Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Инна Бакушева
Мираж ли, Ангел? Я не знаю...
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Журнал Литературной элиты "Лауреат"

Номинация: Проза

Все произведения

Произведение
Жанр: Эротическая прозаАвтор: Энди Виски
Объем: 8602 [ символов ]
Красная Феррари
1
 
В этой жизни никогда не знаешь, что больше любить – себя, деньги, женщин, алкоголь, семью, работу или все остальное. Но верно лишь одно – когда чего-то много – это плохо. И не только от пагубных последствий, к примеру, алкоголя или слишком частых порочных связей, но и от того, что это приводит к чьей то зависти.
 
Я никогда не был сторонником здорового образа жизни и никогда не считал его нормальным. Много денег у меня тоже не было и потому я говорил всем, что много денег мне и не надо, частично не понимая, что вру сам себе и, не зная, что рано или поздно я привыкну к этой мысли и деньги мне действительно перестанут быть нужны.
 
То, что я зарабатывал, я никуда не откладывал, а только распихивал по кабакам и магазинам, совершенно не думая о какой-то там мере. Деньги либо были, либо не было.
 
С этим я и проживал свою жизнь.
 
Но, черт! Когда я впервые сел в ее красную «Феррари», я ощутил, что деньги – это сильно, роскошь – превосходно и, что, когда тебя везут в красной «Феррари», это еще круче, чем ехать за ее рулем.
 
Я шел по пустым улицам чужого города и смотрел по сторонам, разглядывая то ли архитектуру, то ли просто рассматривал округу, так как смотреть было надо куда-то.
 
Хороший город. Только чужой он для России. Какой-то европейский более. И русский и одновременно не русский совсем.
 
Закурив сигарету, я остановился около памятника Канту. Стоит Иммануил точно в такой же позе, что и я. Жаль, у меня треуголки нет. Зато у него в полусогнутой руке нет сигареты. А то, пожалуй, кто и спутал бы…
 
В общем, я пялился на Муника (полагаю, именно так и называли его друзья в детстве, если нет – то я ошибся) минут пять, разглядывая каждую шероховатость на его каменном теле.
 
-Привет! – услышал я позади себя и оглянулся. Это была женщина лет сорока на лицо, но с довольно красивой фигурой. Особенно, в свете фонаря, благодаря которому так хорошо видно Канта. Да и эту женщину я видел не плохо.
 
-Добрый вечер, - ответил я, стараясь придать своему голосу минимум заинтересованности в продолжении разговора.
 
-Что-то грубо вы это сказали, - улыбнулась она. – Я Ольга Гурьянова, основатель поэтического конкурса, на котором вы только что выступали.
 
-А. Я – Алексей. Просто Алексей. Лузер поэтического конкурса, основателем которого вы являетесь.
 
-Вы расстроены? – спросила она с некоторым сарказмом.
 
-Нет. Мне все равно.
 
-А как вы представились на конкурсе? Энди Виски? Откуда такой псевдоним?
 
-Люблю выпить.
 
-Отлично. Я хотела бы пригласить вас к себе домой на бутылочку чего-нибудь крепкого.
 
-Крепче, чем каменный Кант? - спросил ее я.
 
nbsp; 2.
 
Через 5 минут я и познакомился с той самой «Феррари». Впервые, я ехал в кабриолете. Ехал за город, через поля, прямо к красивому большому дому, в котором и жила моя новая подруга. Потом мы покинули красивую красную «Феррари» и вошли в красивый большой дом, сплошь заставленный статуями, завешенный картинами и застеленный коврами.
 
-Как тебе мой дом, Энди?
 
-Ковры - прошлый век. Сейчас в моде линолеум, - отшутился я и моя шутка вызвала у нее улыбку.
 
Потом она проводила меня в свою кухню.
 
-Муж у меня в Австрии. Приедет через две недели. Хочется с кем-то выпить, а дома никого. А ты единственный, кто, как я понимаю, никуда не торопиться, из мной сегодня увиденных людей.
 
-И часто вы водите домой только увиденных и никуда не торопящихся?
 
-Нет, - улыбнулась она. – Обычно я пью одна. А ты мне понравился. Что будешь пить?
 
-Все
 
Через несколько минут мы уже звенели бокалом об бокал друг друга и с видом алкопрофессионалов смаковали «хорошим ромом, привезенным ее подругой из самого Пуэрто-Рико». выпив по одному бокалу, моя подруга решила не задерживаться и налила еще. Мы снова выпили.
 
-Энди, - она называла меня теперь только так. – А сколько тебе лет?
 
-Двадцать три.
 
-А не много ли ты пьешь для своего возраста?
 
-А вы не мало?
 
-Грубиян,- сказала она и отвернулась с обиженным лицом.
 
-Простите. Это ром, - сказал я, встал со стула и подошел к ней.
 
Она снова повернулась в мою сторону и встала.
 
-Знаешь что? – спросила она.
 
-Нет.
 
Ольга взяла рукой одно мое ухо, потрепала его и, притянув мою голову к себе, засунула свой язык мне в рот. Я ответил на ее поцелуй, пожалуй, самый прекрасный поцелуй из всех, на которые я отвечал или которыми отвечали мне. Одной рукой я обнимал свою новую подругу, поглаживая спину, не отрываясь при этом от поцелуя, а другой на ощупь скидывал все со стола – рюмки, конфеты, бутерброды. Нащупав бутылку с пуэрториканским ромом, я все-таки оторвался от Ольги и аккуратно поставил ее на пол.
 
Потом снова вернулся к поцелую. Но когда я подтолкнул ее к столу, она сказала: «Энди, в этом доме 12 кроватей, не считая диванов. А ты хочешь сделать это на столе? Что за невежество? Пошли в бассейн!» И мы пошли в бассейн. Точнее я пошел в бассейн, где допил почти весь пуэрториканский ром, лежа в шезлонге. Она пришла чуть позже. В сексуальном купальнике и еще красивее при лунном свете. Да и вообще этот вечер не слабо напоминал голливудский фильм – все так красиво, так легко и ещё этот ром делал свое дело на отлично.
 
Она подошла ко мне.
 
-Энди, раздевайся и прыгай в воду.
 
-Нет, спасибо.
 
Тогда она взяла меня за руку.
 
-Ну, хоть обними меня.
 
Я встал, обнял ее, она обняла меня и повиснув, потянула к воде, где мы оба и оказались тут же. Она рассмеялась, как девочка. Я вытащил из кармана телефон и бумажник.
 
-Вряд ли этим можно будет воспользоваться, - засмеялась она.
 
-Пожалуй, - я тоже рассмеялся и выкинул свои вещи из бассейна.
 
nbsp; 3
 
Красная «Феррари», этот дом, эта женщина… Я полюбил это все. Ольга была прекрасной женщиной во всех смыслах. Она не просила от меня ничего и одновременно давала мне все. Да она была замужем, да она изменяла мужу со мной.
 
А можно ли назвать это изменой? Ее муж уезжал в Австрию в командировку, проводил там месяцы и, приехав, рассказывал Ольге о том, как он там развлекался с молодыми красивыми австрийками, водил их по ресторанам, зная, что она не уйдет от него. Он знал, что она замужем не за ним, а за его деньгами. А им она не изменяла. Только их и тратила.
 
Она всегда любила поэзию, а потому придумала этот поэтический конкурс, про который я прочитал в Интернете и решил поучаствовать. Но совсем не ради победы. Да и не ради конкурса. Просто мне захотелось куда-то поехать. И в итоге я встретил Ольгу.
 
С ней мы прожили полторы недели. Все это время мы редко вылазили из постели, разве, что до бассейна, где так же крайне редко просто плавали.
 
Она была прекрасна. Не смотря на разницу в возрасте, я желал ее всегда. И как бы это ни называли чертовы психологи, для которых рождение человека уже болезнь, я это считал вполне нормальным. Хотя для ненормального человека все нормально. А сам нормальным я вряд ли когда-то был.
 
Однажды, утром, когда я проснулся, она сидела на кровати голая и разговаривала с кем-то по телефону. Договорив, она повернулась ко мне и, увидев, что я проснулся, улыбнулась.
 
-Привет, Энди.
 
-Привет.
 
-А у меня к тебе разговор. У меня приезжает муж завтра. И у тебя есть два варианта – находим тебе квартиру в городе и ты остаешься со мной или ты уезжаешь домой.
 
-Прости, но дома у меня работа и девушка, на которой я обещал жениться, но кажется уже опоздал на неделю.
 
-Жаль, - сказала она. – Тут ты бы мог не работать и не жениться.
 
-Еще раз, пр…
 
-Тихо, - сказала она мне и закрыла рот поцелуем.
 
После прощального секса, она достала бутылку французского вина, мы выпили ее, потом позвонили в аэропорт. Билетов не было.
 
-Я поеду на поезде, - сказал я.
 
Она довезла меня до вокзала. Там мы выпили еще одну, захваченную с собой, бутылку вина и пошли к поезду. Около поезда она достала из сумки бутылку рома и протянула мне.
 
-Пуэрториканский, - улыбнулся я и заметил на ее глазах слезы.
 
-На память, - она улыбалась, но говорила со всхлипами. – Надеюсь, ты не приедешь на следующий конкурс.
 
Мне стало грустно. Я взял бутылку положил в свою дорожную сумку и сказал:
 
-Не мечтай.
 
Она потянулась, чтоб поцеловаться, но я отвернулся и пошел в вагон. Мне не хотелось даже обернуться. Сев на свое место и посмотрев в окно, я ее уже не увидел. И слава богу. Не люблю расставания и когда провожают.
 
nbsp; 4.
 
Приехав назад, я ни на ком не женился. Моя потенциальная жена лишь сказала, что я козел, способный пропустить даже свои похороны. Чтож, возможно она права.
Дата публикации: 20.01.2013 17:14
Предыдущее: Самая лучшая женщина

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Регина Канаева[ 23.01.2013 ]
   Легко читается, хорошо написано.
Д. Артемьев[ 18.02.2013 ]
   Рассказ имеет две завязки: феррари и Кант. Но тема не ради Канта и феррари, а жаль. И завершение рассказа не вполне классическое. Не связано ни с одной завязкой.
   Стержневые идеи м.б. и выпивка, и бассейн, и 12 кроватей.
   Нет, нет, рассказ не плох. Но хочется тонкой отделки ручной работы.
Милада Кондратьева[ 20.03.2013 ]
   Здравствуйте, уважаемый участник литературного портала "Что хочет автор", Энди Виски.
   
    Вы подали заявку на участие ваших произведений в журнале "Лауреат" Международного Союза Писателей "Новый Современник".
   
    Журнал выходит в глянцевой мягкой обложке в формате А5: 30 строк стихов на страницу (с учётом пустых, разделительных строк, названий произведений и эпиграфов), или 2000 знаков прозы (но тоже не больше 30 строк на страницу при неплотном тексте). Стоимость публикации - 600 руб за страницу, с правом получения 2-х авторских экземпляров. То есть, если вы заказываете 10 страниц, стоимость публикации будет 6 тыс. рублей и вы получите на руки 20 экземпляров книги.
   
    Объем и количество публикаций не ограничивается, но редакция оставляет за собой право отказать в публикации размещённых в разделе журнала текстов. Также я могу помочь с редактурой и корректурой текстов, если потребуется.
   
   
   
    С уважением,
   
    Милада Кондратьева,
   
    Член Международного Союза Литераторов и Журналистов (APIA) (Великобритания, Лондон),
    Член Союза Писателей Северной Америки (Канада, Монреаль),
    Зам. руководителя Судейской Коллегии Международного Союза Писателей "Новый Современник",
    Почётный член Московской Городской Организации Союза Писателей России.

Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта