу: сначала всё-таки была Поэзия, а Критика появилась мно-о-го веков спустя. На нашем портале авторы зачастую такие строгости технике стихосложения приписывают, что лучше уж сразу на прозу переходить. И в прочтённых комментариях я придерживаюсь мнения Феликса. Я тоже восприняла это нагнетание действа. Кстати, рифмование однокоренных слов может служить и приемом в стихосложении, смотря для чего, с какой целью автор это делает. Хорошее стихотворение, Тамара. Успехов и побед! | | Милые мои единомышленницы ! Что касается законов рифмования - что можно, чего нельзя (включая "тройку" за глагольную рифму и "тройку" с минусом за однокоренную), то всё очень условно. Начинающий рифмовать - ездит на том и другом по неумению иначе, но намеренные упомянутые способы рифмования умелым поэтом - как правило, усиливают воздействие на читателя. Но бывают - и по спешке, по недосмотру. Примеры и у известных поэтов, и у некоторых из нас, грешных. Простите за назидательность, она - не для вас, а для ваших критиков и критикесс. Феликс. |
|
| | Да, Блок - свет далекой звезды... Отблески падают на всех. На меня вот так упало... До такого б и Блок не дописался... Но наша жизнь - страшнее той, что видел он... Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Тебе всего семнадцать лет. Черно в душе у человека, Когда пути иного нет. Друзей протянутую руку Ты оттолкнешь и не пожмешь. Вновь купишь дозу и по кругу… По кругу ада с ней пойдешь. Пройдет желанная утеха, - И возвратится все, как встарь. Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Фонарь под глаз. Душе фонарь. Извините, что вклинилась. Как-то спровоцировалось... |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |