|
За душу берет! Спасибо! Очень хорошие стихи! |
|
Хорошо... Хотя некоторые строки третьего четверостишия, на мой взгляд, чуть тяжеловаты (приходится перечитывать). Спасибо, Ольга Невская. |
|
Уважаемый Михаил! В положении конкурса четко написано, что в конкурсе принимают участие авторы, у которых число читателей не превышает 700 человек... У вас значительно больше. "Нарушение Условий участия в конкурсе - см. Положение, п.2.1.- число читателей превышает 700. Работа рассматриваться не будет. |
|
Очень хорошая, практичная методика! Если бы использовать её обязали всех критиков, то в сететуре "затихли б ветерки, умолкли птичек хоры и прилегли стада"! Но, с другой стороны, я думаю - а зачем оценивать? Если бы за баллы платили автору, тогда ещё понятно... По-моему, бардак в Литературе - это весело! Пусть любой Граф О Ман, пишет сколько захочет и стихов и роман- ов - в этом он правомочен! Потому что Читатель защищён Конституцией: вовсе нЕ обязатель- но читать их продукцию! :-) |
|
Автор "многа букв не асилил". |
|
Идея сама по себе интересна - но требует развития. Безусловно, предлагаемая система (как и другие экспертные системы) будет работать только при четком соблюдении критериев оценки. Но именно в этом и заключено её противоречие. Оценка одного и того же параметра разными людьми с большой долей вероятности даст сильно отличающиеся результаты - особенно в 1 части (субъективный фактор). Оценки по пунктам 2-5 будут более объективными, но также зависят от уровня эксперта (критика) - опыт, эрудиция, жизненная позиция и т.д. Значит, надо вводить учет и этих параметров? Или ценз для критиков? Или зафиксировать состав экспертной комиссии и выводить среднюю величину - чтобы результаты были сопоставимыми. Другими словами, эта система будет давать однозначные оценки только при крайне низком уровне произведения. Чем выше уровень, тем выше балл, тем больше его "вес" в окончательном результате (баллы перемножаются). Соответственно, "цена ошибки" эксперта также растет с каждым баллом, причем экспоненциально. Получается, что чем выше оценка - тем ниже степень достоверности этого результата. |
|
Интересная система. Конечно, абсолютно объективной она не является. Как, например, объективно расставить балы своему бессмертному творению, чтобы не выдавать на гора откровенную халтуру? Нужно потренироваться на ком-нибудь менее великом. :))) |
|
Простите, Михаил, я и не собиралась спорить с Вами, ибо Вы правы Просто взяла и примерила к своей шкуре, спрятавшись за общими фразами, испугавшись своих страстей. |
|
Интересное, человечное стихотворение... А главное - наполнено глубоким смыслом, который, мне кажется, каждый понимает по-разному. вот и я - не знаю, правильно ли поняла, но очень понравилось. Спасибо. |
|
Вы правы, Михаил, нам отведена маленькая территория для совместного существования, живя разрозненно и никому ненужными, кроме самих себя, пытаемся спастись, кого топя, кому то помогая, ибо выросли на привычках и запретах, мы - собственники, заложники действительности, обожатели правдоподобия, любители очевидных вещиц и каждый со своим сводом правил, по которым требуем жить окружающих... А вдруг я ошибаюсь? |
|
Мне понравилось все. что прочла у Вас))) нигде ни грама фальши! |
|
"... вервие, То, которое кличем быльем, Обрюхачено было ..." ???????????????!!!!!!!!! |
|
Позволю себе напомнить Б. Пастернака: ЗИМНЯЯ НОЧЬ Мело, мело по всей земле Во все пределы. Свеча горела на столе, Свеча горела. Как летом роем мошкара Летит на пламя, Слетались хлопья со двора К оконной раме. Метель лепила на стекле Кружки и стрелы. Свеча горела на столе, Свеча горела. На озаренный потолок Ложились тени, Скрещенья рук, скрещенья ног, Судьбы скрещенья. И падали два башмачка Со стуком на пол. И воск слезами с ночника На платье капал. И все терялось в снежной мгле Седой и белой. Свеча горела на столе, Свеча горела. На свечку дуло из угла, И жар соблазна Вздымал, как ангел, два крыла Крестообразно. Мело весь месяц в феврале, И то и дело Свеча горела на столе, Свеча горела. 1946 Зачем? Да затем, что сами Вы, похоже, не улавливаете словесного и ритмического заимствования, положенного в основу Вашего, извините за выражение, произведения. |
|
"да визгливые клики кликуш" - это, пожалуй, самая точная характеристика стих-я. |
|
Всуе - вопреки собственному призыву. |
|
Написано много. Но о чём вы хотели сказать - думал-думал - не придумал. Кто такой "он"? Что подразумевается под "правдо-ложью"? А вот это: Верит : Будда, Христос и прочие Знали нечто, что нам – не знать. Вместо Истины – многоточием Нам завещана Благодать. Что за многоточие, завещающее благодать? |
|
Так зачем же нам ныне с тобой - на ристалище – рваные глотки, Для чего – и во имя чего – нам сегодня братьЕв убивать? Эх, братва – не с того фронта длинные сводки Нам давно уж пора – аксакалам домой отправлять! Замечательно! Удач! Рада встретить и здесь! С нежностью, Ди |
|
Здорово!Образы и стилистика стихотворения достойны восхищения! |