Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
 1   2   3   4   5   6 

Жертва, Ольга Гаинут25.08.2021 12:07
   " В плане отсутствия на них какой-либо вины – да." - это как?
   Учитывая, что это говорит человек прошедший через уголовное дело,
   странно звучат слова.
   Вина - это отношение преступника к совершенному преступлению и его
   последствиям. Это может быть умысел или неосторожность.
   Как это понятие укладывается во фразу героя?
Толпа и аутодафе, Галина Димитрова24.11.2020 08:52
   Действительно, правильная мысль в стихотворении.
   
   "Пусть жираф был неправ,
   но виновен не жираф,
   а тот, кто крикнул из ветвей:
   "Жираф большой - ему видней!" (с)
Дорога к себе, Игорь Колесников08.11.2020 22:38
   Игорь,
   первой частью я просто очарован - прекрасный язык, давно что-то не
   встречал такого на ЧХА, видать, к Вам давно не заглядывал.))
   "Красота – вовсе не непременный атрибут умения видеть. "
   На мой взгляд - красота - это еще и обязательный атрибут умения слушать
   - музыка, что может быть красивее!
   «Я не знаю, как это назвать, но я это чувствую. Чтобы это почувствовать,
   нужно сидеть на берегу моря и наблюдать, как дочь играет с собакой» -
   наверное, разговор об ощущении счастья?
   
   Оригинальное описание зарождения и становления мира, но все же
   первую часть этим не переплюнуть.
   Отличная работа!
   Спасибо за удовольствие, которое я получил при чтении!
   С уважением
   Вадим
Витька, Игорь Колесников08.11.2020 21:58
   Игорь, написано хорошо, легко читается, но в результате испытал
   некоторое разочарование. Видать, что-то я не усек, не уловил, короче,
   если честно, то не понял, что же я такое прочитал.
   Может, если случится оказия, объясните.
   С уважением
   Вадим.
Мусорный пёс, Игорь Колесников06.11.2020 16:31
   Игорь! Давно не получал такого удовольствия! Класс! Спасибо!
Душевные женщины, Ольга Гаинут29.10.2020 13:52
   "Вадим, в следующем абзаце."
   
    Ольга,
    Где?
    Вот следующий абзац:
    "- Машенька, так нехорошо у меня на душе, - поделилась Галя. – Дочка
   не
    поступила в институт. Все успокаивают, что это не конец света, а я
   просто
    места себе не нахожу. Даже не могу смотреть на соседских девчонок,
    сдававших экзамены вместе с моей, потому что у них всё оказалось
    хорошо. Понимаю, что они не виноваты, а ничего не могу с собой
   поделать.
    Прямо завыла бы от огорчения, ей-богу."
Душевные женщины, Ольга Гаинут27.10.2020 10:04
   Удивительный взгляд женщины на женщин: получается, что женщины
   делятся на патологических лгуний, которые врут сходу без всякого смысла
   и выгоды для себя, просто из любви к искусству и на наивно-доверчивых
   простушек (не хотелось говорить «дурочек»).
   
   1. «встретились две знакомые» и «сыновья – семиклассники, учатся
   вместе» - т.е. встретились когда-то давно, а сыновья все еще
   семиклассники и все еще учатся вместе?
   
   2. «Всем знакомо ощущение пусть небольшого, но облегчения,
   если у кого-то случилось похожее на твоё событие» (форматирование
   авторское) – все же не всем становится легче от чужих бед.
   
   3. «Узнав причину печали, Люба извинилась перед Машей, отвела Галю
   в
   Сторону…» - а Маша куда делась? Дальше про нее ни слова. Так и стояла в
   сторонке во время беседы женщин? Или ушла, не попрощавшись?
   Странная ситуация.
   Почему Маша не рассказала Гале сразу после окончания беседы, что у
   Любы нет детей? Она же была знакома с Любой, даже фамилию ее знала.
   
   4. «перебила собеседницу Люба, ей не терпелось похвастаться» - это
   авторские слова, почему же похвастаться? Разве автору не известно, что
   женщина врет?
   
   5. «Желание Любы поведать любому встречному свою радость
   блокировало
   чувство сопереживания другим» - чье чувство? Любино или любого
   встречного?
   
   6. «Ну нет, дочь, пусть они остаются при своих интересах, а
   мы пойдём в твой институт, там выясним всё, что в нашей ситуации можно
   сделать.» (форматирование авторское) – неожиданное просветление у
   героини, наконец она решилась на естественный и, по сути, единственный
   шаг, который и надо было сразу сделать. Видимо, по мнению автора, для
   того, чтобы женщина поступила естественно, надо ей пройти через
   обманы, помучаться…
   
   С уважением
   Вадим.
Муки творчества, Галина Димитрова26.10.2020 09:31
   При чтении этого рассказа сразу же всплывают в памяти сатирические
   тексты из журнала «Крокодил», в которых в свое время высмеивались
   тунеядцы, пьяницы, бюрократы, лентяи и т.д.
   Здесь же автор высмеивает бесталанных, лишенных фантазии авторов,
   которые способны только описывать то, что с ними произошло, то, «что
   было на самом деле».
   Кроме того, посмеялся автор и над женщинами склонными «доставать»
   окружающих.
   Сходство этого «фельетона» с аналогичными из газет и журналов
   добавляет и подзаголовок: «По следам криминальной хроники».
   Написано поверхностно, нет объяснения, что позволило герою написать
   хороший триллер, куда вдруг пропал его талант?
   Он и при написании первого произведения тоже кого-то убивал?
   Что позволило ему написать в первый раз?
   Мелкие замечания:
   1. «прорвавшись в кабинет сквозь кордон секретарши» - кордон – это
   цепь войск, войска, растянутые по линии фронта и т.д.. Как же одна
   секретарша умудрилась растянуться в цепь?
   2. «сделал большой глоток прямо из горла» - имеется в виду, что герой
   пил из бутылки, но у бутылки не горло, а горлышко. Использование
   «горла», на мой взгляд, допустимо в прямой речи, но в авторском тексте
   надо все же писать правильно.
   3. «скоро о тебе загворят» - пропущена буква.
   С уважением
   Вадим.
Финальная точка, Ольга Гаинут21.10.2020 14:04
   1. « проживала вместе с
   героями их обстоятельства» (форматирование авторское) - как можно прожить
   обстоятельства? Прожить можно период времени, жизнь и т. п.
   
   2. «наклон головы исполнительницы
   утопал в шуме аплодисментов» (форматирование авторское) — это как? Наклон утопал в
   шуме?
   
   3. « Не прошло и двадцати минут, как вернулся
   пьяный» (форматирование авторское) — менее двадцати минут на приобретение алкоголя,
   его употребление и опьянение? Так быстро алкоголь не действует все же, тем более на
   молодой, сильный организм.
   
   4. «занимала беседами на размышление» - странное выражение. Беседы бывают на темы.
   Темы могут вызывать размышления. Но никак не беседы на размышления.
   
   5. «Трое семнадцатилетних девушек шли в темноте по утоптанной в серых
   сугробах тропинке, крепко сцепившись за руки» - как же они на тропинке уместились —
   трое рядом, взявшись за руки — это уже не тропинка, а целый проспект.
   
   6. Странное название. Финальная точка — это конец, а здесь жизнь только начинается.
   
   С уважением
   Вадим.
Жизнь как меандр, Елена Горовая14.10.2020 20:34
   "У нас есть такая возможность — делать мечты реальностью."
   Это то, что отличает нынешнее время от времени советского.
   Но проблема в том, что не всякий способен, в отличии от героини данного
   текста, этой возможностью воспользоваться.
Бабушка, Ирина Гендельман09.08.2020 17:28
   Отличный рассказ, Ирина!
   
   Прекрасно передан дух барачного-обреченно-­необустроенного-­
   нищенского существования, порожденного советской властью, но
   пережившего ее. Такое можно и сегодня, в двадцать первом веке, легко
   встретить в России, отъехав от столиц.
   
   Такая тяжелая, беспросветная жизнь многих озлобляет, делает жестокими,
   черствыми, бездушными, что и произошло, по всей видимости, с бабушкой
   героини.
   
   Но, как совершенно точно отмечает автор, есть и другой вариант – человек
   лишенный тепла и внимания, остро это начинает чувствовать и в
   отношении других, как бы восстает, против такого положения вещей,
   начинает свою борьбу с серостью существования, пытаясь в меру своих
   сил подарить окружающим маленькие радости, заботу, сочувствие.
   Прекрасный антипод бабушки – ее внучка.
   
   Никогда невозможно восполнить человеку недополученные в раннем
   возрасте любовь, тепло, нежность, внимание, ласку. Я считаю, что каждый
   уголок человеческой души формируется в отведенном для этого возрасте.
   То, что не заполнено в душе в детстве уже никогда не будет возможности
   заполнить, нет уже той наивно-искренней, не пуганной веры и открытости.
   Но человеку свойственно надеяться наперекор всему, веря, что в любом
   человеке есть где-то в глубине человеческое. Что и делает героиня,
   говоря: «Буду ждать...».
   
   Как всегда, превосходно выписаны характеры – без прямого
   многословного описательства, герои емки и живо-естественны. И в
   отличии от рассказов иных авторов мастерской, психологическая
   подоплека сюжета не вызывает ни капли сомнения.
   
   Мелкие замечания:
   
   1. Первый абзац, как я понял, это сон. Его лучше выделить, например,
   кавычками или еще как-то.
   
   2. «муравейную» - лучше муравьиную.
   
   
   3. «То что это так» - по-моему, не хватает запятой.
   
   P.S.
   Мою крестную тоже назвали «кокой», «кокочкой». Пока я был маленьким,
   искренне считал, что это ее имя, когда подрос, узнал, что это не так. Моя
   кока была подругой моей бабушки. У бабушки было несметное число
   подруг, друзей, знакомых. Это были очень интересные люди, среди них
   проходило мое детство, среди этих людей встречались и очень известные:
   полярники, писатели и т.д. Оглядываясь назад, понимаю, что львиную
   долю в формировании меня принадлежит моей бабушке. Низкий ей поклон
   за это! Когда я вырос, она стала моим другом, у меня не было другого
   такого верного и надежного друга.
   Не люблю украшательство стен, но в моем кабинете над столом неизменно
   висит портрет моей бабушки. (Кстати написан он кокой бабушки –
   Остоумовой-Лебедевой­.)­
   Вот какое светлые воспоминания вызвал, Ирина, ваш невеселый рассказ.
   Спасибо!
   С уважением
   Вадим.
Рыба с лапами, Владимир Трушков19.07.2020 09:42
   Симпатичный рассказ для маленьких читателей.
   В некотором роде является и познавательным.
   Думаю, мальчишкам понравится.
   
   Мелкие замечания:
   
   «продолжалось, правда к сожалению, караси» - по-моему «к сожалению»
   надо выделять запятыми.
   
   «Тебя кто-то укусил? – спросила она» - пропущен пробел перед тире.
   
   «пой…,пой-мал ры..ры-бу» - одной точки не хватает во втором троеточие.
   
   «третьеклассница Лена,- Мы» - пропущен пробел перед тире.
   
   «К счастью больше ему тритоны не попадались.» - «к счастью» надо
   выделить запятыми.
   
   С уважением
   Вадим.
Горькая месть, Галина Димитрова10.07.2020 17:41
   Рассказ с использованием популярного в современном кинематографе
   сюжетного хода – кто-то мстит за близкого человека, за то, что было
   совершено несколько лет назад. Обычно следствие не понимает, чем были
   связаны жертвы, начинают копаться в их прошлом и т.д. Данный сюжет
   использовался в одной из серий фильма «След».
   Здесь все проще – «сыщики» случайно выходят на убийцу, а та, не
   моргнув глазом, все им добровольно и охотно рассказывает, вывозит на
   место преступления, пересказывает все в деталях, как протокол пишет.
   Но в отличии от детективов с этим сюжетом, здесь все заканчивается в
   стиле дамкой прозы – все любят друг друга и все всем все прощают.
   Короче – идиллия. Прямо, кино индийское.
   Выясняет героиня, что ее сын участвовал в групповом изнасиловании и
   «Сердце её разрывалось от боли и жалости» к изощренному убийце ее
   сына. Героиня решает провести оставшуюся жизнь вместе с этой убийцей.
   «Пожалела меня
   И взяла к себе жить» (с)
   
   «Катерина мысленно определила никакого» - по-моему, не хватает запятой
   или тире.
   
   С уважением
   Вадим.
Прозрение, Ирина Гендельман05.07.2020 09:17
   Действительно, браки по разуму бывают прочнее браков по любви –
   никаких иллюзий и больших ожиданий. Многие, не встретив любовь, ищут
   себе пару, потому что пора – годы идут (хотя я такой принцип создания
   семьи не приемлю, но тех, кто идет этим путем, понимаю). Так получилось
   и у героев рассказа – нашли друг в друге спасение от одиночества: «Она
   умела слушать, не перебивая и не отрывая верных глаз от мужа и,
   казалось, понимала даже его молчание. А Лиза наслаждалась тем, что
   Алексей видел в ней равную себе, не унижал невниманием и
   пренебрежением.»
   
   Что удивило:
   1. Алексей знал, что у Лизы есть квартира (он же первым делом поехал
   туда, когда жена сбежала), как Лиза объясняла, что в ее квартире живет
   посторонний мужчина?
   2. Некоторое несоответствие между тем, что Влад, с одной стороны,
   относится к Лизе, как к прислуге, а с другой, несколько высокопарные
   слова в финале рассказа: «…женщина, которую он когда-то потерял,
   уходила от него прочь.» И еще вопрос, слова Влада «Подожди, Изольда,
   познакомься, это...» - адресованы Лизе или дочери. Если дочери, то
   значит ли это, что Влад назвал дочь в честь женщины, которую держал в
   качестве прислуги?
   
   Сначала может показаться, что Лиза – существо безвольное: пришел Влад,
   поманил и увел, потом появился Алексей, взял за руку и увел, но по-
   моему, это говорит не о безволии, а о прозрении героини.
   Рассказ понравился.
   
   Мелкие замечания:
   1. «с усмешкой ,» - лишний пробел.
   2. «свиделем» - пропущена буква.
   3. «Томскому .» - лишний пробел.
   4. «и через пару месяцев молодая семья поселилась в просторном
   родительском доме» - создается впечатление, что у них общие родители?
   Наверное, стоит уточнить – чьих родителей дом.
   5. «в банке .» - лишний пробел.
   6. «Но неожиданно всё изменилось и между родными людьми встал…» -
   перед и нужна запятая.
   7. «рядом, - это соседка» - запятая не нужна.
   8. «Немного красок – и будет преображение» - думаю, надо или «и»,
   или тире.
   9. «когда преобразишься ,» - лишний пробел.
   10. «из дома .» - лишний пробел.
   11. «Немного подумав о том, как быть дальше, Изольда решила оставить
   друга в своей квартире, а самой выйти замуж. Привыкший к её
   постоянному присутствию Влад непременно затоскует по ней и вернёт.» -
   куда вернется? Он же и так остался в ее квартире? Куда он мог вернуться?
   В квартиру к своим родителям?
   12. «невестку ,» - лишний пробел.
   13. «Она умела слушать, не перебивая и не отрывая верных глаз от мужа
   и, казалось, понимала даже его молчание. А Лиза наслаждалась…» -
   странное противопоставление Лизы Лизе. Зачем это «А»?
   14. «в комнату .» - лишний пробел.
   15. «- Я сейчас, я быстро...» - засуетилась молодая женщина» - кавычки
   не нужны.
   16. «её перепутались ,» - лишний пробел.
   17. «рассеялся ,» - лишний пробел.
   18. «увидел ,» - лишний пробел.
   С уважением
   Вадим.
Первый сплав, Владимир Трушков07.06.2020 17:53
   Начал читать и понял, что передо мной очередная рыбацкая история, которые я не люблю. Продолжил читать
   автоматически, раз уж начал. Неожиданно поймал себя на том, что читаю с удовольствием.
   
   Не рыбак я, не понимаю этого увлечения, но по мере чтения перед глазами поплыли воспоминания: я еще
   маленький мальчишка, и приятель отца берет нас с собой на Вуоксу, это конечно не те дикие места, о
   которых в рассказе, но для малыша незабываемые впечатления.
   
   Моторная лодка, спиннинг, первый улов, остров, костер, котелок, уха, ночевка под открытым небом!
   
   Незабываемо! Это воспоминание осталось на всю жизнь!
   
   Спасибо автору, что напомнил тот восторг и детское ощущение настоящего счастья!
   Спасибо!
   
   С уважением
   Вадим.
Три долгих проклятых года…, Галина Димитрова07.06.2020 17:06
   История девушки, ставшей гражданской женой нациста, чтобы снабжать
   подпольщиков информацией. Наверняка, такие истории были, нет
   сомнений.
   
   Тема очень сложная, здесь бы развернуться с психологией этой самой
   девушки, но рассказ в основном сводится к перечислению фактов, а не к
   эмоциям. Нет описания отношений в семье героини и немца, как
   складывалась их жизнь, как развивались отношения (все же прошел не
   один год)? Это умалчивается. Хотя это было бы очень интересно.
   
   Потом сюжет становится не очень правдоподобным. Героиня по
   подложным документам остается жить в Союзе, да не просто жить, а
   выходит замуж за сотрудника госбезопасности, т.е. проходит проверку
   его ведомства, которое не обнаруживает поддельности документов, не
   докапывается до связи невесты с врагом. А у нее есть только некая
   рукописная справка от директора школы, что она была подпольщицей,
   на другой чаше весов – долгая жизнь с сотрудником абвера, общий сын.
   В те времена такое не прощалось. Это несвойственное органам
   поведение вызывает недоверие к всему рассказу.
   
   Что еще удивило:
   
   1.«Оберштурмбанфюрер­ абвера» - оберштурмбанфюрер звание в
   войсках СС, но не абвера.
   
   2. «Лернер отвлёкся. Маша со всей силы ударила его в грудь ногами.» -
   попытался представить себе эту картину. Молодая женщина на спине на
   кровати, группируется, выкидывает ноги вперед и вверх, чтобы они
   оказались на уровне груди стоявшего перед ней мужчины. Надо еще не
   забывать, что она лежит не на твердой поверхности, а на пружинной
   кровати тех времен. Удар так силен, что сбивает мужчину. Все проведено
   так быстро, что офицер абвера даже не успевает сделать инстинктивный
   шаг назад, чтобы избежать удара. Перед нами кто? Советская девушка
   из 40-х годов, которая даже не слыхала про каратэ или Жан Клод
   Вандам? Картинка вызвала улыбку, когда представлял.
   
   3. «напоминал своими руинами средневековые развалины» - а какие
   интересно характерные приметы имеют именно средневековые
   развалины?
   
   4.Почему героиня не разыскивала родителей после войны? Что с ними?
   Раз уже про них было написано в начале, то логично эту линию как-то
   продолжить.
   
   5. «Его осудили в Нюрнберге как военного преступника и приговорили к
   пятнадцати годам заключения. Но он бежал, скорее всего, в Аргентину.»
   - как известно, обвиняемых в Нюрнберге было немногим более двадцати,
   среди них не было представителей абвера (абвер не пытались признать
   преступной организацией), никто не сбежал. Двоих или троих
   оправдали, один покончил с собой, человек десять казнили, остальным
   дали разные сроки. Среди обвиняемых были крупные чины нацисткой
   Геромании, а не подполковники из абвера. Странно, что сотрудник
   органов госбезопасности Советского Союза лжет своей жене. Процесс
   освещался в советской прессе, не надо было никаких секретных
   архивов.
   Были еще позже процессы США против нацистов, но там тоже не было
   дел против абвера и никто не бежал.
   Зачем это выдумывать? Это рождает недоверие ко всему рассказу.
   
   С уважением
   Вадим.
Рассказ менеджера-продажника, Александр Сороковик29.05.2020 16:10
   Рассказ понравился. Понравился прежде всего жизненностью и
   узнаваемостью ситуации. Частенько мужчины не терпят, что женщина
   лучше них в чем-то, в данном случае – в карьере, целеустремленности,
   собранности, нацеленности на результат.
   В рассказе Инга явно более ценный работник, чем ее подчиненные, у
   которых явно не работа, не карьера на первом месте, для них работа
   только средство для удовлетворения материальных потребностей, а вот
   для Инги – это не только деньги, но еще и способ реализовать свои
   амбиции, утвердиться в жизни, для нее работа – это часть жизни.
   Герой не может позволить быть женщине «круче» него, поэтому унижает
   ее примитивным способом – силой, пользуясь тем, что Инга, являясь
   гораздо сильнее характером, в физическом плане, естественно, уступает.
   Как выясняется из разговора с Генеральным, Инга даже честнее своих
   подчиненных, искреннее, без свойственных, по всей видимости, Максу
   комплексов.
   
   На мой взгляд, есть такие ошибочки:
   «работаете хорошо только потому что трясётесь» - не хватает запятой.
   «высказаться, тем более, что при всём своём неуёмном базарном
   характере, шефиня была» - по-моему, вторая и третья запятые лишние.
   
   С уважением
   Вадим
Классная, Ирина Гендельман23.05.2020 20:26
   Рассказ понравился.
   Частенько замечал, с какой готовностью люди верят в непорядочность
   знакомых, даже не пытаясь разобраться в ситуации. Такое впечатление,
   что это им приносит облегчение, мол, посмотрите, она (он) хуже меня.
   Будто это им самим позволяет возвыситься в собственных глазах, мол, есть
   и похуже меня. Это свойственно, в первую очередь, взрослым, которые
   уже успели накопить собственных грешков и осознают их, а, может быть,
   не осознают, но подсознание все же их отмечает. Поэтому, видимо, дети и
   повели себя более естественно.
   По той же причине, когда выяснилась невиновность героини, коллеги не
   подошли к ней с поддержкой, им было обидно, что она оказалась лучше,
   чем они надеялись, на что рассчитывали для собственного успокоения.
   Немного удивило поведение директрисы. Она же была любимой
   учительницей для героини и, наверное, не только для нее. Вряд ли
   директриса не чувствовала, что является «классной» для своих учеников.
   Но, думаю, она хотела на этом Олимпе находиться в одиночестве.
   Что не понравилось: пренебрежительное, неуважительное отношение
   автора к оформлению своего текста.
   Вот несколько примеров этого отношения:
   1. «дома.“Нервы ни к черту,надо» - пропущены пробелы.
   2. «подумала я и оглянулась» - лучше «подумала я оглядываясь», иначе
   получается, что героиня сначала думала, т.е. была пауза, а потом
   оглянулась. Но люди сразу оборачиваются на резкий звук.
   3. «Впрочем,черной» - пропущен пробел.
   4. «высокая гибкая блондинка» - по-моему, нужна запятая.
   5. «Надежда Петровна!Не узнаёте?» - пропущен пробел.
   6. «Столько лет не виделись!Ты» - пропущен пробел.
   7. Также во многих случаях пропущены пробелы между тире и текстом в
   прямой речи.
   8. «простое любопытство неприятную тревогу» - по-моему, нужна
   запятая.
   9. «Но когда она предложила встретиться…» - по-моему, после «но»
   нужна запятая.
   10. «сами события, с ними связанные» - по-моему, запятая не нужна.
   11. «тем более, что с высоты моего» - по-моему, запятая не нужна.
   12. «Мой второй учебный год в родной школе, но уже в качестве
   преподавателя.» - непонятное предложение. А в первый год она кем была?
   Уборщицей? Сторожем?
   13. «а так же и классное руководство» - по-моему, «также» без пробела
   надо.
   14. «компания, в основном, мальчишек из семей» - по-моему, запятые не
   нужны.
   15. «Сказать, что я их боялась, нет..» - лучше вместо «нет» написать
   «нельзя».
   16. «Ничего не могло помочь» - по-моему, надо использовать «ничто».
   17. «переселились на передние парты» - за парты.
   18. «незнакомая мне женщина, полная блондинка» - по-моему, вместо
   запятой лучше поставить тире.
   19. «продолжила:“Куртку Регинкину» - пропущен пробел.
   20. «закрыв меня своим телом от окружения» - лучше «от окружающих».
   21. «руководительница,ко­торую»­ - пропущен пробел.
   22. «расстерянно» - лишняя «с».
   23. «куртка,которую» - пропущен пробел.
   24. «того,как» - пропущен пробел.
   25. «большинства ,» - лишний пробел.
   26. «в изгоя,не» - пропущен пробел.
   27. «куртку:„Не» - пропущен пробел.
   28. «техничка,Таисья» - пропущен пробел.
   29. «устроили .»- лишний пробел.
   30. «курта» - пропущена буква.
   31. «что,Надежда» - пробел пропущен.
   32. «В большую перемену» - на большой перемене.
   33. «тем более, что прозвенел звонок» - по-моему, запятая не нужна.
   34. «скандала.Моя привычка» - пропущен пробел.
   35. «пожалуйста , простите» - лишний пробел перед запятой.
   36. «Регину,голос» - пропущен пробел.
   37. «чуть ни плакала .» - лишний пробел перед точкой.
   38. «--Не надо меня жалеть» - двойное тире.
   39. «Я поняла,что» - пропущен пробел.
   40. «уверенность,что» - пропущен пробел.
   С уважением
   Вадим.
Роковая вечеринка, Галина Димитрова26.04.2020 15:29
   Горе от отсутствия ума или город дураков
   
   Они сидели на кухне квартиры, которую Олег подарил Римме, чтобы
   обеспечить им место для тайных любовных утех.
   - Давай переедем на Багамы, - продолжала нудить Римма, - надоело тут,
   ни солнца, ни моря теплого нет.
   - Дорогая, для этого нужны не малые деньги. И потом, чем там
   заниматься? Какой там бизнес? Я даже понятия не имею.
   - Продай свою фирму, нам на всю жизнь хватит, - не отставала Римма.
   Она родилась в семье потомственных алкоголиков и была дурой по жизни,
   но мечтать ей это не мешало.
   Олег тоже был дурак, не в том смысле, что плохо соображал, а в том, что
   не умел спорить с глупыми женщинами, легко попадал под их влияние,
   поддавался на уговоры, совершал тупые поступки, хотя сам прекрасно
   понимал их тупость и обреченность.
   - Не могу продать, она же наполовину принадлежит Юргису, моему
   литовскому партнеру. И потом зачем продавать компанию, которая
   приносит такие огромные доходы?
   - Чтобы ничего не делать! – озвучила женщина свою сокровенную мечту. –
   Ты выкупи у партнера его долю.
   - Откуда же я столько денег возьму, он меньше, чем на полтора миллиона
   долларов не согласится.
   - Продай свою недвижимость, яхту, они все равно нам не нужны будут,
   уедем на Багамы.
   - При продаже любой нотариус потребует нотариальное согласие моей
   жены. Как я ей объясню, что все распродаю?
   - Скажешь, чтобы выкупить фирму и жить еще лучше.
   - Но при продаже фирмы тоже потребуется ее нотариальное согласие. Как
   ей объяснить?
   - Найдем нотариуса-дурака, который без ее согласия все оформит. В
   нашем городе наверняка есть такой дурак.
   Олег не устоял, чувствуя, что совершает глупость, все же договорился и с
   Юргисом и нашел покупателей на свою компанию. Согласовал цену – три
   миллиона долларов, этого должно было хватить им с Риммой на безбедную
   жизнь на Багамах. Нашли они и нотариуса-дурака, который не очень
   разбирался в российских законах.
   Но Римме этого было мало:
   - Нам надо и у литовца полтора миллиона отнять.
   - Как? – Олег удивленно вытаращился на любовницу.
   - Я все продумала. Объясни ему, что деньги будешь отдавать наличными,
   чтобы уйти от налогов, а потом мы его грохнем и деньги заберем.
   - Риммочка, но Юргис же не дурак, он из другого города, он первым делом
   отнесет деньги в банк. Не повезет же он пятнадцать килограммов долларов
   через границу в сумке. Он и так смотрел на меня, как на полного идиота,
   что я предлагаю наличку, а не транзакцию на офшорный счет.
   - Не думаю, что он такой умный. Верь мне. Мы устроим в день сделки
   вечеринку у меня, подмешаем Юргису и твоей замше – Лорке – снотворное
   в вино, потом отвезем их в Лоркин гараж, там оставим в машине с
   включенным двигателем. Будто они по пьянке решили потрахаться, вот и
   задохнулись. А мы с тобой купим парики, мне черный, как у Лорки, тебе
   лысый, как у Юргиса, переоденемся в их одежду, заедем в клуб «Черный
   тюльпан» …
   - Почему именно в этот?
   - Потому что там бармен-дурак. До сих пор торгует за доллары, хотя это
   уже сто лет запрещено. Он потом подтвердит, что Лорка с Юргисом к нему
   пьяные ночью заезжали. Мы еще покрасуемся перед охранником на
   парковке, где Лорка машину оставляет.
   Олег долго слушал, потом все же не выдержал, спросил:
   - Зачем весь этот спектакль? Зачем все усложнять? Просто грохну Юргиса,
   отвезу тело в лес, там его долго не найдут, а если и найдут, то долго будут
   личность определять. Все просто. А мы уже будем далеко. Три миллиона за
   компанию день в день перечислят на мой офшор, наличку я за сутки туда
   отправлю через обнальную контору. Мы уже на второй день будем в
   недосягаемости. Зачем усложнять и проворачивать такую рискованную
   операцию?
   - Мне одна знакомая писательница говорила, что надо придумывать
   замысловатый способ совершения даже самого простого преступления,
   иначе читателю будет не интересно.
   - Но мы же не книгу пишем…
   - В жизни тоже все должно быть замысловато и сложно, а не просто, чтобы
   было жить интересно.
   «Ну и дура же она!» - подумал Олег, но в слух согласился с Риммой, не
   умел он спорить с глупыми, пусть и начитанными, женщинами.
   Но все пошло не так, как планировалось. Юргис действительно не был
   дураком, так как жил в другом городе, он первым делом после посещения
   нотариуса-дурака решил отправиться в банк. Пришлось убить бывшего
   компаньона раньше времени, для чего Олег использовал шикарную трость,
   купленную Лорой и подаренную Юргису Олегом в ознаменование удачной
   сделки.
   Погрузив тело в багажник, Олег поехал в сторону леса, по дороге
   позвонил Римме, объяснил ситуацию.
   - Вези его к гаражу Лорки. Мы немного переиграем мой сценарий,
   изобразим, что он в гараже стал к Лорке приставать, а та его тростью и
   прибила. Скажем ей завтра, когда она проснется, что ей кто-то позвонил и
   набил стрелку…
   - Что? Набивают трубки, стрелки забивают.
   - Не важно. Кстати, на трости же есть ее отпечатки, она же трость
   покупала?
   - Она, но дорогие трости продаются в упаковке.
   - Ладно, это мелочи.
   - Но Римма, я уже за городом, сейчас сброшу его тело и все будет
   закончено.
   - Нет! А как же мой сценарий? Все должно быть сложно и запутанно!
   Иначе не интересно жить, забыл? Немедленно разворачивайся. А то тебя
   могут в лесу увидеть.
   - Гораздо больше людей могут в городе увидеть, как мы перегружаем тело
   в гараж, несем к машине бесчувственную Лору.
   - Ты забыл у нас все дураки тут.
   - А если Лора раньше времени обнаружит тело, а мы еще не успеем
   уехать?
   - На этот случай я тоже придумала эффектную сцену. Финал будет
   замечательный! Вот увидишь!
Авария, Галина Димитрова02.02.2020 12:12
   Странная ситуация, надуманная. Кредит без КАСКО не оформить, а КАСКО
   выплачивается независимо от того, кто виноват в ДТП.

 1   2   3   4   5   6 
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта