Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
Шаурма из читателей, Илья Криштул20.08.2007 13:38
   ЗдОрово! Но в "Литературке" братья по цеху такую штуку вряд ли опубликуют - зло!
   Спасибо, что улыбнули!
   С уважением,
   Сергей
Сонет 6 В. Шекспира, Надежда Цыплакова20.04.2007 14:25
   Ай-яй-яй, Надюша, здесь явно не получилось!
   Мне очень нравится этот сонет, посмотри, как все здесь интересно: в очередной раз зима и лето, потом он сводит вместе сокровище красоты и хищническое ростовщичество, красота, тем не менее, сдается в рост и преображается в десятикратно умноженное счастье, а в заключение дается обратная перспектива - сделать червей своими наследниками... ЧУдные мысли, изумительная вещь. Пусть и тебе она понравится, Надюша!
   Навязчивый рефрен мужской красоты, думаю, лучше всего объясняет версия, согласно которой Шекспир - это псевдоним (Рэтлендов? Пемброк?), и довольно многое писала женщина. Англичане, конечно, никогда ни в чем подобном не признаются, потому что уже библиотеки о Шекспире написаны, сложилась своя мафия, как у нас не менее могущественная пушкинская.
Сонет 2 В. Шекспира, Надежда Цыплакова20.04.2007 13:51
   Заметил опечатку:
   "Где твоя красота?
   Куда дни богатства умчались весёлой гурьбой?
   Коль скажешь ты всем, что ОНО под глазами в мешках,
   Ответ будет ложью"
   Или "она" (красота), или "они" (дни"). Но это описка, а вот маленькое замечание:
   
   "Сделал бы жизнь... Не знающей чёрных дорог на челе и в седле". Решение остроумное - "жизнь в седле", но поневоле возникает третий смысл - седло, изборожденное дорогами. Правильнее, наверное, было бы сказать "на челе и на земле", но, конечно, это ломает рифму и ритм.
   Больше замечаний нет. Чудесно у тебя получается, Надя, правда. Прости, что долго не забегал.
   Сергей
Сонет 13 В. Шекспира, Надежда Цыплакова07.04.2007 12:46
   Достойнейший перевод, очень хорошо все сделано, но споткнулся на строфе
   "В упадке быть не должно красоте –
   Её хранить лишь бережным уходом
   Средь буйных ветров в зимней наготе,
   пред смертным заключительным походом".
   Безличный инфинитив "хранить" немножко сбивает с толку, напрашивается повелительное наклонение, типа, "Доверь ее достойному уходу...", но это, на самом деле, ерунда, а действительно важно то, что, поскольку речь идет о мужчине, заключительный акцент надо сделать не на его красоте, а на доме, прекрасном доме, который мужчина построил, ведь, кажется, так и в оригинале.
   Прости, пожалуйста, за занудство, у тебя очень хорошо получается, продолжай, очень буду ждать продолжения.
   Сергей
Сага о Стрюне (часть 1: Судьба такая...), А. Шихман17.01.2007 11:21
   Очаровательная история, очень смешно. А "проинтегрировать Ленина от Плеханова до бесконечности" - это просто великолепная идея.
   Шихман, пишите, пожалуйста, еще!
   Большое спасибо за доброжелательный отзыв о моем творении. Мне очень важна Ваша оценка.
   В Новом году желаю новых творческих успехов!
   С уважением,
   Сергей
Шелковые дорожки войны, поруТчик17.10.2006 21:44
   Однажды исторические фехтовальщики дали поносить кольчугу. А дело было в лесу. Кольчуга толстая такая. Так комары заели: они пролезают сквозь кольца и кусают, а прихлопнуть-то невозможно!
   Хороший рассказ. Факт интересный. Только священник иногда очень уж "наш": "Серафимушка!" и некоторые причитания слишком русские. И носят ли католические священники наперсные кресты? Мне кажется, только папа и епископы. Впрочем, могу ошибаться.
   Очень хорошо. Спасибо.
   С уважением,
   Сергей
Дорога, Евгений Немец 21.09.2006 11:42
   Ужасно интересно, Евгений! Все здорово: и таежно-бытовые подробности, выписанные со знанием дела, и тот знак или вопрос, который Вы поставили. Есть мировоззренческие символы, которые собирают в себе смысл бытия: лестница, дерево, камень, огонь. А дорога, безусловно, главная среди них. Вопрос поставлен жестко: по дороге ты пойдешь один. Единственным твоим спутником будет страх. Можно, конечно, и не идти, но вызов брошен. Такого рода вопросы относятся к категории правопросов, и в этом исключительная ценность рассказа, он о главном. Другое дело, что дорога в нем абстрактна, холодна, она не одухотворена. Как Молох, требует жертвы и ничего не обещает взамен. А это не так, если следование своему Пути - самоцель.
   Но еще раз повторю: очень интересно и хорошо сделано.
   С уважением
   Сергей
Яичница на костылях (Давай спросим у ангелов), Дмитрий Сахранов 15.09.2006 00:53
   Прекрасный язык, мастерское удержание внимания в динамических эпизодах. Но...
   Пользуясь тем, что я новичок на ЧХА, скажу без обиняков: рассказ относится к категории РС №2 (ДДШВ), то есть «Рождественская Сказка №2 Для Детей Школьного Возраста».
   РС №1 (ДДШВ) – это история про благородную проститутку.
   РС №2 (ДДШВ) = это история про благородного киллера.
   Начиная с третьей части – натяжки, натяжки во всем. Не буду даже перечислять – автор сам все знает. Ему надо было кончить – значит, надо кончить, мы умные люди, все понимаем. Но по жизни, извините, не типично и называется фуфло. Плюс «мелкие брызги»: золотой ролекс и блондинка, повисшая без продолжения. Блондинка не может висеть без продолжения, извините!
   Однако, повторяю, получил удовольствие от хорошего русского языка и умения автора владеть вниманием читателя.
   С уважением,
   Сергей Решетников
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта