Рецензии
| Читать очень занимательно, но, пардон, где же Вселенная и космические приключения? Идея предпочтения героем земных радостей ясна, но от какого счастья (не в мечтах героя, а в фантастической реальности) он отказался? Хотелось бы знать. | | Написано правдиво и талантливо. Хватает за сердце. | | Я рада, что тебе «не всё равно», Что ты готов, скорее, «к чёрту в зубы», Пусть вертится твоё веретено, И пусть «своё» упрямо шепчут губы, И не осипнет голос трубный, Глотая поднебесное вино! С уважением, Майя | | Стихи невевают раздумья, и этим уже хороши. Спасайся, поэт, спасайся! Пиши, Саша, пиши!! А я читать тебя буду, «сансарить» на «диск луны», Сплетать из иллюзии – майи нездешние корабли С верой – не верой в Будду, «с тихой шизой Дали». «Десять минут до смерти, мысли бегут к реке», Выжить в любой круговерти желаю твоей руке!! Новых удач! Майя | | ЗдОрово! Так и видишь героев рассказа как живых. Жуки – тоже живые! И в конце веришь, что герой успеет спасти друга, а заодно и человечество. | | Действительно интересный рассказ. Новая идея и отличный стиль: четко, умно, свежо, занимательно и грамотно. Осовремененная форма классики научной фантастики. И полное попадание в тему. Получила удовольствие. С уважением, Майя | | Прочитала рассказ. Г-жа Petrykovskaja, позвольте не согласиться с Вами. Меня сразу увлек бегущий слог автора - вдохновение не может обмануть. Прочла на одном дыхании, заинтригованная умелой композицией, скрывавшей до самого конца тайну расставания умирающей героини с жизнью. Память русской женщины о корнях и любовь к отчему дому, к матери не надуманы и, уж тем более, не постыдны. Именно эти чувства делают ее способной понять и принять красоту Вены не потребительски, не поверхностно, а гармонично слиться с ее тысячелетней историей, с истинным духом этого города и полюбить Йорга. Что касается избитости сюжета, то он отражает жизненные перипетии героини. Согласитесь, как часто мы ценим обычные сюжеты, когда нас увлекает не то, о чем пишет автор, а как он это делает. В данном рассказе сюжет играет второстепенную роль. Он служит канвой для размышлений героини, выходящих за пределы любовной истории из сериала. Вот некоторые суждения героини: «мысли о Йорге были спрятаны в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шкатулке, чтобы ни-ни, никто и никогда, а главное, чтобы я сама до них не добралась. Но и жить без Йорга я уже не могла. А он без меня. Оставались театры, музеи, выставочные залы». «Тогда я впервые прочувствовала силу и красоту классической музыки. Особенно потряс меня Бах и его фуги, но скорее в гармонии с окружающей природой, нежели просто сам по себе. В России я не увлеклась бы им точно». «Я прожила с ним всего 5 лет, но эти пять лет и были пьесой моей жизни, а все остальное антрактом». «Как странно, о плохом можно исписать километры бумаги, а о хорошем и сказать-то нечего». «Я не слышала ни одного звука, меня поразила абсолютная глухота, но как мне рассказали позже, я так кричала, что мне вкололи двойную дозу успокоительного». И еще. Вместо тяжелых философских рассуждений я с удовольствием читала изящный диалог о планете «Рай» и планете «Ад». А едва заметные, тонкие акварельные мазки мистики лишь придают шарм добротному реалистическому повествованию. Трогательна сцена из воспоминаний о пробуждении девочки под «радио-няню». Именно оттого, что автором найдена форма поэтического вплетения слов в картину пробуждения утра в комнате ребенка. Последний абзац рассказа, на мой взгляд, написан мастерски. Нить жизни героини обрывается, не оставляя в душе ни черноты для любителей ужасов, ни розового конца для спасения нервов домохозяек после всех злых интриг, свойственных сериалам. С уважением, Майя. |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |