Рецензии
| А вот здесь продаётся и целая книжечка: http://www.lulu.com/Russ-Press Ещё раз спасибо за молчание, читатель, и счастливого нового 2007 года всем, всем, всем! страннik | | Более полный вариант этой работы (2006) здесь: http://newlit.ru/~batiukov/002731.htm a> Спасибо за молчание, читатель. страннik | | ...личность омерзительная всегда и писать будет омерзительно... Без исключений. | | Андрей, большое спасибо за комментарий. Рад знакомству. И благодарю за несогласие. Тем не менее, человек рожден (Богом) белоснежно-чистым листком бумаги и "многоточен отсутствием смысла и цели, картинок...". Какие картинки-образы, будут нарисованы на этом чистом листке, какой смысл и какая цель превращения "многоточия" в слова - здесь уже все зависит от самого человека, от его "со-творения" (сочинения+творения) своей собственной судьбы (текста с картинками). И еще: "We create ourselves by words. Before we are businesspeople or lawers or engineers or teachers, we are human beings. Our growth as human beings depends on our capacity to understand and to use language. Writing is a way of growing. No one would argue that being able to write will make you marally better. But it will make you more complex and more interesting -- in a word, more human." Thomas S. Kane, "Oxford Essential Guide to Writing" Всего доброго! | | Уважаемая, Валентина! Большое спасибо за ваш комментарий и приятно познакомиться. Я читаю, как вижу и слышу истории людей-авторов. Мне интересна, прежде всего, личность автора. Текст вторичен. Как это ни странно, обычно именно у интересных личностей и появляется красивый текст. И наоборот. Личность - есть текст и текст - есть личность в идиале. Без всякого сомнения, я обратил внимание на наименование проекта - конкурс рецензий. И глянул на "рецензии": 9 в разделе "Поэзии" и 11 в разделе "Проза". Из 20 произведений жанру рецензии соответствуют только три: 1. Эдуард Караш "Рецензия на "Ах, Зойка"; 2. Ivar "Рецензия-эссе на творчество Андрея Редлиха"; 3. страннik "Рецензия на творчество авторов раздела "Просто о жизни" (2004)". Без всякой ложной скромности считаю мою рецензию образцом написания рецензий. Это мой подарок литературному порталу "Что хочет автор". Очень сожалею, но из-за нехватки времени вероятность написания каких-то новых рецензий равна нулю. Всего доброго! | | Великолепно! Образец стихотворения в прозе. Новых успехов! | | ...вышло, вышло... | | ...никаких продолжений, если человек не при чем... Новых успехов! | | ...интересно... | | Образец настоящего верлибра, а не конфетных фантиков! | | «Никого не будет в доме, Кроме сумерек. Один Зимний день в сквозном проеме Незадернутых гардин…» Одна из любимых моих песен из "Иронии судьбы...". Успехов! | | Артемий, очень понравились несколько слов! Даже на некоторые опечатки не захотелось обращать внимание. Особенно понравилось про возвращения: «Свойство человека - возвращаться... Туда, где было хорошо, в надежде, что ничего не изменилось. Туда, где было плохо, рассчитывая, что все изменилось и там уже хорошо... Как заставить себя не возвращаться? Как научиться смотреть вперед? Оглядываясь, мы воруем у себя шаг вперед. Помнить надо обязательно, но - не оглядываться. Жалеть о том, чего не произошло, о том, что оставлено, - это отказ от будущего...» Кстати, кто такая Маська? | | ...нищим слепым прохожие иногда бросают камешки вместо монеток чтобы позвенело... | | И. что же дальше...? | | М что же дальше? | | В древних-древних «Ведах» было записано: «Благомыслие-Благословие-Благодеяние – ЗА. Зломыслие-Злословие-Злодеяние – ПРОТИВ». Удивление – не есть чувство избранных. Удивление принадлежит всем. Творческий интерес к жизни – ко всем ее проявлениям (от удивительных до мерзких) – есть чувство избранных. Никто никому не мешает иметь этот бесплатный творческий интерес к жизни (тем более, к своей собственной жизни тоже). Талант любой, включая литературный, принадлежит каждому человеку с рождения. Звуки, буквы, краски и слова принадлежат всем. Свои слова, мысли, краски и талант находит далеко не каждый. Нет никакой необходимости в хвастовстве своими знаниями. Знания тоже принадлежат всем. Чем больше знает человек, тем меньше он трубит об этом всему свету. Человек богатый, как это ни странно, обычно молчун. Самый простой способ заработать деньги – это из ЗАРАБОТАТЬ любым трудом. Труд творческий – есть только одна из разновидностей труда. При желании, любой текст (включая текст своей жизни) можно откорректировать и не спускаясь с горы, продолжая находиться на вершине и без всякой ненависти к самому себе. Человек, который знает свои ошибки сам, никогда не станет панически бояться критики. Он понимает, что идеальных текстов просто не бывает. Совершенный текст мертв. Даже Библия не совершенна по написанию (чем и интересна). Он принимает мнения и суждения других людей о своем творчестве, примеряет их на себя и спокойно откладывает в сторону те одежки, которые не подходят ни по размеру, ни по ткани, ни по цвету мысли. Он никогда не станет тратить бесценную творческую энергию на бессмысленные перепалки и диспуты. Энергия творческая любит экономию и рациональное использование. Человек, который знает свои ошибки сам, никогда не станет хвататься за шашку и рубить врагов («страшных волков и хитрых воров») направо и налево. Он понимает, что его главный враг – это он сам и набор его несовершенств: пробелы в знаниях, в мировоззрении и мироощущении, в неумении понять и выслушать альтернативную точку зрения других. Человек, который знает свои ошибки сам, - всегда самокритичен. Он никогда не станет выносить свои ошибки на свет божий, чтобы подразнить волков, овец и критиков. Он, прежде всего, отполирует свой текст сам. Так, чтобы текст блестел золотинками интересных мыслей, приглашал задуматься читателя ( а заодно и критика). Интересный текст – всегда импульс, сгусток положительной энергии. Хороший текст как мяч баскетбольный для волков и собак. Погонять его можно по полю, а вот укусить и, тем более, проглотить совсем невозможно. Остается только передавать его из рук в руки, любуясь совершенством. Вот что думал Иван Александрович Ильин о природе творчества: «Человек творит не из пустоты: он творит из уже сотворенного, из сущего, создавая новое в пределах данного ему естества – внешне материального и внутренне – душевного. Творящий человек должен внять мировой глубине и сам запеть из нее. Он должен научиться созерцать сердцем, видеть любовью, уходить из своей малой личной оболочки в светлые пространства Божии, находить в них Великое – сродное – сопринадлежащее, вчувствоваться в него и создавать новое из древнего и невиданное из предвечного. Так обстоит во всех главных сферах человеческого творчества: во всех искусствах – и в науке, и в молитве и в правовой жизни, в общении людей и во всей культуре. Культура без любви есть мертвое, обреченное и безнадежное дело. И все великое и гениальное, что было создано человеком – было создано из созерцающего и поющего сердца.» Кстати, а что если самое главное гениальное произведение в мире уже создано и это произведение есть не что иное как белоснежный чистый лист бумаги? Нет на этом листке строчек о деньгах, о славе, о самоутверждении, о кровавой борьбы за свою правоту. Есть пустота, откуда все приходит и куда все исчезает. Есть бесконечно сладкий простор и полет фантазии. Что тогда? | | ...интересно прислушаться к разным ментальностям... Спасибо и новых успехов! | | Хороший рассказ. Просто. И о жизни. Спасибо. | | ...именно так оно все и было... | | Очень хороший рассказ. Только в одной строчке можно было бы поменять "не изменялась" на "не менялась". Получилось бы вот так: "Шли годы, мы взрослели, шестой, седьмой класс, мы росли, влюблялись, страдали, строили планы… Только баба Лера не менялась, ну разве что становилась все суше и суше, как вяленая рыба, и кожа ее становилась темнее, а нос все больше и острее." Это мое чисто суб'ективное мнение. |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |